Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
969,8K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
yvadik
17 March 2015


Меняй все сразу!!! Я себе менял грм, помпу, весь пластик вокруг, и шестерни которые спереди стоят (вроде муфта впуска и вторую не помню). У меня через них гнало масло.
Artarac
17 March 2015


yvadik
За шестернями сальники стоят, зачем шестерни менять-то? Они ж масло не держат.
avatar
yvadik
17 March 2015


я их так обозвал т.к не помню как они называются))
Iceman90
17 March 2015


Loco23
Знач я не правильно понял ответ твой. Дорестайл и рестайл помойки абсолютно одинаковые?
Loco23
17 March 2015


Нет, на рестайле другая. Я к тому, что на барахолке обычная помойка от рестайла.
Artarac
17 March 2015


Loco23
А помойка на рестайле лучше?Имеет смысл ее ставить на дорестайл?
Loco23
17 March 2015


Ты другую сейчас и не купишь.
avatar
Сытник
17 March 2015


Artarac
как раз таки и бывает так ,что текут сами муфты. я обе менял.
Iceman90
18 March 2015


Если рестайл помойку на дорестал ставить что менять надо?
avatar
systemroot
18 March 2015


Iceman90
трубки поменять, хотя и не является обязательным
Iceman90
18 March 2015


systemroot
еще вопрос, чтобы муфту VCT менять (допустим одну из двух, ну или обе не важно) нужно бошку вскрывать? или это без снятия постели делается?
avatar
Сытник
18 March 2015


Ничего не надо.муфта она же шестерня распредвала.
avatar
systemroot
18 March 2015


Iceman90
Сытник
нужно снимать заглушики валов, и ставить потом новые.
avatar
Glocksss
18 March 2015


подскажите,как определить нового или старого образца маслопомойка,и в чем разница?
bristolman
18 March 2015


Glocksss
У тебя новая стоит, у тебя Куга. На них уже новые стали идти. Если конечно у тебя не на палке 09 года.
avatar
Glocksss
18 March 2015


bristolman
не,автомат,начало 2010.а как же вот это- с 2013 года на вольво ставят модернизированный маслоотделитель, если будете менять, стоит заказывать уже его, номер 31338685,еще модернизированней чтоле?
bristolman
18 March 2015

1

Glocksss

Это с нашего клуба взято со слов Предатора, видел, не знаю в чем именно отличия, новые Т5 которые 249 сил у Вольво имеют некоторые модификации, собсно и мощность возросла, там впуск вроде изменен, может и ВКГ модернизировали как-то. Но у тебя на Куге стоит уже новая помойка с "носиком", которого не хватало на доресте.
Artarac
18 March 2015


Кто-нибудь может мне пояснить одну вещь: сочленение симпозера должно быть таким хлипким и люфтящим? У меня там все болтается и я не пойму, там разве не нужна герметичность?
avatar
Сытник
18 March 2015


Artarac
в соединении от патрубка до симпозера должно быть герметично. после симпозера-пофигу абсолютно.
avatar
akuna
18 March 2015


Artarac
posted image

если ты об этом, то она только для звука насколько я знаю.
Artarac
18 March 2015


akuna
ага, я про сочленение между 2ой и 3ей стрелками сверху. У меня оно болтается. Я думал там впускной воздух проходит и соответвенно нужен нормальный контакт.
avatar
Glocksss
18 March 2015


Сытник
читал что симпозер убавляет лошадок,или врут?
avatar
Сытник
18 March 2015


Glocksss
Врут.если все исправно все будет ок.
бывает в нем рвется мембрана он перестает бубнеть. или трескается резиновый шланг до симпозера- появляется утечка воздуха,тогда да,будут и ошибки и мощи поубавится.
avatar
Сытник
18 March 2015

1

Glocksss
фото конструкции

две полости,изолированные друг от друга. мембрана как качелька-нагнетаемый воздух попадает в одну полость,заставляя вибрировать мембрану.из второй полости как раз идет шланг для передачи звуковой волны под жабо внизу лобового стекла. так и рождается рокот V8.
Lorem_Ipsum
18 March 2015


После 6к оборотов машина начинает дергаться, провалы.
давленеие топлива с 3.9 проседает до 3,1-3,3 я не пойму в этом причина или нет?
что можно еще продиагностировать?
avatar
-sav-
18 March 2015


Lorem_Ipsum
Фильтр на баке скорее всего забит!, или насос помирает!
З.Ы, 3.1 - 3.3 очень низкое давление !
avatar
Сытник
18 March 2015


Насос умирает
avatar
-sav-
18 March 2015


avatar
Сытник:

Насос умерает


Я бы начал с сетки на насосе, если не поможет, (или она уже много времени забита) то менять насос, и периодически менять сетку! , ведь насос как раз умирает от забитой сетки, это первая причина , и вторая причина то что он у нас всегда находится под давлением (даже когда машина заглушена), и что б завестись ему (турбинке моторчика) нужно приложить усилие , от сюда еще один фактор быстрого износа,

З.Ы. на мондео это продумали и там после остановки движка, давление падает !!!,,,
avatar
Сытник
18 March 2015


конечное решение за владельцем,но проблема в насосе. Ему решать,сколько раз насос доставать
avatar
-sav-
18 March 2015


Сытник
Истину Глаголишь !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up