Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

LutZ
12 июня 2007

-1

Illuminati

буду признателен, если опишите процесс.
avatar
Paramonoff
12 июня 2007


avatar
harsh:

DionnissS клеить шумку на пластик двери это бред На пластик надо клеить вибру.

Ramezess не мудрено что ты не почувствовал разницы. Лучше вообще не делать, нежели делать абы как...

Человек! ВЫ откуда такой взялся???!! Не надо критиковать чужие варианты!!! Принципы гашения волн понимаете? Частоты пластика и Металла сравнить сможете???!! Пластик нуждается в шумке!!! А лучше в бутерброде! Про частичную оклейку- то же самое!! Не так все жестко! Вы представляете себе как участок металла (пластика) размером 20* 100 мм будет воспринимать вибо=рационные нагрузки имея по краям загруженные виброблоком площади??? А??? Может у нее рабочий ход будет +- 10 мм?!?!?
Думаете почему так тяжело на ФФ2 шумку хорошую сделать??? А? Да потому что в ФМК трудяться не над шумоизоляцией, а над источником шума!!!
avatar
harsh
13 июня 2007


avatar
Paramonoff:

Человек! ВЫ откуда такой взялся???!! Не надо критиковать чужие варианты!!! Принципы гашения волн понимаете? Частоты пластика и Металла сравнить сможете???!!

Судя по всему теорию волн я знаю (помню после факультета физики) немного лучше Вас... насчет частоты металла и пластика я просто писал на стенку. Пожалуйста, жгите еще.

PS Если кого-то задело мое замечание, приношу извинения. Если вы не согласны с моими замечаниями, то можете посмотреть/почитать отчеты в еврозвуке. Они хоть и физику хуже знают, чем Парамонофф, но зато у ребят опыта явно больше. Вот они и дают ПРАКТИЧЕСКИЕ советы что и куда.

На 100% согласен с Рамзесов что на пластик лучше "бутерброд", но если его не делать, то уж лучше загасить вибрацию, потому что шум гасится путем наклевания шумки поверх вибры на внешную сторону металла двери.
avatar
Paramonoff
13 июня 2007


avatar
harsh:


Судя по всему теорию волн я знаю (помню после факультета физики) немного лучше Вас... насчет частоты металла и пластика я просто писал на стенку. Пожалуйста, жгите еще.

Видно у нас разная физика!!!
На счет пропусков между листами- извЯняюсь! Не прочитал полностью, думал про вибру!
avatar
P!T
13 июня 2007


L
LutZ:

Illuminati

буду признателен, если опишите процесс.

присоединяюсь, очень интересно почитать отчетик, если мона с фотками

еще очень интересует вопрос где купить материал для ШИ
раньше брал в Техносервисе (http://www.texnoservice.ru) как потом понял чето дороговато у них, брал бимаст стандарт по 360 руб. и сплэн по 230 руб.
Поделитесь опытом, кто где брал и почем))
avatar
Igor537kr
13 июня 2007


Привет!
Я хочу снять потолок, но не знаю как, ПОДСКАЖИТЕ ! У меня шесть подушек безопасности, две из которых (шторки) в стойках между дверьми под самым потолком, как нужно снимать?
Еще вопрос: после снятия обшивки двери, видим внутреннию металлическую вставку, я открутил около десяти болтов, но эта вставка не снялась ! Как разбирать ?
Спасибо!
avatar
Illuminati
13 июня 2007

30

LutZ
P!T
Igor537kr
И всем-всем-всем, кто желает сделать шумку дверей, но не знает, как снимается эта убогая металлическая вставка...
Рассказываю всё по порядку...
1. Красным квадратом обведены куски сплена, которые необходимо оторвать. За ними увидите отверстие... После этого, включаем зажигание и опускаем стекло.. при этом смотрите в эту дырку Вы увидете крепление стеклоподъемника, а точнее болты, которые держат стекло... Ослабляем их...Затем руками поднимаем стекло наверх, фиксируем его в самом верхнем положении и для верности закрепляем кусочком скотча... Никуда оно не денется
2. Фиолетовыми кружками обведены различные резинки, которые мы проталкиваем внутрь..Потом их свободно можно будет достать - так что не волнуйтесь с ними тоже ничего не случится..

posted image
avatar
Illuminati
13 июня 2007

6

3. Красными кружками на фото выделен следующий этап разбора двери... Берем отвертку, приставляем её к этим заглушкам и вдавливаем их внутрь.. Они упадут внутрь двери, потом вы их достанете, когда целиком снимите заглушку... Так что в этом тоже нет ничего страшного
posted image
avatar
Illuminati
13 июня 2007

5

4. Далее снимаем ручку двери... Её держат две клипсы.. Одна белая, вторая желтая... Желтую вынимать не надо. Снимайте белую. В неё ввернут небольшой самрез - выворачиваем его и вытягиваем клипсу на себя.. Здесь момент!!! Если машина свежая, то белая клипса должна быть мягкая и вытащится без проблем. Если нет, как у меня, то у клипсы просто отломится головка... ничего страшного нет, её можно купить отдельно, если захотите, а можно просто забить...Все равно там основная нагрузка лежит на саморезе...
posted image
avatar
Illuminati
13 июня 2007

6

5. После этого откручиваем 9 болтов по периметру металлической заглушки. Они выделены зеленым...
6. Начинаем снимать заглушку, при этом вы уже сами поймете, какие клипсы мешают и какие из них надо утопить внутрь...

posted image
avatar
Illuminati
13 июня 2007

5

7. После того, как получите небольшой доступ к пространству внутри заглушки - увидите разъем, подсоединенный к замку двери - отсоеднияем его нафиг... На фото я выделил синим этот разъем.. только уже отсоединенный..
posted image
avatar
Illuminati
13 июня 2007

3

8. После этого уже можно отсоединить накладку. и поставить её рядом.. Снимится она у вас неполностью, но этого пространства вам более чем хватит, чтобы все хорошенько проклеить изнутри...
Последний совет, обратит внимание на тросик, который идет на этой фотке к замку двери.. Там всё пластиковое внутри, поэтому смотрите, чтобы тросик не находился в напряжении...
posted image
avatar
Illuminati
13 июня 2007

13

Вообщем, вроде и всё.. Да, я вот на самом деле, читая все предыдущие описания, как разбирать дверь, очень стремался... Уже был готов отдать деньги, чтобы мне их проклеили... Но благодаря Форуму, одноклубнику Daos и желанию во что бы то ни стало разобрать эту дверь - мы-таки достигли цели В своем описании я максимально подробно постарался поведать об основных этапах по снятию накладки. Если будут у кого какие вопросы - обращайтесь - подскажу...
avatar
CaptainKir
13 июня 2007

5

Для тех, кому интересна шумоизоляция крыши :-)

Тут уже описывался процесс ШВИ крыши, но я понимаю, что 53 страницы читать влом ;-)

Скажу сразу, у меня - универсал (комплектация Ghia), так что доступ к крыше простой и удобный. На седане и на хетче смотрите сами, но не думаю, что сильно отличается :-)

Сам процесс очень не сложный, засад там нет (практически ;-)). Понадобится крестовая отвертка, чтобы отвинчивать саморезы (я крутил шуруповертом - так быстрее) и плоская отвертка с широким жалом - ею удобно поддевать накладки, которые на клипсах. еще понадобится торкс (T25 или T30), чтобы открутить саморезы, крепящие накладки багажника над колесными арками. Еще головка на 10.

Основная идея - снять крышу и положить ее внутрь салона на кресла, руль и торпедо. клеить она практически не мешает. Это позволит не отклеивать с обивки проводку.

Итак.

Разбирать можно начинать хоть спереди, хоть сзади.

Я начинал разбирать спереди.

1. Отщелкиваем плафон освещения у головы водителя. Он легко вынимается пальцами. Отсоединяем все разъемы от плафона (можно не запоминать что куда идет - они все разные и при сборке не перепутаешь) и снимаем его.
2. Плафон закрывал 2 самореза, крепящих пластиковую накладку. Теперь они видны и легко выкручиваются.
3. Снимаем противосолнечные козырьки. Они держатся на 3-хсаморезах. 2 самореза видны, третий спрятан под отщелкивающейся крышечкой.
4. Снимаем 2 пластиковые накладки стойки ветрового стекла (справа и слева). Тут нужно действовать аккуратно. Каждая накладка держится на 3-х прямоугольных пистонах. Если пистон обломится или провалится к моторному щиту - вы его оттуда можете и не достать. Тянуть накладку надо по направлению от двери к центру торпедо. Начинать надо сверху. Тянуть аккуратно, но настойчиво. После того, как пистоны выйдут из пазов (могут кстати выйти из пазов накладки, но это не беда - вы их потом достанете отверткой), необходимо наклонить накладку в сторону центра торпедо и аккуратно вывести оставшуюся часть из щели между стеклом и торпедо.


posted image
avatar
CaptainKir
13 июня 2007

3

5. Снимаем очечник и ручки (по 2 скрытых под пластиковыми крышечками самореза)
6. Далее лезем в багажник и откручиваем с каждой стороны по 2 самореза (торкса) крепления боковых накладок над колесными арками. Отщелкиваем верх накладок у пятой двери, которые их слегка держат и далее выводим широкие накладки задних стоек из зацепления и снимаем их (они тоже на защелках все).


posted image
avatar
CaptainKir
13 июня 2007

1

Далее поднимем глаза в багажнике наверх к обивке крыши и
отщелкиваем с каждой сторны по длинной крышечке, идущих над окнами багажника. Под ней обнаружатся 3 самореза, крепящие накладку потолка багажника. Их долой и снимаем накладки.
7. Снимаем 2 клипсы крепления обивки сзади - в багажнике. Я их чуток приподнял ответркой и далее выкрутил с усилием, не повредив.
8. Средние стойки (между дверями и между задней дверью и багажником) трогать НЕ надо! :-) Для снятия обивки достаточно ее чуть приподнять над этим стойками и она из них легко выйдет.
9. Опускаем обивку на сиденья - проводов должно хватить и спереди и сзади. Спереди возможно надо будет еще открутить болт на 10 - крепление маленького проводка на массу - он у меня был сильно натянут и я его снял от греха.


posted image
avatar
Ramezess
13 июня 2007


Illuminati Блин - прикольный отчетик)) Прям порадовался)) - Не лень же кому то вырисовывать кружочки вокруг болтиков)) КОгда с другмо разбирали - я ему тоже также вот распечатал, показал... Он посмотрел - и говорит, сам разберусь и начал просто ВСЕ разбирать))) Голова боится, руки делают - вот так это и называется!
avatar
CaptainKir
13 июня 2007

3

Получаем в итоге такую вот картинку:


posted image
avatar
CaptainKir
13 июня 2007

1

Смотрим на потолок и видим 2 листа штатной виброизоляции. Я ее оставил, хотя знаю, что кто-то ее и снимает.


posted image
avatar
CaptainKir
14 июня 2007

2

В предыдущем посте ошибся - не 2 листа штатной, а 3 - как на картинке, но это не важно :-)

Далее по накатанной схеме - закрываем всю площадь виброизоляцией, поверх нее наклеиваем шумоизоляцию.

Я использовал материалы Dop.ru - VIDEM (вибро) и Akad Foil (шумка). Тем кто клеит STP - думаю, что проще будет сказать, что VIDEM - толщиной 2 мм, а шумка - 10 мм (хотя шумка точно влезет и 15 - там места очень много).

Дабы было проще работать - я старался клеить симметричные детали, а потом заклеивать в центре между ними. Т.е подгоняешь кусок слева, после чего его зеркально переводишь на новый лист и легко получаешь заготовку для проклейки справа :-) Да и в принципе проще проклеивать сначала стороны, а потом заделывать центр.

На крышу ушло 7 листов 50х50 VIDEM (вибро) и столько же Akad Foil (шумки).
Шумку клеим без пропусков (хотя я лично клею без пропусков и вибро и шумо)

Вот вибро над головой водителя и переднего пассажира:


posted image
avatar
CaptainKir
14 июня 2007

1

Закатываем весь потолок виброй (не забываем обезжиривать место проклейки бензином, греть заготовку феном и тщательно раскатывать - прижимать).


posted image
avatar
CaptainKir
14 июня 2007


Ну и вот такое в итоге после виброизоляции (на фотке крыша над задними пассажирами и багажник):


posted image
avatar
CaptainKir
14 июня 2007


Поверх вибры клеим шумку - ее подгонять гораздо проще - оня и растягивается и сжимается :-)


posted image
avatar
CaptainKir
14 июня 2007

1

Ну и поздравим себя:

Крыша заделана:



Далее забрасываем обивку на боковые стойки и собираем все в обратном порядке.

Хочу заметить, что ШВИ крыши дала очень сильный эффект. Уровень шума в машине стал приемлимый. Я в итоге доволен.

Осталось еще проклеить двери (очень здорово, что чуть выше ребята повторно выложили подробные отчеты про разборку дверей - отдельный респект Daos ;-))

Но думаю, что двери дадут эффект больше для музыки, а не в плане снижения уровня шума в машине. Но! Доделать все равно надо :-))

На очереди еще ШВИ капота - тоже больше для порядка.

Всем успехов на пути борьбы с шумом, фокусоводы! :-))
posted image
U-gene
14 июня 2007


На праздники занимался шумоизоляцией. Пршелся битмастом спереди назад по всему полу + стенки багажника (у меня вагон). Плюс на пол уложил толстый, двуслойный (слой чего то битумного+слой серого мягкого типа поролона) не помню как называется материал, в багажник сплен. Остались задние двери (передние сделал еще в прошлом году) и крыша.

На первый взгляд эффекта нет. на второй - в общем шуме стало гораздо больше мотора, впервые на 130-140 явно различил свист ветра (то ли в зеркалах, то ли вл дворниках), и бас у музыки стал различимее что-ли.

Вопрос. А чего народ конкретно на арки мечет всякий там супербомб? ИМХО то, что из салона проклеить можно - это же не сами арки с другой стороны. Не знаю как у других кузовов, а у вагона вся боковинка багажника изнутри - это фактически второй слой металла. Между ним и металлом внещних панелей в некоторых местах 5-7 см воздуха. И если проклеивать супербомбом - так это надо весь багажник а то и весь кузов клеить а иначе смысла нет.
avatar
CaptainKir
14 июня 2007


U-gene

А я так и делал (у меня тоже вагон). Я абсолютно весь пол, арки, моторный щит (тут ваще в 2 слоя вибру клал) проклеил именно толстым слоем виброизоляции. Без швов и пропусков. А сверху шумкой, да побольше. Эффект есть и заметный. Делал не торопясь и очень тщательно. На фотке - пример багажника:
avatar
CaptainKir
14 июня 2007

1

Фотку забыл :-)
posted image
sibalexx
16 июня 2007


Укатал шумкой пластик на всех дверях,
цель была - устранить поддребезживание всего этого тонкого хозяйства при прослушивании громких басовистостей (аудио не штатное). Цель достигнута + изменение звука в целом в положительном направлении.
Был приятно удивлён, что и гула от дорожного покрытия поубавилось (не ожидал, чесслово), причём эффект проявился только после дооклейки задних дверей.
Буду двигаться в том же направлени. С такими результатами, подумываю забить на виброизоляцию, - одной шумкой обойтись. Может просто с материалом повезло...
Аналогичный видел пользуют на стройках - лепят на воздуховоды вентиляции.
Задняя дверь:
posted image
avatar
Ramezess
16 июня 2007


sibalexx А какой материал?
Vl@dK
17 июня 2007


Короче гул достал окончательно!
На европейцах это видимо родовая травма.
Заехал сегодня в НИИКОРавто и купил 5 листов бомбы, 5 стандарта, 2 листа М2 и четыре квадрата сплена.
В общем на что хватило на кармане бабла.
Единственная трабла это выбрать время и чтобы это время совпало с периодом ремиссии



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
Популярные темы