Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
648,5K
views
940
members
2K
posts

avatar
pLumbum82
5 February 2015


Овладеваю ФФ2 рестайл 2литра. Расход смешанный 9.7л. Грею до опускания стрелки. По городу кручу 1-ю и 2-ю передачу по динамике (к сожалению не смотрю на обороты), с 3-й на 4-ю примерно на 2.5 - 3тыс. оборотах. За городом до 90км/ч еду на 4-й передаче, обороты в этот момент 3-3.1тыс., далее врубаю 5-ю т.к. звук двигателя напрягать начинает (переживаю за него)

Расход 100% правильный показывает мой компьютер в машине т.к. пользуюсь двумя приложениями на телефоне и там аналогичная информация по подсчётам получается.
avatar
Snegg
5 February 2015

2

pLumbum82
Ну если у Вас не прошит БК на реальные показания температуры, то опускание стрелки ещё далеко не означает, что двигатель прогрет до рабочей температуры.
Ну и крутить можете и поболее 3-х тысяч, для двигателя это даже полезно будет - нагар на свечах почистится и т.д.
А чем напрягает звук двигателя?
avatar
pLumbum82
5 February 2015


Snegg
БК не шил. Прогреваю основательно (5-10минут). Кручу больше 3тыс. на обгонах (опережении).
Напрягает звук двигателя тем, что его очень слышно стаёт. Типа РРррррр-рррррр такой мощь... Ну громко просто.
avatar
Snegg
5 February 2015


pLumbum82
Поэтому и хватает 5-10 минут. На самом же деле за это время он прогреется градусов до 60, а то и меньше, тут конечно и от температуры на улице зависит. А если и печку ещё включить, то вообще остывать начнет.
Можете зайти в тестовый режим БК и понаблюдать за цифрами температуры ради интереса

Ну а звук... Тут много факторов На 2л и двухмассовый маховик может давать неприятный тарахтящий/звенящий звук
avatar
pLumbum82
5 February 2015

2

Snegg
По поводу температуры - спасиб, попробуем! Прогреваю машину без вкл. печки всегда. Какой смысл холодный воздух гонять? Не понимаю этих людей...
avatar
Snegg
5 February 2015

1

pLumbum82
Это правильно, я тоже без пчки грею, но есть любители при запуске сразу печку на максимум ставить
avatar
Fordmyworld
5 February 2015


pLumbum82
Полностью поддерживаю!
У меня один знакомый купил себе юсб обогреватель,и греется пока машина прогревается)))
avatar
nyx
19 February 2015


Грею 2 минуты, начинаю движение, пару минут на 1-2 передаче, кручу не выше 2500. Спустя некоторое время еду уже в обычном режиме. В гражданском режиме переключения на 3-4тыс об.
avatar
Deman9
19 February 2015


А что Вы скажете про интенсивность нажатия на ГАЗ.
Можно же крутить до 3000 тапкой в пол, и переключатся как щелкунчик. А можно и плавненько набирать.
Так вот, если крутить до 3000, и разгонятся до 60км/ч, сколько секунд у Вас на это затрачивается? (С учетом обычной повседневной езды. )
Спасибо за внимание, буду ждать ответов
avatar
izi
22 February 2015


1.6 115 л.с. пробег 140 тыщ.двиг кручу при обгонах до 5000,в среднем крейсерская скорость 130км.ч в городе чуть менее активно до 4000 тысяч. средний расход показывает 8.7-9.3 литра.

недавно ездил на побережье туда-назад 1000км ровно вышло.ехал не спеша лишь редкие обгоны и скорость 120 -130 максимум.расход составил 6.7 литра.
Ничего в машине не чистил/свечи не менял все родное.Бенз только 95.
игорь5591
22 February 2015


3500 оборотов на 5-ой при скорости 120кч/ч это нормально? если больше двигатель начинает рычать
прбег 145т.км, 115л.с 1.6
avatar
Snegg
24 February 2015


avatar
izi:

1.6 115 л.с. пробег 140 тыщ.двиг кручу при обгонах до 5000,в среднем крейсерская скорость 130км.ч в городе чуть менее активно до 4000 тысяч. средний расход показывает 8.7-9.3 литра.

недавно ездил на побережье туда-назад 1000км ровно вышло.ехал не спеша лишь редкие обгоны и скорость 120 -130 максимум.расход составил 6.7 литра.
Ничего в машине не чистил/свечи не менял все родное.Бенз только 95.

140 тысяч на одних свечах? Шутите?
Pavel_aka_LIME
27 February 2015

1

Вообще не заморачиваюсь на каких оборотах переключать передачи - все от ситуации и настроения зависит, где-то надо прострелить до 6000 об/мин, а где-то и и пятую включить на 70 км/ч . . . ))) Расход по городу до 12 - 12,5 л (ни в чем себя не ограничивая), по трассе 7,0 - 7,5 л. в режиме 120 - 140 км/ч. Двиг. 2,0 + МКПП.
Erazer
1 March 2015

-3

Крутить выше 4500 смысла нету я так понимаю, крутящий момент то тю-тю при этом. 3500 при 120, нормально походу. Двигатель греть надо на ходу. 1-2 минуты на месте и вперед. А ЮСБ пукалки ф топку!
avatar
izi
2 March 2015


Snegg

без шуток,родные свечи)

извиняюсь за офф топ.
буквально вчера проехал такой же маршрут 1000 км на побережье.Правда на фф3 (1.6 125л механика. пробег 10 тыщ),расход 7.1 средний.
avatar
Snegg
2 March 2015

1

avatar
izi:

Snegg

без шуток,родные свечи)

извиняюсь за офф топ.
буквально вчера проехал такой же маршрут 1000 км на побережье.Правда на фф3 (1.6 125л механика. пробег 10 тыщ),расход 7.1 средний.

То есть уже 150 тысяч? Это конечно здорово, но Вы же теперь их не выкрутите
avatar
dmitrioos
5 March 2015

-1

не более 3-4 тыс ежедневно
avatar
DimFF2
13 March 2015

2

Двигатель 2.0 МКПП, кручу в обычном режиме(в городе например): 3000-4500, причем есть фишка-на 1,2,3-й можно бодро набрать 60-70 потом подтыкаешь 4-ю, и на ней спокойно катишься поддерживая скорость, расход падает по сравнению: если б разгонятся на 4й с 40 км/ч или же постоянно на 3 -й держаться. Когда нужна динамика(трасса в основном), то двиг неплохо себя чувствует в диапазоне 3500-5300, дальше идет затухание и, как мне кажется, смысла нет крутить больше. Если будет время, хочу попробовать замерить время разгона(например 40-120) с переключением в диапазоне оборотов с хорошей полкой крутящего момента(типа на второй до 5200-5300, потом на третей также и выйти на четвертую) и замерить вариант без четвертой передачи( т.е. вторая где-то до 6000 об/мин потом на третей достичь 120 км/ч) и сравнить время.(думаю второй вариант быстрее только из-за отсутствия лишнего переключения, вопрос на сколько и есть ли смысл). Ездить привык динамично, средний расход такой, л/100км: город 10,5(тепло)-12.5(зима, прогревы); трасса 7(90-100 км/ч)-9(140-150 км/ч).
P.S. Не хватает тяги с низов, приходиться подгазовывать при трогании(может и прошивка виновата) и лишний раз понижать передачу при городском маневрировании. Всё ИМХО))) Всем удачи
avatar
DimFF2
13 March 2015


[QUOTE=izi]Snegg

без шуток,родные свечи)

норм, у меня 90 тыщ прошли свечи на ваз 2107 карбюратор, так и продал авто . прошу прощения за комент не по теме, просто вспомнилось.
G1Go
6 April 2015


Здравствуйте форумчане. Видел тут в начале темы писали про вой до 2к оборотов. Как это лечить и что это вообще?
avatar
vpalehin
7 April 2015


1-2 на 2500-3000
Дальше стараюсь где-то на 3-3.5 переключать
Двигатель 1.8 расход сейчас 14.1 (зима), остальное время порядка 12 л/ч

Неужели, если выкручивать до 4 расход упадет? Звук мотора абсолютно не напрягает, наоборот. Стоят демпферы на подушках, звук стал более рыковитый. Попробую до 4 крутить.
avatar
Воронец
9 April 2015mobile


avatar
Sanek_k:

MihailSegeevi4
думаю что даже более, т.к. при чипе отсечка сдвигается.
Получается вы не видели как загорается красная стрелочка? (думаю половина форума как минимум видели это)
И не почувствовали как после 5000 просыпается второе дыхание!
На б-тюнинге в отсечку так и не уперся, там вообще для динамичного разгона советуют крутить до 7200.

стрелочка (фото не моё)

У меня такая же стрелочка появилась после 2-х литровой прошивки на парке культуры, только она зелёная а не красная, горит при включении зажигания и при привышении 6.5 тыс. оборотов)
Федя 1.8 рест. 2010 г.в. Пробег 62000. Меньше 3000 не кручу ни я ни моя половина)))
avatar
Sanek_k
9 April 2015


Как же быть если она теперь не горит? эта стрелочка
Было удобно, т.к. постоянно кручу мотор. Кстати, на чипе паулюс отсечка на 7 тыс.
Поменял приборку на рестайл и всё,,, или может дело в прошивке на реал температуру?
avatar
vpalehin
10 April 2015

2

avatar
Sanek_k:

Как же быть если она теперь не горит? эта стрелочка
Было удобно, т.к. постоянно кручу мотор. Кстати, на чипе паулюс отсечка на 7 тыс.
Поменял приборку на рестайл и всё,,, или может дело в прошивке на реал температуру?

Галку надо поставить в ELM config (HEC) - Индикатор переключения передач.
avatar
Sanek_k
10 April 2015


vpalehin
спасибо, обязательно попробую это сделать!
dimaford90
10 April 2015mobile


vpalehin
У меня 2.0 с климатом постоянно включеным на 1 деление. Расход на данный момент 11.4 стиль езды либо до 3500 либо до 4500 кручу. Бензин только 95
avatar
Sanek_k
11 April 2015


vpalehin
спасибо, стрелка опять в строю!
avatar
vpalehin
11 April 2015


avatar
Sanek_k:

vpalehin
спасибо, стрелка опять в строю!

нэма за шо
avatar
x-x-x
18 April 2015mobile


1.8 ручка
Кручу до 4000 ,бензин 98 экто,расход 10.2 по городу(лето) ... с рождения 2007 (прошивка родная) ни разу инжектор не чистил,наверно расход был бы меньше.
Vladislav72
20 April 2015mobile


ФФ2
Седан 2006 г.в
1.8
Крутил в спокойном режиме 3000-3500. Расход был до 15 литров. Затем Чипанул, почистил форсунки, топливную систему, удалил катализатор. Расход редко доходит до 11 литров, если только стоять в многочасовых пробках, помимо этого машина динамичнее стала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up