Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
2 March 2015


Brow246
Похоже на подсос воздуха, можно начать с проверки патрубка системы вентиляции картерных газов за впускным коллектором.
avatar
pararam56
2 March 2015mobile


Привет!Укажите,пожалуйста ссылку,либо где найти схему(т.е. рисунки)подкапотной проводки.фф2+.Спасибо!!!
avatar
PiterFF2
2 March 2015

1

pararam56
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
avatar
BOJIK
2 March 2015


avatar
Snegg:

BOJIK
Рестайл/дорестайл кстати?
Для начала проверить блики предохранителей Гем у ног пассажира и подкапотный, нет ли влаги/оксислов. На заведенном двигателе какое напряжение в тестовом режиме показывает комп?

Дорестайл. Преды определённые или все глянуть? Как напряжение в тест режиме посмотреть? Зажать на НЕзаведенном двигателе «сет»- затем завести двигатель, а дальше что смотреть?
avatar
Snegg
2 March 2015

1

avatar
BOJIK:

Дорестайл. Преды определённые или все глянуть? Как напряжение в тест режиме посмотреть? Зажать на НЕзаведенном двигателе «сет»- затем завести двигатель, а дальше что смотреть?

Для начала посмотри разъемы, как Snezhnii сказал. На приборке тоже глянь разъем. А вообще на дорестайлах бывает проблема с пропайкой приборки. Панель приборов
Там же в шапке есть ссылка на тестовый режим компа. Как войдешь в тестовый режим, заводи и нажимаешь дальше SET, пока не дойдешь до напряжения сети (кажется BATTERY, не помню точно). На заведенном двигателе должно быть не меньше 14 с копейками Вольт.
Ну и ошибки заодно помотреть не мешало бы, если таковые будут.
avatar
BOJIK
2 March 2015


avatar
Snegg:

Для начала посмотри разъемы, как Snezhnii сказал. На приборке тоже глянь разъем. А вообще на дорестайлах бывает проблема с пропайкой приборки. Панель приборов
Там же в шапке есть ссылка на тестовый режим компа. Как войдешь в тестовый режим, заводи и нажимаешь дальше SET, пока не дойдешь до напряжения сети (кажется BATTERY, не помню точно). На заведенном двигателе должно быть не меньше 14 с копейками Вольт.
Ну и ошибки заодно помотреть не мешало бы, если таковые будут.

Спасибо, в обед схожу гляну что там да как.
Vano85L
2 March 2015


В субботу пробовал пройти техосмотр - не прошел. Практически не тормозит заднее правое колесо, тормоза барабанные. Тормозные колодки, цилиндры и механизмы автоподводки колодок менял прошлым летом, на вид все нормально. С обоих сторон задние колодки выглядят нормально, на тормозных барабанах естественно большие канавки от износа (пробег 170 тыс.). На правом барабане сточили канавки, стало чуть лучше, но разница с левым все-равно очень большая. В чем может быть проблема?
avatar
Snezhnii
2 March 2015


avatar
Snegg:

На заведенном двигателе должно быть не меньше 14 с копейками Вольт.
Не факт, зависит от уличной температуры. На 1.8 от 13,5В до 14,2В.
avatar
Snegg
2 March 2015


avatar
Snezhnii:

Не факт, зависит от уличной температуры. На 1.8 от 13,5В до 14,2В.

Ну тут уж от гены больше зависит)
Не помню, что в книжке написано по диапазону допустимому, у меня на 2л, на заведенном 14.2-14.3 стабильно, тьфу тьфу тьфу.
avatar
Snezhnii
2 March 2015


Snegg
Генератор тут ни причём, у меня все подогревы и ППП, соответственно и гена 150А.
avatar
Snegg
2 March 2015


Snezhnii
Как это не при чем? А если гена убитый будет, к примеру, напряжение тоже номинал останется?
avatar
Snezhnii
2 March 2015

1

Snegg
Какой убитый!? У меня пробег ещё 48 тысяч нет - это раз, наблюдаю в тест режиме уже несколько лет - это два и в третьих на Форде интелектуальная зарядка.
avatar
Snegg
2 March 2015


Snezhnii
Да я не о твоем генераторе, я пример привел просто Проблемы с напряжением тоже случаются у людей Напряжение бортовой сети
avatar
fanat81
2 March 2015


Всем доброго!!!
Вопрос таков, загорелась лампа зарядки но гена как бы работает, проверели скидыванием клеммы. Генадий тащит всю нагрузку, а лампа при этом горит
Пытался скидывать клемму для обнуления мозгов не помогло, и кстати заметил вот что при включении зажигания лампа гаснет, но спустя приблизительно около минуты опять зажигается.
Выручайте, что зо беда такая???
Фф2 1.8 МКПП 2007г.
avatar
PiterFF2
2 March 2015


fanat81
Неисправности генератора, там много инфы по поводу причин зажигания лампы разряда АКБ при работающем двигателе. И ещё гляньте напряжение в тестовом режиме БК, так более ясную картину получите, чем путем скидывания клемм)
avatar
Miki
2 March 2015


Непонятная проблемка! Завожу машину все окей рычаг коробки передач переключается одыкватно с легкостью, проезжаю километров 20-30 и он начинает туго ходить , знакомые говорят что типа может масла типа не хватает, но мне кажется еслибы его не хватало она бы сразу начала туго ходить, на сцепуху вроде тоже не подумать по началу также все нормально ходит , фокус 2 хэтчбек 2006 года! если кто сталкивался подскажите чем сможите движок 1.8 , коробка ручка!!Заранее спасибо
avatar
PiterFF2
2 March 2015


Miki
Надо смотреть механизм выбора передач - Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
avatar
dimossina
2 March 2015mobile


fanat81
Скорее всего хана диодному мосту.
avatar
serg1983
2 March 2015

1

dimossina
ни факт!!! с таким же успехом я могу предположить (утверждать) что это щетки!!!
avatar
PiterFF2
2 March 2015

1

serg1983
Соглашусь, вывод про диодный мост преждевременный, нужна дополнительная диагностика.
avatar
fanat81
2 March 2015


dimossina
Spb_Focus_Man
СПС за отклик, проверил напругу с лампой и нагрузкой, все кроме кондея 13,2-13,3в, без лампы аналогичные показатели.
avatar
Miki
2 March 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Miki
Надо смотреть механизм выбора передач -

спасибо
avatar
pararam56
2 March 2015mobile


fanat81 дружище,осмотри для начала фишку на гене и провода подходящие к этой фишке!вполне возможно одна из жил обломлена,соответственно бк «рассказывает» что зарядки нет.у меня такое было.полез-две из трех жил отломлены были
sturman15
2 March 2015


всем привет! если у кого-то есть электро схема подключения замка крышки багажника пришлите пожалуйста! форд фокус 2 седан дорестайл
avatar
Snezhnii
2 March 2015


sturman15
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
sturman15
2 March 2015


спасибо
cool-83
2 March 2015


помогите новичку, плиииииззззз!!! моргала лампочка масла при движении, проверил уровень и немного долил. через 2 дня лампа загорелась на холодную, но при прогреве двигателя при повторной заводке потухла и не беспокоила оставшееся время. на следующий день тоже самое (горела и потухла). помогите кто чем может))) форд си-макс 2004 1.8 бенз. 125 кобыл
AL-DL
2 March 2015


cool-83
Что горит лампочка- плохой симптом. Не пишите, что показывает щуп, как быстро убывает масло. Может быть пора капиталить двигатель, пробег?
avatar
fanat81
2 March 2015


pararam56
Спасибо за ответ, посмотрю обязательно!!!
Но хотелось бы знать как снять гену, что для этого нужно, и самый главный вопрос что с ремнем делать, точнее как его ослабить???
Вроде на слух греметь стал(((
фф2 1,8 125 л.с. 2007г.(бензин)
cool-83
2 March 2015


AL-DL
дело в том, что после того как машина постоит пару часов с тёплым двигателем, всё проходит(при заводке лампа сразу тухнет). а с утра всё заново повторяется. пробег 200000 км. за 7000 долил грамм 500.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up