АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,1K
posts

avatar
focus3d
22 February 2015mobile


ARMANO0000
пишите маленькими буквами( кнопка на клавиатуре CAPS LOCK) если потихоньку ехать то все переключает?правильно?
avatar
alexnasa
22 February 2015


ARMANO0000 Меркон V 2002 года рождения?
ARMANO0000
22 February 2015


нет когда трогаюсь на D не переключает пока не давлю на газ секуед 4 6 а потом когда отпускаю газ скинет скорость и тогда переключит
avatar
focus3d
22 February 2015mobile


ARMANO0000
точнее!, завел, включил передачу на D,отпускаеш тормоз машина стоит?,потом давишь газ секунд 4-6 ,обороты поднимаются,машина стоит,потом отпускаеш газ,обороты падают и машина начинает ехать? Описывайте более подробно (каждое действие,движение и последующие ситуацию,) получается она не сразу включает передачу?
ARMANO0000
22 February 2015


диагностика показала не включает а и д прлюс греется акпп не знаю че делать помогите пож!!!
ARMANO0000
22 February 2015


нет на D трогаюсь нармально но не переключает во время обороти очень большие но не переключает а когда отпускаю педаль она скидивает скорость и потом переключает а со 2 го на третий уже даже страшно пробваить
ARMANO0000
22 February 2015


прошу прошение за ошибки!!!
avatar
focus3d
22 February 2015mobile


ARMANO0000
проедься на машине ,вытащи щуп и посмотри какое масло на цвет ,и понюхай воняет гарью или нет? А на сколько тысяч оборотов переключает???
ARMANO0000
22 February 2015


цвет масло не очень да и воняет гарью так и есть!!!
ARMANO0000
22 February 2015


масло темное!!
avatar
focus3d
22 February 2015mobile

-1

ARMANO0000
Х..е..в
avatar
focus3d
22 February 2015mobile


Найди хороший сервис по акпп пусть масло поменяют ,но с откачкой чтобы.на форуме пошукай участников из Иваново,посоветуют может сервис.тока горячку не пори!
Gabesh
28 February 2015


доброй ночи хотел немного поделиться с вами ребята может кому то поможет...! В общем немного о проблеме, акпп в положении 1 не ехала вообще, в режиме драйва переключала с первой на вторую с толчком, иногда и на третью с толчком, может поехать со второй не включая первую... после долгих мучений и процедур, выяснилось, что в средней плите гидро блока где их несколько закис или заклинил гидроклапан, он по направлению машины справа в углу первый от радиатора,(по правой стороне их 4),пришлось снять гидро блок разобрать и помыть почистить гидро блок и гидроклапана и все нормализовалось, ну проехав около сотни км. сегодня все сного так же видимо опять завис клапан завтра буду смотреть внимательнее почему может где то задир или еще что то, постараюсь сделать фото чтоб выложить!!!Надеюсь кому нибудь пригодиться!!!
Gabesh
28 February 2015


и еще может и не по теме и вы извините я тут новенький ну есть акпп под донора можно и по частям есть почти все кроме фрикционов задней ,могу тоже выложить фото ее и отдельно того чего надо пишите в личку может помогу кому либо или бартер или недорого, прошу не блокировать!
Gabesh
28 February 2015


и не большой интерес к одному вопросу главная передача на деaференцал есть:::: 1. больше зубцов и меньше они(зубцы), 2. а есть меньше зубцов но они больше (зубцы) что лучше и подходят ли они друг другу по PCM (если не ошибаюсь то 1. 69 , а 2. 31)
valera-9578
28 February 2015


доброе утро Фокусники! помогите с моей проблемой проблема в том что когда холодная машина включаю драйв она переключается с толчком но когда проеду 35 километров она становится идеальной машиной под скажите что может быть всем спасибо за любой совет.
avatar
focus3d
28 February 2015mobile


valera-9578
мало информации,подробней. А зачем на холодной ездить?
avatar
dosipv1987
28 February 2015


valera-9578
Все передачи переключает с толчком или только с 1 на 2-ю?
valera-9578
1 March 2015


ТЕМПИРАТУРА 90 ГРАДУСОВ И ВСЕ РАВНО ТОЛЧКИ ТОЛЬКО 1 НА 2-УЮ И ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕЙ НО КАГДА ПРОЕЖАЮ 35 КИЛОМЕТРОВ ВСЁ ПРОПОДАЕТ И МАШИНКА ЛЯЛЬКА КАЖЕТСЯ ЧТО ОНА РЕЗВЕЯ СТАНОВИТСЯ
avatar
cryuchkowa2010
4 March 2015


Добрый день! плиз подскажите/помогите нарисовалась след.проблемка: при езде на 2-й скорости (на селекторе горит индткатор 2-й скор.) сам переключается на "D"., в чём может быть проблема? тросик муж пробовал подтягивать (меток на рычаге НЕТ) результата нет. помогите кто сталкивался с такой бедой)может что-то нужно менять? на панели проборов горят индик-ры/ламп. "!" и "чек" заранее всем откликнувшимся огромное спасибо. ФФ1 2.0 2002 г.в. USA
Semenoff Yuri
9 March 2015


avatar
cryuchkowa2010:

на панели проборов горят индик-ры/ламп. "!" и "чек" заранее всем откликнувшимся огромное спасибо. ФФ1 2.0 2002 г.в. USA

+++ Если лампы горят - значит коробка в аварийном режиме. Чем гадать - проще ошибки прочитать.
Semenoff Yuri
9 March 2015


Может попробуем упорядочить слегка, чтобы не искать по всей теме?

Итак, что мне удалось узнать, наступив на коробочные грабли...

4F27E, она же FN4AEL, кроме Форда ставилась на Мазды. Про особенности и типичные болячки можно прочитать тут

Диагностика.

О некоторых своих неисправностях коробка умеет сообщать через диагностический разъем, но есть нюанс.

Например, при возникновении ошибки P0750, сразу в память она не записывается. При первичном возникновении ошибки загорится лампа неисправности коробки, ошибка будет в блоке OBDII со статусом "Не подтверждена". Если в этот момент автомобиль заглушить и снова завести, лампа гореть не будет и никаких ошибок по коробке прочитать не удастся. Чтобы ошибка записалась в память, уже в раздел PCM со статусом "Подтверждена", после первичного возникновения ошибки надо продолжить движение. При последующей заводке автомобиля контрольная лампа гореть не будет, а вот ошибку прочитать сканером уже реально.

Соленоиды можно диагностировать без снятия коробки, видеоинструкция лежит тут

Ремонт

Меня пока интересует только замена соленоидов, как это делается можно увидеть здесь. Перевод особо и не нужен.

Запчасти

При поиске запчастей имеет смысл поискать Маздовские аналоги. Но аккуратно! Масляных фильтров, например, существует 2 вида, с разными заборниками, на Форд подходит только с коротким. Кроме того, фордовые задние крышки считаются надежнее маздовских.

Искренне удивляет ценами Ebay, единственный вопрос - как это подешевле привезти?

PS: Умудрился найти еще какой-то не сильно толковый мануал, но не понимаю, как его сюда выложить.
avatar
cryuchkowa2010
10 March 2015


Semenoff Yuri
спс огромное попробую съездить на диагностику)может что подскажут) т.к. с АКПП впервые имею дело, раньше как то МКПП намного проще, но сейчас привыкла уже своему родненькому, что уже никому и ни за что не отдам. есть подозрения что может я её убила (коробку) т.к. по городу ездила на 2 во дворах на 1, опять же оговорюсь хотела как лучше, а сейчас стала только на "D" ездить так вроде и ничего, хотя ошибки (лампочки) горят, да и по трассе тупить чуток, хотя не чуток вовсе, а реально тупить стал мой красавец. в жутком расстройстве, но выход всё же буду искать, а ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отклик)))
avatar
Kali0stro
10 March 2015

2

S
Semenoff Yuri:

Запчасти

При поиске запчастей имеет смысл поискать Маздовские аналоги. Но аккуратно! Масляных фильтров, например, существует 2 вида, с разными заборниками, на Форд подходит только с коротким. Кроме того, фордовые задние крышки считаются надежнее маздовских.


PARTS AUTHORITY MRK4600A Deluxe Kit; Paper & Rubber Kit; Front & Rear Seal; Ring Kit; Friction Clutches; Steel Plate; Filter; Modulator; Band; Popular Bushings; Popular Washers
На rockauto.com $134 без доставки. Если соленоиды в порядке, то это комплект для почти тотального обновления.
Semenoff Yuri
10 March 2015


avatar
cryuchkowa2010:

по городу ездила на 2 во дворах на 1, опять же оговорюсь хотела как лучше,

+++ Есть мнение, что на этой коробке, для как лучше, в городе достаточно с O/D OFF ездить (зеленая такая лампа на приборке, включается кнопокй на рычаге)

avatar
cryuchkowa2010:

хотя ошибки (лампочки) горят

+++ Если ошибки горят - лучше съездить продиагностировать. На коробку много всяких датчиков влияет.
avatar
cryuchkowa2010
10 March 2015


Semenoff Yuri
вы простите, но мне казалось что эта кнопочка/зелёная нужна при обгоне, я не права?
Semenoff Yuri
10 March 2015


avatar
cryuchkowa2010:

вы простите, но мне казалось что эта кнопочка/зелёная нужна при обгоне, я не права?

+++ Я понял. Немного теории...

Коробка у нас 4-х ступка, эта кнопочка отключает 4-ю, высшую передачу, т.е. автомобиль будет передвигаться использую только 3 передачи. Отсюда и идет заблуждение, что она нужна при обгоне. Я сейчас могу наврать, надо читать описание логики коробки, но в некоторых случаях включение OD на ходу приводит к принудительному переключению на 3-ю передачу, а в некоторых нет, пока коробка сама не переключит.

А для обгона в любой коробке предусмотрен так называемый кик-даун. Т.е., опять же в зависимости от коробки, при определенном нажатии на педаль газа идет переключение на передачу, а то и две, вниз. В общем, не забивая голову, если на скорости нажать газ практически в пол - машина будет резко разгоняться и переключаться на оборотах близких к максимальным.
avatar
focus3d
10 March 2015mobile

1

[QUOTE=focus3d]lisey
какой и где спорт режим!!??? Если вы про кнопку O/D,то вы просто отключаете 4 передачу,и едете на третей. Перед обгоном можно отключить 4ую тока если вы на третей(80км/ч) если вы на 4ой нажав кнопку вы остаетесь на 4ой до тех пор пока не сбросите скорость или кикдаун(принудительное понижение передачи/ для возврата об.мин.в крутящий момент( в котором достигается максимальная мощность двигателя) как только вы переключились на 3ю Пер. можно нажатьO\D(т.е. отключить 4ю ) и разгонять авто до предельно допустимых об.мин.7000 . По достижению 6500об.мин.нужно включить O\D(4ю) и продолжать разгон если это еще актуально. Таким образом вы перестраховываете не запланирование переключение на 4ю (вызванное не правильной работой С акселератором)и потерю крутящего момента (т.е. мощности) что недопустимо для выполнения опасных маневров (тем более на встречной полосе)
Р.S. Не знаю как с телефона ,скрыть ,копировать,.
cryuchkowa2010
Semenoff Yuri
Semenoff Yuri
11 March 2015


avatar
focus3d:

можно нажатьO\D(т.е. отключить 4ю ) и разгонять авто до предельно допустимых об.мин.7000 .

+++ Я бы не рисковал По молодости, помнится, когда еще тянуло погоняться, я машину на механике раскрутил до отсечки... Еще бы немного - и точно бы руль с зубами познакомил

avatar
focus3d:

По достижению 6500об.мин.нужно включить O\D(4ю) и продолжать разгон если это еще актуально.

+++ Лучше просто на обгоне газ в пол опустить и держать. Ну лично мне точно так проще, чем обгонять, да еще за тахометром следить

PS: Да и кривую момента для мотора надо посмотреть, вряд ли она до 6500, обычно раньше спадать начинает,так что и смысл крутить по полной пропадает.
avatar
focus3d
11 March 2015mobile


Semenoff Yuri
это так для общего развития и понимания ,я так повседневно не делаю. Но на подьеме на двух полоске обганяя фуру очень актуально,... Ни кого неучу ,не в коем случае! И даже не советую. Так как это нужно в экстренном порядке, а создавать или не создавать (такую ситуацию)дело личное. Но иногда приходится в жизни подстраиваться под ситуацию.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up