Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

4 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
172,6K
views
277
members
1,3K
posts

klinik
23 February 2015

1

цитата:
У самого ФФ1 универсал уже 11 лет

Место сборки и какой двигатель если не секрет. Октавия внешне очень нравится, но ценник не гуманен и на б\у: отдавать 350 тыр за 13 летний сарай эт чет как-то не то.

цитата:
уступают второму Фокусу в плане простора

Вот это учту, спасибо. Задние пассажиры потеснятся - не проблема)

цитата:
объем интересен

обьем не превышает допустимые границы)) пока...)

цитата:
Если эстетическим заморочек никаких и руки правильно растут - лучше первый

мне нравится эта фраза

цитата:
Шевроле Люмина

что-то здоровое и древнее, если не ошибаюсь, Понтиаки тоже помню, сейчас вроде уже и фирмы то такой нет...

Хоть и запоздало, но Всех с праздником!
avatar
deni9876
24 February 2015


klinik
цитата:
Место сборки и какой двигатель если не секрет.

Сборка Всеволожск под Питером, Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Восьмиклапанный мотор, хорошо едет с низов, для семейного универсала самое то, при том расход 6-6.5 л/100 км. Имеет цепь в приводе ГРМ и гидрокомпенсаторы. В общем за 11 лет и 220 тык пробега я даже клапанную крышку ни разу не снимал.
цитата:
Октавия внешне очень нравится,

У нее взади балка(против многорычажки у фокуса), что существенно сказывается на геометрии багажника, а для меня это один из самых важных параметров.
Да и цена на новую далеко за лям, от Октавии я отказался сразу после тестдрайва
Даже новый Киа Сид по мне поприятнее и комфортнее, да и цена пониже.
avatar
BOING 158
26 February 2015


Всем привет чего скажете по данной машинке http://auto.ru/cars/used/sale/1009472477-eebfd/
Как по мне, так дорого просят.
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2015


BOING 158
А сколько должны просить?
Вот пробег точно скручен в два раза, минимум.
avatar
BOING 158
26 February 2015


Oleg_KRSK
Ну не знаю я свой планировал тысяч за 230-240 продать до нового года (у меня вагон 2 литра на автомате и 2003 года), а теперь смотрю как у меня стоят по 270-300, это плоды кризиса? Мне кажется за 1 фокус 300 тысяч просить это не серьезно. Данную машину планирую сестре прикупить как первый авто. Вроде все знаю за (8 лет владения про данную модель авто) где какие болячки.
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2015

1

BOING 158
Ну тут 2005 год, все-таки, комплектация богатая.
250-260 норм цена
avatar
BOING 158
26 February 2015


Oleg_KRSK
Примял ваше мнение, спасибо. Да комплектация хорошая, вложится придется я думаю, всякие там корпуса термостата от америкоса, свечи, катушка, провода вв.
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2015


BOING 158
Да другую машину взять да и всё, зачем второй раз проходить через всё?
avatar
шурец
26 February 2015


BOING 158
по фоткам выглядит свежо: фарыф не мутные, сколов и ржавчины на крыльях и порогах не видно, кузов горит.
может, если не бита\не крашена и родной пробег - один владелец - это сильно.
в любом случае необходимо по месту смотреть, а там и по цене пробывать торговаться
avatar
BOING 158
26 February 2015


Oleg_KRSK
честно сказать особых альтернатив не вижу за 250-270 тысяч, так как сестра будет ездить нужна КПП автомат. Чего предложите?
avatar
BOING 158
26 February 2015


шурец
Саша привет! Как дела? Звонил продавцу говорит что на машине ездил мало, а вот арка задняя правая сгнила тож из уст продавца.
avatar
шурец
26 February 2015

2

BOING 158
привет!
смотреть нужно педали, чехол ручника, руль, зазоры, болты дверей\капота\крышки багажника. салон по фото не затерт...
не мог он сгнить - он же оцинкованный - гарантия на кузов от форда 15 лет, вроде бы. или лесять - не понмню)))
на фотках не видно где арка сгнила.
знаю больное место что у первого фокуса, что у второго в месте угла бампера с крылом - опять, же нужно на месте смотреть. кстати, - это один из поводов для торга, кроме замены подвески, ТО, и устранения мелких недочотов\болячек, что тебе предстоит сделать.
и коробку проверить "с пристрастием" - дорого, есичо, чинить автомат.
Скрытый текст
avatar
Chily
26 February 2015


avatar
BOING 158:

а вот арка задняя правая сгнила тож из уст продавца.

Про сгнила не поверю... крыло с низу поржавело возможно, либо бит. Если дверь багажника под гиевской накладкой моль не побила ( вообщим как у всех), то наверняка крашенный. А так приличный аппарат с виду, да и цена вполне по нынешним временам, тем более хозяин один. Если соберёшься его брать, то предупреди сестру о том, что этот Федя любит покушать, особенно в городе.
цитата:
Звонил продавцу говорит что на машине ездил мало

Ну прям, что не продавец, то Андерсен.
avatar
BOING 158
26 February 2015


шурец
Спасибо, тоже помаленьку. Ты про приборку помнится в аське спрашивал, к сожалению я ее расковырял не удачно так что отдать даже нечего. Спасибо за мнение по машине. Я посмотрел в эти деньги еще ситроен с 4 лезет. Но в форде я все болячки знаю, а в ситроене не изветно есть какие болячки, думаю что не без них. По коробке это да я свою пару лет назад менял в 50 обошлось.
avatar
BOING 158
26 February 2015


Chily
Признаться честно я тоже не верю в то что арка сгнила, ржа да может быть у меня тоже такая ерунда с задней аркой была так почистили и покрасили теперь как с новья))) А про продавана ты прав не битая не гнилая бабушка в церковь ездила, а присмотришся там ужас.
Semenoff Yuri
27 February 2015

1

avatar
BOING 158:

Я посмотрел в эти деньги еще ситроен с 4 лезет.

+++ Решительно отказать! Если, конечно, на машине ездить планируется. Пыжи еще должны в эти деньги влезть - тоже отказать. Ну и Рено заодно.

Я про французов много могу рассказать, но тут про автоматы. У них всех стоит AL4 (DP0 в реинкарнации Рено). Кратко, кто на этой коробке отъездил до 150 000 без переборки - автоматически причисляется к лику святых. Обычно она раньше в ремонт просится. Ну и ремонта тысяч на 80 хватает.

PS: Там и кроме коробки приколов хватает. Но шарма у французов не отнять
avatar
Oleg_KRSK
27 February 2015mobile


Chily
А вот у меня под саблей всё чисто, др и вообще на всей машине нет даже намека на ржавчину
Victor_01
27 February 2015


P
poljot:

У меня Дюратек Рокам (98 лошадей). Кислородный датчик проверяли - работает без ошибок.


Датчик работает без ошибок , потому, что на Duratec 1.6 его нет (сервисменам привет)
avatar
mishka_anderson
27 February 2015


Victor_01
Речь, наверное, о лямбда-зонде, а не о датчике массового расхода воздуха (MAF), которого там, действительно, нет.
Victor_01
28 February 2015


mishka_anderson
Вроде как лямбды у нас тоже нет (Duratec 1.6). это скорее датчик температуры выхлопных газов (лямбда вроде после/на катализатора, а у нас перед ним), но утверждать не буду
avatar
Oleg_KRSK
28 February 2015


Victor_01
Есть лямбда, перед катализатором, датчика температуры выхлопных газов точно нет
Victor_01
28 February 2015


Что есть это понятно, а вот смысл его перед катализатором не понятен
avatar
Oleg_KRSK
28 February 2015mobile


Victor_01
Регулировка смеси, какой ещё смысл может быть?
Victor_01
28 February 2015


Норма токсичности? (Euro 1,2,3,4,5)
avatar
Замирович
28 February 2015


Victor_01
КИСЛОРОДНИК У НАС ЕСТЬ Олег ПРАВOleg_KRSK
Он у нас есть Олег правOleg_KRSK
Нослужит для регулировки топливной смеси-её качестава ,а для токсичности если не ошибаюсь служит катал.
Victor_01
28 February 2015


Я не спорю что есть, просто почему его ставят на выпуск, а не на впуск, хотя на европе и usa маф стоит и две лямбды?
avatar
Chily
28 February 2015


Victor_01
Второй лямбда-зонд на выходе ставится только в угоду экологии. Поэтому он и устанавливался не на всех марках выпускаемых в России из-за низких требований по токсичности. И 92-й в бак - это тоже из той же оперы.
А основной - именно до катализатора, он и считывает все основные параметры выпускных газов. И с его показаний корректируется режим работы двигателя.
цитата:
просто почему его ставят на выпуск, а не на впуск

Лямбда- зонд на впуск - это сильно , не встречал такого...
avatar
Oleg_KRSK
28 February 2015


Victor_01
На впуске лямбда не нужна и ни на одной машине в мире его там нет.
Victor_01
28 February 2015


просто почему его ставят на выпуск, а не на впуск - выразился не так
avatar
Oleg_KRSK
28 February 2015


Victor_01
Потому что он анализирует количество не сгоревшего топлива в выхлопных газах. Прочитай в гугле зачем он нужен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up