Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
lom420
20 February 2015

1

XAER2000
ладно если что-то нарисуеться я выкину сюда а дальше можно будет глянуть еще
avatar
-instructor-
20 February 2015mobile

1

lom420
фотографируй на листе бумаги в клетку
posted image
avatar
zinchik
20 February 2015


-instructor-
привет. Я из Волгодонска демпфирую, по теплу буду плавить самоделку на ППП ну и конечно делать ПО РАЗМЕРАМ lom420 ту штуку

по этой фото размеры хоть какие то если получится
posted image
ну и на листочке в клетку пофотать

делать будут на работе мне, если наладится дело то отправлю желающим
avatar
lom420
20 February 2015


zinchik
вот посмотри на фотку...
там один гиб у грузика
второй диагональный гиб у самой "ножки крепления", причем ножка гнеться как бы не по прямой

я сделаю просто рисунок из 3 элементов, грузик уже нарисовал
avatar
lom420
20 February 2015


Malish
привет!
прошу поделиться мыслями...готов пойти на то, чтобы дырявить кузов дабы закрепить демпфер на кузове
теперь вот такой вопрос, в ногах у водителя (пассажира) под шумкой торпеды присутсвует ли пенопласт (дабы в нем спрятать демпфер)?
avatar
stich-u
20 February 2015

1

Да присутствует пенопласт и водителя и пассажира. Слой не сильно большой.
avatar
zinchik
20 February 2015


на фф2 после шумки пола этот пенопласт выкидывал,а на фф3 пенопласт водителя убрал, пассажира поместился
avatar
zinchik
20 February 2015


lom420
и фото детали пожалуйста на листочке: сверху, сбоку. Думаю в процессе изготовления будем разбираться, полюбому делать рядом с авто, примерять и т.п.
avatar
lom420
20 February 2015


zinchik
парни сделаю...работа не дремлет
avatar
-instructor-
20 February 2015mobile


avatar
zinchik:

-instructor-
привет. Я из Волгодонска демпфирую

да я прекрасно знаю откуда ты и чем ты занимаешься ) стоило немного сделать приличнее ник, и меня сразу больше не признают )
avatar
zinchik
20 February 2015


-instructor-
в твоем посте вчера в 8-17 фигурировал Волгоград
А вот насчет чем я занимаюсь поподробнее
avatar
-instructor-
20 February 2015mobile


avatar
zinchik:

-instructor-
в твоем посте вчера в 8-17 фигурировал Волгоград
А вот насчет чем я занимаюсь поподробнее

прошу прощения, Волгодонск, конечно же Волгодонск )
posted imageposted image
avatar
poeskov
20 February 2015

9

Подразбавлю тему своей инсталляцией демпферов на крепления салазок передних сидений - начал подготовку к летнему сезону
Демпферы решил сделать уже по использованной мной технологии - два блина от гантелей по 0,5 кг. установленных на слегка подрезанный ВАЗовский сайлетблок ...4040. В результате получается достаточно плоская конструкция. Итого, вес демпфера чуть больше килограмма. Установил их на передние болты крепления салазок расположенные ближе к центральному тоннелю.
posted image
При установке демпферов, в качестве проставки между болтом и основанием , использовал подвернувшуюся головку на 14
Хоть сейчас и стоит гулкая, зимняя, шипованная резина, но эффект от установки демпферов уже ощутил. С нетерпением жду перехода на лето.

Скрытый текст


На днях, по такой же технологии сделаю демпфер на передний подрамник, только массу увеличу до 1,5 - 2 кг.
avatar
lom420
20 February 2015

8

XAER2000

деталь А
posted imageposted image

зы serj1975
хотелось у вас спросить, вы кирпичик от вольвы к лонжерону крепили, как итог вообще нет результата?
и потом он переехал на подрамник...а больше никаких попыток его куда-то приладить на элементы кузова небыло?
avatar
-instructor-
20 February 2015mobile

1

avatar
poeskov:

Хоть сейчас и стоит гулкая, зимняя, шипованная резина, но эффект от установки демпферов уже ощутил. С нетерпением жду перехода на лето.

однозначно это заслуживает сследовательскую зеленку! а можно подробнее описать эффект?
avatar
yolkin
20 February 2015


avatar
krof:

yolkin
То есть просто ставлю  в низ 2101-2904195У, (даже штатную нижнюю прокладку можно не оставлять да?)

Нет, конечно. Штатный пластик выкидываешь. Вазовскую разрезаешь, в самом широком месте отрезаешь от неё колечко ровненько, в 1 см толщиной. Колечко в одном месте разрезаешь, разрез пойдёт в место перепада уровней в подпружинном рычаге.
vu4dlEsgA
20 February 2015


poeskov
Плюсую. Тоже хочу на блинах демферы сделать, писал про такое, на меня косо смотрели.
avatar
poeskov
20 February 2015

1

-instructor-
Эффект заключается в том, что пресловутый гул от шипованной резины стал более однородным при переходе с гладкого асфальта на щербатый и, трудно описать словами, но появилась, какая-то "звуковая собранность" кузова . Уверен, что на летней резине эффект будет значительно явно выражен. Кстати, после установки демпфера, с силой оттянул кронштейн демпфера вверх и отпустил его (т.е. он сыграл как очень жесткая пружина), и вот тут я услышал все прелести гулкости кузова, сложилось такое впечатлений что гул разошелся по всем кузову.
XAER2000
20 February 2015

1

lom420
ну Кулибин!!!умываю руки
avatar
poeskov
20 February 2015


RM66
Многие выливают демпферы из свинца, при использовании блинов эффект будет тот же самый, а трудозотраты меньше. Конечно, можно купить заводские демпферы, но цена вопроса будет неприличной. Из 18 демпферов, которые у меня сейчас установлены только 6 я покупал, остальные делались в ручную.
avatar
zinchik
20 February 2015


poeskov
хороший подход. Какая толщина/длина пластины от головки до сайлента?
диаметр отверстия в блине?
+ за работу

lom420
Большая благодарность за размеры! будем пробовать
Ну а фото на листике будут?
avatar
lom420
20 February 2015


zinchik
XAER2000
ножку нужно еще нарисовать, а фоток наделаю море, тока дома
avatar
zinchik
20 February 2015

1

Может и глупый вопрос, но, для чего такой внутренний изгиб в красном круге, можно ли его делать не Г-образным, а просто привариться к кирпичику
avatar
poeskov
20 February 2015

2

zinchik
Толщина пластины 3-3,5 мм, расстояние между отверстиями пластины 65 мм. Сам блин имеет диаметр 100 мм, отверстие 28 мм. Для напрессовки на ВАЗовский сайлентблок ...4040, необходимо уменьшить диаметр сайлентблока до, примерно, 30 мм. - от этого будет зависеть жесткость подвеса и, соответственно, частота на которой будет работать демпфер. Но тут, увы, нужно подбирать только опытным путем.
XAER2000
20 February 2015

3

zinchik
это ребро жесткости что бы пластина не перегибалась
avatar
zinchik
20 February 2015

1

poeskov
XAER2000
спасибо друзья!
уже распечатал размеры, фото детали, изучаю, дорисую потом ручку и в бой
XAER2000
20 February 2015


zinchik
я хочу ребро сделать сварным т.е. не гнуть .Вырезать по радиусу и приварить под углом 90 пластину шириной 19 мм.Радиус буду глубже делать-пишут что мешает радиус и подтачивают
avatar
denchik51
20 February 2015mobile

1

lom420
Плюсанул. Присоединяюсь ко всем, и говорю спасибо за размеры. Будем конструировать:) Жаль, что отпуск закончился сегодня:( Времени будет меньше:( Но разве это нас остановит?
avatar
lom420
20 February 2015


denchik51
да погодите, ручку еще не нарисовал...
avatar
zinchik
20 February 2015


XAER2000
а у меня пока вот такие мысли, пластину верхнюю также с радиусом или углом вырезать, и снизу приварить пластину, согнув ее (желтая)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up