Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
duke77
30 January 2015


Kali0stro
А от 98 -ого на стареньком двиге клапана и пр. не прогорят?
avatar
Oleg_KRSK
30 January 2015mobile

1

duke77
Нет конечно, но смысла нет
фокус1 Саня
30 January 2015


Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой. Недавно приобрел 1го фокуса 2001 г.в. 2 литра автомат амереканец. все было в порядке. вчерапри разгоне пропала тяга после 4й скорости. педаль в пол ноль эмоции.затем вроде включилась пятая и помчал. остановился, повторил и сново ж..па. как буд то бенз закончился. потом опять норм. Совпадения или нет- были отличные тормоза, стали плохими прям давить приходится. Сегодня утром завел, прогревалась минут 10 и заглохла, раз 10 пытался завести результатов 0. постояла чуть и завелась. попробывал на разгон ,опять пропадает тяга, тормоза тоже хуже чем было . не чего не горит. по тихоньку едит нормально. Кто что знает подскажите плиз!!!
avatar
Malish
30 January 2015


Ф
фокус1 Саня:

Помогите с проблемой.

А Вы первое сообщение читали в данной теме?
AlexOConor
31 January 2015


Aleksandr2006
Если вы судите по свечи, что я закинул на фото, то я повторюсь, это более 100 000 пробега. То есть я свечи не менял, до этого. А у фокуса я второй хозяин. На свечах маркировка FoMoCo (Ford Motor Company), есть подозрения что и прошлый хозяин не менял их, хотя слабо в это верится. Так что я считаю бензин по качеству нормальный, возможно выбросов больше на выхлоие.
AlexOConor
31 January 2015


фокус1 Саня
Может бензонасос засорился, были подобные проблемы, но на механике и не дальше 3 передачи.
Scif
16 February 2015


Всем привет ! Помогите советом, пожалуйста. У меня американец, 2001 г. движок Split Port 2.0 Вчера стоял на светофоре, двигатель стал сбоить, чуть не глохнет. Когда трогаешься, всё нормально, тянет. А когда останавливаешься, снова начинается. В чём может быть проблема ? Топливный фильтр, датчик холостого хода ?? Видео по ссылке:

Это ещё нормально, бывает что почти глохнет.
Scif
17 February 2015mobile


А сегодня при движении загорелась лампочка двигателя...
avatar
dosipv1987
17 February 2015


Scif
Езжай на диагностику, причин может быть много.
avatar
FyodorRulit
17 February 2015

1

Scif
Согласен с dosipv1987, причин может быть много. Только на катализатор не похоже, иначе тупо тянул бы плохо, а на ХХ это почти не влияет. Самая очевидная причина - свечи. Может одну "закидывать", тогда именно так и будет - на холостых троит, а когда газуешь - всё нормально. Также такое может быть из-за забитых инжекторов от грязного бензина. Я бы поменял свечи и промыл инжекторы, и если бы не помогло проверил бы давление топлива (есть кустарные методы), а если оно в норме поехал бы к электрику, чтобы на стенде проверить катушку зажигания и мощность искры (тут кустарно не получится), т.к. даже ВВ провода могут быть причиной. Если всё это тоже в порядке - тогда мозги. Я бы перепрошил. Ну а если и сейчас было бы всё плохо - тогда к опытному мотористу, т.к. это уже серьёзно и дело в железе (может у тебя маслосъёмные колпачки одубели и масло попадает в камеру сгорания через клапана, но это можно легко определить по нагару на свечах - если свеча вся чёрная и есть налёт - точно они). Как-то так.
Scif
17 February 2015


FyodorRulit
Понял, спасибо за советы, буду действовать. Вот только из-за свечей разве лампочка Check-Engine загорится ?
avatar
rombik
17 February 2015


Scif
цитата:
Вот только из-за свечей разве лампочка Check-Engine загорится ?
Если свеча не дает искру, то идут пропуски воспламенения(зажигания), комп это видит. Также можно глянуть провода. У меня 2 раза убитый провод утягивал за собой свечу. Приходилось менять и провод и свечи.
avatar
FyodorRulit
17 February 2015


rombik
Согласен с Scif. Но если быть совсем точным, то это зависит от прошивки. На моём движке 1,6 8кл. действительно троение комп не видит. Как у тебя - не знаю, тем более, что у тебя комп перепрошиваем, в отличие от моего. А вот на шеви авео (2007г.в. , дв.1,2 72л.с.) Check-Engine всегда загоралась при троении.
Scif
17 February 2015

2

Вроде нашёл причину. Стал откручивать свечи, обнаружил лопнувший резиновый патрубок(вроде выгон с клапанной крышки), продавливаю пальцами (чтобы расширить щель), двигатель начинает глохнуть.
Scif
17 February 2015


Промазал герметиком, обмотал изолентой. Полёт нормальный )))
avatar
dosipv1987
17 February 2015


Scif
По картинке не понятно, но похоже на патрубок вентиляции картера.
avatar
MSK516
17 February 2015


Всем привет! У меня Zetec 1.8, ехал по МКАДу и глюк проскочил, в общем начинаю на газ давить, а машина, наоборот притормаживать начала, но через секунд 5 стало все норм. Помогите кто что знает!
avatar
dosipv1987
17 February 2015


MSK516

точно педаль газа была?

Если не повторяется такое более, и нет ошибок - то может и не стоит парится?
АКПП МКПП стоит?
avatar
Oleg_KRSK
17 February 2015mobile


MSK516
Обычно это признак проблем с топливным насосом, чаще всего забиты сетки.
avatar
MSK516
17 February 2015


dosipv1987
МКПП, повторяется второй раз, и второй раз меньше четверти бака было...Oleg_KRSK
Мож че в бак залить чтоб прокакалось там все?
avatar
dosipv1987
17 February 2015


MSK516
Олег правильно тебе посоветовал, начини с чистки/замены сеток бензонасоса, заодно и фильтр поменяй, давно ли это делал?

Скорее всего так и будет эта проблема проявлять при полупустом баке, нагрузка на насос больше из-за забитых сеток и насос греется т.к. не получает того охлаждения, что при полном баке.
avatar
Oleg_KRSK
17 February 2015mobile


MSK516
Не поможет ничего, только прочистка. Для проверки можно сделать после действие: когда начнет тупить, залить литров 20 бензина, если поедет-то и думать нечего, лезть в насос.
Aleksandr2006
17 February 2015


avatar
MSK516:

Всем привет! У меня Zetec 1.8, ехал по МКАДу и глюк проскочил, в общем начинаю на газ давить, а машина, наоборот притормаживать начала, но через секунд 5 стало все норм. Помогите кто что знает!

Чистка сеток поможет не на долго,но почистить обязательно нужно.В ашане продаётся жижа для чистки форсунок, на худой конец в леруа берёте сольвент.Что там,что там практически одинаковый состав.Подготовьтесь к замене турбинки (и)или уплотнительного колечка на её выходе.У меня было то же самое пока не встал на МКАДЕ из-за отказавшей турбинки.Благо ехал по второй полосе,на обочину сьезжал на стартере.Дальше товарищ с "галстуком" до дома.Сейчас турбинка стоит от газели.
Scif
17 February 2015


dosipv1987
Тут более понятно будет.

Ехал вечером домой, никаких проблем )))
avatar
MSK516
17 February 2015


dosipv1987
Фильтра менял не так давно, пол года назад (порядка 7ткм)
Oleg_KRSK
Вот как ты написал, так и есть, залил 20л и едет норм
Aleksandr2006
Извиняюсь, но насчет какой турбинки вы говорите?
Aleksandr2006
17 February 2015


Про сам топливный насос.Который стоит в колбе,которая находится в баке.
avatar
Oleg_KRSK
18 February 2015mobile


MSK516
Тогда доставай насос и сетки на замену, если замены нет, то хотя бы промывать, но не очистителем или сольвентом, нет, возьми фейри иди аналог для посуды, омывает на ура
avatar
FyodorRulit
18 February 2015


avatar
MSK516:

начинаю на газ давить, а машина, наоборот притормаживать начала

цитата:
залил 20л и едет норм

У меня было точно так же. Сетки были чистые, фильтр поменял - бесполезно. При полном баке ваще едет нормуль, а как меньше половины - тупит пипец, даже глохнет при нажатии на гашетку. Причина - слабое давление. Бензонасос на замену. Поменял - езжу уже 4 года - всё нормуль.
avatar
MSK516
18 February 2015


В общем все печально...А кто знает, какие щас цены на бензонасосы?
avatar
Oleg_KRSK
18 February 2015


MSK516
Ничего не печально, че ты сразу насос приговорил? Замени сетки и всё, раньше времени нечего насос хоронить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up