С-Max vs Х или авто после Симакса

18 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
628K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
Dar
28 January 2015


CHiCHo

Ну копейка и мне убогостью своего салона не нравится. Но тут другое дело. Салон качественный. Скорее ближе к 3-ке.
Да, это довольно богатая комплектация, спортивные кожаные сиденья с регулируемой подушкой по длине и прочие плюшки.

Puxugan

Цена, в пересчёте на рубли, = 3 062 857 рублей.
avatar
CHiCHo
28 January 2015

1

цитата:
Цена, в пересчёте на рубли, = 3 062 857 рублей.

Вот то-то и оно. Я смотрел 428 GC xdrive - там 3500 ценник. Все очень даже неплохо в этой машине.
Но это ценники, оба, из совсем другой жизни. Я понимаю, много жителей мегаполисов с деньгами, но перебор все же. Это тазики все еще, а цена из глубокого "премиума".
Красная цена минивена - 2 ляма за полный фарш в топе, а 428 - 2500. И то, я завышаю...
avatar
Dar
28 January 2015

1

avatar
CHiCHo:

Вот то-то и оно. Я смотрел 428 GC xdrive - там 3500 ценник. Все очень даже неплохо в этой машине.
Но это ценники, оба, из совсем другой жизни. Я понимаю, много жителей мегаполисов с деньгами, но перебор все же. Это тазики все еще, а цена из глубокого "премиума".
Красная цена минивена - 2 ляма за полный фарш в топе, а 428 - 2500. И то, я завышаю...


Ну это тут, в ОАЭ. Тут дирхам как был к баксу привязан, так и остаётся. До обвала рубля эта цена выглядела совсем по другому = 1 394 400 рублей.

Но теперь выгоднее тачки гонять из России в ОАЭ, а не наоборот как всю жизнь было.
С месяц назад встретил тут на дороге Mercedes Viano на родных ...Ханты-Мансийских номерах!!! Так и оказалось, что авто действительно пригнали из России в Дубай.

Думаю в России сделают более гуманный ценник.
avatar
Dyr
29 January 2015


Вот и я сегодня сменил своего старого Симку 2006 года на Мондео (Титаниум, 2012 год, 71 тыс. км, 145 л.с. ручка)... Расставался скрепя сердце, чего скрывать. И не расставался бы, пожалуй, но именно сейчас на рынке крайне удачно сложилась ситуация, при которой мне давали очень хорошую скидку на Мондео и высокую стоимость для Симы.
В Симе меня устраивало вообще всё, кроме одного-единственного факта: уж очень он низкий по клиренсу. Я в поисково-спасательном отряде в свободное время выезжаю, и ездить по лесным дорожкам было крайне грустно. Мондео, понятно, не намного выше (если вообще выше, я ещё даже не смотрел), но
а) он на гарантии даже
б) можно будет выгодно продать в будущем. Такие дела.
Эх, а ещё мне будет не хватать моего биксенона и света на релингах. И рации. И "мульки". И автозапуска.
Не, вспоминать только душу травить.
avatar
CHiCHo
30 January 2015


Dyr
цитата:
Эх, а ещё мне будет не хватать моего биксенона и света на релингах. И рации. И "мульки". И автозапуска.

Да биксенон у Фордов довольно поганый, у Симакса вообще тусклый - там отражатели матовые, а не зеркальные.
Все остальное легко доустановить же ж. Чай не с завода рация была. А мулька вредит только.
Не печальтесь. Моня в чем-то лучше. Сзади сидеть удобнее.
avatar
Dyr
2 February 2015


CHiCHo, по ксенону интересная штука. Пересев на Мондео с галогеновым, причём самым обычным рефлекторным, я был поражён, насколько он хорош. То есть он не просто сравним, он лучше Симаксового! Но только ближний, дальний столь же существенно проигрывает биксенону.

Прокатился порядка 300 км, некоторые моменты, которые бросились в глаза:
- Кнопки на руле отстой. Стоит руль повернуть и громкость, например, регулировать уже совсем неудобно. Максимкин на рулевой колонке гораздо удобнее.
- Экран Convers+ на приборке бессмысленнен на 90%: количество и вид выводимой информации явно не соответствуют его площади и занимаемого места. Это, кстати, касается и полнофаршевой версии.
- Предупреждений об открытых дверях и т.п. вообще не слышно, звуковой сигнализатор или отсутствует (хотя его включение в настройках есть), или крайне тихий.
- Обзор через штатные зеркала, как внутрисалонное, так и боковые, великолепен.
- Не хватает заднего дворника. С другой стороны, наконец-то не закидывает грязью заднее стекло!
- Динамики 145-сильного Мондео с ручкой вполне хватает, даже после относительно лёгкого Макса с 125 силами.
- Едет мягко и даже как-то солидно. Абсолютно спокоен за рулём.
- Три розетки прикуривателя в салоне впечатляют. Но не хватает ещё в багажнике, как у Симки.

Вот как-то так.
avatar
Las9w
2 February 2015


avatar
Dyr:

- Кнопки на руле отстой. Стоит руль повернуть и громкость, например, регулировать уже совсем неудобно. Максимкин на рулевой колонке гораздо удобнее.

Как часто и зачем, во время маневра, нажимать на кнопки?
Мне нравится монькин руль, и кнопок там больше =)
avatar
Dyr
2 February 2015


цитата:
Как часто и зачем, во время маневра, нажимать на кнопки?

У меня как-то так получается, что я постоянно громкость регулирую или по станциям перескакиваю. Повёрнутый руль на парковке или даже просто при повороте довольно часто, видимо, раз я постоянно это замечаю.
Кнопок же на Моньке больше, только толку-то? Функции кнопок на правой спице прекрасно выполняло колёсико и кнопка на правом подрулевом переключателе Максимки - который, кстати, ещё и качеством пластика был заметно лучше.

А так на очереди перешивка приборки Конверс+ и установка круиз-контроля.
avatar
Las9w
2 February 2015


avatar
Dyr:

Кнопок же на Моньке больше, только толку-то? Функции кнопок на правой спице прекрасно выполняло колёсико и кнопка на правом подрулевом переключателе Максимки

Здесь я прошляпил =) У меня Максимка и нештатный пионер с переделанным под него управлением, поэтому я вообще магнитолу не трогаю почти руками. Все с руля =)
SGun
3 February 2015


цитата:
- Динамики 145-сильного Мондео с ручкой вполне хватает, даже после относительно лёгкого Макса с 125 силами.

Снаряжённая масса у Мондео 2.0 и C-Max 1.8 - практически одинаковая: сходу нашёл цифры 1402кг и 1409кг соот-но.
avatar
Dyr
4 February 2015


SGun, по спецификации у симы 10.8 секунд до сотни, у мони - 9.9.

Ещё мелочь, но не хватает парковочного режима света у Мондео. Если оставлять включёнными габариты, то при выключении двигателя будет работать и вся внутренняя подсветка, и сигнализация невыключенных фар.
avatar
-Евгенич-
11 February 2015


http://www.worldcarfans.com/115021188664/bmw-2-...nveiled

Бимер с запасным колесом :

posted image
avatar
Dyr
12 February 2015

1

Вид у него автомобиля такой, словно ему по морде сверху дали или просто её всю вниз оттянули. Фантастически некрасивая машина.

posted image
avatar
-Евгенич-
12 February 2015


Dyr
канеш, трудно повесить ноздри на традиционный вэновский силуэт
avatar
PI.t0n
13 February 2015


Dyr
да нормально выглядит, мне дизайн нравится
avatar
Dar
14 February 2015


Чё-то BMW не на шутку разошлись...нате вам Гранд...

posted imageposted image

Компактвэн BMW 2-Series Gran Tourer
avatar
PI.t0n
14 February 2015


avatar
Dar:

posted imageposted image

avatar
Superalex
14 February 2015


Мне BMW 2-Series Gran Tourer понравился. Интересно, сколько будет стоить в РФ?
avatar
PI.t0n
14 February 2015


avatar
Superalex:

Мне BMW 2-Series Gran Tourer понравился. Интересно, сколько будет стоить в РФ?

не факт что в РФ он будет, учитывая что российский народ предпочитает седаны
avatar
АлекС 52
14 February 2015


Superalex
вангую на 2.5 млн.
avatar
-Евгенич-
15 February 2015


Superalex
Актив в Германии чуть не копейка в копейку с Б-классе
avatar
CHiCHo
16 February 2015

1

Уродливые какие-то...
avatar
CHiCHo
17 February 2015

1

С лета ждем обновленный VW Caddy. Ну вот нравится он мне! Внешне - очень хорош. Внутри - нормально. С турбодизелем 2.0-150 - отличный выбор. Полагаю, цена будет около 1,4-1,5 с этим двигателем и в нормальной комплектации. Что, безусловно, дорого.
avatar
-Евгенич-
17 February 2015


CHiCHo
ездил я как-то на Кэдди... туда - с ~300 кг груза, оттуда - без оного
разница в ощущениях пассажиров колоссальная
avatar
CHiCHo
17 February 2015


-Евгенич-
Жестко без груза? Это пассажирская версия была? Или ты про динамику с грузом/без?
Я чет мысль не уловил.
avatar
Superalex
17 February 2015

1

Японский автомобилестроитель Toyota анонсировал появление на рынке Российской Федерации новой генерации минивэна Alphard, дизайн которого выполнен в довольно смелом стиле.
cссылка 1
ссылка 2
Внешне впечатлил. Хочется посмотреть вживую.
avatar
CHiCHo
17 February 2015


Superalex
Я тоже смотрел. Но стоимость...
avatar
-Евгенич-
18 February 2015


avatar
CHiCHo:

Жестко без груза

ага
avatar
CHiCHo:

пассажирская версия была

ага
avatar
Dimuccio®
18 February 2015

2

CHiCHo
Тоже на Кэдди не мало накатал - как-то он грубоват во всех смыслах. И пластик простоват, и едет он жестковато - сзади-то рессоры. В приличном исполнении ценник вообще космос получался. Не круто за машину с голым металлом сзади (да-да, пассажирская версия, а стойки без пластика сзади). Хотя там даже 4*4 доступен был с дизелем. Но такая машина на 200к почти дороже Тигуана выходила. Это пару лет назад изучал.

P.S. Кажется по стойкам соврал - в версии Life они закрыты пластиком, на той машине, что я ездил - не было. Там попроще версия была, похоже.
avatar
Superalex
18 February 2015


Touran (2015) Highline стоит от 1 700 р. Надо привыкать к новым ценам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up