Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

sweezy
9 February 2015

1

Господа, приветствую! фф2 06г, 1.6 100л.с, 158т пробег. ест масло 05л/500км. Масло касстрол 5w30, Компрессия 13,11,13,13. свечи на фото. Масло во впускном коллекторе. Губка в воздухане не стояля, поставил. Дроссель помыл, фильтр возд заменил, промыл инжектор лавром, поменял свечи. И вот теперь в догадках что делать... на след неделе замена масла и раскоксовка лавром. Подскажиет кто что думает??? свечи все разные были как выяснилось
posted image
стук на холодную, при прогреве пропадает.
avatar
Mechanicus1
9 February 2015


sweezy
Отмачивай лавром, что еще остается, по результату отпишись. Можешь попробовать масло погуще залить, типа 5W-40, но это только снизит симптомы, но не уберет болезнь.
avatar
-Ал-
9 February 2015


S
sweezy:

... ест масло 05л/500км...
При таком расходе раскоксовка уже вряд ли поможет. Поздно пить боржоми.
Как минимум замена колец.
sweezy
9 February 2015


-Ал-
ну поможет не поможет, посмотрим просто я уже купил давным давно и лавр и масло))

просто мне больше интересно почуему масло во впускном коллекторе, кубика 2 объема??? как я понимаю оно туда попало через трубку от клапана на блоке???ЕГР??
avatar
-Ал-
9 February 2015


S
sweezy:

... как я понимаю оно туда попало через трубку от клапана на блоке???ЕГР??
ЕГР на стосильном моторе нет.
Прямой доступ масла во впускной коллектор через маслосъемные колпачки клапанов. Но и при таком расходе масло летит вовсюда и отовсюду
Мишуха
9 February 2015


S
sweezy:

как я понимаю оно туда попало через трубку от клапана на блоке???ЕГР??

Через вентиляцию картера, ЕГР, это другая штука.
expertavto
10 February 2015

1

-Ал-
Я писал-до меня пробег 300 тыс.Я вскрылдвигло,хотел посмотреть и сделать головку.и увидел выкрашивание во 2 целиндре.Уже расточили под 0.5 сказали был заводской брак .
expertavto
10 February 2015


sweezy
ЕГР-нет,это факт.Раскоксовка--это как мертвому припарки.Скорей всего утебя износ поршневой.А разными раскоксовками убъеш кат.
sweezy
10 February 2015

1

expertavto
я не спорю то что походу её и правдо ппц. предыдущий хозяин говорит и продал из-за того что масло ест. А раскоксовку я брал давно... так что грех не воспользоватся... но это я так просто успокаиваю себя, хотя знаю что нужно вскрытие...
sweezy
10 February 2015


expertavto
да и кат я намерян вырезать..
Шерминатор
10 February 2015


Как идет нумерация распредвалов ?

У меня на впускном в кружочке цифра 2, а на выпускном кружочек есть, а цифры нет.

К чему это я, снял голову для замены дефектного поршня, а на распредвалу выработка, которой не было до этого, выработка в виде колец, повторяющая форму нижней части упорного подшипника ГБЦ.

И номера бугелей странные, те которые с цифрой 2 впереди, стоят на выпускном валу, не исключено что и попутали еще когда гбц мне продавали, при снятии, а я не перепроверил, но точно знаю что никакой выработки на валах не было, а теперь есть, машина прошла 1100 км. выработка хорошо ощущаеться ногтем, что теперь делать не знаю, то ли старые валы ставить, толи поменять бугеля как положено по нумерации и так оставить
expertavto
10 February 2015


Поэтому и есть выработка, что попутали.НПромерей все шейки,есть данные по макс износу,если нечем-свези голову в расточку.Они замерят и если что расточат валы и под них сделают новые постели.
АвтоТехСервисГарант
10 February 2015


ditmar
Приветствую,не можете подсказать капиталем фокус 2 1.6Zetec S. 100Л.С.по вашему отчету подходят поршня вкладыши?все будет +0,50.заранее благодарен.
avatar
ditmar
10 February 2015

2

АвтоТехСервисГарант
Походят конечно! Я ведь себе сделал все! Поршня тоже ставил +0,50 . Вкладыши остались стандартные. Уже 75000 тысяч прошёл после ремонта.
Шерминатор
10 February 2015


Сравнил новую ГБЦ со своей старой, получается что бугеля обозначены вот так:
1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5 впускной рв
2-1, 2-2, 2-3, 2-4, 2-5 выпускной рв

и на старом рв видны следы выработки, такие же бороздки, но они менее выражены
Шерминатор
10 February 2015


expertavto
получается что ничего не попутали, все стоит ровно, может я просто не обратил внимание на выработку в первый раз, но сомневаюсь, что еще может послужить причиной выработки ?
затягивал несильно, согласно схеме затяжки, но без динамометрического ключа !

так как он у меня от 40 до 210 нм
АвтоТехСервисГарант
10 February 2015


вкладыши без замков?правильно?
Шерминатор
11 February 2015


АвтоТехСервисГарант
да, замков у них нет.
avatar
valeric_
12 February 2015


Всем добрый день!
Подскажите у кого такой стук в двигателе и что делать?
http://www.youtube.com/watch?v=NXqNJrm7izk
на холодную гремит как трактор, когда прогреется гораздо тише, но стук стоит.
В 4м горшке свеча черная как sweezy пишет выше, все остальные чистенькие. Масло есть на 2000 тыс. литр масла залил.
Я так понимаю Раскоксовку делать смысла нет?!
Можно ли при разборке поменять только один поршень. Кольца я так понимаю нужно менять все?..
Кто что подскажет по этому поводу??? Что делать разбирать??
Да забыл написать 2007 года 1,6 115 л.с. пробег 102 000 тыс.
avatar
PiterFF2
12 February 2015


valeric_
Конечно вы немного не в той теме запостили, но, например, человек менял себе один поршень, всё после этого работало нормально - Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14117180)
avatar
valeric_
12 February 2015


Spb_Focus_Man
Понял, спасибо!!!
Шерминатор
12 February 2015


цитата:
Можно ли при разборке поменять только один поршень. Кольца я так понимаю нужно менять все?..

я один поршень и один комплект колец поменял

теперь стук на холодную и на горячую пропал, зато когда даешь газу, на небольших оборотах стучит поршень
причем похоже тот же который поменял
4keks
13 February 2015


S
sweezy:

Компрессия 13,11,13,13. свечи на фото.

Собрался менять масло...
Плесни бензина в цилиндры грамм по 50. Звечи не ставь.
Прокрути коненвал вручную - оборота три-четыре. Оставь на часок.
Это смоет масляную плёнку со стенок цилиндра.
Замер компрессии по новой - результат минус 2,3 очка! это и будет реальная компрессия, сейчас она у тебя масляная! Ну а дальше делай выводы лавр или ...???
4keks
13 February 2015


S
sweezy:

Масло во впускном коллекторе.

Масло там у всех есть, но
Проверь работы PCV клапана...мыть или менять!
sweezy
13 February 2015


4keks спасибо, так и сделаю перед заменой. А как проверять имыть клапан PCV ??
Шерминатор
13 February 2015


цитата:
А как проверять имыть клапан PCV ??

Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
очинь проста
sweezy
14 February 2015


Шерминатор да это не понятно что, сними трубку, подуй в неё и поставь обратно. Я это делал когда инж мыл и чистил дроссель. Как я понимаю, масло попадает в коллектор через трубку которая идет от блока, короткая такая, от какого то клапана справа, если смотреть на блок.
Шерминатор
15 February 2015


цитата:
Как я понимаю, масло попадает в коллектор через трубку которая идет от блока, короткая такая, от какого то клапана справа, если смотреть на блок.

Там за коллектором короткая (20 см.), толстая, изогнутая трубка, она одной стороной идет в блок цилиндров, а другой в впускной коллектор (со стороны генератора), возможно через нее и попадает, но и не только, масло еще выбрасывает во впускной коллектор через маслосьемные колпачки, если они изношены.
4keks
16 February 2015


A
ankol99:

500руб. комплект на 4 поршня.

Не пугай народ! Комплект на один цилиндр - так написано в описании!
Хотя присоедениюсь к вопросу.
Каталог СМ грит это наши кольца
posted image
Может в Шапку?
avatar
Aleksei077
17 February 2015


Добрый вечер Фокусоводы!!! Форд Фокус 2010 1,6 пробег 104000. Появился стук в поршневой. Собираюсь перебирать двигатель. Подскажите пож-та какие поршня лучше взять: Autowelt или Nural? И если можно напишите номер болта коленвала в Exist-е не могу найти. Спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up