Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 сентября 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
2,9M
просмотров
900
участников
8,5K
сообщений

avatar
Azrail13
7 февраля 2015


Швейк
В настройках бортового компьютера меняется с 3 на 1
avatar
vakteam1
7 февраля 2015


Azrail13
Не много не в тему. В каком месте?
avatar
AlexVolProm
7 февраля 2015

-2

Пардон товарищи... Тупой вопрос: как прошить экран от рп3, чтобы в нем появился русский язык? К примеру елм327 справится? Или может он вообще через КАН не шьется?
avatar
Azrail13
8 февраля 2015

1

Швейк
vakteam1
Сорри такая фишка есть на Фиесте, просто помню что видел. На фокусе убрали.
Швейк
8 февраля 2015


Azrail13
на 2м фокусе, можно через ELMconfig такое сделать...ну если, что измениться, то напиши нам в личку, плз...чтобы мы не флудили, ОК?
25051972
8 февраля 2015


avatar
AlexVolProm:

Пардон товарищи... Тупой вопрос: как прошить экран от рп3, чтобы в нем появился русский язык? К примеру елм327 справится? Или может он вообще через КАН не шьется?

тут другой вопрос откуда взяли вы этот экран ? и какая на нем прошивка если это америкос один человек писал что америкосы не прошить никак , если европеец можно попробовать соответственно елм с 2 шинами
avatar
andriksan
8 февраля 2015

-1

Камрады выручайте!!! Как говорится лучшее - враг хорошего. Поставил я экран РП7 вместо РП32. Прошил в конфиге и все вроде хорошо, прошитый экран работает, но на готовность задней передачи не реагирует. В общем решил быстро перекинуть (нет у меня на данный момент переключателя) провода в разъеме адаптера ELM327 с высокой шины на среднюю, и сбросить экран. Короче сбросил - экран не заработал, вытянул, решил еще раз сбросить. Вставляю разъем, а у меня в салоне началась сначала светомузыка, потом надпись выскочила "двигатель неисправен-сервис" и "что-то с иммобилайзером короче". Что-то начало с нарастанием щелкать, где-то в районе BCM. Зажигание выключаю, достаю разъем ЕЛМа, а приборка потускнела и ни на что не реагирует.Думаю что за ерунда. Осмотрел разъем ЕЛМа, а 4 и 5 контакт(земля) загнулись, т.е. в разъем ОБД 2 не попали. Через минут 5 само по себе все восстановилось. Машина заводится, все работает без проблем, но висит ошибка двигателя. Контакты выпрямил, вставляю в разъем и запускаю. А он мне ошибочку, мол не могу соединиться с ЭБУ. Перепробовал все проги - результат нулевой. Думаю может хана адаптеру и иду проверять на свой Форд Фокус 1, а там он прекрасно работает. Короче в логе выдает ошибку
Вот лог (не мой правда , а в этой теме уже был у bigunclemax - это его лог, но точь один в один ):
11:37:08.909 >ATWS
11:37:08.979 >ATE0
11:37:08.989 >ATL0
11:37:09.000 <OK
11:37:09.000 >ATS0
11:37:09.010 <OK
11:37:09.010 >ATBI
11:37:09.010 <OK
11:37:09.010 >ATAL
11:37:09.020 <OK
11:37:09.020 >ATAT0
11:37:09.030 <OK
11:37:09.030 >ATCAF0
11:37:09.040 <OK
11:37:09.040 >STI
11:37:09.040 <?
11:37:09.040 >ATST0D
11:37:09.050 <OK
11:37:09.050 >ATR1
11:37:09.060 <OK
11:37:09.060 >ATSP6
11:37:09.070 <OK
11:37:09.070 >ATSH726
11:37:09.080 <OK
11:37:09.080 >023E000000000000
11:37:09.080 <CAN ERROR
11:37:09.090 >023E000000000000
11:37:09.090 <CAN ERROR
11:37:09.090 >023E000000000000
11:37:09.100 <CAN ERROR
11:37:09.100 >023E000000000000
11:37:09.110 <CAN ERROR
11:37:09.110 >023E000000000000
11:37:09.120 <CAN ERROR

Перепроверил все необходимые предохранители - все целые (в подкапотном и BCM). Питание на разъеме (16 контакт) +12 вольт. На шинах MS и HS CAN по 0.5 вольта.
Вопрос: "Что еще можно проверить?". Пока в сервис рано - машина на приколе на зиму. Выручайте, может что сам смогу сделать!!!
Замечу, что машина работает как и раньше. Да, клеммы тоже сбрасывал - ничего на помогло.

Машина Форд Фокус 3 11г.в. Тренд
avatar
andriksan
8 февраля 2015


Извините, неправильно измерил сначала. Точнее на шинах HS CAN (HIGH) - 2.76 вольт. и HS CAN (LOW) - 2.18 в. относительно корпуса. Сопротивление между ними 60 Ом. Может есть какая-то зависимость с иммобилайзером? На него ведь ругался!!!
Швейк
8 февраля 2015


andriksan
по пробуй другие проги, ну типа форскан...она ошибки считывает...и сравни напряжения те что мерил, с другой машинко...
avatar
andriksan
8 февраля 2015


Швейк На данный момент донора найти нет возможности. У меня у самого еще первый фокус есть, но я не знаю так ли там все показания будут(правда не измерял, но думаю что должно быть похоже). Попробую чуть позже. Вот статья вычитал http://www.globalsat.ru/Sites/global/Uploads/Co...578.pdf
Так вроде нормально по показаниям. Еще нюанс - попробовал завести вторым ключем (болванкой) и ошибка двигателя пропала. Попробовал снова подключить ELM327 и снова он не видит ЭБУ. Перепробовал уже все программы, в том числе и ForScan (Видит что подключается ELM, а дальше ошибка "не могу соединиться с ЭБУ"). По идее ЭБУ нормальный, раз заводится. Хотя может там какой транзистор сгорел, который отвечает за связь по OBD, а на работу не влияет. Может кто в схемах разбирается и подскажет, где и что можно посмотреть?
avatar
civil-zz
8 февраля 2015

1

andriksan
если сопротивление шины на диагностическом разъеме (6 и 14 пины) 60Ом, то все нормально, PCM должен видеться. Скорее всего, у ELM накрылся CAN-трансивер. У фокуса 1 связь не по CAN идет, поэтому там все работает. Попробуйте на любой другой машине с CAN.
avatar
andriksan
8 февраля 2015


civil-zz
Да, все верно 60Ом. У меня тоже такое предположение было по поводу того, что они по разным шинам работают, но уверенности не было. Да и не было сильно времени в этом разбираться. Но вы меня успокаиваете! Спасибо!!! Завтра на работе возьму у друга такой же, только блютуз-версию и отпишусь.
rus2008
9 февраля 2015

-3

Всем привет. Разъем ELM327, без переключателя
Возможно не правильно настроил порт. Дайте пожалуйста ссылку как правильно его настроить. (через программу ScanMaster вроде нормально работает)
Подскажите пожалуйста что за ошибки:
posted imageposted imageposted image
avatar
Slider007
9 февраля 2015


rus2008
Если пытаетесь работать с FF3, то используете не ту программу.
Прочитайте хотя бы шапку данной темы.
avatar
andrei0482
9 февраля 2015

-3

Подскажите пожалуйста как активировать режим стробоскопов на ФФ3. А то меняю 18 байт туманки гаснут при включении дальнего, а при моргании нет.
avatar
zemiel
9 февраля 2015

2

andrei0482
Только в коммерческих прошивках. ЕЛМ-ом или ЕЛС-ом на ФФ3 не сделать - только стоковые неизмененные проши. Т.к. они с имеющимся свободным ПО не дружат с цифровой подписью в измененных комм. прошивках. То есть как я понимаю (мне объяснили) этими кабелями бинарники комм. прошивок (даже если ты где нибудь достанешь того же Паулюса или Адакт) на ФФ3 увы не прошить
rus2008
10 февраля 2015


всем привет.
Как я понимаю ELMConfig не работает на FF3??Если у кого то и работает то тем очень повезло?
Подскажите в чем может быть проблема?
Вчера все таки прошил контроль давления в шинах с помощью программы FoCCCus.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Gloom_NK
10 февраля 2015


rus2008
не работает и не работал ELMConf с ФФ3.
для ФФ3 Focccus и только
rus2008
10 февраля 2015


Gloom_NK
Подскажи пожалуйста, а что за ошибку выдает ScanMaster (скрин №2)
У меня ELM327 на чипе CH340, как оптимально его настроить?
avatar
Gloom_NK
10 февраля 2015


как вариант криво сломанная.
для работы с сканмастером, никаких особых настроек не надо
oleg_74
10 февраля 2015


Добрый день!

Подскажите, возможно ли при помощи focccus обновить прошивку PCM Экобуста 1.6 150 на Куге2 ? Куга выпуска января 2014.

По сообщения, простые параметры, как автозапирание и DDS через focccus и ELM327 активируются нормально, вопрос можно ли браться за перепрошивку ЭБУ?
avatar
xglooom
10 февраля 2015


oleg_74
К сожалению пока данный PCM не поддерживается.
avatar
Arsen0005
11 февраля 2015


xglooom
posted image
avatar
Arsen0005
11 февраля 2015


xglooom
скажи пожалуйста в чем может быть проблема? благодарю.
avatar
serhio36rus
11 февраля 2015


xglooom
елм у Аrsen005 не настраивается.буферы на мин стоят. Подскажи пожалуста что делать?
stanly62
11 февраля 2015


Приобрел на ибее прибор для диагностики D 900, стоит недорого, читает форд и многие другие автомобили. Не реклама ни разу, есть и получше намного, но дороже. Приборчик китайский 100%, естественно будет где то косячить, пока не было косяков, но тем не менее ошибки посмотреть и стереть их он может.

avatar
shyrikos
11 февраля 2015


stanly62
ни когда не понимал смысл таких приборов, если на много больше можно сделать на варианте usb+ноут.
stanly62
12 февраля 2015


Так это походный вариант, всегда в бардачке.)
ОЛЕГ60
12 февраля 2015


S
stanly62:

походный вариант

И далеко не дешевый вариант http://ru.aliexpress.com/item/Car007-D900-2014-...82.html
FFnv
12 февраля 2015

-1

Здравствуйте! Подскажите (не хочется 101 страницу читать, а поиск не дал результатов) можно с помощью Focccus отключить автовключение подогревов лобового и заднего стекла?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.