Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 февраля 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
748,1K
просмотров
984
участника
8,2K
сообщений

avatar
Dimon37RUS
8 февраля 2015


vasff
В гараже стоит, никуда не езжу пока. Поеду только в сервис, надо уже с запчастями поэтому номер сальника и спрашиваю т.к. заказать надо
avatar
vasff
8 февраля 2015


Dimon37RUS
ну если на стыке то надо полагать это или задний коленвала или сальник первичного вала коробки. финисы узнаешь в соответствующей ветке. хотя это только догадки. в обоих случаях надо откидывать коробас -а это процедура не из дешевых (под 7 тыр)
avatar
vasff
8 февраля 2015


Dimon37RUS
в любом случае меркон покупать
avatar
Dimon37RUS
8 февраля 2015


vasff
вот финисы и не найти
avatar
vasff
8 февраля 2015


Dimon37RUS
здесь нету?
avatar
Dimon37RUS
8 февраля 2015


vasff
Не нашел. Для механики полно, для автомата нет. Или я обзываю его как не так
avatar
vasff
8 февраля 2015


Dimon37RUS
у меня микроката нету, помочь не могу
avatar
vasff
8 февраля 2015


Dimon37RUS
в экзисте по вину тоже не пробивается ?
avatar
Dimon37RUS
8 февраля 2015


vasff
Нет. Никакой инфы. Иначе не задавал бы вопрос тут
avatar
dva1979
9 февраля 2015


Сегодня разобрал заслонку а там был отломан вот этот язычек, он как то на работу влияет, вроде без него там вал будет держаться?

posted image

И еще вопрос, что где кто там смазывает ?

posted imageposted image
avatar
dva1979
9 февраля 2015


ХаТТаВ
Вопрос такой, про пинок. А почему в ручном режиме все переключается без пинков?
avatar
dva1979
9 февраля 2015


Сегодня во впускном коллекторе заметил некую жидкость похожую на масло, намотал на палку тряпочку, засунул машине в душу, вытащил, смотрю, точно масло, это нормально, если нет что делать?

Вот это красноватое пятно, показано стрелкой, грамм 100 на дне коллектора, не меньше.
posted image
ХаТТаВ
9 февраля 2015


avatar
dva1979:

ХаТТаВ
Вопрос такой, про пинок. А почему в ручном режиме все переключается без пинков?

дк а мне то откуда знать? )))
avatar
dva1979
9 февраля 2015


ХаТТаВ
Ну я же просто спросил , не знаете так не знаете
avatar
dva1979
9 февраля 2015


Есть кто из гуру по акпп, я про тот самый пинок, ща проехал и записал графики (форсканом), получается акпп переключается с 3 на 1 сразу
ХаТТаВ
9 февраля 2015


вот что то примерно такое я и подозревал. ВН при этих же условиях на 2ю переходит, скорее всего. попробую сегодня тоже график срисовать. что плохо, правильную передачу тока в даижении показывает, а на месте завсегда 4я почему то. кривой графег будет :-)
avatar
dva1979
9 февраля 2015


ХаТТаВ
Не, у меня все правильно кажет, на месте первая и т.д.
На ВН у меня акпп глючно работает
avatar
dva1979
9 февраля 2015


ХаТТаВ
А прошивки BF BG не пробовали?
ХаТТаВ
9 февраля 2015


неа, как то лень проверять, если честно
avatar
dva1979
9 февраля 2015


ХаТТаВ
Пойду прошью, все равно лучше DB пока ни чего не работает
avatar
dva1979
9 февраля 2015


Может тут кто подскажет по егр, ошибка Р1408
ХаТТаВ
9 февраля 2015


как и обещал, график переключения скоростей от работы до дома на прошивке ВН. в самом начале - медленное движение по промзоне, вплоть до остановки (перед светофором). далее просто езда по городу. переход с 3й на 1ю - это остановки (не замедления, а именно остановки). на первой только трогается, в движение при замедлении ниже 2й передачи не опускается. ну и переключается на 1ю непосредственно перед полной остановкой. почти идеально, только переход с 3й на 1ю, имхо, странный. могли бы и не перепрыгивать через 2ю...
posted image
а это укрупненный график: замедление перед поворотом, поворот, чуть проехал, снова поворот и далее движение по двору, где прошла артподготовка и проехали танки (медленно, вощем) )))
posted image
avatar
dva1979
10 февраля 2015


ХаТТаВ
А я думаю в случае остановки и нет смысла дергать вторую передачу, тем более это акпп электронно гидравлическая а не старая гидравлика где все давлением управляется.
Вчера проехал на BF, пока супер, недельку покатаю, пинка нет (относительно ), акпп переключается норм, без посторонних звуков, потом тоже сделаю подобный график.
ХаТТаВ
10 февраля 2015


цитата:
я думаю в случае остановки и нет смысла дергать вторую передачу

смысл есть. при остановке и переключении с 3й сразу на 1ю имеет место быть толчок. когда переключается на одну ступень вниз, толчка нет
avatar
K-real
10 февраля 2015


avatar
dva1979:

Может тут кто подскажет по егр, ошибка Р1408

Тоже интересует. Хотя джеки чан не горит.
Casey_Jones
10 февраля 2015


ХаТТаВ
А можете снять график переключения передач и изменения линейного давления EPC (кПа)? Интересует изменение давления в зависимости от передачи и давление на D и на R на холостых. Вечером поеду с работы тоже логи сниму. Сейчас стоит DB. Есть подозрение что EPC в момент толчков закусывает, т.е. давление изменяется не плавно, а резко.
ХаТТаВ
10 февраля 2015


да вряд ли там в этом дело. толкается то имеенно при переходе с 3 на 1 (через одну ступень). причем на любой прошивке (разница лишь в том, что на одних толкается при остановке, на других при разгоне. на одной и той же каропке).

и вообще, я не знаю, кто такое EPC :-) в Torque не вижу такого
avatar
dva1979
10 февраля 2015


ХаТТаВ
Это вроде датчик линейного давления (главная магистраль)
Casey_Jones
10 февраля 2015


ХаТТаВ
Так forscan отличные графики рисует! Только там надо максимум 3 параметра забивать, а то он их слишком узко сжимает, не разобрать ничего. В настройках для графиков ТСМ как раз есть и передача, и линейное давление EPC. А соленоид может глючить не всегда. У меня неприятные толчки бывают только на средних и иногда малых оборотах, если наваливать, то переключается плавно.
ХаТТаВ
10 февраля 2015


ForScan то для компа, а бука щас нет. только планшет на ведроиде и Torque, в котором нет нужного параметра и который не умеет рисовать два и более графиков одновременно. скорее сам проверишь...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.