Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
-BRUNO-
6 February 2015


maxxx333
у меня фокус 2007 года 2,0 МТ, пробег 203 тысячи, кат, бензонасос родные
по двиглу - прокладку головы менял, из навесного - ремни, помпа, компрессор кондея
есть проблема одна - масло сейчас жрёт 4 литра на 8-10 тыкм, но в этом я машине сам помог

в смешанном цикле средний расход 8,6 скорость 31-34
только город (не стоит) 10,2-10,6 в той же скорости
в приличных пробанах максимум по среднему у меня было не более 14,2
показания сбрасываю при заправке до полного или раз в месяц

есть у нас кольцевая, ездил раньше 130-150 (ща не реально из за тормозов и локальных ремонтов), это 3,5 - 4 тыс. об/мин: аэродинамические шумы перекрывают двигло и никаких визгов... да и музычку никто не отменял...
"долго" у меня было по кольцу порядка 50 км (на работу гоняю) и около 80 км (иногда)
при равномерном движении на 3,5-4 тыс. об/мин двигло находится в оптимальном режиме, мгновенный расход 6-8 литров (пустой) вот тебе и экономичность т.к. при полумёртвом равномерном движении 80-90 гружёный на 300 кило минимально показывал 5,2-5,7

никогда не понимал 2,0 на Мондео и S-max, на мой взгляд это пенсостайл и "ехать" он не должен

ПАПКА
когда двиг вскрывать по замене цепи?
230? 250? 270? 300?
avatar
Кочевник78
6 February 2015

1

avatar
-BRUNO-:

Скрытый текст


ПАПКА
когда двиг вскрывать по замене цепи?
230? 250? 270? 300?

У меня 220 пробег и уже хорошо слышно цепь на сбросе газа. Но у меня жёсткие условия эксплуатации. Морозы и бывало в -38 с ключа промороженный двигатель запускал.
avatar
Олегин
6 February 2015

1

avatar
-BRUNO-:

никогда не понимал 2,0 на мондео

...ты не поверишь...едет ...
avatar
pozitif1987
6 February 2015

2

-BRUNO-
2,0 на мондео шикарно.я не понимаю как на джипы,и огромные кроссоверы ставят атмосферные 2,0.
avatar
-BRUNO-
6 February 2015

4

Олегин
pozitif1987
может быть, на мой взгляд 100 лс на тонну самое то, но тупо на пальцах в сравнении с фокусом 2,0 машина более тяжелая и габаритная должна быть более энерговооруженной

ща подтянутся владельцы 1,6 и интерпретируют, что я всех тут обозвал, да-да, и еще земляным червяком...
ПАПКА
6 February 2015


avatar
-BRUNO-:

когда двиг вскрывать по замене цепи?
230? 250? 270? 300?

видимо когда будет необходимость ...
avatar
PiterFF2
6 February 2015mobile


pttaxxa554
Выберите в БК показание среднего расхода и зажмите кнопку SET на торце подрулевого переключателя. То же самое рекомендую сразу произвести для средней скорости.
avatar
Focus_Chpocus
6 February 2015


pttaxxa554
Вам Spb_Focus_Man
ответил.
Аналогично сбрасывается и пробег.
(левый подрулевой)
HrundelB
6 February 2015


avatar
Focus_Chpocus:

Извини не верю. Я на КАД с круизом смотрел. 8 начинает на если память не изменяет между 120-130 кушать

Да, наврал я вам нагло - 8 литров ест при 130ти. Вчера снял видео специально, на 150ти жор 10 литров. Соответственно на 140 где-то 9ть. Видео:

Однако это всё равно не те 15л о которых вы говорили:
avatar
Focus_Chpocus:

По трассе, если реально долго ехать 150-160 по спидометру, расход по БК тоже на уровне 15 будет.


avatar
alexnasa:

Короче в этот день карман покажет реальный расход. Реальнее некуда, т.к. там и светофоры и всё такое есть (не в степи же покатушки).

То есть мозги в двигателе, которые там миллиграммы рассчитывают для впрыска в цилиндры врут, а колонка на заправке измеряет с точностью до грамма и никогда, вот прям вообще никогда не показывает больше на пару литров, чем реально залили?

M
maxxx333:

бедная машина
на 5-ой не идет, так мы ее на 4-ой заставим

Такое ощущение, что у вас аллергия на форд прям. Пишите ну просто ерунду. Если хочется реального разгона - конечно крутить надо поболее. Если хочется побыстрей до 200 км/час - конечно сначала надо на 4й крутить. И так на всех машинах. Какие проблемы то?

А вообще, фотка была про обороты и скорость на них. Это к тому, что при 150ти только если на 4й передаче ехать, будет 5к оборотов.

maxxx333
у меня тоже фокус 2007го, 2,0МТ, пробег уже за 200 тыщ, по двиглу ничего не делал. Расход вон выше на видео. Зачем пишите всякую ерунду?
avatar
PiterFF2
6 February 2015

1

H
HrundelB:

То есть мозги в двигателе, которые там миллиграммы рассчитывают для впрыска в цилиндры врут, а колонка на заправке измеряет с точностью до грамма и никогда, вот прям вообще никогда не показывает больше на пару литров, чем реально залили?

Вы наверное хотели сказать "на пару миллилитров"? Жесткие у вас в Питере колонки, если они литрами врут.

И ещё... Для того, чтобы узнать на какой передаче какие будут обороты и какая скорость - не обязательно ездить и делать фотки приборки. Всё уже давно посчитано, например - http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
ПАПКА
6 February 2015

1

avatar
-BRUNO-:

ПАПКА
как предугадать/диагностировать необходимость?
гаражные мотористы говорят, что на двигах после 200-230 тыкм натяжитель уже на пределе,
дилерские говорят, что не менее 300 должна ходить, а расчетный ресурс на все 500

много факторов влияющих не растяжение цепи...
вы в мотор хотите по цепи лезть отдельно ? в этом нет необходимости.
обычно лезут по масложеру и заодно все что найдут на круг меняют...
ПАПКА
6 February 2015


M
maxxx333:

не будет монотонно гудеть что на 3000 что на 5000 об.мин.

ваш форд к сожалению неисправен.
именно в этом диапазоне оборотов мотор нормально пришпоривается
avatar
Focus_Chpocus
6 February 2015


H
HrundelB:

Однако это всё равно не те 15л о которых вы говорили:

Между 150-160 не 15л меньше, но тоже от обстоятельств зависит.
Напомню:
posted imagehttp://magazine.autotechnic.su/technology/aero/aero.html

Каждый следующий километр скорости, будет даваться все сложнее.
Плюс добавьте например встречный ветер 5 м/с (18 км/ч) о котором я писал выше.

А вот тут:
http://speedfreak.ru/threads/koehfficient-aehro...26214/
очень популярно объясняют
ПАПКА
6 February 2015


avatar
Focus_Chpocus:

очень популярно объясняют 

Сх - лукавый коэффициент
в исследованиях якобы он падает (зализанные модели) а самый главный базисный параметр -мидель -растет ! машины становятся шире и выше ...
avatar
Focus_Chpocus
6 February 2015

1

ПАПКА
Cx - самый обычный коэффициент
И ясен пень, без миделя, ничего не посчитать.

Для наглядности, если силы сопротивления на скорости 130 км/ч принять за Х (8 литров)
То для 140 км/ч сила станет примерно 1,15*Х (9,2 литра)
для 150 км/ч сила станет примерно 1,33*Х (10,64 литра)
для 160 км/ч сила станет примерно 1,51*Х (12,08 литра)
для 170 км/ч сила станет примерно 1,71*Х (13,68 литра)
для 180 км/ч сила станет примерно 1,91*Х (15,28 литра)

график, хорошо знакомой со школы, параболы
Для еще большей наглядности, подставил литры.

Все это для установившихся режимов.
В реальности, гнать 150-160 постоянно не реально, идут постоянные сбросы скорости и разгоны, что еще повышает расход.
Ну и учитываем внешние факторы.
avatar
Кочевник78
6 February 2015

1

avatar
-BRUNO-:

Скрытый текст


ПАПКА
как предугадать/диагностировать необходимость?
гаражные мотористы говорят, что на двигах после 200-230 тыкм натяжитель уже на пределе,
дилерские говорят, что не менее 300 должна ходить, а расчетный ресурс на все 500

Цепь хорошо слышно становится. Погазуй и послушай на сбросе оборотов у правой опоры. Характерный звук на сбросе оборотов сразу проявится. А если нет, то всё отлично
И ещё косвенный признак - увеличенный расход топлива.
avatar
Олегин
6 February 2015


yolkin
Да я и не спорю...тем более, что 2.0 МТ мондео я взял после 2.0 МТ фокус 2 рестайл... ...Конечно, фокус по-шустрее был, юрче...Но мондео вольяжнее...
ПАПКА
6 February 2015


avatar
Focus_Chpocus:

И ясен пень, без миделя, ничего не посчитать.
Для еще большей наглядности, подставил литры.

на мой взгляд не совсем корректно считать динамические параметры на основе статичной базы.
как минимум воздушное сопротивление на шоссе не эквивалентно аэротрубе, я могу встать в аэродинамический "мешок" за фурой и тогда все расчеты идут лесом...
как максимум -внешнескоростная характеристика двс не коррелирует напрямую "мощность-литры"..
тут играет роль особенности рабочего цикла двс..
Salni
8 February 2015


Парни, вопрос такой. Поменял прокладку клапанной крышки, машина перестала заводится. Было у кого такое? В чем может быть причина?
avatar
Evgenie
8 February 2015mobile


Salni
Проверяй все ли подключено обратно правильно. Сама прокладка никак не влияет на запуск мотора
Salni
8 February 2015


Evgenie
Да трижды уже перепроверил. Там в принципе только свечные провода. больше ничего и не отсоединял. Клемму тоже скинул, думал может электроника мешает, но ничего не изменилось.
avatar
PiterFF2
8 February 2015


Salni
Что значит перестала заводиться? Стартер не крутит? Нет давления топлива? Не идет зажигание? Или что? Надо выяснить какого компонента не хватает для заводки и в этой области копать.
Salni
8 February 2015


Spb_Focus_Man
Крутит, но не схватывает. Искра есть, смотрел
avatar
Sash75
8 February 2015mobile


Salni
может возле левой ноги водителя , в стойке кнопка сработала ?
Salni
8 February 2015


Sash75
что за кнопка? чет я либо не понял, либо не в курсе. можно поподробнее? заранее спасибо!
avatar
Sash75
8 February 2015mobile


Salni
Аварийное перекрытие подачи топлива
Salni
8 February 2015


Sash75
Так бензонасос работает
avatar
Владимир72
8 February 2015

1

Salni
смотри предохранитель форсунок
avatar
Evgenie
8 February 2015mobile


Salni
Разьем с 3 катушки не перепутали с разьемом датчика фаз(распредвала) не помню одинаковые или разные на них фишки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up