Дизелисты сюда

14 лет назад




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 февраля 2007

Дизелисты сюда
344,4K
просмотров
157
участников
1,8K
сообщений

avatar
dom552009
25 сентября 2014

2

Машина Tourneo Connect 1.8 TDCI 75 л.с. Я мыл на установке Winns(вместо топлива подается моющее средство, после фильтра машины, из их бачка 20 мин.). Сразу после обработки заменил топливный фильтр. Пробег после обработки 20000. Сначала, как после любого"полезного" действа с машиной вроде как поперла, а сейчас все как обычно. Лучше всего сказалась на поведении машины прошивка ЭБУ от Кстовчанина(вроде как 97 л.с.). А все остальное временные меры.
avatar
SLK_77
31 октября 2014


Друзья нужна консультация срочная.
Был фокусоводом обладателем с-мах 1,8 бензин, так случилось продал..
сейчас пытаюсь полноценно вернуться в ряды клубчан
Предложена машина Мондео 3 с 2,0 Дизель МКПП 2003г пробег 150т.км.
озвучена проблема - требуется замена датчика давления подачи топлива.
симптомы - под нагрузкой при достижении 2000 об/мин двигатель глохнет

говорят что возможно достаточно будет загнать на стенд и что то настроить и возможно все заработает
как бы в городе нет дилера и негде это сделать

Подскажите чем грозит проблема датчика по последствиям и деньгам и может ли перекуп вуалировать под датчиком более крупные проблемы
Заранее спасибо! ОООчень надо совет, выручайте!!!
Covax
3 ноября 2014


SLK_77
Скорее всего второй вариант. По симптомам больше похоже на форсунки. Которые за собой тянут переборку ТНВД и промывку всей топливной. Цена вопроса под 1000 - 1300$. Без полной диагностики даже не думай брать!
merzlikin2
3 декабря 2014


Кто может подсказать: вышел из строя дизельный подогреватель на коннекте 2005г. Новый стоит 55000р, но в "Руководстве по ремонту есть схема подключения электрического подогревателя который стоит 8000р, но нет руководства по установке, вопросы:
1. Эффективность электрического такая-же как у дизельного?
2. Нужна-ли дополнительная помпа последовательно соединенная?
3. Справляется-ли генератор с нагревом 3-х тенов?
4. Может лучше сделать полностью ручное управление и включать при необходимости?
Если кто ставил электрический - интересна любая информация.
Возможен ли ремонт дизельного догревателя своими руками?
Благодарю за любую информацию.
nikikir
3 января 2015


Помогите советом: во время движения провалилась педаль газа, упали обороты и загорелась лампа неисправность двигателя. после остановки заглушил, завел и поехал дальше нормально. Такая ситуация была еще два раза. Что это может быть, у нас в городе до 12-го января не одна диагностика дизелей не работает.
avatar
Sobach
4 января 2015


N
nikikir:

Помогите советом: во время  движения провалилась педаль газа, упали обороты и загорелась лампа неисправность двигателя. после остановки заглушил, завел и поехал дальше  нормально. Такая ситуация была еще два раза. Что это может быть, у нас в городе до 12-го января не одна диагностика дизелей не работает.

Какой-то из датчиков выдал ошибку, машина перешла в аварийный режим. После того как перезапустил машину она обнулилась. Если ездит норм, то поосторожней гоняй то есть плавно. Вопрос в том какой датчик дал сбой. Даже если всё будет норм, то в любом случае запись в БК о ошибке будет сохранена и ты её потом посмотришь.
У меня всплыла ошибка когда присадка кончилась. А на днях в метрах 30 взорвали петарду такую что я аж на жлпу сел как по команде вспышка с фронта и завел машину, а она выдала ошибку подушек, но перезагрузив всё стало норм.
chystyakov_voca
18 января 2015


Добрый день !

Являюсь обладателем форд фокус 1.6 tdci турбо дизель , и вот по прошествию 200000 км мотор стал нещадно жрать масло, просто литрами 2000км - 1 - 2 литра масла.
Подскажите что может быть и как справиться с этим?
Заранее всем спасибо.
merzlikin2
23 января 2015


Дизелисты! На Форд Торнео коннект 2005г вышел из строя дизельный догреватель Eberspacher, ремонт дороже нового, а новый около 50000р. Я поставил и подключил электрический догреватель- считаю , что получилось неплохо и бюджетно, прогрев примерно как на бензиновой машине.
Если тема интересна выложу установку и подключение. ПИШИТЕ. (Если не в ту тему попал продублирую)
merzlikin2
23 января 2015


chystyakov_voca
Если не идет СИНИЙ дым из глушителя, то тупо где то подтекает.
Если синий дым из глушителя то порошневая группа накрылась - капремонт.
avatar
dom552009
23 января 2015


M
merzlikin2:

Дизелисты! На Форд Торнео коннект 2005г вышел из строя дизельный догреватель Eberspacher, ремонт дороже нового, а новый около 50000р. Я поставил и подключил электрический догреватель- считаю , что получилось неплохо и бюджетно, прогрев примерно как на бензиновой машине.
Если тема интересна выложу установку и подключение. ПИШИТЕ. (Если не в ту тему попал продублирую)

Конечно интересно! За 3 года эксплуатации заплатил за "ремонты" Эбера ~ 25 т.р. (цена нового на тот момент ~36 т.р.). Работает только как догреватель или предварительный подогрев возможен?
merzlikin2
23 января 2015


В выходные сделаю фото и отпишусь. Работает как догреватель, только при включеном двигателе и температуре ниже +5. потребление около 35А , генератор справляется.
merzlikin2
27 января 2015


У меня Ford Tourneo Connect 2005г.в., вышел из строя догреватель, мучился без него прошлую зиму. Новый дизельный догреватель стоит от 40000 до 55000р. Да плюс установка чтобы не слететь с гарантии. Установил электрический догреватель арт. По каталогу 1329989 с двумя свечами подогрева стоимасть 7500р. до 8000р. Подключение по схеме ниже.
Идеалогия работы: Включается не автоматически, а вручную по необходимости, но при условии температуры наружного воздуха ниже +5 и работающего двигателя, сигнал беру из штатного разъема догревателя 5контакт бело-голубой провод. Включаю машину, включаю 2 тена по мере прогрева оставляю 1 тен.
Штатный дизельный догреватель снимается полностью, придется пому….читься, но вдвоем снизу, облившись антифризом, снять можно см. «Руководство по ремонту…». На штатный крепеж ставиться электродогреватель, монтаж от него до реле необходимо вести проводом с сечением не менее 4кв.мм, ток протекающий по ним 20-30А, все соединения через клеммники причем все пропаено. Выключатель и светодиоды установил на заглушку в салоне( см. фото). Проход проводов в салон чарез резинку за воздушным фильтром и блоком предохранителей, выходит правее- выше педали газа.
Генератор штатный стоит на ток до 110А, так что должен справляться с нагрузкой, но я стараюсь при работе двух тенов догревателя на холостом ходу не включать одновременно обогрев сидений , заднего стекла зеркал и тд. В теории если сложить все потребляемые токи - генератор справиться, но лучше не перегружать.
После 3-х недель эксплуатации: Прогрев на Х.Х. – через 10-15 минут, при температуре наружного воздуха -10-12гр.С, чувствуешь из печки уже чуть теплый воздух. Полностью машину на стоянке не прогревал, по времени не скажу, начинает идти теплый воздух выезжаю. Варьируя нагревом 1 или 2-х тенов не перегружая генератор получается создать приемлемые условия комфорта при моих 75 силах. По времени время подогрева соизмеримо с бензиновым двигателем той-же мощности.


Что-то Остальные фото не получаются скинуть пойму почему и добавлю.
merzlikin2
27 января 2015


dom552009

Основной Жгут проводов лежит за блоком предохранителей в гофре.
Конечно по характеристикам дизельного отопителя он 5киловат, а электрический всего по расчетам 0,5киловат, но у него минимум потерь.
В общем мне нравиться, особенно по надежности, и по утрам не дымит.
avatar
dom552009
27 января 2015


M
merzlikin2:

dom552009

Основной Жгут проводов лежит за блоком предохранителей в гофре.
Конечно по характеристикам дизельного отопителя он 5киловат, а электрический всего по расчетам 0,5киловат, но у него минимум потерь.
В общем мне нравиться, особенно по надежности, и по утрам не дымит.

Спасибо за развернутый ответ! Для меня один минус, не работает автономно(по таймеру или дистанционно).
merzlikin2
26 января 2015


Во первых догреватель штатный Eberspacher не работает автономно, а во вторых без работы генератора ЛЮБОЙ электрический нагреватель "сожрет" аккум. моментально, поэтому ставя вибасту, где аккум нужен только для розжига.
Много информации по этому в другой теме.
avatar
Nick77
27 января 2015


merzlikin2 как по мне то электрический догреватель прекрасная вещь если машина стоит в гараже и гараж не далеко от места проживания тогда можно сделать подогрев от сети и использовать программатор который будет включать и выключать подогрев в нужное время - опытным путем можно определить время для полного прогрева и запрограммировать внешний источник питания на включение в нужное время и тогда машина будет готова сразу к движению - прогрев практически будет не нужен. А если машина на стоянке или просто во дворе дома то тут электродогреватель только после пуска двигателя - при небольшом морозе он будет более менее эффективен но при -25 и более я думаю его использования мало эффективно.
merzlikin2
27 января 2015


Nick77
Я при -25 еще не пробовал, в Москве таких морозов еще не было. Делалась эта сиситема взамен ШТАТНОГО ДОГРЕВАТЕЛЯ Eberspacher не надо путать с вибастой дистанционным управлением и с помпой для антифриза. Если очень хочется единственный выход это запускать двигатель дистанционно оставив включеным подогрев, поскольку он работает при морозе и запущенном двигателе, на это уже другая "история" она обсуждалась ПОДРОБНО на другой ветке. Я предложил самый дешевый вариант своими руками и полным контролем.
Covax
2 февраля 2015


merzlikin2
1329989 вот так в экзисте показывает:

Т.е. на три свечи.

Или, судя по перемычке 14448, работает 1, 2+3 и 1+2+3, так получается?
merzlikin2
2 февраля 2015


Covax
Хоть кто-то заинтересовался! Я, когда заказывал по этому номеру, думал тоже что 3 свечи, а когда получил, оказалось, что всего 2 свечи ( причем упаковка Фордовская может 3 свечи для Транзитов), но этих 2-х вполне хватает, итак предохранитель на 30А СГОРАЕТ - поставил на 50А, думаю, что если будет 3 свечи - генератор справиться. Выключатель работает 1, 1+1. Вчера мерил токи зарядки АККума, получилось:
На ХХ: АККум заряжается при 2-х работающих свечах и ближнем свете фар, при добавлении нагрузки в виде подогрева лобового или(и) заднего, сидений- начинается РАЗРЯД.
На оборотах выше 1500: АККум ЗАРЯЖАЕТСЯ при практически любой нагрузке - генератор МОЛОДЕЦ!- справляется.
Правда у меня АККУМ свежий и ему не нужен большой заряд для восстановления.
Для полной картины можно в каждом конкретном случае померить- это не сложно.
В общем я пользуюсь и мне нравиться!
Covax
2 февраля 2015


merzlikin2
Если сравнивать с дизельным догревателем, то как общие ощущения?
А то меня достал он...
merzlikin2
2 февраля 2015


Covax
Если сравнивать с Ебершпрехером, который и меня достал... то он, конечно, мощнее ( 5КW), но у него тепла много уходит в выхлоп, и нагревает он быстрее ( на сколько? - надо поставить рядом 2 машины и сравнить после ночи), хотя,(это моё мнение), разница не большая т.к. тэны (свечи) контактируют непосредственно с антифризом.
Когда работал дизельный, я не ставил машину рядом с подъездом, - при растопке дымил жутко, или при небольшой остановке антифриз остывал менее 80 град. при выезде, на светофоре, начинал растапливаться и дымить - люди выбегали с огнетушителями.
А снять, поставить, отремонтировать это "музыка для сильных" или обеспеченных.
Преимущество электрического- для меня, самое главное, дешевизна в эксплуатации и ремонтопригодность.(снять, поставить, диагностировать). Задача в авто сидеть в майке у меня не стоит, главное двигатель прогревается быстрее и не ругается на меня.
Эксплуатация- с 2005г. Пробег 235000км.
Как итог: Эксплуатирую его около месяца, пока доволен, к весне посмотрю. Не пробывал его при -25град. Главное не перегреть свечи. Будут вопросы рад буду помочь.
avatar
тихон23
7 февраля 2015mobile


Ребята кто подскажет возникла проблемма с заводов авто у меня коник 08 г дизель на холодную еще както заводится а на горячею приходится раз ро десять маслать причем когда заводится едит как обычно ни потери мощьности ни лампочки на торпеди ни загорается. Клапан егр в норме я так понимаю проблемма с поступлением топлива. Подскажите если есть опыт спасибо
Мишуха
8 февраля 2015

1

тихон23
Датчик давления топлива стоит поменять.
В дизельной ветке есть обсуждение.
avatar
тихон23
8 февраля 2015mobile


А где он находится подскажи.
Мишуха
8 февраля 2015

1

тихон23
На насосе топливном, бочонок с фланцем под ключ, и подходящими к нему проводами.
avatar
тихон23
8 февраля 2015mobile


В оригенале такого датчика нет сказали мне на форде. Сделали диагностику оказалось ни хватает 20 бар для пуска на станции сказали что датчики возможно ни причем говорят надо снимать форсунки и проверять. Что делать ни знаю.
Vital-2012
13 февраля 2015


тихон23 у меня похожая беда. На холодную сполтыка заводится, на горячую нет, еле еле может в конце со второго или третьего раза схватить. Так я если не заводится задираю капот и минут десять курю , потом еле-еле заводится . На данном этапе подключали комп, была ошибка, что не работает датчик топливной рейки. Ошибку сбросили, больше не появлялась. Комп не ругался на этот датчик, но показывал медленно растущее давление в системе. Сказали нужно смотреть форсунки, можеет они в обратку гонят сильно топливо. А датчик у меня показывал не на насосе топливном, а который на пауке стоит (по крайне мере мне электрик так сказал). Но подытожив он сказал, что причин может быть масса и нужно поочереди исключать их (там называл и насос может борохлить - с плунжером беда может быть, форсунки и заправку нужно поменять и т.д.).
Vital-2012
13 февраля 2015


Ребята может кто подскажет, на датчике (см фото) есть уплотнительное кольцо, которое у меня подпорчено и сочится масло наверх, продается только с датчиком, может кто подскажет чего.
Также имеется беда в следующем: когда газку поддаешь идет свист из датчика (см. фото). Как-то горе-ремонтники там лазили, так может какое уплотнительное кольца там должно быть не знаю. Когда сам датчик снимаешь одно кольцо есть конусом стоит, но непонятно как оно должно правильно становися. На фото фишка видна на датчике так сопливит через фишку . Заранее всем спсибо!
Мишуха
13 февраля 2015


Vital-2012
Все старые уплотнения, восстанавливаю лентой ФУМ, в сантехнике продается.
Давит возможно, из-за неисправности клапана в крышке ГРМ, там на "таблетке" есть маленькое отверстие его надо прочищать.
avatar
тихон23
13 февраля 2015mobile


Vital-2012
Я поехал в сервис к дилерам так как в моей деревни ремонтировать такие движки ни умеют да и не знают а мотор ни дешевый короче приехал в первый раз они мне говорят что для пуска ни хватает 20 бар короче форсы льют в обратку надо снимать форсы и гонять на стенде промывать и если заработает то хорошо если нет то форсы на замену так как у меня форсы сименс а они не ремонтопригодны. Ну короче пригнал я машину через пару дней в сервис и говорю пробуйте а то стаким запуском я стартер сожгу. Короче дальше звонят через пару часов и говорят похоже тнвд хондрит он при запуске не выдает нужное давление а если прибавить обороты при запуске все в норме. Ну естественно дилер тнвд ни ремонтирует . Забрал у них тнвд и отвез его в ремонт. Вот жду когда сделают.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.