Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
490,2K
views
212
members
2,2K
posts

vgatalov
7 December 2014

1

Диагностика показала электромагнитный клапан егр,но я сомневаюсь ,что это он
avatar
fedor-belyy
8 December 2014


vgatalov
чего нет ? в полне возможно заклинел шток клапана от нагара или ваще межвитковое.надо смотреть.набери в ютубе чистка клапана егр на фород фокус1 1.8 тд ди. там есть ролик как чистить очистителем карбюратора.удачи. потом отпишись.
avatar
fedor-belyy
8 December 2014


vgatalov
или вот такой дрянью = wynn's diesel EGR 3!.продаётся в балоне стоит 10$.
vgatalov
8 December 2014

1

я уже чистил 2 раза, при помощи этого ролика с ютуба, не чего не помогло
avatar
fedor-belyy
8 December 2014


vgatalov
значит межвитковое замыкание элекроклапана егр
vgatalov
9 December 2014

1

да и на диагностике он про это говорил,значит придется менять сам клапан?
avatar
fedor-belyy
9 December 2014


vgatalov
наверное.потом отпишись.тут многие страдают этой болезнью.
Pavlo36rus
20 January 2015

1

Здравствуйте уважаемые владельцы дизелей. Нужна ваша помощь. Проблема в следующем. Мой фокус 1.8 tddi стал плохо заводиться, даже летом приходилось по долгу крутить стартером, а с наступлением даже не больших морозов вообще только с буксира. Начал разбираться в чем причина - прогрев свечей работает, поставил на всякий случай новые свечи. После нового года крякнул стартер - отремонтировал, поставил, попробовал и неожиданно с третьего - четвертого оборота двигатель завелся. С батей репу почесали и решили померить компрессию, сняли интеркуллер, патрубки, выкрутили свечи и настроение мое испортилось. 1 цилиндр -26, 2- 16, 3-28, 4-26.
Решили запустить двигатель без интеркуллера - запустился идеально. Работает, а с патрубка который справа(когда стоишь лицом к машине) идет не большая копыть, при не сильной перегазовки дымок перестает, из выхлопной чистый выхлоп. Левый парубок закрыв рукой, машина тут же заглохла. Промыли интеркуллер с патрубками от масла, поставили на место - машина хуже стала заводиться (секунд 10-15 стартером крутить) и появился опять черный выхлов из выхлопной. Вот жду морозов нормальных, чтобы посмотреть как будет заводиться в мороз. А теперь вопросы: Должен ли из правого патрубка идти черный дымок на холостых? Должна ли глохнуть машина при закрывании левого патрубку? Должно ли быть следы масла в патрубках и интеркуллере? Что можно придумать для нормального запуска в морозы?
Надеюсь на вашу помощь
avatar
fedor-belyy
20 January 2015


Pavlo36rus
на счёт левого патрубку по нему воздушная смеь и попадает в двигатель.без воздуха и ты загнёшся.тут понятно.второе как давно менял воздушный фильтр?если он забит то вполне вероятно что воздуха и не хватает двигателю.на счёт чёрного дыма - несгорание смесь тобишь не полное.по пробуй снять воздушный фильтор и завести без него.если масло присуствует в интеркулере значит либо порваны гдето или потресканы резиновые патрубки налевом или правом воздухаводе или скоро трубине писец придёт.и она сапливет маслом.как то так.
avatar
metel
20 January 2015

1

Pavlo36rus
из правой трубы (на самом деле из левой, потому что стороны у машины определяются по ходу движения, а не походу твоего к ней стояния, сидения или лежания) не должно быть никакого дыма. Там должен идти чистый воздух от фильтра, через турбину и дальше на впуск.
Если идет дым, то либо через вентиляцию картера, либо выхлоп прорывается сквозь турбину.
Pavlo36rus
21 January 2015

1

Спасибо за ответы и пояснения. С патрубками на вид все нормально, не рваные, не треснутые. Фильтр менялся осенью. Еще вопрос: сразу после воздушного фильтра стоит датчик( как правильно называется не помню), так вот когда снимаю с него разъем - ни каких изменений в работе двигателя нет. За что этот датчик отвечает и должны ли быть какие то изменения в работе двигателя при его отлючения?
avatar
fedor-belyy
21 January 2015


Pavlo36rus
помой его ацетоном только не повреди там капелька стеклянная.в ней что то типа хрупкого элемента.
Pavlo36rus
21 January 2015


Понял, спасибо
avatar
fedor-belyy
22 January 2015


Pavlo36rus
если гонит сизый дым в патрубок из трубины то ей скоро придёт пушной зверёк.и может пойти движок в разнос потом всё пападалово на ремонт движка.если его ещё успеешь заглушить .что очень проблематично.вот ссылка на али экспрес там есть в россию доставка.
http://ru.aliexpress.com/premium/%25D1%2582%25D...7%22%7D
los
22 January 2015

1

Подскажите пожалуйста идёт шелест со стороны турбины под нагрузкой (то есть при езде) на 1800 об/мин появляется на 2300 об/мин пропадает причём на каждой передаче, на холостом доводил до 3000 об/мин ни какого шелеста нет, в чём может быть причина. Машина Ford Transit Connect 2008 1.8 75л.с
avatar
fedor-belyy
22 January 2015


los
а трубина ли это ? или просто дребезжит ну к примеру глушак или защита.сними патрубок с трубины и посмотри на люфты. продольный допускается чуть чуть .радиальный нет.
Pavlo36rus
22 January 2015


fedor-belyy
Дымок черный и только на холостых. Оборотов прибавляю дымок перестает, идет чистый воздух причем и из выхлопной тоже. Когда собрал все обратно из выхлопной пошел черный дым.
los
23 January 2015


fedor-belyy
было оборвано крепление металлического патрубка подходящее к кулеру заварил, поставил, думал бьёт металлом об голову, были даже потёртости, но не то, шелест не пропал, на счёт люфтов, снял патрубок месяц назад люфтов никаких нет
Pavlo36rus
27 January 2015


fedor-belyy
Дымок черный и только на холостых. Оборотов прибавляю дымок перестает, идет чистый воздух причем и из выхлопной тоже.

Подскажите из своего опыта, ожидать пушного зверька с такими симптомами?
avatar
fedor-belyy
27 January 2015


Pavlo36rus
кароче я недавно на дочкином 1.8 тд-ди менял трубину.сразу она как то подвывала.на холодную с глушака и с патрубка сизый дымок шол.потом накрылась медным тазом.сизый густой дым с глушака . с запахом горелого масла.скрежет похожий на шелест с небольшим позвякиванием с раёна трубины.не подымались обороты двигателя свыше 2000.короче посмотри тут Работа турбины и ее ремонт.http://ffclub.ru/topic/102609/jump_630/#comments
avatar
fedor-belyy
27 January 2015


Pavlo36rus
вот твая трубина в продаже на али экспрес
http://ru.aliexpress.com/premium/%25D1%2582%25D...7%22%7D
http://ru.aliexpress.com/item/china-top-supplie...38.html
Pavlo36rus
27 January 2015


avatar
fedor-belyy:

http://ffclub.ru/topic/102609/jump_630/#comments

Спасибо вам за консультации.
Yura2013
28 February 2015


подскажите какое масло можно залить в МКП форд фокус 1. 1.8 тди 2000 г.в
avatar
fedor-belyy
28 February 2015


Yura2013
я заливал атф манол(для каробок автомат)...оно было залито при покупки авто в бельгии.уже 5 лет машина пробежала .ща дочка на ней ездит.и всё нормально.1.8 тдди 1999 год.
Yura2013
2 March 2015

1

fedor-belyy

спасибо огромное я так и сделал передачи стали включатся мягко
avatar
fedor-belyy
3 March 2015


Yura2013
и зимой не будет масло вязким в каробке.да и шума поменьше.вобще щас многие производители авто в мехенических каробках използуют атф.
avatar
asterhaus
7 March 2015mobile

1

Подскажите,плиз в чём может быть проблема, ФФ1 дизель 1.8 90л.с. 2003 г.в. на холодную да и после прогрева слышны посвистывания. Что это может быть? Машину брали в салоне в Питере на энергетиков. Отец заменил в декабре турбину на б.у. После покупки в багажнике нашли старый ремень. По сути вроде должно быть вмё ОК. Может быть ролик какой-нибудь?
avatar
fedor-belyy
8 March 2015


asterhaus
возможно проскальзовает ремень привода агрегатов(генератор.помпа.гидрач.)попробуй побрызгать на него силиконом на заведеном моторе.
avatar
asterhaus
16 March 2015

1

fedor-belyy
Спасибо!Помогло. Надолго ли?Или постоянно надо будет теперь брызгать?
avatar
fedor-belyy
16 March 2015


asterhaus
примерно 1 раз в 3 месяца.да и ремню силикон полезен.не так рассыхается резина ремня.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up