EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 октября 2009

EGR: глушить или не глушить
991,6K
просмотров
356
участников
2,8K
сообщений

Casio777
21 января 2015


dom552009
Спасибо, буду пробовать.
Casio777
21 января 2015


А с герметиком тоже засада, максимально что нашел +370 градусов, маловато мне кадется...
avatar
krll
21 января 2015


Я ставил заглушку безо всякого герметика. Просто поверх штатной прокладки, даже не помню, с какой стороны. И ничего, тьфу! тьфу! тьфу!...
Casio777
21 января 2015


krll
Может конечно я заморочился,но хочется сделать один раз и не переделывать потом
avatar
dom552009
22 января 2015


Врятли там температура выше 370 градусов.
los
22 января 2015


Может влиять неисправность клапана ЕГР на расход топлива? FTC 2008 1.8 TDCI 75 Л.С залил 10 л получился выход 100 км
Kafir
23 января 2015


avatar
Борец:

вы уверены? человек который мне делал прошивку сказал что клапан не работает, постоянно закрыт и смысла в заглушке нету.

Мне тоже. А потом произошла история, которую я описал выше. Проверить проще простого - заглушить двигатель и послушать: если слышны затухающие четкие щелчки под капотом, то нифига ЕГР не заглушен. Щелчки - это система само очистки клапана егр (ходит туда-сюда, чтоб сажу сбить)
avatar
Борец
23 января 2015


Народ есть кто из СПб с заглушкой на ЕГР на мондео 4 2.0 tcdi? не могу разобраться что и куда ставить... подъеду чтоб на пальцах показали и объяснили куда и что ставить.
да и где взять саму заглушку? нашёл за ebay за 440р но ждать долго ...может гдето в СПБ есть?
Благодарю!
avatar
gluh64
26 января 2015


Борец
ничего себе)))никогда бы в голову не пришло заглушку в ебее заказать.А болгарку и дрель в руки взять слабо?)))на крайняк у любого токаря заказать за 2 батла пива.Глушить где соприкасается труба от теплообменника с двиглом.если бы скинул фото твоего теплообменника из какого-нибудь каталога то показали бы тебе.
avatar
Борец
26 января 2015


avatar
gluh64:

Борец
ничего себе)))никогда бы в голову не пришло заглушку в ебее заказать.А болгарку и дрель в руки взять слабо?)))на крайняк у любого токаря заказать за 2 батла пива.Глушить где соприкасается труба от теплообменника с двиглом.если бы скинул фото твоего теплообменника из какого-нибудь каталога то показали бы тебе.

сделал проще.
купил шпатель из нержавейки, толщиной он где то 1мм точно, отрезал лишнее и поставил.
posted image
я поставил "красную" заглушку.
надо ли ставить "синюю"?
газы идут как показано зеленой стрелкой?
машина мондео 4 2.0 tdci
pawlo2007
26 января 2015


Уважаемые максоводы, сталкивался ли кто-либо с проверкой штатного проточного подогревателя соляры, установленного на входе фильтра ( 1,6 TDCI). Можно ли его проверить не подключая к топливной магистрали? Проверка на столе мультиметром показывает сопротивление( два штырька во входном разъеме) равное бесконечность или обрыв. Наверное, нужно заполнять его топливом и создавать определенное давление, только тогда подключается нагреватель внутри ?

С уважением,
раwlo2007
avatar
gluh64
26 января 2015mobile


Борец
Если шпатель выдержит давление и температуру то нет необходимости))
avatar
Борец
26 января 2015


avatar
gluh64:

Борец
Если шпатель выдержит давление и температуру то нет необходимости))

надо туда суёт заглушку из пивной банки.

но проблема в том что газы идут не по зеленой стрелке а В ДРУГУЮ сторону и толку в красной заглушке нет, клапан у меня всегда закрыт. вообщем надо еще и синюю поставить.
avatar
dva1979
12 февраля 2015


Ребята, кто заглушил егр, есть какие нибудь негативные последствия в следствии заглушки. Вообще самая главная проблема я так понял это повышение температуры в камере сгорание.
avatar
macdug
12 февраля 2015


dva1979
это дизельный раздел, я так понимаю у вас бенз?
у дизеля перегрев это маловероятно)
сам проехал с заглушкой 70 тыс. все хорошо негатива нет
avatar
Brazh
12 февраля 2015


macdug

dva1979 прав, опасность перегрева именно в камере сгорания есть, даже на дизеле. Но вроде-бы никто еще не отписывался об убитом при помощи заглушки ЕГР двигателе. При этом не нужно путать перегрев камеры и перегрев двигателя.
Сам около 50 тык прошел на заглушенном, "негатива нет " (с) macdug
avatar
dva1979
13 февраля 2015


macdug
Brazh
Ну да, чутка заблудился

Я и имел ввиду перегрев камеры. слова перегрев меня конечно напрягает но в тоже время вспоминаю свои первые жигули инжекторные, там нет ЕГРа и ни что не перегрелось, может там блок и ГБЦ из более качественных материалов , но это уже бред по моему.
Casio777
16 февраля 2015


Всем доброго времени суток. Всё таки заглушил на Connect-e егр , из изменений разве что чуть жестче стал работать двигатель при прогреве, но не критично. А вот прибавления динамики не заметил, на что надеялся, так как двигатель 75 л.с не блещит динамикой. Надеялся что все из-за клапана.
avatar
dom552009
17 февраля 2015


C
Casio777:

Всем доброго времени суток. Всё таки заглушил на Connect-e егр , из изменений разве что чуть жестче стал работать двигатель при прогреве, но не критично. А вот прибавления динамики не заметил, на что надеялся, так как двигатель 75 л.с не блещит динамикой. Надеялся что все из-за клапана. 

Чипуйте и возрадуетесь! Я 2 года назад сделал и доволен как танк. Кстати программно отключается ЕГР при вы боре соответствующей прошивки.
Casio777
17 февраля 2015


dom552009
dom552009
Спасибо, за совет! Сам уже подумываю к весне провернуть это. Ещё подскажите пожалуйста,после программного отключения егр, снимали его компоненты или оставили всё как есть? И ещё модет вы в курсе имеется ли на данном авто сажевый фильтр?
avatar
dva1979
17 февраля 2015


Casio777
Снимать ни чего не надо, но можете и снять если вам захочется. А по хорошему лучше наверное еще и заглушить канал в районе выпускного коллектора (мое мнение)
Casio777
17 февраля 2015


dva1979
Ок, понял. Ну потеплеет буду думать. Главное что основого эффекта добился - двигатель заводится с пол тыка при понижении температуры.
avatar
dom552009
18 февраля 2015


В моей комплектации 75л.с. сажевого фильтра нет. компоненты никакие не снимал, только все привел в работоспособное состояние, закрыл и забыл.
Sleven
18 февраля 2015


Ребята подскажите, ФФ2 1.8 TDCi 115л.с 06г. рус сборка, есть у меня сажевый фильтр и надо будет мозги перепрашивать при глушке ЕГРа?
avatar
Brazh
18 февраля 2015mobile


Sleven
нет и нет
Sleven
18 февраля 2015


Brazh
сенкс!
алекс191
25 февраля 2015

1

Доброго дня всем. Начинаю здесь по порядку. ФФ2, 1.8 TDCi, 2011г.в., 125т.км. 23 февраля полдня ездил по посёлку не торопясь, в обычном режиме «город», а после обеда собрались с семьёй в соседнюю деревню, поздравлять родню. На середине прямого скоростного участка движок затупил, на педаль газа не реагировал. Выключил передачу, съехал на обочину и заглушил. Завести после этого не получалось. Притянули на ближайшую СТО, где сканер показал только одну ошибку - Р 010. Промыли датчик объёма воздуха, посмотрели предохранители, не заводится. Потянули на буксире (есть опыт выхода из строя регулятора давления топлива X39-800-300-005Z на пробеге 60т.км. из-за топливного фильтра BOSCH)– даже не схватывает. Думаю, тот раз регулятор умирал постепенно, в течение 2-3х месяцев, но машина заводилась с толкача гарантировано, а сейчас кранты резко настали. Затянули во двор. Сегодня думаю, раз ошибка говорит о неисправности воздушной магистрали надо всё пройти по ней. Прошёл, упёрся в ЕГР. Вспомнил, что прошлой весной глушил, всё лето и осень отъездил без проблем, а перед зимой, чтобы, типа, движок быстрее прогревался, разглушил. Так вот, снял привод и сам клапан вместе с резиновым колечком и стальной прокладкой просто выпали из своего посадочного места. Что мог, промыл и протёр, вставил как было, накернил понадёжнее. Завёлся с полпинка. Как только дизель не хочет заводиться, лично у меня тихий ужас наступает. Сразу представляешь, что тратишь уйму времени на форумы и кучу денег на запчасти, а результат не всегда предсказуем. На этот раз вроде обошлось, завтра потэстдрайвлю.
алекс191
26 февраля 2015


Поездил сегодня по посёлку. Выше забыл сказать, что опять заглушил EGR после сборки. Не сразу, но загорелся немигающий индикатор жёлтого цвета с профилем двигателя. Тяга прекрасная, дымность минимальная, не то что перед поломкой. Сейчас загнал во двор и снял плюс с аккумулятора. Надеюсь ошибка сбросится, потому что прошлой весной, когда чистил и собирал клапан ЕГР, сигнализатор не горел и ошибки не было. Может такое быть, что вставил клапан в посадочное место с перекосом?
алекс191
28 февраля 2015


Ошибка не пропадает после отключения аккумулятора. Код ошибки Р0490. Вопросы остаются прежние. Кто-нибудь откликнется?
avatar
dom552009
28 февраля 2015


Как уже описывалось в теме, надо проверить работу потенциометра, разобрать ЕГР, прочистить, заглушить и забыть.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.