Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,2M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
352
13 January 2015


SpaunXB
я сам задумывался про широкие отверстия в опорах относительно кузова, но сместил двигатель до упора в них в сторону салона, ибо дальше от радиатора, когда промывал датчик МАР. а про мандраж на нейтрале в районе двух тыщ - это нормально, это у всех.
SpaunXB
13 January 2015


352
По переключению передач разницы не почувствовал после смещения? Поидее меняется натяжение тросиков... Тут где-то писали , что чувствуется даже при выходе подушек из строя
А влево-вправо? Имхо, если развести их в разные стороны, то это худшим образом скажется на ресурсе подушек.
avatar
352
13 January 2015


SpaunXB
не почувствовал, автомат . возможно это скажется на приводах.
avatar
FeodorY
13 January 2015


SpaunXB
Я как нижнюю поменял, четче и быстрее стала включаться 2-я при разгоне интенсивном. До этого иной раз не успевала 2-я воткнутся и именно при интенсивном разгоне, резина на старой была не в хлам но уже с надрывами заметными.
FlashKiller
13 January 2015


Заказал нижнюю опору фирмы BSG (BASBUG) - посмотрим на качество скоро. До этого по совету покупал пластиковый пыльник двигателя этой конторы, качество было на высоте, надеюсь, что и тут все будет ок! Говорят, что у этой конторы несложные элементы выходят неплохо.
-Hendrix-
13 January 2015


Подскажите код нижней опоры на 1.6 115
avatar
nightik
13 January 2015


приветствую, не могу найти проблему своей вибрации, ранее тут читал похожие признаки вышедшей из строя подушки движка. Легкая вибрация в стоячем положении (на холостых или на передаче с тормозом одинаково), но к ней уже привык, а тут поехали в финку втроем, плюс сумки, вибрация адская, начиная от 70-80, при чем как тока давишь на газ она появляется, едешь плавно заметна, но не так сильно как при ускорении...приехал, подняли, посмотрели - вроде подушки целы, не должны давать такой вибрации, больше всего уставшая подушка АКПП (может ли она так влиять?), но и то не до такой степени.
Диски конечно кривые, съездил прокатал их, проблема не решилась. При чем когда я один катаюсь то эта вибрация существенно менее заметна, когда видимо груза больше, ощущается очень сильно..
что может быть причиной?
avatar
Snegg
13 January 2015

1

-Hendrix-
Выбирайте любую
цитата:
Коды нижней опоры :
Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента
Ford 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодам
Заменители:
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя
avatar
Snegg
13 January 2015


nightik
Вот обратите внимание
Похоже на шрус Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
avatar
nightik
13 January 2015


Snegg
спасибо, действительно похоже (плюс заметил, что на снегу при кручении руля звук соответствующий есть)...единственное, что непонятно как связана вибрация на холостых со шрусом.
После поездки проверял авто на сервисе у знакомых, сальники убиты, рычаги сзади аналогично, надо менять...летом все было в норме (и вибрации не было, появилась недавно получается), если это был ШРУС, то мог ли он так убить мою подвеску? Диски тоже кривые, стоит ли менять все сейчас (т.е. если не менять диски, могут ли они убить все по новой?)
как то недешего все обойдется если я правильно понимаю

и как все таки опора АКПП влияет на вибрацию?
avatar
352
13 January 2015


nightik
если вибрация на кузов при наборе скорости, то это скорее всего внутренний шрус, а не колеса. если на месте, смотрите гидроопору.
avatar
nightik
13 January 2015


352
тут вопрос немного другое ещё включал, если щас поменяю отдельно шрусы, не трогая подвеску, то убитая подвеска может привести снова к порче шрусов?
и подскажите финис на внутренние шрусы, прицениться:))
сам пока не нашел (найду, скорректирую мессадж)
avatar
Snegg
13 January 2015


nightik
Ну если по уму, то все делать надо. И диски править/балансировать (кривые диски очень даже могли подвеску помучить), и убитые сайленты менять. Ну а там уж видно будет. Правая опора не лежит?

Кстати, какой у двигатель и рестайл/доресиайл?
avatar
nightik
13 January 2015


цитата:
И диски править/балансировать

передние прокатали мне, отбалансировали, но резина уже такая, докатать (летняя новая, одену заново прокачу или может проще уже диски будет новые взять), задние не трогал, там и сальники оборваны и рычаги, то есть с подвеской там уже особо ничего не случится
цитата:
Правая опора не лежит?

если речь об опоре движка, то все норм, и сам смотрел (ну насколько понимаю) и мастера в СТО. Похуже состояние, но далеко не критичное (как сказали) у подушки АКПП. Плюс может у меня на холостых троит чуть изза неправильного зажигания, либо из-за того что прокладка клапанная снова течет (недавно менял , но это тогда объясняет вибрацию кузова в стоячем положении легкую, а вот на ходу ШРУС виноват)

цитата:
Ну если по уму, то все делать надо

по уму да, от авто хотел избавляться, так как не смогу полную хрень впарить, то подвеску починю (спереди сальник один подизношен, сзади рычаги и сальники), а вот шрус бы щас поменять, начать так сказать с малого:)) читаю, найти не могу правильные коды.
Почему то кстати тока левые ищутся тока, например Febest 2111-CB420LH, Pilenga CV-P 8044 K, Ruei RU14643F,
ZZVF FD-8-902L-INT, а подойдут они или нет фик знает..ну и качество

цитата:
Кстати, какой у двигатель и рестайл/доресиайл?

движок 2 литра, рестайл
в какой то момент когда едешь, то такое ощущение, что двигатель вылетит скоро от биения))) ну это когда полная машина, такое очень редко случается, один почти не заметно было, щас конечно стал замечать после такого даже маленькую))
avatar
FeodorY
13 January 2015


avatar
nightik:

но это тогда объясняет вибрацию кузова в стоячем положении легкую

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8112500) вибрация в районе 2000 об - это особенность данного двигателя речь там про 1,8 но 2,0 конструктив тот же самый.
цитата:
ZZVF FD-8-902L-IN
Шрус внутренний правый финис код FD8902RINT для 2,0 в сборе с подшипником подвесным, у знакомого ходит такой с апреля прошедшего года и все Ок.
avatar
nightik
13 January 2015


цитата:
правый финис код FD8902RINT

спасибо) странно что цена различается так с левым))
цитата:
вибрация в районе 2000 об - это особенность данного двигателя речь

у меня вибрация на холостых (в районе 800) чувствуется, так что наверное к особенности движка мою вибрацию не отнести (она небольшая, но чувствуется)
avatar
352
13 January 2015


nightik
отдельно хороших внутренних еще не придумали, только оригинал. брать надо в сборе, выйдет дешевле. если два на автомате, то 305112 и 305116. ежели подвеска дохлая, то надо чинить. ежели вибрация на месте, то вероятнее всего, что гидроопора. попробуйте на месте сначала на нейтрале постоять, затем в Р или Д воткнуть и сравнить. ежели при втыке скорости на месте мандраж на кузов увеличивается, то меняте гидроопору.
FlashKiller
13 January 2015

1

Пришла нижняя опора BSG, фото прилагаются:



На самой опре абсолютно никаких опознавательных знаков. На ощупь резина хорошая, немного неаккуратно с излишками резины обошлись - совсем не обрезали . Ну что же, посмотрим сколько проходит. Брал за 1300 с копейками.
avatar
FeodorY
13 January 2015


FlashKiller
Отпишитесь потом, со временем как она. Сам взял для эксперимента такую: Крепление, опоры движка (сообщение #16164884)
FlashKiller
13 January 2015


FeodorY
Обязательно, правда не совсем знаю как диагностировать конкретно нижнюю опору, меняю за компанию с легшей правой, за 150 ткм пора родной на пенсию, думаю))) на выходных ставить буду, посмотрю на состояние заводской.
avatar
FeodorY
13 January 2015


F
FlashKiller:

правда не совсем знаю как диагностировать конкретно нижнюю опору

Она как бы ограничитель крутящего момента, по другому и от нее зависит четкость и скорость переключения передач мкпп, ну и на уставшей разрывы резины будут. У меня по ощущениям стало так: четче и быстрее стала включаться 2-я при разгоне интенсивном. До этого иной раз не успевала 2-я воткнутся и именно при интенсивном разгоне, резина на старой была не в хлам но уже с надрывами заметными.
FlashKiller
13 January 2015


цитата:
До этого иной раз не успевала 2-я воткнутся

Это случайно не с таким звуком, как будто ЗИЛ передачи переключает, ну там видимо шестерни друг о друга трутся? У меня вторая иногда тоже до конца не "втыкается"...
avatar
FeodorY
14 January 2015


FlashKiller
Да именно так было, 2-я со скрежетом или нужно было не спеша надавить педаль сцепления и с задержкой около 1сек включать, динамика разгона терялась при этом.
FlashKiller
14 January 2015


FeodorY
Буду рад если этот "звуковой эффект" канет в лету с установкой новой опоры, хоть он и очень редкий, но раздражает - жуть)))
avatar
nightik
14 January 2015


цитата:
отдельно хороших внутренних еще не придумали, только оригинал. брать надо в сборе, выйдет дешевле. если два на автомате, то 305112 и 305116

как то оооочень дорого по сравнению с теми же ZZVF

цитата:
попробуйте на месте сначала на нейтрале постоять, затем в Р или Д воткнуть и сравнить. ежели при втыке скорости на месте мандраж на кузов увеличивается, то меняте гидроопору.

неа, одинаково и в драйве и на паркинге потряхивает, но это биение ни что по сравнению с тем что когда идет разгон после 70-80
avatar
352
14 January 2015


nightik
ежели сравнивать с китаем, то конечно дорого.
dellasje
16 January 2015


Ребят, запутался в кодах

подскажите правильный код правой опоры двигателя для ff2- 1,6 100 лс от Вольво?
avatar
mokise74
16 January 2015

1

dellasje
31316449 или 31401701
dellasje
16 January 2015


mokise74
первый код не экзисте не поставляется
а вот за второй спасибо!
avatar
Веталь76
16 January 2015


mokise74
dellasje
31316449 - этой уже нет...31401701

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up