Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
520,2K
views
592
members
2,4K
posts

shurik1
2 January 2015


Купил лампы ксенона sho-me, стал ставить, а адаптер (тот который пластиковый для кремления лампы) с ней не влезает, я так понял потому что у этой лампы финтифлюшка которая сзади выходит с двумя проводами не в центре находится, а как бы смещена вниз и из-за этого адаптер в неё упирается и его не защёлкнуть. Как быть?
avatar
valkir62
2 January 2015


shurik1
Все прекрасно защелкивается. Когда первую фару собирал тоже не одевался.
Поставте лампу, одеваете адаптер в пазы и с небольшим усилием он защелкивается.
Ставил на две машины и все прекрасно встало.
Удачи.
efirk
2 January 2015


valkir62, ничего там нормально не защёлкивается, я давил на неё сильно...нафиг...можно сломать. Я просто подрезал этот цоколь на лампе и всего делов
avatar
valkir62
2 January 2015


А у меня без подрезания все защелкнулось.
Ты подрезал и все получилось ОК .
Поздровляю
Удачи
Nerd74
3 January 2015


всех с наступившим.
подскажите, у меня евросвет на машине. но предыдущий хозяин поставил ксенон и отключил эту функцию, нашел сегодня релюшку маленькую с штампом фомоко. думаю она как раз от этой опции.
если я подключу это обратно, то как думаете, сильно повлияет на жизнь ксенона? у друга на тигуане, правда с родным ксеноном, загорается при запуске и ничего, живут лампы
avatar
burunduk1984
4 January 2015


У меня последовательность такая : включить зажигание, включить ксенон, завезти машину. Иначе не включатся фары.не спрашивайте почему так))машина не фокус)но таким образом ксен нормально работает уже около года.
Krika
15 February 2015


Доброго времени суток.
Появилась такая проблема как: не работает ксенон (ближний свет) в левой фаре.
Методом перестановки ламп выяснилось что не работает блок розжига.
Сегодня приобрел новый такой же, один в один.
Установил его, но долгожданного света так и не появилось.
Подключил фару к правому блоку розжига (рабочий 100%), фара горит.
А новый (блок) загорается и через секунду гаснет.
Гуру подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
Лампы все рабочие.
Продавец утверждает что блок 100% рабочий. Перед продажей проверялся.
avatar
sammer
16 February 2015


Krika
Унести весь ксен от авто и подключить напрямую!
avatar
Tapac88
12 March 2015

1

Добрый день, форумчане. Давным давно хочу себе ксенон, но в рефлекторные фары ставить не хочу, людей слепить. Поэтому нашел себе штатные адаптивы. А теперь вопросы:
1. какие лучше ставить лампы? (Марка, фирма, температура)
2. Бывает что нить в природе такое, что бы не резать крышки? ( не хочу нарушать герметичность) (у меня дорастал, крышки большие)

По поводу герметичности могу ошибаться, просто заметил, много видел машин у кого ксенон не штатный, у них внутри стекла подтеки какие-то и пыль, говорят из-за Ксенона, а я не хочу))
avatar
sammer
12 March 2015

1

Tapac88
Герметичность не пострадает, на лампах резиновые уплотнители и они компенсируют новое отверстие
Перка-сверло по дереву на 21 или 5-ти рублевая монета на газу до красна
Бюджетный корейский на тонких блоках
avatar
Tapac88
12 March 2015

1

sammer
Фрез у меня навалом, любых диаметров)) а почему тогда у людей капли высохшие и пыль внутри фар) видел уже не один комплект фар и кстати все с ксеноном были...
mtechnolog
24 April 2015


Tapac88
потому что половинить фару придется феном в коробке, а назад герметик правильный залить в шов все ленятся, либо провода вовнутрь фары без уплотнений кидают. Все зависит от твоих возможностей и времени.
avatar
Pablusha
8 May 2015


На правах топикстартера выскажу своё мнение.
Ребята, о какой герметичности речь?! Вы сами наверняка видели (те кто снимал фары) на фаре сзади некую "Г"-образную дренажную резиновую трубку... Нет в фаре никакой герметичности! А вот запотевание фары возникает в том числе в следствии засорения (или некоторые глушат) этой трубки. Но вообще... Никого не парит тот факт, что лобовое покрывается инеем? А утренняя роса на траве... Тонкости климатической зоны! В общем... приглядитесь на премиальные марки стоящие утром рядом с теми же Фокусами, фары которых запотели... Хоть это и весьма не приятный факт, но фары потеют почти у всех, а вот на галогенных фарах из-за большего выделяемого тепла, это запотевание успевает высыхать. У ксеноновой лампы тепла выделяется меньше и высыхать часто не успевает... отсюда следы подтёков...
С пылью... это тоже противная бяка, но так же от части результат наличия этой "Г"-образной трубки... ну и криворукости установщиков ксенона... Некоторые не пользуются коронками... просто сверлят максимально имеющимся сверлом, а далее просто ножем расковыривают. Допуски +/- километр и иногда просматривается или внатяг установленный уплотнитель... который при такой установке деформируется и может пропускать пыль или сильно свободно сидит и так же пропускает дополнительную пыль. У меня был Passat B6 2006 года с заводским би-ксеноном... внутренняя часть стекла была в пыли... Я не парился, было лень, а вот приятель на такой же машине заморочился... решалось сложным снятием фары (вместе со снятием бампера, иначе никак) и чисткой внутренности сухой ваткой на длинной ватке в доступные отверстия. Так что... и запотевание и пыль... это хоть и не приятная, но норма для практически всех фар в нашей климатической зоне.
Ещё раз повторюсь... Написанное выше - моё личное мнение!
avatar
romka91
16 May 2015


Решил заморочиться с биксеноном , ребят подскажите мне нужно именно комплект биксенона H7 - если лампочки Н7 ?
avatar
Pablusha
16 May 2015mobile


romka91
Зависит от самого комплекта. Но по-моему в комплект идут переходники... смысл в том, чтоб линза встала в патрон изнутри... она дальше привинчивается своей гайкой к патрону и в линзу уже вставляется лампа ксенон иди би-ксенон. Поэтому, выбирая линзу, надо смотреть в какой цоколь она подойдёт, а лампу по линзе выбирать. Всё это касаемо китайских линз. Если ставить линзы с других фар, то всё вышеописанное нафик не надо.
mishlya
6 June 2015


А ныне все кто устанавливает внештатный ксенон на свой страх и риск до первого поста гаи, или есть варианты? кто-нибудь оформлял оф. разрешение на переоборудование конструкции автомобиля.
avatar
Grigory2008
6 June 2015


mishlya
если ставить штатные ксеноновые фары (естественно не забывая про штатный автокорректор и омыватель), с которыми автомобиль проходил сертификацию, то это не является внесением изменений в конструкцию ТС и регистрация не требуется.
цитата:
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
...
76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

если ставить полноценный нештатный (см. альтернативную оптику) - то это подпадает под внесение изменений, которое производится с разрешения и под контролем ГИБДД.
Насчет Фокусов не в курсе, а у других моделей владельцы легализовали, примеры в интернете есть
avatar
Pablusha
6 June 2015

3

Знаете колеги... может это понтовый фарс... но знаю точно... теперь, после покупки авто со штатным ксеноном... на "колхоз" более не соглашусь! Лучше чуток доплатить при покупке авто или из вторички искать уже с заводским...
mishlya
7 June 2015


avatar
Grigory2008:

mishlya, если ставить полноценный нештатный (см. альтернативную оптику) - то это подпадает под внесение изменений, которое производится с разрешения и под контролем ГИБДД.
Насчет Фокусов не в курсе, а у других моделей владельцы легализовали, примеры в интернете есть

да это-то все понятно, уже ознакомился. я имел ввиду какие-нибудь опробованные обходные маневры. ну например
как-нибудь сымитировать вот этот шильдик
posted image
mishlya
7 June 2015

-4

ничего не вижу плохого в правильно установленном и отрегулированном нештатном ксеноне.
купил недавно кетайскее ветровики за 700 р, и шо теперь? вай-вай...нештатный колхоз-тюнинг.
avatar
Pablusha
7 June 2015

7

mishlya
Есть хорошая русская пословица: "В своём глазу слона не видно..."
Так вот... Вы сейчас не обращаете внимания на минусы... Вы видите только плюсы... потому что Вам важно заполучить (установить) этот ксенон в свои фары, которые для него не предназначены. А поэтому, априори, не может быть ситуации с "правильно установленном" ксеноне! А про регулировку такого света вообще забудьте! То что вы увидите на стенде регулировки света - слабо различимая светотеневая граница! И часть света будет в нижней части этой границы, а часть света выше... ориентировочно в соотношении 60:40... и границей назовут лишь переход между "очень ярко" и "ярко". 40% из этого соотношения - это тот свет, который рассеивается неконтролируемо и хаотично по сторонам, отражаясь от рефлектора... от маски фары, от потёртости фары... от микротрещин пластикового стекла фары... и в итоге в глаза встречным водителям! Есть законы физики света, которые в случае с ксеноном смогли укротить лишь при помощи линзы и шторки в ней... и никак иначе! Всё остальное профанация и само убеждение! Рефлекторный отражатель физически не справляется с потоком света, идущем от электрической дуги между двух электродов в инертном газе ксенон (ксеноновой лампы)!

"Колхоз", в общем понимании, это установка того, чего стоять тут не должно! Ветровики Вы приладили не от Land Cruiser, надеюсь, а произведённые именно для Вашей модели авто - значит это не колхоз! А вот ксеноновый свет в рефлекторной фаре стоять не должен... и поэтому "колхоз" однозначно!

Всё написанное выше сугубо личное IMHO, основанное на более чем 20-ти летнем автомобильном опыте , как водителя, так и механика. Так же на основе полученной информации из многочисленных источников.
mishlya
7 June 2015


avatar
Pablusha:

mishlya
Есть хорошая русская пословица: "В своём глазу слона не видно..."

Спасибо за развернутый ответ. Значит буду внедрять вместе с линзами
avatar
Pablusha
7 June 2015mobile


mishlya
Отличная идея, но увы, трудоёмкая! Удачи Вам в этом не лёгком процессе!
ursovk
28 October 2015


posted image
Добрый день подскажите пожалуйста всю тему перелопатил. У меня стоят лампы обычные галоленовские. Сегодня специально открыл капот на фаре идет такая же маркировка DCR or HCR как выше приложил mishlya.

Вопрос к знатокам разрешено мне ставить ксенон или нет. Фары обычные не линзы. Корректор имеется.
avatar
Grigory2008
28 October 2015

5

ursovk
Как автор этой фотографии, отвечу, что это маркировка унифицированного корпуса фары (включая рассеиватель).
У вас там есть доп.маркировка в виде наклейки, которая и обозначает, какой световой модуль БС стоит внутри конкретной фары.

Кроме того, в фаре изначально с завода уже стоит тот источник, с которым конкретная модель фары сертифицирована.
А поскольку источники света различных типов и классов не взаимозаменяемы физически (предусмотрено стандартами), то законно стоять будет только тот тип источника света, что стоит в фаре с завода.
avatar
glebov_d_n
8 January 2016


Помогите разобраться!
Форд Фокус 2 2006 г.в. стоят рефлекторные фары.
Хочу поставить биксенон пока в общем смысле этого слова.
Не хочу делать колхоз, а всё по фен-шую, с датчиками положения подвески, омывателем и блоком управления освещением.

Кто устанавливал не оригинальные биксеноновые фары (DEPO, TYK и т.д.)?
Они идут без блоков розжига и без корректоров. Но на них есть правильная маркировка. оригинальные блоки розжига стоят космических денег,вопрос такой, можно ли поставить блок розжига типа SHO-ME чтобы они работали вместе с оригинальными ксеноновыми лампами?

Чем отличается начинка адаптивных, ксеноновых и рефлекторных фар?

Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д.? И Будут ли они подниматься и опускаться?

Помогите выбрать из моих вариантов или посоветуйте как сделать правильно!!!

В голове следующие варианты:

1. Оригинальные штатные биксеноновые фары-вариант б\у в сборе не такой дорогой, но состояние стекла, отражателей и сколько прослужат. (Не очень хочется)

2. Новые биксеноновые фары DEPO, TYK и т.д. с установкой блоков розжига типа SHO-ME и перестановкой корректоров со своих фар. Подойдут ли корректоры от моих рефлекторных фар на ксеноновые DEPO, TYK и т.д.? И Будут ли они подниматься и опускаться?

3. Поставить линзы G5 в новые рефлекторные фары типа DEPO, TYK и т.д.
avatar
servaskur
9 January 2016mobile


Подскажите пожалуста, хочу поставить ксенон на фф2 рестайл. Подключаться можно напрямую к клемам в фаре или лутше через реле напрямую от аккума? Спрашиваю по тому что до форда был Спортейдж и там при подключении на прямую ксенона к контактам фары мог сгореть блок отвечающий за электронику.
avatar
Mr_Romanov
9 January 2016


servaskur
на форде можно
avatar
Pablusha
9 January 2016mobile


servaskur
Я на Фокус 2 ставил без всяких реле... по схеме авто сначала идёт выключатель, потом блок управления, и только за ним реле, которым управляет ранее упомянутый блок.
Если брать блоки ксенона третьего поколения... то может не хватать тока на розжиг из-за малого сечения провода... вот тогда и используют дополнительное реле. А если блоки современные... тонкие... они с выносными игниторами, то дополнительных реле не надо.
avatar
servaskur
9 January 2016mobile


Спасибо, все усвоил. Блоки MTF тонкие.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up