Ford КорсГрупп



Ford КорсГрупп (Бекас)
Тула, ул. Октябрьская, 308,
https://ford-korsgroup.ru
+7 (4872) 33-70-27
Сервис: пн-сб с 8:00 до 21:00


Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба 😉 есть куда развиваться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
YOGO71
5 June 2009

Ford КорсГрупп
171,9K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
ford-tula
17 November 2014


SLAVIK71
Кроме того, если у вас есть конкретные претензии, вы можете сформулировать и отправить их директору нашего автоцентра или начальнику малярно-кузовного участка, и получить от них аргументированный ответ. Указанные выше претензии, разумеется, переданы руководства, но так как в них отсутствует конкретная обоснованная проблема или претензия, ничего конкретного и они вам ответить не могут.
Если ваш вопрос в целом касается профессионализма наших сотрудников - мы постоянно над этим работаем, за последнее время состав наших сотрудников вообще обновился примерно на 30%.
SLAVIK71
20 November 2014

2

ford-tula
Здравствуйте. Уважаемый Бекас и его сотрудники.Я не хотел никого обидеть,я лишь описал те моменты, с которыми я столкнулся обращаясь в вашу организацию.И это не сплетни,как вы сказали вы, а реальные факты из жизни.Сделал я это лишь для того, чтобы качество сервиса в вашей организации,а что более важно, отношение к клиентам повысилось в лучшую сторону.От этого будет лучше всем вокруг в том числе и мне,как владельцу автомобиля марки Форд.Я и не только я на этом форуме и конкретно в этой теме хотим,чтобы приезжая или обращаясь к вам, мы не ждали какого-либо подвоха,чтобы нас не пытались развести на что-либо и вообще относились к нам как клиентам, которых ценят и хотят,чтобы они к вам возвращались снова и снова.Но к сожаления вы "облизываете" клиента только тогда,когда он ,потенциальный клиент, заходит к вам в салон для покупки нового автомобиля.
avatar
ford-tula
20 November 2014

1

SLAVIK71
Если вам не понравился сервис у нас - мы приносим искренние извинения за возможные недоразумения и конечно же, работали и будем работать над повышением квалификации сотрудников и улучшением работы сервиса. Также все вопросы и спорные ситуации вы можете решать на месте: если вам кажется, что сотрудники (мастера-приемщики) недостаточно добросовестно выполняют свои обязанности и т.д. - обращайтесь к руководителю участка Виталию или руководителю отдела запчастей Антону . Кроме того, вы должны понимать, что регламент и порядок выполнения многих работ не всегда представлен на наше усмотрения - определенные ограничения на нас накладывает ФСХ как на дилеров.
avatar
Rudolff
23 November 2014


Коллеги.
Не буду снова повторять свой пост про открученное колесо в бекасе несколько лет назад - хотя обещал это делать каждую страницу.

мне кажется что еще не все потеряно если оный присутствует на данном форуме и без утайки пытается ответить или как то сгладить то что творилось ранее.
сам являюсь руководителем и знаю как это сложно менять что то, что уже работает многие годы.

надеюсь все таки что то начнет меняться - я считаю это очень хороший шаг со стороны бекаса присутствовать на этой площадке и вести диалог.

но все равно туда поеду только в крайнем случае - мое мнение уже к сожалению сформировалось...
avatar
Smash71
23 November 2014

2

Rudolff
Ух ты ...
Дали персональную скидку на работу 20% ?
avatar
Rudolff
23 November 2014


Smash71
да нет я ж писал что поеду к ним только в крайнем случае? тем более на этой странице мой пост есть

есть гараж, друг, екзист, пиво и ELM327...

просто настроение сегодня философское ))
avatar
andel
27 November 2014


ford-tula
А у вас можно прошить болванку ключа на фф3? (3-й ключ)
avatar
ford-tula
28 November 2014


andel
Да, можно. Необходимо позвонить в отдел сервиса +7 (4872)71-15-15 и записаться к электрику на прошивку ключа для Вашего автомобиля. По цене порядка 1200-1500 руб. Точную сумму лучше уточнить при записи.
avatar
den_com
28 November 2014


ford-tula
у меня в etis написано 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
я так понимаю это расширенная гарантия на сцепление
вот мне кажется что оно (это сцепление) подходит к концу, т.к. появились дерганья... какие у вас условия замены этого сцепления по гарантии.
avatar
Renard
28 November 2014


avatar
andel:

ford-tula
А у вас можно прошить болванку ключа на фф3? (3-й ключ)

ford-tula
Добрый день
Я, наверное, уточню вопрос. При установке сигнализации один ключ вшит. Есть ли возможность изготовления чипа для того, чтоб заменить на него вшитый ключ?
avatar
den_com
17 December 2014


avatar
den_com:

ford-tula
у меня в etis написано 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSIONя так понимаю это расширенная гарантия на сцеплениевот мне кажется что оно (это сцепление) подходит к концу, т.к. появились дерганья... какие у вас условия замены этого сцепления по гарантии.

ждут с ответом, пока у меня гарантия кончится... так вот и живем.
avatar
Maverick_NE
17 December 2014


den_com
все как обычно
а потом будут снова посты с лапшой типа "а у нас люди заболели... а у нас люди уволились..." и т.д. )))
интересно было бы составить статистику по обращениям из этой темы, и их итогам. что-то мне подсказывает что результат будет далеко не в пользу диллера...
avatar
Smash71
17 December 2014


den_com
Maverick_NE

Не тревожьте людей, они ценники на Кугу и Экоспорт переписывают ...
avatar
viks
17 December 2014


Smash71
Бери выше!!! Приостанавливают продажи... до нового инвойса
avatar
-ВДВ-
18 December 2014


ford-tula
Приветствую)
Есть еще возможность прикупить после Нового Года у вас в салоне из наличия новую Кугу 2, которая 180 л.с.?
Можно в личку
quiksilver14
18 December 2014


-ВДВ-
присоединяюсь к вопросу. интересует куга-2
avatar
ford-tula
18 December 2014


-ВДВ-
golos14
Если после Нового Года она будет у нас в салоне в наличии - то конечно можно. Пока информации об этом у нас нет.
avatar
ford-tula
18 December 2014


den_com
извините, не увидели вовремя ваше сообщение. По вопросу гарантии позвоните пожалуйста нам по общему телефону 71-15-15, а там вас девушки соединят с нужным вам отделом.
avatar
ford-tula
18 December 2014


-ВДВ-
golos14
avatar
-ВДВ-:

ford-tula
Приветствую)
Есть еще возможность прикупить после Нового Года у вас в салоне из наличия новую Кугу 2, которая 180 л.с.?
Можно в личку


Если есть необходимость, лучше приходите к нам сейчас - все закажем.
avatar
drpellot
18 December 2014


ford-tula
Подскажите, а ТО 1 на Кугу 2 сколько сейчас стоит?
avatar
-ВДВ-
18 December 2014


ford-tula
Тогда вопрос: а что сейчас есть в наличии?
avatar
ford-tula
22 December 2014

2

я к сожалению не отслеживаю каждый день, какие машины продали а какие еще нет.Вы можете приехать в автосалон и посмотреть, или позвонить по телефону и узнать о наличии интересующей вас модели.
avatar
ford-tula
22 December 2014

1

drpellot
стоимость 11 500 р.
avatar
Renard
23 December 2014


ford-tula
avatar
andel:

ford-tula
А у вас можно прошить болванку ключа на фф3? (3-й ключ)

avatar
Renard:

ford-tula
Добрый день
Я, наверное, уточню вопрос. При установке сигнализации один ключ вшит. Есть ли возможность изготовления чипа для того, чтоб заменить на него вшитый ключ?
JustUp
4 January 2015


Здравствуйте. Сколько у вас будет стоить масляный фильтр, воздушный ( круглый ), и салонный фильтр на форд фокус 2 2008, 2.0 бензин.
И когда можно все забрать? Фирма? Оригинал.
avatar
Smash71
4 January 2015


JustUp
Рассчитываете на отсутствие переоценки остатков по складу ?
:-)
JustUp
5 January 2015


цитата:
Рассчитываете на отсутствие переоценки остатков по складу ?

Технически Просто думаю, либо заказывать по отдельности все, либо сьездить к диллеру.
Ну заказывать естественно в exist И масло там.
avatar
Daiv3r
5 January 2015


JustUp
Кинул
JustUp
9 January 2015


Диллер, можете назвать цену на моторное мало Ford F? 5 литров.
avatar
Maverick_NE
9 January 2015


JustUp
расслабьтесь, диллер с 23 декабря уже в загуле
шо они, не люди штоле? )))
числу к 14 ждите что появяться и начнут писать отмазки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up