Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
520,3K
views
592
members
2,4K
posts

R.O.
20 June 2014

1

Развею местный миф. Может, не до конца, но постараюсь.

Колхозный ксенон очень просто поддается регулировке. Самое главное - правильно установить лампы.
Поставив лампы и закрепив их китайским адаптером:
posted image

Увидел грустную картину с "упавшим" светом. Подняв свет вот так:
posted image

Я задрал и дальний свет, он лупил в небо. Вывод? Криво поставлены лампы.
Открываем фару и смотрим на посадочное место лампы. На противоположном пазику лампы месте в фаре есть небольшой выступ (фиксатор), за который лампа цепляется нижней частью. Так вот уперевшись в этот паз, ксеноновая лампа не может до конца залезть вот этой частью в свое законное место:
posted image

Берем в руки плоскогубцы/нож/отвертку и буквально 1мм подпиливаем выступ на фаре. После чего лампа садится как надо и ровно прижимается китайским фиксатором.

Вот так светят отрегулированные фары с колхозным ксеноном:
posted image

А так светит штатный ксенон в рефлекторной оптике Volvo S60:
posted image

Условия съемки были разными: когда фоткал вольво в боксе было темно, а когда фокус - горели лампы.

Ахтунг!
Допускаю, что все равно есть засветка выше СТГ. Но! Она сильно меньше, нежели с зачастую криво установленными лампами.
Как видно на фото, СТГ у колхозного ксенона в рестайловой фаре есть и ясно различима.

Этим постом я не говорю, что всем надо бросаться и ставить КК или что он лучше и/или ярче родного ксенона. Я всего лишь показал, из-за чего может быть сильно размыта СТГ в рестайловой фаре.
Мир, дружба, жвачка
avatar
Mr_Romanov
20 June 2014


R.O.
Объясни конкретнее чего надо спиливать?
R.O.
20 June 2014


Mr_Romanov

posted image

Вот здесь увидишь пазик, когда лампу вытащишь. Его и спиливать Когда примеришь лампу, увидишь, что она в верхний паз не до упорза заходит. Чтобы зашла, надо подпилить нижний паз.
avatar
jakier
25 June 2014


Всем доброго времени суток! Сегодня заколхозил себе в рестайл ксенон, проблем с установкой не было, но после появилась, хотя может и раньше была: решил чуток опустить фары, а корректор не работает... причем даже не вздрагивает оптика при кручении колеса, в чем может быть дело? Откуда начинать поиски неисправности?
avatar
Rics
25 June 2014


jakier
Мало информации. чё за колхозоксенон?
avatar
jakier
25 June 2014


Rics
да фиг знает, корейский какой-то))) сейчас проверил - правая фара жужжит, левая не хочет, мог ли я там что - нибудь свернуть, когда лампу ставил? Фишку снял родную, пользовался адаптерами.
avatar
Rics
25 June 2014


Наверное он у тебя давно не работал.
avatar
jakier
25 June 2014


Rics
вполне возможно...
avatar
Тайпан
1 September 2014


Всем привет!
Ребят, чёйта в левой ПТФ, ксенон стал зажигаться только со второго-третьего раза. Что может быть?
avatar
H.A.R.D
1 September 2014


Сашок666
Посмотри контакты. Когда был фокус, та же беда была. У меня тогда просто очень сильно окислились
avatar
DanilZem
2 October 2014


R.O.
А после такой доработки, если захочется вернуться обратно к галогену то это получиться? Тоесть после даработки галагеновая лапочка встанет нормально?
avatar
LKonst
3 October 2014


Принимайте в ксенонщики
Установил комплект MTF в купленые под это дело адаптивы, лампы выбрал 4300К что бы в сырую погоду видеть лучше. По цвету с галогеном почти не отличается
posted image

СТГ, по- моему с ксеноном стала четче...
posted image

Блок розжига устанавливал под фару, через пластину...
posted imageposted image
Задача была, что бы можно было снять "ксенонувую" фару и без всяких переделок вернуть родную галогеновую...
Высоковольтный провод на всякий случай замотал изолентой, в два слоя ...
posted image
Лампочку ставил к верх-ногами, для этого пришлось делать новый выступ
posted imageposted image
Заглушку опять таки для спокойствия проклеил моментом
posted image
На машине
posted image
На настройку ушло два вечера, в последний вечер катался по дороге что бы убедится в правильной настройке... СТГ установлена по линии проведенной за ранее, когда были установлены галогены.
posted image
avatar
Mr_Romanov
3 October 2014


LKonst
На второй фотке лампа еще не перевернута?
avatar
LKonst
3 October 2014


Mr_Romanov
Да, и видна тень от проволоки.
pozavin
22 November 2014mobile


здравствуйте. может кто подскажет как подключить ксенон на дальний свет на фф2ресталинг почему то не включается от акб все работает
avatar
mapatka
22 November 2014mobile


Установил,рад,лучше светит чем родные,только страно что ближний белым светит,а туманки желтым,хотя оба 4300
avatar
Molodoy_4elovek
22 November 2014


LKonst
цитата:
Установил комплект MTF в купленые под это дело адаптивы

Подскажи что за адаптивы такие? Линзовку сам делал или это линзованные фары от стороннего производителя?
Я по трассе катаюсь в основном и очень негативно отношусь к гадам которые ставят ксенон в рефлекторные фары, слепят ужасно. С линзами такого нет, вот и хочу свет улучшить и в тоже время людям не мешать.
efirk
15 December 2014


Подскажите незнающему. Имеются блоки розжига макслайт слим. Решил погонять их дома вместе с лампами, подключил к аккуму, за час работы нагрелись так, что даже держать в руках горячо. Так должно быть ? должны они так греться или это ненормально?
Pincky
16 December 2014


Какой самый простой и недорогой способ получить ЛИНЗОВАНЫЙ ксенон на ФФ2?
avatar
Бендер.
16 December 2014


efirk
Абсолютно нормально, галоген греется, ксенон греется еще больше.
Да и час времени это ты много ждал, ксеноновые лампы за 1 мин. нагреются по полной.
Pincky
Купить родные ксеноновые фары с лампами но это не дешево, дешевле купить адаптивы на разборке напирмер и в них поставить ксенон, потом просто поставить фары на авто и отрегулировать вручную, если хочешь чтобы они автоматом поворачивались и регулировались то это уже дороже и сложнее, нужно колдовать с проводкой и ставить датчики.
Pincky
16 December 2014


Бендер.
так вроде тут тема про неродной ксенон? Я как понял родные мало того что дорогие, так под них надо ещё и проводку переделывать. Или это только под адаптив?
avatar
Бендер.
16 December 2014


Pincky
Ну ты же просил не дорогой и линзованный, эта самый простой способ, купить б/у фары с линзами и просто поставить, если хочешь дорогой и как с завода то вот есть темка Установка штатного биксенона + корректор есть про адаптив Установка адаптивных фар взамен галогеновых. Проводку нужно смотреть по месту есть машины с полной проводкой с завода а есть и те которым нужно проводку дополнять.
Есть способ еще дешевле, купить китайские фары с линзами для Фокуса, и поставить в них ксенон, но куда и как они будут светить не знаю.
mtechnolog
16 December 2014


Смотрю в шапке темы нет изображений, есть у кого ссылка на подробную инструкцию с картинками?
efirk
16 December 2014


Бендер., насчёт ламп всё понятно, они полюбому греются. Я же интересуюсь про блоки розжига самих ламп, должны ли они греться?
avatar
LKonst
16 December 2014


avatar
Molodoy_4elovek:

Подскажи что за адаптивы такие? Линзовку сам делал или это линзованные фары от стороннего производителя?
Я по трассе катаюсь в основном и очень негативно отношусь к гадам которые ставят ксенон в рефлекторные фары, слепят ужасно. С линзами такого нет, вот и хочу свет улучшить и в тоже время людям не мешать.

Molodoy_4elovek, насколько я знаю, на Фркусы есть 3-и типа фар 1.обычные рефлекторы 2.ксеноновые (линзованные естественно) 3.адаптивные, они тоже линзованыые, но в них ставятся галоген, адаптивы т.к. линзы в них поворотные- при наличии системы управления поворачивают в сторону поворота.
avatar
Бендер.
16 December 2014


mtechnolog
посмотри внимательнее там после текста написано
"подробное описание с фото" нажми на эти буквы.
efirk
Соори это я читаю между строк ))) думал ты про лампы, блоки не знаю но думаю тоже должны, нужно попробовать потрогать свои.
efirk
16 December 2014


Бендер., у меня до этого были другие на другой машине, я как то значения не придавал тоже. А эти вот решил дома потестить и потрогал блоки. Поучается так что при комнатной температуре без обдува за час нагрелись они очень сильно.
avatar
Бендер.
17 December 2014


efirk
Вот и я так же значения не придавал, пока ты не написал , они стоят под фарами и стоят) но думаю что должны, не зря они металлические а некоторые еще и с оребрением, я свои на выходных потестю, у меня в гараже в деревне один рабочий блок розжига валялся.
efirk
17 December 2014


Бендер., потести, потом расскажи что да как
Nerd74
17 December 2014


всем привет. сейчас стоит колхоз ксенон в рефлекторных фарах дорестайл. хочется линзованный. по какому лучше пути пойти?
имеем два комплекта фар, одни родные серебрянные (лежат в гараже). вторые стоят на машине с черной маской (депо).
лучше еще купить адаптивы или купить билинзы моримото и вживить в рефлекторные фары? что будет дешевле или лучше?
второй комплект брал, что бы с первым поколхозить, но времени как обычно не хватает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up