Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
186K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
С-Максимка
4 August 2005


Serg F
по ходу такой "траббл" встречается впервые а не узнавал у дилера, что если б какафот отвалился и потерялся - это было бы "гарантийным случаем"?
avatar
vad4343
4 August 2005


Скорее всего дети во дворе не успели выковырять. Или кто-то бампером прижал на стоянке и уехал. Сам катафот выпасть не может.
Serg F
4 August 2005


vad4343
про бампер вряд ли : поверхность вокруг места установки катафота "не тронутая", да и наш бампер выступает настолько, что трудно другим до чего-либо другого дотянуться, не затронув бампер.
да и про пионеров - вряд ли - попробовал руками вынуть - без проблем за 1 сек, так что если бы вынимали - вынули бы.
Хотя, возможно всё...

С-Максимка
заставили бы найти его сначала и показать нетронутость лицевой стороны
avatar
Laco
4 August 2005


цитата:
AnBlack
vad4343
я машину сдавал на период с 8 утра до 8 вечера только для ремонта кондея, громыхалки они меняли уже самостоятельно...12 часов времени более чем достаточно на то чтобы сделать все грамотно, зачем же потом за свой уже счет все переделывать?...записался на среду следующей недели чтоб та же бригада исправляла вновь возникшие трабблы...

Исправили? Что было?
Борисыч
4 August 2005


[/QUOTE]Что-то тебе не закрутили...
А не подумал, что за время "незакрученности" это что-то могло просто раздолбаться и у тебя даже после протяжки появилась проблема?
avatar
Laco
6 August 2005


Можно ли это отнести к траблам или просто неудачная конструкция пепельницы?
Иногда позволяю супруги расслабиться и покурить в авто. При этом когда работает кондиционер пепел начинает потихоньку выдувать из пепельницы. Приходиться потом наводить порядок или ждать пока все это тонким невидимым слоем разнесет по всему салону и выдует наружу.
Dumps
6 August 2005


Хочу описать трабл связанный с замком 5-й двери.
Отказала она у нас по приезду из Белорусии. Грешили - типа вода замерзла, не работает. Ну ладно, отогреется - заработает. Не тут то было. Во время одной очередной прогулки по Москве (с папой, машина его ), открывается замок. Мы такие радостные типа согрелся. Но не тут то было. Потом замок стал доставать постоянным открытием. Поехали в NYMS (там мы брали нашего красавца ). Кнопку вырубили, сказали ждите, закажем ее пришлют, поставим. Сказали около 3-х недель ждать! Ладно, куда деваться, будем ждать. Проходит месяц, другой, третий - звонка есессно нет. Сегодня с одним моим другом пошли в МакДак. Кто там был, знает. И меня осенило, зайти спросить. Захожу спрашиваю. Кнопка не пришла. Какое мое было удивление, когда кнопку заказали в конце мая, а сейчас 6 августа и она не пришла. Манагер говорит, что он сможет узнать, когда кнопка придет, только в понедельник. Ну вот ждемс до сих пор. Конечно же извинился. Куда без этого.
Вот такой вот трабл растянувшийся почти на 3.5 месяца.
Как поставим, так отпишусь. Вот такой вот НЮМС.
Dumps
7 August 2005


Ну вот после вчерашнего визита в NYMS, сегодня раздался на рынке звонок, типа не под тем номером пришла, приезжайте в любое время, поставим. Вот так вот.
avatar
den_c
9 August 2005


Ну вот и мои пять копеек. Пишу больше для статистики, поскольку все возможные причины и советы на форуме уже почитал.
Вчера максик отказался заводиться. Ну то есть не совсем, конечно. Где-то с восьмого- десятого раза он заводится, но как-то неуверенно и первое время работает неровно ((несколько секунд). Потом все встает на места до следующей заводки. Это продолжалось вчера весь день. Ругаться здесь не буду, все вчера в машине вылил. К счастью на завтра записан к дилеру на осмотр перед отпуском. Все там выскажу. Меня страшно раздражает болтовня ФМК и дилеров о качестве бензина. Под это можно все огрехи двигателя и систем списать, да еще и с гарантии снять. Моя предыдущая альмера на бензин не жаловалать и ездил я на ней без проблем от ТО до ТО. Кстати бензонасос или бензобак не чистил ни разу, необходимости не было. Только вовремя менял топливный фильтр. А свечи я даже далеко не на каждом ТО менял. А тут даже до первого не дотянул. Пробег 12 тыков.
avatar
CHDA
10 August 2005


Уважаемый AnBlack

Та ситуация которую вы описывали в форуме (С-МАХ и цветомузыка) в январе 2005года
http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=15237
произошла со мной вчера . Как я понял из прочитанного в сервисе причин столь интересного поведения а/м не нашли.
Хочется узнать повторялась ли она ? Руль то действительно очень тяжелый становиться и нет желания вылететь с трассы
avatar
AnBlack
10 August 2005


CHDA

Нет, все, что было, я в том топике описал.
Еще в начале лета зажглась лампочка масла, погорела минут пять, пару раз моргнула и все.
С тех пор - ничего (3*тьфу).

Я думаю, что это программный глюк, проявляющийся при совпадении каких-то условий. Если бы проблема была в разъемах/кабелях - она бы так просто не ушла.
avatar
Охотник
10 August 2005


Прочитал о траблах, всё есть, только облома трубки не было Но зато другие обломы лезут ещё иногда поехал лампа загорается ESP отключенна, потыркаешь кнопку принудительного откл. вроде нормально, а ещё на больших буграх. не путать с кочками, на борльшой скорости что то пискнет, типо неисправность, и ни фига не загорается ни чего,что это? , а два раза завёлся с раза восьмого, жду беды. Пробег 32.000, свечи не менял, но езжу на 98 только, не знаю зачем?
avatar
Shumный Бродяга
10 August 2005


цитата:
иногда поехал лампа загорается ESP отключенна, потыркаешь кнопку принудительного откл. вроде нормально, а ещё на больших буграх. не путать с кочками, на борльшой скорости что то пискнет, типо неисправность, и ни фига не загорается ни чего,что это? , а два раза завёлся с раза восьмого, жду беды. Пробег 32.000, свечи не менял, но езжу на 98 только, не знаю зачем?

У меня ЕСП горела от сход-развала. С завода был кривой. Попросил - по гарантии выставили. Проблемы не стало (тьфу три раза).
Попискивает у тебя на буграх скорее всего низкий уровень тормозухи для ручника! У меня он в определенные условия просто зажигает лампочку на панельке!!! Сам не врубается, но орет и круиз вырубает, паразит... приходится в рукопашную выключать и ехать дальше. Особо не напрягает, но уже надоедает
avatar
vad4343
10 August 2005


Не...низкий уровень омывайки. Так как тормознухи если уж пискнул - то и загориться, сразу не потухнет. 32 тысячи для свечей -хороший результат. Если свечи дороже стартера -можно продолжать насиловать последний.
avatar
VladimirB
10 August 2005


цитата:
У меня ЕСП горела от сход-развала. С завода был кривой. Попросил - по гарантии выставили. Проблемы не стало (тьфу три раза).
Попискивает у тебя на буграх скорее всего низкий уровень тормозухи для ручника! У меня он в определенные условия просто зажигает лампочку на панельке!!! Сам не врубается, но орет и круиз вырубает, паразит... приходится в рукопашную выключать и ехать дальше. Особо не напрягает, но уже надоедает

ispravit' by nado
avatar
Охотник
10 August 2005


Shumный Бродяга
У меня и ручника то нет, огрызок элекронный, а сход делал на ТО1, чего то там меняли.
avatar
Shumный Бродяга
11 August 2005


цитата:
цитата:
У меня ЕСП горела от сход-развала. С завода был кривой. Попросил - по гарантии выставили. Проблемы не стало (тьфу три раза).
Попискивает у тебя на буграх скорее всего низкий уровень тормозухи для ручника! У меня он в определенные условия просто зажигает лампочку на панельке!!! Сам не врубается, но орет и круиз вырубает, паразит... приходится в рукопашную выключать и ехать дальше. Особо не напрягает, но уже надоедает

ispravit' by nado

Ээээ... это не моя терминология, а... Рольф-Центра
Дело было так. Когда меня в очередной раз достал ручник тем, что на кочках самопроизвольно включался (точнее не включался, а зжигал лампочку на панели, которая с колодками и вот таким ! значком), я заехал с этим в Рольф.
После долгих мучений и эксперементов постановили, что как раз был низкий уровень тормозухи. Долили - проблема пропала. Не совсем, но донимает гораздо реже.
Я так понимаю, что электро там приводит сам поршень в движение. Или вроде того. А колодки все же прижимаются штатной гибравликой. И если реально где-то подпрыгнуть или резко просесть, то при низком уровне поплавок покажет недостаток жидкости. Что и вызовет загорание лампочки на панели. Она же вроде отвечает и за низкий уровень как раз тормозухи.
Вроде как сходиться с Рольфом
Елси нет, рассказывай как устроено. Тогда поеду каать права и требовать замены ручника целиком, т.к. уже задолбал включать лампочку на просадке
186alex
15 August 2005


В суббоду в Нюме устранили мой трабл неисправную дроссельную заслонку . УРА,УРА я снова в боевом строю ,машинка радует своей динамикой и управляемостью
avatar
Dar
16 August 2005


Привет всем. Сорри за вынужденный прогул. Лечился от инетзависимости

Последние из могикан держимся дольше всех...
Недели две назад появились обсосанные не однократно здесь симптомы - неустойчивый ХХ и даже глох пару раз, но плюсом ещё и лёгкие толчки при интенсивном разгоне.

С уже известным диагнозом - к дилеру.

Там не глядя - дроссельная заслонка.

Неделя ожиданий и замена.

Прикололся как ликвидировали разницу между старой заслонкой и новой конкретно на моём авто.

Поскольку новую заслонку избавили от дополнительного обогрева антифризом, то с ней "в комплекте" форд присылает трубочку, для сращивания шланга в обход сего девайса.

Так вот как раз на мне сии трубочки и закончились. Будь мы в какой-нить бундестагии пришлось-бы ждать ещё и трубочку, когда пришлют. Но где наша не пропадала!!! Гонец в ближайший автомагазин привёз трубопровод от тормозной системы жигулей!

Кто говорил что наши комплектующие ни начто не годятся?!?!

Но всё подозрительно хорошо складывалось, чтобы быть правдой...

Лёгкое подёргивание при интенсивном ускорении.

Предварительно комп показал датчик детонации. Ждёмс!

ЗЫ. Со мной вместе меняли дроссельную заслонку ещё на одном Сёме.

Хозяин машиной очень доволен. Машине год, около 30 т. км. пробега. Говорит это ПЕРВЫЙ трабл с которым он столкнулся.
Везёт же людям...Мож дело в том, что он не из нашего форума
sjossukr
17 August 2005


Ну вот, Вашего полку прибыло!
С-Мах 1,8 Ghia
600 км на спидометре (полторы недели на работу и назад) - завтра поеду в Крым на ней...
я так понимаю, ехать надо 120 км/ч не больше? Других вопросов пока не возникает...
Да, сразу затемнил стекла и поставил под переднее сидение Changer JVC 1500RF... ) начитавшись предварительно форума.. )
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
18 August 2005


sjossukr

цитата:
Ну вот, Вашего полку прибыло!


Приветствуем тебя, всегда рады видеть.
Чтобы окончательно прописаться оставь свой след ЗДЕСЬ.
avatar
Смит
18 August 2005


цитата:
Поточнее - лямбда-зонд (он же датчик содержания кислорода в выхлопе), используемый "мозгами" для регулировки качества смеси, врет.
А еще их у нас два.
Проверить трудно (если только они не совсем умерли), поэтому если сможешь - веди разговор в сторону замены.

Сервисмены с моих слов, не проверяя достоверности, заказали лямбды, по гарантии заменили - тачка поехала! Поблагодарили за науку и приобретенный опыт.
Спасибо всем за внимание и советы! Форум - это сила . Ждем следующих траблов.
avatar
Толик
18 August 2005


Не думаю, что это траблы, но кое что меня озадачивает...
Просто хочу разобраться...
1) Табло компьютера горит постоянно. Вне зависимости ни отчего, горит всегда. Часы на автомагнитоле тоже светятся постоянно, но то часты, а табло с пробегом и температурой в отсутвии водителя и под сигнализацией... Как то странно. У всех так?
2) Хождение по меню доступно только после включения зажигания, можно без запуска двигателя. В инструкции нигде не написано, что для просмотра меню включите зажигание, а уж потом смотрите сколько до заправки осталось... Правда у меня не колесо как в инструкции нарисовано, а коромысло, которое не крутится, а отклоняется на четверть оборота вверх или вниз. У всех так?
3) После ВЫключения зажигания спустя около 3-х минут (точно не засекал может больше) где то под магнитолой или за магнитолой, внутри консоли, раздаются странные шорохи. Я в первый раз даже опешил, сижу, тишина гробовая, всё выключено, ключ от зажигания в кармане, вдруг внутри вжик-вжииик-вжик. Вроде как какие то пластиковые пластины друг об дружку трутся и электродвижок слегка гудит. (в машине стоит климат, может он там чего перекрывает ). Звук не громкий, и услышать его даже где то во внутреннем дворике, но с открыми окнами, до этого не случалось... У всех так? И чего это такое?
avatar
CHDA
19 August 2005


Толик

дисплей компьютера и часы на дисплее автомагнитолы светятся еще некоторое время после выключения зажигания, потом гаснут через некоторое время.
avatar
Ak-Cmax
19 August 2005


цитата:
Не думаю, что это траблы, но кое что меня озадачивает...
Просто хочу разобраться...
1) Табло компьютера горит постоянно. Вне зависимости ни отчего, горит всегда. Часы на автомагнитоле тоже светятся постоянно, но то часты, а табло с пробегом и температурой в отсутвии водителя и под сигнализацией... Как то странно. У всех так?
2) Хождение по меню доступно только после включения зажигания, можно без запуска двигателя. В инструкции нигде не написано, что для просмотра меню включите зажигание, а уж потом смотрите сколько до заправки осталось... Правда у меня не колесо как в инструкции нарисовано, а коромысло, которое не крутится, а отклоняется на четверть оборота вверх или вниз. У всех так?
3) После ВЫключения зажигания спустя около 3-х минут (точно не засекал может больше) где то под магнитолой или за магнитолой, внутри консоли, раздаются странные шорохи. Я в первый раз даже опешил, сижу, тишина гробовая, всё выключено, ключ от зажигания в кармане, вдруг внутри вжик-вжииик-вжик. Вроде как какие то пластиковые пластины друг об дружку трутся и электродвижок слегка гудит. (в машине стоит климат, может он там чего перекрывает ). Звук не громкий, и услышать его даже где то во внутреннем дворике, но с открыми окнами, до этого не случалось... У всех так? И чего это такое?

Оба табло гаснут минут через 40 (не засекал) после закрывания ам. Включается табло с пробегом после нажатия кнопки открывания дверей, а табло часов после открывания водительской двери (при открывании других дверей - нет). После выключения зажигания в ам с климатом действительно под торпедой что-то жужжит и живет своей жизнью несколько минут.
Во всяком случае у меня так.
avatar
С-Максимка
19 August 2005


Толик
1. Дисплей и магнитолы и БК гаснет примерно через 30-40 минут после закрывания машины - не стоит беспокоиться = просто посмотри когда например утром после стоянки - не открывая машину просто загляни в салон и увидишь что они выключены
2. Меню БК доступно только при включении зажигания - это у всех
3. Звук типа "вжик" в торпеде в районе переднего пассажира идет в момент плавного угасания освещения при закрытых дверях и выключенном зажигании - видимо так реле срабатывает - у меня по крайней мере так.

Машине больше года - этими проблемами никогда не заморачивался!
avatar
Толик
19 August 2005


Всё понял!
Спасибо всем ответившим.
avatar
Ak-Cmax
19 August 2005


цитата:
3. Звук типа "вжик" в торпеде в районе переднего пассажира идет в момент плавного угасания освещения при закрытых дверях и выключенном зажигании - видимо так реле срабатывает - у меня по крайней мере так.

С-максимка
НЕа, не в момент угасания ламп, хотя конечно и это тоже есть. Именно после выключения зажигания, там такое ощущение что климат заслонками туда-сюда шиволит.
Dumps
21 August 2005


цитата:
цитата:
3. Звук типа "вжик" в торпеде в районе переднего пассажира идет в момент плавного угасания освещения при закрытых дверях и выключенном зажигании - видимо так реле срабатывает - у меня по крайней мере так.

С-максимка
НЕа, не в момент угасания ламп, хотя конечно и это тоже есть. Именно после выключения зажигания, там такое ощущение что климат заслонками туда-сюда шиволит.

Такую весчь наблюдал даже и без климата, т.е. с кондёром. Такое ощущение как-будто останавливается компрессор. Я так и думаю.
avatar
XXL
23 August 2005


У англичан трут тему отзыва автомобилей FF2 и С-МAX(причём кто-то получил извещение, а кто-то и нет ). Я в Английском не дока (всё понимаю, но сказать не могу ) Насколько я понял, проникновение воды в механизм стеклоочистителя (?), особенно зимой (с солью), может привести к короткому замыканию и (или) перегреву и повреждению деталей. Дилеры должны проверить и устранить недостаток. Интересно, на РусФокусе с этим как ?

http://www.ffoc.co.uk/forum/viewtopic.php?t=84414
http://homepage.eircom.net/~alunsaun/recall.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up