Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
9 December 2014


зачем гадать, не факт, что дело в тсм, просто нужно отремонтировать и забыть.
kawa
10 December 2014


Коробка достала, дилеру плевать,форд однако...

Коробка дергается,глохнет,изображает стиральную доску. Заметил интересную особенность, после посещения дилера, сбросов и переобучения коробка ведет себя как пай девочка - все идеально, после недели покатушек все проблемы возвращаются, в чем может быть причина, в какую сторону копать?
avatar
Capsikam
10 December 2014

1

kawa
причина в том, что когда коробку сбрасывают, то очищается таблица значений режимов работы (как то так она называется) и машина обучается заново... пробки всякие и т.д., медленная скорость забивают эту таблицу кривыми значениями и коробка начинает выеживаться... вы можете не ездить к дилеру, а скидывать клемму аккумулятора минут на 15-20... после этого у вас все будет хорошо первое время, пока таблица опять не наполнится кривыми значениями.
DJAGER
10 December 2014


Заменили сцепление, заменили вилки. Переключает передачи вообще быстро, чётко и незаметно!

Единственное напрягает не плавное переключение с второй на первую!!!
Происходит это когда отпускаешь газ, немного тормозишь, отпускаешь тормоз и катишься до световода. Это НОРМ ???

Еще вопрос!!! Действительно лучше почаще на нетралочку скидывать в пробочках???
avatar
salam
10 December 2014


avatar
salam:


Добрый день. а у меня такая проблема.

Вот небольшой видос заснял
http://www.youtube.com/watch?v=HhsqbxtDzK0&...outu.be
avatar
KB 
10 December 2014


цитата:
вы можете не ездить к дилеру, а скидывать клемму аккумулятора минут на 15-20..

А если поездить в S переключая передачи вручную, да потом дать машинке постоять дня 3 , а после этого прокатиться, да если ещё морозец, то будет минут 20 чистого щастя - как будто нет никакого переключения передач.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
10 December 2014


avatar
salam:

И кстати, вчера же первый раз в своей жизни авто не хотел заводится. Ключ как всегда на поясе, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку, включается зажигание, но стартер не крутит. И так раз 5 пока не вышел из машины и снова сел тогда завелась. могло ли быть это случайностью, два события(не завелась, вылетело в нетраль на ходу) первый раз за два года совпасть за один день?
ТСМ каким то образом связан с дистанционным ключом?

такая же проблема была. утром сажусь - завожу а стартер не крутит. вышел "постучал по колесу, протер фары" сел, завелась.
через пару дней тоже самое только протирка фар не помогла. оттащил в сервис. поменяли по гарантии стартер. сказали частая проблема, чаще только ПШ ))) может и врут.
kawa
10 December 2014


может коробке тогда программно отключить как-то функцию обучения, зачем оно нужно, если она в дуру превращается
avatar
dddenozawr
10 December 2014


Я так понимаю обучение нужно в основном для снижения потребления топлива, и уже во вторую очередь для повышения комфорта. Мне тоже больше понравилась езда сразу после перепрошивки TCM и адаптации. Кстати, после перепрошивки и адаптации уже почти 9т прошел без особых проблем, могу констатировать что мне помогла прошивка и адаптация (которую мне делали на 16т). Подтеков не было, сцепу не меняли.
kawa
10 December 2014


мне уже промывали дроссельную заслонку, прошивали новые прошивки, переобучали, были подтеки на коробке-снимали и меняли сальники, коробка становится только хуже. Дилер говорит покатались и никаких звуков не зафиксировано, при чем тут звуки я не понял.
avatar
Slider007
10 December 2014


kawa
По поводу дерганья коробки еще могу пару слов сказать.
Мне в сентябре поменяли сцепление и вилку. После чего машина поехала очень хорошо. Плюс я еще прошивку Израиль 163лс для двигателя поставил и прошивку DE на коробку.
Ездил, просто нарадоваться не мог.

Неделю назад проходил ТО-3. За неделю до самого ТО вернул назад родные прошивки двигателя и коробки, хотя необходимости не было. Но мне так спокойнее было. Если честно изменений сильных не заметил, машина ехала так же хорошо на родных прошивках, как и на неродных.

На ТО, в числе прочих операций мне выкручивали свечи. Со слов мастера они все оказались пробитые и подлежали замене. Он мне пытался демонстрировать какие-то риски на изоляторах свечей, но я особо ничего не заметил. Да и судя по поведению машины всё было в порядке.

Но после того, как я ухал с ТО, случился странный эфффект: появилась "стиральная доска" и небольшие толчки в пробке. Симптомы не такие серьёзные, как до замены сцепления в сентябре, но тоже неприятные.
Я на ТО присутствовал, видел все операции, которые производил мастер. По моему скромному мнению никакие другие действия мастера, кроме выкручивания свечей повлиять так на поведение машины не могли. Честно говорю, что природа эффекта мне не понятна. Задумался о замене свечей, хотя менял их в июне этого года.

Ну и еще замечу, что описанные симптомы почти ушли за неделю езды, осталась только неприятная стиральная доска, когда плетещься в пробке 5-10км/ч. Причина ослабления симптомов со временем тоже не понятна.

Попробуйте поменять свечи.
guest202
10 December 2014


Вот еще интересный вопрос, как теперь известно, гарантия продлевается на 4 года только на сцепление, относятся ли к сцеплению такие механизмы как вилки и выжимной ?
avatar
АНДРЕЙ1973
10 December 2014


нет. не относятся. на них гарантия три года.
guest202
10 December 2014


АНДРЕЙ1973
откуда такая уверенность ?
avatar
АНДРЕЙ1973
10 December 2014


guest202
из чтения бюллетеня WB 3/2014
Fordovec
10 December 2014


guest202
Гарантия продлена только на сцепление, сальник, калибровку.
avatar
suslick777
10 December 2014


Всем привет!
Ситуация такая. PowerShift, 1.6, 125. Ничего не дергается, но:
1. При остановке может просто отказаться трогаться с места.
2. Иногда выскакивет сообщение о неисправности коробки, предлагает срочно обратиться в сервис.
3. Иногда не заводится, не понимает в каком положении находится селектор коробки. Но чисто механически все в порядке, т.е. включаю Р, коробка стопорится, включае N, катится спокойно. Но при этом на экранчике как стоял Р так и стоит.
4. Было время, машина не глохла при выключении зажигания.

В общем записался на диагностику только на 26 декабря, а машина нужна ппц как. Кормилица она наша.
Что думаете по этим симптомам?
avatar
АНДРЕЙ1973
10 December 2014


проверить переключатель TR , сделать калибровку. а вообще в сервис, зачем так долго ждать? неужели не к кому обратиться кроме ОД.
avatar
suslick777
10 December 2014


avatar
АНДРЕЙ1973:

проверить переключатель TR , сделать калибровку. а вообще в сервис, зачем так долго ждать? неужели не к кому обратиться кроме ОД.

К ОД, потому что на гарантии. И сейчас нет никаких средств платить за сторонние сервисы.
Съездил к ближайшему диллеру, по моим диагнозам приемщик приговорил модуль ТСМ. Но что то мне мало верится, что проблема настолько глобальна. Сдается что проблема в бадальном окислении каких то контактов. Очевидно же что коробка просто глючит, и она исправна механически. На холодную кстати все идеально!! Я на ней работаю весь день, с 9 до 12 все отлично, а потом до конца дня такая лабуда...
avatar
Capsikam
11 December 2014


kawa
могу только посочувствовать... у меня тоже проблемы со сцеплением... делал диагностику - говорят рывки не дотягивают до гарантийного случая... вот катаюсь дальше пока совсем плохо не станет...(
avatar
salam
11 December 2014

1

suslick777
цитата:
Сдается что проблема в бадальном окислении каких то контактов

Тоже так думал спецом ездил по не неровностям чтоб коробку вышибло, но нет вышибает на ровном асфальте после нажатия тормоза
выше видео выкладывал.
Дилер приговорил ТСМ.
Смотрю плавно от сцепления переходим к ТСМ.
indeez163
11 December 2014


Всем Фокусоводам здрасьте! Сразу к сути проблемы... Машина новая, 1.6, 125 л.с., автомат, пробег 1800. Продавец посоветовал в пробках вкл. режим S, воспользовавшись советом так и сделал, так вот буквально через 5-7 мин. появилось сообщение(дословно не помню)- "перегрев трансмиссии, выжмите педаль тормоза...". Было это два раза. Первый раз ОД сказал, что такое может быть, типа коробка притирается, новая и т.д.(проехал буквально 300 км.). Но вот недавно снова попробовал, и опять такая же хрень! Что скажите, посоветуете?
DJAGER
11 December 2014


indeez163
Было такое пару раз, но пробка реально была жуткая.
Это потому что ты много тянешься в пробке не отпуская тормоз, на тормозе проталкиваешься! я так думаю.

Тут говорят, да и дилер советует - по чаще в пробочках когда тупа стоишь на нейтралку скидывать.
ekspert79
11 December 2014

-1

На нейтралку не надо скидывать, мне мастер в Автопассаже на Тульской сказал что это бессмысленно, сцепа полностью размыкается при нажатом тормозе.
avatar
Бурзик
11 December 2014

1

E
ekspert79:

На нейтралку не надо скидывать, мне мастер в Автопассаже на Тульской сказал что это бессмысленно, сцепа полностью размыкается при нажатом тормозе.


Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».
avatar
smis
11 December 2014


E
ekspert79:

На нейтралку не надо скидывать, мне мастер в Автопассаже на Тульской сказал что это бессмысленно, сцепа полностью размыкается при нажатом тормозе.

а мне манагер приемщик наоборот сказал, что форд советует в пробках и долгих стояниях на светофорах включать нейтраль
Олег797
11 December 2014


Skamer13RUS
Добрый день.
Машина стоит у О.Д. три недели.Проблема с расходом масла,двиг разобрали, все замерили, вроде отправили на ФМК. Т.е. на 31 -й день ремонта можно требовать новый аналогичный автомобиль?Я второй владелец, покупался и два т.о. у одного дилера, а с проблемой по двигателю я поехал к другому О.Д.
Поясните, пожалуйста , ситуацию.
avatar
goldfish911
11 December 2014

1

цитата:
Т.е. на 31 -й день ремонта можно требовать новый аналогичный автомобиль?

На 46-й день замена на новый авто или стоимость вернуть нового авто.
avatar
rays2
11 December 2014


Олег797
вам в другую тему надо, здесь коробку powershift обсуждают.
А по существу вопроса, только на 46 день ремонта можете подавать заявление на расторжение договора купли-продажи и требовать обратно деньги или замену на аналогичный товар.
В любом случае вам надо к юристам.
ekspert79
11 December 2014


avatar
Бурзик:

Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

Обратите внимание, что это комментарий именно журналистов, а не сотрудников Форд Солерс. Форд не хочет на себя брать ответственность за дезинформацию. Включите логику: если бы сцепление проскальзывало, это бы отразилось на мгновенном расходе топлива, однако он не изменен и абсолютно одинаков и в режиме нейтраль и при тормозе. Также по поводу 2-х - 3-х минут.. где вы найдете такой светофор, который по 2 минуты красным горит?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up