Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
369,6K
views
167
members
1,3K
posts

avatar
gluh64
24 November 2014


RVSN
начни с простого свечи.Открой книгу от фокуса где мужик с халеной рожей на обертке,там примерно в середине есть список предохранов какие за что отвечают.Смотри и проверяй)
avatar
RVSN
24 November 2014


свечи поменял перед первыми холодками еще два месяца назад.
avatar
RVSN
24 November 2014


дело в том что она схватывает но вто-же время дальше дело не идет.
схватит, покрутит и тухнет.
avatar
metel
24 November 2014


avatar
RVSN:

metel
я полагаю Вы очень умный!!!

неправильно полагаете
avatar
RVSN:

в моем городе нет дизелистов толковых

а их нигде нет
avatar
RVSN:

схватит, покрутит и тухнет.

У дизеля две проблемы - нет топлива и нет воздуха. Это если по механике все исправно.
Если давление в норме, форсунки тоже, и даже схватывает, то теоретически с топливом все хорошо. Значит проблема с воздухом. Попробуйте клапан ЕГР заглушить, хотя бы пивной банкой по-быстрому.
avatar
gluh64
24 November 2014mobile


metel
Да да,когда первый раз я полез в егр чистить то при скинутом егр вообще машина так себя почти и вела
avatar
fedor-belyy
25 November 2014


RVSN
тогда гони как ты её на лафете в сервис.раз ты так в себе уверен.смешно.но тебе даже metel сказал.что ты просто не компетентный человек.причём полный чайник в ремонте дизельных авто.тебе дают советы а ты как баран на новые ворота прешь.за чем тогда совет спрашиваешь если не проверяешь.ведь 100 пудов предохранитель или контакт на насосе тнвд.так нет всё впорядке...тока без обид.
avatar
metel
25 November 2014


fedor-belyy
Ничего такого я не говорил
Не каждый автовладелец обязан быть компетентным в вопросах ремонта. Тем более, что автомобили становятся все сложнее. Другое дело сервисмен, берущий за это деньги. Вот он обязан за деньги быть компетентным, либо направить к тому, кто более компетентен.
У старых и современных дизелей разная архитектура управления двигателем. Поэтому совет проверить предохранители или снимать форсунки и нести их в ремонт тут не прокатит. Нужен грамотный диагност, и необязательно крутой дизелист.
Ну а вообще добрее надо быть, и народ к вам потянется, с коньяком и лангустами
avatar
fedor-belyy
25 November 2014


metel
про предохранитель я не с балды ему написал.у меня была такая ситуация.на заправке 2 года назад заглушил двигатель.заправился.и всё стартер крутит.мотор пару раз чихнул и молчёк.решил что всё.рядом жигуль .молодой водитель.пацан лет 20.говорит дядя глянь предохранители на тнвд.решил что я теряю.глянул под капотом.и впрямь на тнвд предохранитель кирдык.благо на заправке прадовали.купил поставил.завелась с пол оборота.а вы тут про лангусты.а вабще коньяк с лангустами не катит.по этикету либо красное вино либо шампанское.хотя каму как нравится.я коньяк с лимоном люблю.
avatar
RVSN
28 November 2014

1

fedor-belyy
я к критике отношусь спокойно и сам себя зачастую критикую, но вот в чем суть,прежде чем у вас спросить я это все уже проверил.
вопрос конечно второй по поводу диагноста,с этим нельзя не согласится.
одним словом спасибо.
avatar
RVSN
28 November 2014


metel
был-бы первоклассным механиком,вряд-ли я бы Вас здесь спрашивал о чем либо.
подскажите каким образом мне откинуть егр.
за ранее благодарю
avatar
metel
28 November 2014

2

RVSN
Заглушил EGR тема в помощь
необязательно делать самому (хотя там ничего сложного), в любом сервисе за скромную сумму помогут.
avatar
RVSN
28 November 2014


спасибо большое,завтра займусь!
есть вероятность что поможет?
avatar
fedor-belyy
29 November 2014

-1

RVSN
врятли это тебе поможет.не тут копаешь.
avatar
RVSN
29 November 2014


fedor-belyy
что Вы имеете в виду.
есть предположения где капнуть.???
avatar
RVSN
30 November 2014

1

metel
сегодня снял клапан,конечно был очень поражен как там вообще что работало.
клапан был в заклинившем состоянии.
замочил,жду до завтра.
avatar
RVSN
1 December 2014


ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬmetel
ЗАГЛУШИЛ Я КЛАПАН ЕГР И ВСЕ КАК ПО ВОЛШЕБСТВУ ЗАРАБОТАЛО!
СПАСИБО РЕБЯТА!!!
avatar
RVSN
1 December 2014


fedor-belyy
ТАМ Я КОПАЛ ГДЕ НУЖНО!
ВСЕХ БЛАГ ВАМ!
avatar
metel
1 December 2014


RVSN
это не волшебство, это физика. Многие, даже называющие себя "диагностами", элементарно не знают теорию ДВС, не понимают процессов, протекающих в нем.
Удачи на дорогах!
avatar
RVSN
2 December 2014


спасибо и Вам всего хорошего!!
avatar
Serj in Rogervik
6 December 2014


Есть у кого дома форсунка? Дайте диаметр распылителя. Того места на которое одевается медное уплотнительное кольцо. Лучше для 1.6 TDCI
avatar
LeoniD-Kamen
6 December 2014


Serj in Rogervik
Ты хочеш менять. что случилось с ней .Есть решение отожги её
avatar
Serj in Rogervik
6 December 2014


Нет, хочу поменять свечи. В случае облома, остаток протолкнуть в камеру сгорания и вытащить магнитом через отверстие форсунки.
avatar
LeoniD-Kamen
7 December 2014


2-3 дня проливай WD-40 разок утром и вечером или аналоги под страхуешься от обломов. выкручиваются на ура.
ну а новые на смазу на резьбу медную или аналог.
avatar
Serj in Rogervik
7 December 2014


LeoniD-Kamen
Отмачивание WD это полный бред. Не надо мне вешать лапшу. Что вы отмочите только кусок резьбы свечи? А надо отмочить часть свечи(электрод) который обламывается и находится в камере сгорания. И как вы это сделаете.
avatar
LeoniD-Kamen
7 December 2014


Свечи ломаются и это не редкость! Согласен .но wd Своё дело сделает освободит резьбу на свече .если первая замена то нормально открутиться на заводе смазывают.
Машина у вас наверное не совсем старая что-бы так закоксовалась часть свечи электрод .
Если вы не сторонник проливать свечи, тогда откручивайте на сухую
avatar
Kluchnik
7 December 2014mobile


Главное на горячей откручивать. Вдшка это фигня в этом деле.
Не спешить и сильно не тянуть. Не идёт?Значит туда-обратно,тихонечко, по капельке.
Тут главное, трезвая голова и время. Процедура не на 2 минуты.
avatar
LeoniD-Kamen
7 December 2014


Главное - делать все на полностью прогретом двигателе.
А на холодном есть хороший метод ,
Сдвинул по резьбе каждую свечу на чуть-чуть, потом одел на каждую свечу шланг подходящего диаметра (так, чтобы он оделся через всю свечу и уперся в ГБЦ).
Дальше в шланг наливается керосин и оставляется на сутки, периодически по мере испарения и протекания керосина подливаем.
avatar
Kluchnik
7 December 2014mobile


LeoniD-Kamen
Какой керосин ? )))
Если на горячем не идёт, то практически всё !
avatar
LeoniD-Kamen
7 December 2014


Согласен но попробовать можно
Увы, никакая химия не помогает, поскольку нагар находится глубоко внизу под резьбой. Выход один - понимая, что свеча может сломаться, быть морально к этому готовым. При выкручивании свечи расшатывать ее вращательными движеньями туда-сюда на очень маленький угол. Это облегчает выкручивание, но все же часто они ломаются.
Как с ним бороться?
Вот с борьбой то, как раз, все просто. Как и форсунки, свечи вынимать каждые 30000 км для переустановки и чистки каналов. При этом заменять уплотнения форсунок, болты крепления форсунок и смазывать и форсунки и свечи смазкой
avatar
Serj in Rogervik
7 December 2014


цитата:
понимая, что свеча может сломаться, быть морально к этому готовым.

Вот я и готов к этому. Тем более это второй комплект, я меняю за время эксплуатации авто. При первой замене обломалось свечи 2 и 3 цилиндров. Давайте закроем обсуждение не по теме.
Лучше дайте диаметр распылителя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up