Модернизация выхлопа ФФ3

32



posted image

Друзья, рано или поздно возникнет желание прокачать систему выхлопа, полностью или частично. Избавиться от ката, добавить момента, породистого звука или просто украсить разводкой.
Посему предлагаю обсуждать в этой теме имеющиеся варианты, работы и т.п.
выхлоп, выпускная система, глушитель, резонатор, катализатор, разводка, насадка глушителя

avatar
S T I G
19 December 2011

Модернизация выхлопа ФФ3
437,5K
views
209
members
1,1K
posts

snaiper4030
2 December 2014


Чек будет гореть)
avatar
m916tu68rus
2 December 2014mobile


snaiper4030
А ехать как будет?
avatar
Valerka101_86Rus
2 December 2014


m916tu68rus
Ехать нормально будет и расход будет бешенный. Лучше прошить и не париться.
raba
5 December 2014


Патрон
от 35 т р + работа MG-RACE
raba
5 December 2014


от 35 т р
raba
5 December 2014


Колхозно смотртится (нет симеррии)
raba
5 December 2014


avtoroman
полный выхлоп MG-Race 37т.р+установка
raba
5 December 2014


fastTomas
тянет с низов почти как дизель полн выхлоп от gm-raci
janulka.tishina
8 December 2014


Andrey50
Где наклеечку такую брали?
avatar
Andrey50
8 December 2014


janulka.tishina
Какую именно?
boombai
8 December 2014


zyrgiv
идеально будет чиповка Евро-2, замена всего впуска на прямоточный (как у меня) тогда ощущения совсем другие.
avatar
wolk700
17 December 2014


В MG-RACE предложили полностью поменять выхлоп под ключ на спортивный (дв. 125 л/с., с чиповкой под евро-2) за 50т.р.
Кто устанавливал, скажите, приход ощущается на 50 т.р. или не стоит заморачиваться?(коробас - механика)
Интересует так же звук, громкий не нужен, т.к. часто мотаюсь по трассе на далекие расстояния(уши не казенные).
boombai
17 December 2014

1

wolk700
для справки на 2.0л всё это дело стоит 35+ установки у них 8к. рублей (но можно найти конторы кто сделает в 2 раза дешевле). субъективное мнение что смысла нет, сильно прирост не получишь, даже с МТ. Что касается звука - там 2 варианта банки, погромче и потише, у меня лично 2ая стоит, звук почти штатный. в личку скину видео звука
avatar
wolk700
17 December 2014


boombai
Спасибо, видать парни решили перед н.г. на мандаринки заработать, лучше уж тогда как умрет кат. заменю его на паук, а всю систему не буду трогать.
Что лучше обманка на второй датчик или прошивка под евро-2?
boombai
17 December 2014

1

wolk700
да я лично не понимаю за что платить 50-60к в случае с двиглом 1.6, ценник не разумный (можно на заказ с нуля сделать дешевле, причём я уже лично пробивал где и за сколько).

Ждать пока умрёт кат - аналогично раку на горе со свистком)) у кого-то он и по 200т.км бегает, у кого-то за 40т.км сыпется, раз на раз не приходится. Наверное будет лучше сразу решить - выбивать или оставлять и соответственно как прошивать.

Касаемо обманки/чипа - обманка обычно стоит в районах 5 рублей, что эквивалентно прошивке, но в этой связке за те же деньги от прошивки можно хотя бы получить какой-то прирост, а не бестолковую обманку. мой выбор был шить евро -2 + полный система выхлопа.
avatar
wolk700
17 December 2014


boombai
Я услышал Вашу точку зрения.Если можно, в личке подскажите где можно дешевле и качественно замутить тюнинг.
avatar
Aspee
19 December 2014

2

wolk700
ЧИП Белецкого и паук МЖ на 1,6 дают 133 л.с.

причём пофиг какой объём, 85, 105, или 125 , двигло одинаковое, 1,6, "мозги" разные, после чипа и паука дают примерно 133 силы, плюс резонаторы и глушитель, ещё 3-5 сил.
система в районе 40 -получается, но с чипом Белецкого конечно 50р.
Получаем 133 силы, но это не важно, главное 161 ньтон, и полка момента очень широка, т.е. другими словами 1,6 впуливает на средних оборотах как 2,5 - 3 литра.
avatar
FICUS 1
19 December 2014


Aspee
ну как двушка он пулять не будет
avatar
Aspee
19 December 2014

-1

FICUS 1
проверено, полка момента у него лучше чем у стоковой двушки, а лошади на пике ничего не значат
avatar
FICUS 1
19 December 2014


ну конечно 211 нм это ничто против 161 нм
avatar
Aspee
20 December 2014


FICUS 1
211 при каких оборотах???, наверху коротко, основной момент нужен на средних, и чем шире тем лучше, поскольку на 6000 ни кто не катает, а вот на средних нужен самый прирост
avatar
Aspee
20 December 2014


wolk700
кстати забыл, 125 сил в стоке на замере 117 показал, производитель совсем двиг. задушил
avatar
FICUS 1
20 December 2014


Форд Фокус 3, 2.0 GDI, СТОКОВАЯ ПРОШИВКА

posted image
avatar
wolk700
20 December 2014


Aspee
Дороговато выходит в комплексе все менять,да и стоковому выхлопу еще жить и жить.Как только кат. навернется, тогда наверно просто паук поставлю.прошью евро-2, пытаюсь выяснить что меняется в прошивке под евро-2, но пока все скрывают.
Я наоборот слышал что 125й стоковый на стенде 128 выдавал.Тягался с I30 у которого 135л.с. на светофоре, пока мимо 3й не промазал.он ни на см. не смог меня обойти.
avatar
Aspee
20 December 2014


wolk700
Результаты замеров стоковых прошивок:
1) 85 л. с. МКПП, отсечка 6500 об/мин
замеренная мощность составляет 91 л. с., момент — 138,9 НМ
2)105 л. с. МКПП, отсечка 6500 об/мин
замеренная мощность составляет 111 л. с., момент — 146,6 НМ
3)125 л. с. МКПП, отсечка 6500 об/мин
замеренная мощность составляет 117 л. с., момент — 142,5 НМ
avatar
dmitryui152
8 January 2015mobile


Подскажите пожалуйста, в месте крепления катколлектора и резонатора стоит прокладка или кольцо какое - нибудь?
avatar
СмотриПрофиль
15 January 2015


может кто подскажет: кто нибудь на 1,6л 105л.с. ставил выхлоп от 2л. войдет и что нибудт поменяется) ???
avatar
Jambo
16 January 2015


СмотриПрофиль
Все поменяется. Даже расположение банок у них разное
avatar
СмотриПрофиль
16 January 2015


avatar
Jambo:

СмотриПрофиль
Все поменяется. Даже расположение банок у них разное

Так менять и хочу всю трассу ( кроме паука соответственно) днище как понимаю у них одинаковое у кузова, мне интересно, ставил кто нибудь такое и изменения по динамике)
avatar
don_77
16 January 2015mobile


СмотриПрофиль без проблем можно ставить придется два крепления подушек банки и сами подушки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up