Такого еще не было!

18 years ago




Готов поведать забавную историю. До недавнего времени считал себя счастливым и вполне удовлетворенным пользователем Фокуса. Однако вскоре... Короче, стала скрипеть дверь (водительская). При детальном осмотре было обнаружено, что на заводе забыли закрепить замок двери. Ну с кем не бывает... Краска девственно не тронутая, то есть винтов там не было отродясь.
Вобщем, с этим - в сервис.
Автосалон Genser (Ясенево), менеджер по гарантии - Дмитрий Журин.
Казалось бы: завод "забыл" завинтить. Все, что необходимо, это сходить к мастерам, взять одного из них, взять 3 соответствующих винта, крестообразную отвертку, потратить 5 минут драгоценного времени - и готово.
Ан нет. Цитирую: "...Остутствие детали не является гарантийным случаем!" Во как! Оказывается, если пьяный сборщик забыл засунуть какой-нибудь сальник куда следует, и потом полетит Ваш двигатель, то выноваты в этом именно Вы. Еще одна цитата: "Вы, когда машину забирали, куда смотрели? Почему подписали акт?" После логичной реплики с моей стороны следует ответ: "А я не делал предпродажной подготовки! Я тут, типа, по гарантии. Так что свободны..."
Никогда не мог предположить, что 3 голимых болта стоят дороже чести всемирно известного автогиганта или не самого маленького столичного автосалона. Выслушав сей бред, я, естественно, вспылил и указал на реальную возможность опубликования материала в ведущих изданиях страны (в т.ч. и авто) - слава Богу, возможность такая имеется. После многочасовых раздумий мне было предложено подъехать (через неделю). Цитирую: "Ладно. Приезжайте. Дадим Вам 3 винта."
Слов нет! Одни эмоции. Вот всем, вроде, хорош был Дженсер, а из-за одного пришлось уже 2 человек отговорить от покупки там авто. А всего-то ТРИ ВИНТИКА!
Будьте осторожны, терпеливы и внимательны. Всем удачи!

А вот и развитие ситуации.
Позвонил я сегодня менеджеру своему, который мне машину продавал (Александр Макейкин). Тот был ошарашен происшедшим и обещал посодействовать. В итоге, вечером мне позвонил заведующий сервисом и, дико извиняясь за некомпетентность своих подчиненных, предложил мне "в любое удобное время" подъехать и без очереди по-быстренькому все сделать. Приехал, сдал машину. Через некоторое время вернули, чистую и со всеми болтами Тот же сотрудник, снова принеся глубокие извинения, преподнес мне подарок - зонт (прикольный) с логотипом Genser (я бы хотел с Фордом ) Он сказал, что "пожурил" того недальновидного сервисмена, который, защищая бюджет своего участка от злостного безболтового клиента, позабыл об имидже фирмы, предоставившей ему место работы. Я проявил желание известить о "дефекте" ФМК. Тот заверил, что давно уже отправил на завод всё необходимое для ужесточения "контроля за качеством" (особенно на участке установки замков ). Короче, проблема решена.
Еще раз желаю всем удачи на дорогах!
posted image

max553
11 April 2006

Такого еще не было!
3,7K
views
15
members
17
posts

avatar
Drakula_51
11 April 2006


Госпоже Кулиненко пришлось бы только покраснеть...
avatar
Drakula_51
11 April 2006


Согласен, случай не типичный, по крайней мере для уважаемого производителя. Странно, что при этом сервисмэны делают каменные лица. Даже ТАЗовщиной как-то попахивает. Я бы настрочил открытое письмо в ФМК, негоже из-за трех болтов репутацию терять!
spacestar
11 April 2006


Накатайте письмо на Форд и приложите фотку, пусть полюбуются, если не влом конечно. А заодно фамилию того манагера по гарантии из Дженсера. Может примут меры и надают по шапке этому раздолбаю, который создает конфликт на пустом месте.Какбуд-то проблема вкрутить 3 болта.
А они только дали эти 3 винта? Или все таки прикрутили?

Горячая линия Ford
для некоммерческих предложений

Россия, 125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (495) 745-97-50

"Горячая линия"
Тел: 8-800-200-22-66
max553
11 April 2006


цитата:
Накатайте письмо на Форд и приложите фотку, пусть полюбуются, если не влом конечно. А заодно фамилию того манагера по гарантии из Дженсера. Может примут меры и надают по шапке этому раздолбаю, который создает конфликт на пустом месте.Какбуд-то проблема вкрутить 3 болта.
А они только дали эти 3 винта? Или все таки прикрутили?

Горячая линия Ford
для некоммерческих предложений

Россия, 125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (495) 745-97-50

"Горячая линия"
Тел: 8-800-200-22-66

Спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь.
А насчет дали-недали винты ситуация следующая: записали на воскресенье! Надо пройти все необходимые этапы оформления "ремонта". Ну хоть помоют нахаляву
spacestar
11 April 2006


Не забудьте продублировать Ваше письмо брэнд-менеджеру и менеджеру по гарантии. Пусть разбираются с подчиненными.
И укажите VIN а/м, чтобы нашли сборщика двери на заводе.
В каждом минусе есть свой плюс
В очередной раз удивляюсь как быстро работает сервис и склад запчастей, в котром запасных частей на 1 млн.долларов.
Делов-то на полчаса работы, учитывая регулировку, если замок сбился. А если вдруг на ходу дверь откроется и Вы выпадете? Кто за это ответит?
=9xwHVKe
11 April 2006


spacestar
цитата:
в котром запасных частей на 1 млн.долларов

У меня сложилось впечетление, что там (на складе) лежит всего одна бумажка - чек на эту сумму и нет ни каких зап.частей.
avatar
Jack-nln
12 April 2006


цитата:
А если вдруг на ходу дверь откроется и Вы выпадете? Кто за это ответит?

Тоже очень интересно... Как он мог вообще отослать с такой проблемой... Хм. Надо было пойти к вышестоящему начальству... Был уже вон случай, когда мастер-приёмщик послал с клиненым двиглом
MAS
12 April 2006


Вот они, следствия забастовки. Остается надеется, что это лишь единичный случай.
avatar
Litus
12 April 2006


Совсем уже товарищи зажрались. Однозначно надо было руководство салона звать. Они бы, уверен, сделали бы внушение менеджеру этому и быстренько бы вкрутили 3 винта (можно было снять их с тест-драйвового авто хотя бы или с авто того, кто заведует складом запчастей).
avatar
dm2004-1
12 April 2006


нет ну на копейках экономят, получается что для таких контор в нашей стране, репутация пустой звук. Даже если бы вы сами выкруытили эти 3 болта, они бы должны были их вам новые дать и вкрутить Имидж же дороже, чем скандалы на рпустом месте. Совок неистребим
Partos
12 April 2006


max553
Приемщик - затуп! Он акт приемки видел, где написано то, что вы принимали? Там было написано Болт крепления замка водительской двери - 3 шт. Не надо вообще с ним после этого было разговаривать, это скрытый дефект. Сразу надо звать гл. инж., директора и т.д. Мне тут тоже один заявил: Ваша деталь пришла по гарантии, но менять сейчас не будем, так как заказ-наряд другой сменой оформлялся!!! Ах ты урод, думаю. Говорю - нет, меня не устраивает, меняйте сейчас, мне по телефону обещали, а заказ-наряд свой и все остальное, что у вас там - новый заводите! быстро так нашел, секунд за 40, в папочке. А мне бы это стоило пробега лишних 100 км. Оно мне надо?
avatar
il134
12 April 2006


Надо только взять письменный отказ в гарантийном ремонте в Дженсере. А вообще в конфе "черный список" на авто.ру много про дженсер писали.

Удачи в разборках
avatar
Tankard
12 April 2006


Побольше таких случаев отправлять на ФМК, чтоб за это рабочих дрючили. А то вишь распоясались, зарплату им повышай. Пусть сначала болт научатся завинчивать. Я б тому рабочему, что эту машину собирал, не только зарплату не увеличил, а поставил бы на вид или строгое с предупреждением !

Я требую снижения зарплаты работникам ФМК на 30%!
kosmopolit
4 June 2007


у меня в месте где должно крепиться заднее левое сиденье нет не только болтов но и резьбы)))
avatar
С-Максимка
4 June 2007


kosmopolit
такая проблема не у вас первого - поищите - примерно 1-1,5 года назад было аналогичное сообщение
Rnj-nj
4 June 2007


Возможно случай и не типичный для завода, но зато абсолютно типичный для гарантии ФМК)))
Дилеры, они просто знают, что надо стараться отказывать в гар.ремонте и естественно мозги даже не включают.))) Прошол развод хорошо, не прошол, извинились и опять все хорошо)))
avatar
Agent_S
5 June 2007


Это чего, мне раз на сервисе в мотор 1,8 л. ввинтили свечи от 1,6 л.
Как у меня мотор начал дергаться, я сразу же в сервис с накладной и счетом по ТО-2.
Долго чесал в затылке приемщик, присласил мастера, тот на улице поменял свечи и еще извинились.
Дело было в Независимости.
Осадка даже не осталось, т.к. все сделали быстро и оперативно.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up