Топливный фильтр, топливный насос



Цитата вот отсюда (http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)

цитата:
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)

Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны

Вот ответ ПАПЫ:
Уважаемый Владимир,

Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.

С уважением,
Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани


Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
топливная система, бак, топливный насос, топливный фильтр, топливные магистрали, бензонасос

avatar
voovius
25 апреля 2005

Топливный фильтр, топливный насос
228,6K
просмотров
207
участников
425
сообщений

PavelSu
8 июля 2014


Antikill
полетел бензонасос в шапке темы
avatar
gidroponik
8 июля 2014


Antikill
Полетел бензонасос

ЗДЕСЬ ВСЕ!!!
avatar
Hyper_Brake
3 августа 2014


Друзья, собираюсь менять проводку для установки дверных карт с ЭСП. В новой проводке обнаружил, что зелено-оранжевый провод ближе к C113 (С113-17) разорван (пытались запаять, судя по следам) и от места перебития (со стороны бензонасоса) на провод одета фишка и, похоже, он цеплялся на массу. А может не на массу. В общем куда-то она цеплялась.
Это могла быть сигналка?
Но вопрос немного в другом… Никто не в курсе сечения провода — я вот так на глазок не смогу его определить. Хочется взять, купить пвга и протянуть вместо этого перебитыша (тем более что у него изоляция близко к самому бензонасосу стесалась, наверное под сидушкой). Да и плюс он точно идёт в с113-17?

Спасибо.
Stepanya
5 августа 2014


Извиняюсь если продублирую уже имеющийся вопрос!Проблема в следующем, заглушил двигатель через 10 минут вернулся, завожу машина заводиться и тут же глохнет, перестал крутить бензонасос, реле и предохранитель в норме.Подскажите что ещё можно предпринять до приобретения нового бензонасоса?
ZZYbeR
31 октября 2014


Ребят - а кто как давление измеряет. Интересует способ подключения манометра в магистраль - там же хитрый цанговый разъем, а штуцера в рампе нет
PavelSu
31 октября 2014


ZZYbeR
Полетел бензонасос (сообщение #15520398)
ZZYbeR
31 октября 2014


PavelSu
Это все я видел - кажись тупо резанули магистраль и тройник ввернули. Есть менее колхозные варианты?
PavelSu
5 ноября 2014


ZZYbeR
вот еще проверка давления

а по предыдущей ссылке ничего не резали, там в рампе должен быть разрыв, чтобы как раз тройник вставить

вот здесь фотоотчет установка гидравлического манометра
ZZYbeR
5 ноября 2014


PavelSu
Во-во блин!! то-что надо - так и думал!! Я только думал, что разъемы хитрые - а они и с отеч. тачек подходят. Спасиб за наводку бро!

ЗЫ нет у меня разъема под капотом кроме как на рампе - либо он не под капотом а в тоннеле и не по глазам . Но в любом случае - мне нужен только быстросъем-мама - папу можно с фильтра любого вазовского срезать... А коли у ваза все как у нас - то, читайте выше - все замутим:)
avatar
dmitrioos
2 февраля 2015


Есть ли какие-нибудь регламентные сроки по замене топливного фильтра ФФ2 или по состоянию всё же ?
avatar
pararam56
25 марта 2015mobile


Всем привет!кроме сетчатого фильтра в топливной системе(насосе) больше нет никаких фильтров?
avatar
СеданщеГ
25 марта 2015

2

pararam56
Есть! Почитай тему и даж фото увидишь
avatar
Olegapple
11 сентября 2015


Сегодня не смог найти где стоит у меня топливный фильтр, по вину он есть, по факту его нет - это нормально?
сергован
25 мая 2016


http://ultrastar.ru/16639/33068
DMITRYI.NEVIN.
11 августа 2016


Привет форумчане!!! Кто-какой (из не оригиналов) топливный насос ставил? Нужно мнение и отзывы о производителях. Оригинал ,у меня в регионе, на сегодняшний день стоить 29 тысяч, большого желания нет брать его за такие деньги. Менять возможно придется. Причина - преломился штуцер с выхода насоса. Попытаюсь выточить у токорей штуцер и вкрутить в крышку насоса, но если не удастся, то придется брать новый.
avatar
СеданщеГ
12 августа 2016


DMITRYI.NEVIN.
Жадные у вас в регионе предприниматели,на Урале могу оригинал за 14150 обеспечить

Приезжаешь в сервис ориентированный на работу с фордами и они обязательно найдут старую станцию с целой крышкой,берешь термоусадку и собираете вашу станцию на их крышку.
avatar
Deman9
22 августа 2016


Ребята, нужны размеры - "Ford 1301451 Крышка пластиковая"
Хочу аккуратно для замены фильтра топливного, прорезь сделать красивую...
avatar
Иван_С
2 декабря 2016


Хорошо стал фильтр тонкой очистки. Все защелкнулось как на родном
LYNX, номер
posted image
LF964M
avatar
zevsq
24 декабря 2016mobile


Расскажу и я свою историю)

Значит дело было так… Пробег на моём авто набежал уже 125000км, а это уже весьма не мало, при этом я был уверен что топливные фильтра не разу менялись, решил что пора менять. Что бы достать топливный модуль надо либо снимать бак(что аж отбивало желание заморачиваться менять фильтра) либо резать отверстие в кузове, что и было мне по нраву)) Купил фильтра тонкой очистки Lynx и сеточку фирмы Krauf, так же купил ножницы по металу. Нашёл гараж, в котором можно было бы заняться этим, а то на улице колотун бабай) Вырезал достаточно легко, когда начал откручить крышку модуля, первая грань начала слизываться, хоть и старался аккуратно постукивать через деревяшку. Решил обстучать крышку по кругу и после этого она поддалась) Достал, разобрал и когда собирал обломил одно ушко на защёлке верхней крышке к фильтру, просверлил в ней отверстие и подмотал проволочкой(пойдёт и так) когда собирал забыл по фоткать, ну в инете полно подобного, так что при желании можно найти. Закрыл отверстие потом круглым куском алюминия на 4 самореза и залил щель герметичном по кругу. Всё собрал, работает, ну вроде чуть легче на разгон идёт(может быть гоню конечно) сетка была грязная, а фильтр тонкой очистки вообще жопа как загрязнён.
posted imageposted imageposted image

Фото сборки забыл сделать) ну так то уже всё и коту понятно будет)
DMITRYI.NEVIN.
13 апреля 2017


Всем доброго дня!!! Ребята, подскажите финис колодки жгута топливного насоса. Или может колодка с чего-нибудь подходит. Лопнул фиксатор на колодке ( к самомоу насосу). Вчера на трассе чуть не заглох. Сразу понял в чем дело. Поднял заднее сиденье и через вырезанный лючек к топливному насосу добрался, поправил разъем и поехал дальше. Но это не есть хорошо. Всем заранее спасибо.
andreypershin78
15 апреля 2017

9

Небольшой отчёт по замене фильтров тонкой и грубой очистки. Автомобиль Ford Focus 2, рестайлинг, 2008 г.в., хэтчбек, пробег 142000 км. Причины, побудившие задуматься о замене фильтров - при движении с большой скоростью (160 и больше, когда есть возможность люблю дать машинке побегать) иногда стал загораться чек, при отпускании педали газа тух. Помониторив интернет подтвердил свои догадки что фильтры скорее всего забиты настолько что насос при больших нагрузках не смогает создать необходимое давление в топливной магистрали. Учитывая что компания Ford предполагает эксплуатацию фильтров бензонасоса на весь срок службы автомобиля и не предусмотрела отдельные фильтры тонкой и грубой очистки, предлагая только топливный модуль в сборе (фильтра + бензонасос). Цена соответствующая. Однако, предприимчивые ребята с востока предлагают несколько аналогов.
Фильтры тонкой очистки, так называемые "колбы": B33063PR SINOLAR (включает в себя сетку 770B443, по отзывам чуть ниже штатного фильтра, приходится регулировать поплавок для правильного отображения уровня топлива) - Китай, LF-964M LYNX - Япония (хотя последнее время пишут что изготавливается также в Китае), FS25004 JS ASAKASHI - Япония.
Фильтры грубой очистки ("сеточки"): ZVFT1 ZZVF, KR2222F KRAUF, AGF1602781 AUTO-GUR, RU1447513FF RUEI, 2321774021 TOYOTA (Сетку необходимо скрутить примерно таким способом (http://avtopub.com/toplivnyiy-filtr-ford-focus-...zamena/). Правда, перед установкой желательно примерно на 0,5 мм увеличить место, которым новая сетка надевается на патрубок топливного насоса).
При заказе ASAKASHI в магазине не было, решил взять LYNX и к нему сеточку KR2222F KRAUF.
posted imageposted image
Предварительно выбрав день получше с помощью дремеля вырезал лючок под задним сиденьем (фотоотчёт не делал, не было с собой ничего с фотокамерой). В очередной раз убедившись, что инженеры компании Ford не думают о владельцах автомобилей, полагая что все работы будут проводится в специализированных сервисах, где есть подъёмники и прочие приспособления, чтобы снять бензобак. Мне до сервиса порядка 60 км, до специализированного (официального) вообще 150. Вот поэтому у меня теперь есть лючок и доступ к бензонасосу без снятия бака. Вырезать не сложно: вытащить резиновую пробку сквозь которую уходят провода к колодке бензонасоса, сквозь неё сориентировать круг диаметром 165 мм и аккуратно вырезать (справа, если смотреть вперёд, проходят топливные трубки, нужно осторожно). Крышку сделал просто: из алюминия вырезал кольцо шириной 4-5 см, внутренний диаметр на 2 см меньше вырезанного из пола железного круга, просверлил дырочки и прикрутил болтиками к "родной" круглой железке, к полу прикрутил на короткие саморезы (опять внимательно чтобы не попасть в топливопровод). Кстати, алюминий в этом плане предпочтительнее чем другие материалы, так как пол в месте нахождения бензонасоса не ровный, а алюминий легко можно выгнуть для улучшения прилегания и создания герметичности.
Итак непосредственно замена фильтров.
Пластмассовое кольцо крепления бензонасоса открутил самодельной приспособой. Это просто полоска металла, согнутая так, чтобы упереться в выступы на кольце. Поворачивал с помощью переставных плоскогубцев (можно небольшим газовым ключём).
posted imageposted image
Конечно, можно сделать что-то более качественное, приварить болт или шпильку посередине и крутить гаечными ключами. Мне хватило и так. Открутилось сразу, потребовалось не очень большое усилие чтобы стронуть с места, потом открутил руками. Кстати, для тех кто будет делать хороший инструмент для откручивая, вот размеры кольца
posted image
Отсоединяем топливопровод (нужно надавить на белую фишку на штуцере и потянуть в сторону переда машины.
Отсоединяем колодку с проводами (надавливаем снизу на выступ и тянем)
Вытаскиваем модуль (осторожно, так как там на металлической спице поплавок уровня топлива).
Вот он
posted image
Снимаем нижнюю часть модуля, которая крепится на 4 защёлках, поддевая их плоской отвёрткой.
Снимаем фильтр грубой очистки.
Вытаскиваем бензонасос, осторожно потянув на себя, так как к нему подходит колодочка с проводами, которую нужно отсоединить после того как насос отсоединится от фильтра тонкой очистки (выходная трубка бензонасоса вставляется в отверстие в фильтре тонкой очистки с уплотнительным резиновым кольцо).
Отсоединяем поплавок (нужно поддеть отвёрткой защёлку посередине и сдвинуть его по направляющим, затем отсоединить два провода - запомнить или сфотографировать какой куда потом подсоединить).
Сквозь центральное отверстие со стороны установки бензонасоса отвёрткой отжимаем два пластиковых зацепа (ошибиться сложно, так как там всё из чёрной пластмассы, а зацепы белые) и насос разобран.
Грязи там было немало, что не удивительно учитывая "легендарное качество" российского бензина.
posted imageposted image
Старый и новый фильтр грубой очистки
posted image
Сборка. Самое сложное - надеть гофру (лучше сразу запастись запасной, подходит от ВАЗ 2110 и т.п., и парой хомутов). На холодную гофру не одеть, нужно по-любому греть, по отзывам используют и кипяток, и кипящий антифриз (на 10 секунд опуская туда конец гофры), и горячее растительное масло, и термофены (нужно осторожно, так как при большой температуре гофра начинает плавиться и деформироваться). Мне кипяток не помог. Решил надеть с термофеном, прочитал в отзыве что нужно не более 200 градусов, поставил 150, смазал пластиковый штуцер, на который нужно было надеть маслом, нагрел и придерживая пальцами одной руки от сминания второй сильно надавил на трубку, наделось примерно на 50%, погрел ещё и надавил, залезло остальное. Сразу оговорюсь, что учитывая отзывы потренировался на ВАЗовской трубке, примерно минут 40 безуспешно пытаясь её надеть, пока не определился с методом.
Итак трубка на месте, собираем модуль в обратной последовательности: защёлки, колодка бензонасоса, вставляем бензонасос, ставим фильтр грубой очистки, ставим на место нижнюю часть модуля, устанавливаем поплавок, подключаем его провода.
Собранный модуль
posted image
Высота родного фильтра тонкой очистки и LYNX немного отличается, разница примерно 1-1,5 мм, на эти -1,5 подогнул вверх стальную проволоку, на которой крепится поплавок, для того чтобы показания уровня топлива отображались верно.
Кстати, учитывая большую высоту фильтров грубой очистки по сравнению с родным, нужно убрать немного пластмассы в двух местах, чтобы при установке фильтр не упирался в нижнюю часть модуля и при работе не было гула.
Вот так
posted image
Я поначалу не придал этому значения, всё собрал, поставил на машину, завёл и услышал гул из-под заднего сиденья. Пришлось снова вытаскивать, снимать нижнюю часть модуля и стачивать пластмассу. После этого гул пропал.
При установке модуля на место нужно соблюсти соответствие меток на корпусе модуля и на бензобаке.
posted image
Фото разобранного фильтра тонкой очистки (грязи было не мало)
posted imageposted image
Фото коричневой субстанции что из него вылилась
posted image
После замены мотор работает ровно, гула нет, бензонасос жужжит перед заводом накачивая бензин, после этого его не слышно за работой двигателя. Посмотрим как покажет себя на дороге.
avatar
Serj B
15 апреля 2017


andreypershin78
Осмелюсь сказать что вы первый кто нашел причину и победил гул при установке этих фильтров
andreypershin78
15 апреля 2017


Да нет. Я не первый. Кто-то уже проводил такой эксперимент на Drive.ru. Я прочитал и решил попробовать. Всяко дешевле чем использовать родной модуль.
12321123
15 апреля 2017


andreypershin78
Ну неужели найдена причина гула?Наконец то.А то с этим шумом нет определенности что ставить,в чем причина.Вроде и выбор есть,а учитывая гемморность операции не хочеться по несколько раз собирать-разбирать.Молодец.
andreypershin78
15 апреля 2017


Я бы не был на 100% уверен что это панацея от шума при выборе данных фильтров. Можно будет утверждать с уверенностью после нескольких положительных опытов. Могу только констатировать факты: при первой установке шум был (не сказать что сильный, но слышно в салоне было не напрягаясь), после доработки шум пропал (специально проверил выключив магнитолу и климат)
avatar
Schuma
24 апреля 2017


Подскажите номера для заказа сетки и колбы бензонасоса на фф2 бензин 2010 года чтобы без переделок
bars937
1 мая 2017


ВАНЯ666
без переделки ток родной модуль в сборе,не уже ли трудно сточить 3,5 мм пластмассы на фильтре грубой очистке?
pLeXz
18 мая 2017


Ребятули, в чем может быть проблема. После замены топливного фильтра, заменен на asakashi и сетки, приходится прокачивать ключем давление, до замены можно было сходу крутить ключ и она заводилась сразу, а тут так не прокатит, если заведется вообще после 3-5 сек кручения стартером, то скорей всего заглохнет, если раза 4 ключем прокачать то всё ок. При этом первые повороты ключа сопровождаются странным кряхтением насоса, а потом появляется жужжание, будто теперь он только начал топливо качать и после этого заводится без проблем.

Возможно копать на неплотность установки трубки внутри насоса? или еще куда? в скором времени это предстоит, поэтому сразу хочется копнуть поглубже. Сам насос качал до замены нормально, но пробег более 130т на штатном насосе и нашем бензине, а так же некоторая проблема на холостых и тягой.
avatar
zevsq
21 мая 2017


P
pLeXz:

Ребятули, в чем может быть проблема. После замены топливного фильтра, заменен на asakashi и сетки, приходится прокачивать ключем давление, до замены можно было сходу крутить ключ и она заводилась сразу, а тут так не прокатит, если заведется вообще после 3-5 сек кручения стартером, то скорей всего заглохнет, если раза 4 ключем прокачать то всё ок. При этом первые повороты ключа сопровождаются странным кряхтением насоса, а потом появляется жужжание, будто теперь он только начал топливо качать и после этого заводится без проблем.

Возможно копать на неплотность установки трубки внутри насоса? или еще куда? в скором времени это предстоит, поэтому сразу хочется копнуть поглубже. Сам насос качал до замены нормально, но пробег более 130т на штатном насосе и нашем бензине, а так же некоторая проблема на холостых и тягой.


у меня тоже самое примерно появилось после смены фильтров, думаю что то там не герметично получилось, по этому чтобы голову не делать, проще модуль в сборе поменять...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.