Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

GRiNWOOD
15 October 2014mobile


avatar
mitya1041:

всем привет а не кто не подскажет номерок сальника коленвала который за маховиком.

1 667 955 сальник коленвала передний для движка 1.8
avatar
mitya1041
15 October 2014


G
GRiNWOOD:

1 667 955

А это разве не со стороны передней крышки?
Мне нужен который со стороны коробки за маховиком.
avatar
goods_life
15 October 2014

2

mitya1041
Тот что стороны маховика - задний! 1211759
GRiNWOOD
15 October 2014mobile


Да, ошибся
avatar
mitya1041
15 October 2014


goods_life
Спасибо
avatar
Buzz LightYear
16 October 2014

3

выложу немнго фоток мотора Гриши GRiNWOOD
Симакс немец CSDB 120лс,такой вроде еще не делали.
найдите несколько отличий от нашей сборки)

удивило,как мотор работал с дыркой в шланге pcv и таким дросселем
пробег по приборке 130,думаю больше,натяжитель на пределе,цепь вытянута.
GRiNWOOD
16 October 2014mobile


Buzz LightYear
Жаль я не сфотал свечи перед тем как их почистил две недели назад - электродов было не видно, налет похожий на цемент!
Trischuk
16 October 2014


Всем привет!
Уважаемые, опытные одноклубники, нужна Ваша помощь, может кто сталкивался...
На форуме поиском пользовался, но похожего не нашел...
Фокус 2, 1.8 МКПП, 2006 г, пробег 115000 км, катализатора давно нет, обманка, бенз только BP/ТНК
На холостом ходу ощущаются заметные подергивания двигателя, (похоже на маленькую детонацию) например пока стоишь на перекрестке на красном. Обороты не плавают, стоят на месте как вкопанные, чек не горит, при разгоне динамика нормальная.
До замены правой подушки этого заметно не было, т.к. вибрация была на всем корпусе)))
После замены тихо, но подергивания раздражают.
В поисках исключения проблемы сделал следующее: помыл заслонку, помыл форсунки, заменил свечи.. фильтр, бензонасос. Клапана IMRC проверил - сопротивление на них нормальное, щелкают при подачи питания, разъемы катушках проверил..
Осталось 4 версии.. Подсасывает где то воздух во впускном тракте, датчик MAP и клапан EGR почистить...Поменять 1-ю лямду..
Может кто сталкивался, посоветуйте куда копать?!
Спасибо.
AL-DL
16 October 2014


Buzz LightYear
цитата:
как мотор работал с дыркой в шланге pcv и таким дросселем
Я когда перебирал мотор, задним числом подумал, что надо было бы обмотать этот шланг, например, толстой медной проволокой, которая не позволит шлангу сплющиваться во время работы, повысив надежность на излом. Что скажите про такое.
avatar
alexnasa
16 October 2014


чем-то похожая была ситуация- растерялся -не понимал как сделать металлический г-образный патрубок (гнуть не умею). решение пришло не сразу но оч удачное- за копейки выточил у токаря примитивные, но точные, прямые патрубки-переходники и соединил резиновыми трубками г-коленами от ВАЗа. может и тут такое лего можно?
GRiNWOOD
16 October 2014mobile


AL-DL
У нас была мысль вырезать кусок шланга с трещиной и кусок трубки на хомутах что ль вставить, а то этот кусок шланга дюже дорого стоит
avatar
Buzz LightYear
16 October 2014


AL-DL
Как вариант,что-то подобное буду колхозить,стоимость нового около 2т.р

кстати кто нашел отличия?)
AL-DL
16 October 2014


Buzz LightYear
С металлической трубкой будет надежней (лучше медной, на рынках для кондиционеров, ржаветь не будет).
На счет отличий. В справочниках пишут, что движок отличается только впускным распредвалом.
avatar
Buzz LightYear
16 October 2014


AL-DL
поставлю медную,в сатехническом подберу)
я про визуальные) отличия(по фоткам)
avatar
mitya1041
16 October 2014


Дросель другой?
avatar
mitya1041
16 October 2014


Trischuk
Поменяй заднию подушку кпп
avatar
Buzz LightYear
16 October 2014


вижу нет любителей мурзилок))),дроссель да, с циркуляцией ож(в немецких симаксах),форсы белые),2 датчика детонации(на наших один),скрытые : втулки вихревых заслонок.
avatar
Buzz LightYear
16 October 2014


alexnasa
да,вполне.
fatez46
17 October 2014


avatar
Buzz LightYear:

вижу нет любителей мурзилок))),дроссель да, с циркуляцией ож(в немецких симаксах),форсы белые),2 датчика детонации(на наших один),скрытые : втулки вихревых заслонок.


А где там второй датчик детонации стоит?
Один на 4 цилиндре, а другой где? На первом?

Что значит скрытые втулки вихр. заслонок?
avatar
Buzz LightYear
20 October 2014


fatez46
между 1 и 2,и3 и 4,там двоеточие после скрытые)),втулки стоят на оси заслонок,на всеволожских нет.
Trischuk
21 October 2014


mitya1041
Причем тут подушка кпп? Проблема проявляется на холостых, когда авто стоит на месте! Подушка поменяна вместе с правой опорой. Это пожоже на дитонацию... вот только от чего..
avatar
mitya1041
21 October 2014


Trischuk
Когда рвется задняя подушка "огранечитель крутящего момента" появляется вибрация на холостом и рывки при переклюсении передачь.
Trischuk
21 October 2014


mitya1041
Не соглашусь с Вами, вибрация появляется когда рвется гидро опора силового агрегата, которая установлена справа под расширительным бочком ОЖ, левая опора что под аккумом расчитана на весь срок службы авто, меняют ее только при деформации левого лонжерона после дтп, а ограничить крутящего момента, ограничивает наклон коробки в момент движения/торможения, и уж точно не как не влияет на подергивания на ХХ во время стоянки авто на месте! Кстати задняя подушки не рвется)))
avatar
mitya1041
21 October 2014


Trischuk
Может и так но у меня была вибрация на хх ничего не помогало, залез под машину подушка рваная. Заменил все в норме.
Trischuk
21 October 2014


mitya1041
У меня вибрации нет, у меня подергивания, похожие на детонацию...
avatar
-Ал-
21 October 2014


T
Trischuk:

... у меня подергивания, похожие на детонацию...
При детонации никаких подергиваний не бывает
Trischuk
21 October 2014


-Ал-
Подергивания, в какой-то мере можно сравнить с тазом, когда высоковольтный провод шьет на массу... но тут дело в том, что на каждой свече катушка, и катушки целые...
avatar
-Ал-
21 October 2014

-1

T
Trischuk:

-Ал-
Подергивания, в какой-то мере можно сравнить с тазом, когда высоковольтный провод шьет на массу... но тут дело в том, что на каждой свече катушка, и катушки целые...

Это может быть и от самих свечей, и от датчика коленвала. А так же от загрязнения форсунок или дроссельной заслонки.
Trischuk
21 October 2014


-Ал-
Свечи новые, форсунки и заслонка чистая...Датчик коленвала...А что с ним может произойти? Там ее трущихся частей, он же магнитный...Ну все равно, версия интересная, спасибо!
avatar
Fitenysh
23 October 2014


Датчик колена не при делах, ВВ провода посмотри, про них ничего не сказал (форсы, заслонки, свечи упомянул).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up