Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,2M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
dva1979
23 October 2014


avatar
63RUS:

dva1979
Понял,а насчёт шпильки с головкой звёздочкой-что за ключик надо?Я таких не видел.

У меня не получалось выкрутить со шпильками поэтому не подскажу, просто почисти от грязи шпильки и брызни WD или самый простой дедовский способ водичкой смочить и откручивай.
avatar
Glamour
23 October 2014mobile


63RUS
У меня звездочки были как биты в наборе головок, ставились в трещетку через переходник...и с ними все замечательно открутилось
avatar
63RUS
23 October 2014


dva1979
Ключик нужен на случай если шпилька пойдёт вместе с гайкой(выше такое описывалось,но почему-то там на шпильке был 6-ти гранник на 10-ть).
avatar
63RUS
23 October 2014


Glamour
Понял,поискаю такую звезду ))
avatar
FeodorY
23 October 2014


63RUS
У меня когда шпилька пошла выкручиваться, я накрутил контргайку и отвернул/завернул шпильку без проблем. Внутренних торксов не было в наличии...
avatar
Brazh
23 October 2014


63RUS
Я шпильку закручивал накидным ключом, кажется на 10
avatar
63RUS
23 October 2014


Brazh
А зубчики на шпильке не ломались,уж больно они хлипко выглядят.
avatar
Brazh
23 October 2014


63RUS
Скорее ключ сломаешь. Проследи, чтобы шпилька по резьбе пошла без перекоса, она вообще от руки крутится где-то на половину длины
avatar
Khlyzov
23 October 2014


А кто знает номера/артикулы остальных двух опор для двигателя 1,6/100 АКПП? Напишите пожалуйста.
avatar
63RUS
23 October 2014


Ищи тут-FINIS коды запчастей и аксессуаров
Volod
23 October 2014


63RUS
шпилька удерживается/откручивается обычной торцевой головкой на 8.
avatar
FeodorY
23 October 2014


Khlyzov
цитата:
А кто знает номера/артикулы остальных двух опор для двигателя 1,6/100 АКПП? Напишите пожалуйста.

Левая и нижняя одинаковые для любых движков
Коды опор
avatar
роман36
23 October 2014


У меня уже истерика, выручайте. Ситуация такова, кпил машину я гдето год назад, были вибрации и всё соответствующее этому, хозяин предыдущий был ботан, в машинах ноль, поэтому я заменил все опоры и правый привод в сборе, машина ездила нормально. Наездил я на ней около 30 тысяч, за это время сменил 3 или 4 правых опоры. была вибрация. Сейчас снова появилась вибрация смотрю пузырь и лежит на кронштейне, поменял ее позавчера, поставил вайко. Нижнюю когда менял заметил что нижняя стоит не параллельно земле, а как бы задрана вверх, ну думаю щас новую поставлю все пройдет, хрен не прошло так она у меня вывернутая и есть. В связи с этим вопрос почему наедается гидроопора, и какого хрена вывернута опора акпп? Есть подозрение что кронштейн на коробке куда крепится нижняя опора стоит наоборот...
если есть у кого фото нижней опоры установленной на авто буду признателен. Вручите пожалуйста комрады, буду рад любой инфе. поиском дельного ничего не нашел
Да и еще подушка под аккумом целая-проверял.
2 литра АКПП.
avatar
FeodorY
23 October 2014


avatar
роман36:

поставил вайко

Пробовали мы эту вайко - не живет она долго, см. в шапке темы:
Дешевый неоригинал низкого качества:
V25-0171 (Vaico)
FM-CB4RH (FEBEST)
B2012 (JP Group)
1517900600 (JP Group)
avatar
роман36
23 October 2014

1

FeodorY
так и оригинал ставил тоже.
avatar
dva1979
23 October 2014


роман36
Фото нет возможности сделать а вот сам лично косячил и ставил нижнюю подушку наооборот, т.е. вверх ногами, Посмотрите правильно ли она у вас стоит. Правая подушка стоит за 800 р, уже два года езжу, есть на ней трещинки на резине и вибрация есть небольшая но пока езжу, как то вот так.
avatar
роман36
23 October 2014


posted image
dva1979
как это вверх ногами? как ее можно вверх ногами поставить? или вы говорите о том кронштейне куда салейнтблок с двумя ушками крепится?
avatar
dva1979
23 October 2014

1

роман36
А вот просто в уме переверните ее и все, у меня получилось
avatar
роман36
23 October 2014

1

dva1979
Так а разница в чем? Она со всех сторон одинаковая.
avatar
dva1979
23 October 2014


роман36
Лично у меня не такая как на вашем фото и видимо совсем не одинаково.
avatar
dva1979
23 October 2014


роман36
У меня как на фото в шапке и вот я ее зафигачил вверх ногами, может какие универсальные есть но это уже вопросы к спецам
avatar
роман36
23 October 2014


dva1979
А, понял у вас она металлическая, а у меня люминь.
avatar
dva1979
23 October 2014


avatar
роман36:

dva1979
А, понял у вас она металлическая, а у меня люминь.


Да, так и есть.
avatar
FeodorY
25 October 2014

7

Всем доброго времени суток! Менял вчера правую гидроопору на авто супруги, самая бюджетная из тройки бесспорных лидеров, на момент покупки была Volvo 31375739, один в один с оригиналом и штамп ФоМоКо присутствует:
avatar
albeshka
25 October 2014


Я отстал от жизни ? Бнал опору вольво год нвзвд за 3 к а почем сейчас
avatar
FeodorY
25 October 2014


albeshka
цитата:
31375739
3 087,00 опт3 автодок
Kazoom
26 October 2014


камрады, гул на 3000 об./мин при движении по трассе - это опора как я понял из темы?
avatar
FeodorY
26 October 2014

1

Kazoom
Какой движок - откройте тайну?
Kazoom
26 October 2014

1

FeodorY
2.0 AT
avatar
FeodorY
26 October 2014


K
Kazoom:

камрады, гул на 3000 об./мин при движении по трассе - это опора как я понял из темы?

Нужно открыть капот завести движок и пусть кто-то посмотрит как ведет себя гидроопора, лежит ли она на кронштейне и т.д., а кто-то по газует...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up