Тест драйв Ford Ecosport

4 года

21



posted image

В этот раз очередную новинку фордостроения российское представительство компании решило продемонстрировать в стране, воспетой в сотне прекрасных песен, исполненных ее же жителями, край, прославленный самим Пушкиным и Лермонтовым, удивительная, загадочная и всегда такая жизнерадостная здравница Евразии. Грузия!
Сложный рельеф военно-грузинской дороги и высотная зональность, как нельзя кстати подошли для тест драйва нового субкомпактного кроссовера Ford Ecosport.

posted image
posted image

В наше распоряжение на 2 дня было предоставлено 15 кроссоверов, в комплектации Titanium Plus и 3-х цветовых гаммах, Mars Red, Deep Impact Blue и Copper Pulse(в серии пока нет), 140л.с. 2.0 механика с полным приводом и 122л.с 1.6 PowerShift.
posted image







Снаружи

Внутри


Для России Форд внес некоторые изменения, адаптировав машину к нашим условиям.
Запуск до -30
Воздуховоды в ногах для задних пассажиров
12-летняя гарантия на сквозную коррозию кузова
Оцинкованная крыша
Электро отопитель салона
Электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал
Адаптированная подвеска
Интеллектуальный полный привод
Бензин АИ-92

А теперь самое главное, как рулится и как едет.
Присутствие барабанного механизма в задних тормозах "на скорость не влияет"
Замедление прогнозируемо и точно. Торможение плавное и поступательное, в соответствии с усилием на педаль тормоза.
Женское мнение снова будет более категоричным. На мой взгляд торможение слишком мягкое. На педаль нужно именно давить, я привыкла к более четкой реакции на педаль тормоза.
ЭУР отлично вписался в управление машиной. Куда руль, туда и колеса. Нет никакой тупости и замедленных реакций на поворот рулевого колеса. Маршрут теста сочетал в себе городское движение, горный серпантин со шпильками Военно-Грузинской дороги и движение по каменистым и грунтовым направлениям. Во всех ипостасях фордик показал себя молодцом в плане управляемости. Асфальт, гравий или камень, не важно. Шумы в салоне не досаждают. Что приятно, конструкция крепления запасного колеса никак себя не проявила в плане скрипов, так же как и салон Экоспорта. Тихо, мирно и чинно.

Движение для меня явилось неким компромиссом.
С одной стороны, это комфортная и динамичная в городском потоке машина с хорошей вибро и шумоизоляцией.
Но трасса и серпантин показали, что к обгонам нужно готовиться не просто заранее, а очень сильно заранее. По одометру, на момент начала теста, машины прошли около 900 км и немного обкатались, поэтому кроссоверы были в "боевой форме" и делать поблажки нет причин.
МКПП(ММТ6) стоит на Focus ST. Здесь она установлена с небольшими доработками, другой алгоритм включения задней передачи(блокировочного кольца нет, для включения задней кулиса утапливается вниз) Но в быстром переключении передач, например, перед обгоном, я немного терялся. Может из-за того, что приходилось тянуться к кулисе, может быть из за настроек самой коробки.
АКПП, наш любимый PowerShift, при активном режиме газ/тормоз "путается в показаниях". Поймать нужную скорость не всегда удавалось. Это знакомо по ФФ3. Но при этом здесь нет толчков и дерганий. При переходе на низшую передачу узнаешь об этом только по возрастающему шуму в салоне.

Работа полного привода нигде не отображается, но она и не заметна. Система, аналогичная Куге автоматически переводит часть крутящего момента на задние колеса в нужный момент, есть кнопка принудительного включения AWD, который не предусмотрен для асфальта.

Обобщая свое субъективное мнение по новому субкомпактному кроссоверу Форда, скажу так.
Машина получилась.
Машина найдет и займет свою нишу, отобрав часть рынка одноклассников в России.
Если вы спокойный водитель, она вам понравится.
Если вы экономный водитель, версия с АИ-92 для вас.
Не смотря на яркие цвета и необычную внешность я вижу основным покупателем этого авто - людей после 50+ лет, со средним достатком, с небольшой дачей и рассадой на заднем сиденье. Или так: молодые люди 30-35 лет с достатком чуть выше среднего, любящих своих родителей у которых есть дача
Форд не сэкономил на безопасности, обеспечил максимальный комфорт за эти деньги, но "перчинки" не хватает.
Кстти, глубина преодолеваемого брода 550 мм., больше, чем у LandRover Freelander. Соседи по даче будут вам завидовать

posted image

posted image

posted image



Благодарим ФордСоллерс за предоставленную возможность познакомиться с автомобилем и прекрасной страной!

@slanick
@Slonikov
тест-драйв, ford ecosport, грузия, форд, фмк, соллерс, экоспорт, тестирование авто

avatar
slanick
16 октября 2014

Тест драйв Ford Ecosport
16,9K
просмотров
34
участника
145
сообщений

avatar
DoctorH
21 октября 2014


firesanek
не, конечно не в фиесте... в Порше была проблема... что вам в ценообразовании не понятно? сравните цены камри и авенсиса, что-нить напоминает? но покупают же и то и то...
avatar
firesanek
21 октября 2014


цитата (DoctorH)
firesanek
не, конечно не в фиесте... в Порше была проблема...       что вам в ценообразовании не понятно? сравните цены камри и авенсиса, что-нить напоминает? но покупают же и то и то...

Вы цену фиесты помните? Она была равна фф2. Для меня непонятно почему б класс стоит как с.
Для меня в данном случае выбор очевиден. А если у вас деньги на фиесту, то есть и другие интересные женские варианты.
avatar
DoctorH
21 октября 2014


firesanek
ничё не понял про женские варианты, но до знакомства с Импрезой, с удовольствием покатал бы всякие там женские варианты на пассажирском сиденье Fiesta ST
avatar
-Walter-
21 октября 2014


цитата (DoctorH)
firesanek
ничё не понял про женские варианты, но до знакомства с Импрезой, с удовольствием покатал бы всякие там женские варианты на пассажирском сиденье Fiesta ST    

про СТ речи нет, но овощная фиеста позиционировалась с уклоном в женский автомобиль. Даже в брошюрах это было отражено подробно
avatar
Slonikov
21 октября 2014mobile


-Walter-
Для меня обьективным является наличие систем безопасности, руля и 4 колес. Вот на этом построены абсолютно все авто. Все остальное дело личное. Даже мощность можно измерить, но для человека всю жизнь прокатавшегося на метро 140 лошадей экоспорта будут ураганом, а кто ездит на 250, скажет что это тошниловка... ))) Вот вам и разные впечатления. Так что только время покажет удачная ли получилась машина)
avatar
slanick
21 октября 2014


В первый пост добавил инфографику по системе полного привода и подвеске, отличие между AWD и FWD
avatar
-Walter-
22 октября 2014


Slonikov
Про соответствие современной машины требованиям безопасности и речи быть не может. Это должно быть априори.
Речь идёт о том что при выборе машины люди зачастую сначала обращают внимание на ее экстерьер, интерьер, примеряют на себя внешний вид машины, удобство жизненного пространства. И тут производитель должен совместить максимальное количество нюансов и требований, для того что машина подходила по этим параметрам людям. Встречают у нас всё таки по одёжке.

А требовать от этой машины, пересев с 250 сильной сходных динамических характеристик это абсурд. Вещь должна жить в своем классе и обеспечивать задачи под которые она создавалась. Чем например хорош фокус - а своей универсальностью. Он подходит для максимальной аудитории. Третья машина уже не такая гибкая в плане логистики и возможности собрать автомобиль для себя.

Не хочу проявлять излишний пессимизм но скорее всего экоспорт разделит судьбу фиесты, которой он по сути и является не смотря на полный привод и задранную подвеску.
avatar
Slonikov
22 октября 2014mobile


-Walter-
Вот вообще никто не угадал. Не фиеста это, а фьюжн ) а фьюжики в росии продавались весьма неплохо!
avatar
firesanek
22 октября 2014

2

цитата (Slonikov)
-Walter-
Вот вообще никто не угадал. Не фиеста это, а фьюжн )  а фьюжики в росии продавались весьма неплохо!

Там полный конструктив фиесты 2008. От предыдущего фьюжика там нет нифига. Да и вообще авто по тех начинке похож на франкенштейна - отовсюду по чуть чуть взяли
avatar
dark2012
22 октября 2014


-Walter-
Ну фиг знает.. Фиеста была уж очень дорогая по сравнению с одноклассниками... Эко спорт более конкурентен, по сути все что надо там есть и с максимальной стоимостью в 850000 вполне...
Насчет аудитории.. У меня сейчас родители заинтересовались этим автомобилем, до этого смотрели Кугу она тоже очень понравилась, но из за размеров довольно тяжело и по дворам и в пробках. За рулем у меня ездит мама у отца даже прав нет.
Считаю, что за свою цену в условиях города довольно интересный автомобиль с не избитым дизайном.
ПС: Садились втроем сзади и в Экоспорт и в Кугу разница почти незаметна т.е. по сути в Куге места больше, а реально нет. А по городу одному человеку возить с собой кучу места как-то не целесообразно..
avatar
Slonikov
22 октября 2014


firesanek
ну конечно вам виднее

http://www.youtube.com/watch?v=mvlcIBFSOao&...outu.be
avatar
Emill
22 октября 2014


А мотор 122 л.с. что кушает 92-й он безнаддувный? и еще интересует ГРМ - клапанный зазор регулируется или там гидрокомпенсаторы стоят?
avatar
-Walter-
23 октября 2014


цитата (Slonikov)
-Walter-
Вот вообще никто не угадал. Не фиеста это, а фьюжн )  а фьюжики в росии продавались весьма неплохо!


А вот в видео обзоре от Зр делается вывод что на фьюжн это машина совсем не похожа, и о том что приемником Фьюжа она не совсем является, представляя собой нечто иное.

Хотя с другой стороны, если утрировать все эти машины представители европейского класса B (по размерениям и платформе), отличия только в том что фиеста это чисто городской хэтчбэк, на особо высокий бордюр не запрыгнешь, а фьюжн и ЭС хэтчбэки с поднятой подвеской (а для ЭС еще и полный привод имеется) и флёром кроссоверности.
Фиеста и ЭС на какой платформе построены? не на одной ли B3?

Фьюжн был намного проще по части железа, внешнего вида и оборудования, кроме того имел относительно низкую цену. Опять же усилиями маркетологов путем установки на кузов пластика и большего чем у городских машин клиренсе вызывал ассоциации в народном сознании с минижыпом субкомактнымкроссовером > профит.

firesanek
цитата
Да и вообще авто по тех начинке похож на франкенштейна - отовсюду по чуть чуть взяли

А это чем плохо? Сейчас унификация повсеместна. Для чего тратиться на разработку нового оборудования если можно использовать аналогичное от других моделей концерна. Себестоимость снижается, это благоприятно отражается на ценообразование новой модели на рынке. Другое дело что порой элементы смотрятся весьма чужеродно а порой вписываются достаточно органично. Даже при разработке принципиально новых классов машин, которых не было до этого в производстве концерна процент деталей от других моделей достаточно велик.
avatar
-Евгенич-
23 октября 2014


цитата (Не Дмитрий)
хочется иметь и полный привод и хорошую версию, потому что в средней не стоят шторки безопасности

именно так. ЕМНИП там даже боковых подушек нету!
оч грустно, что Форд сравнялся с азиатами по комплектованию машин. даже если появится Тит 4х4, в котором есть всякие подушки, то в нём уже есть ненужный хлам, типа ДД, тонировки стёкол и кнопки пуска
цитата (slanick)
в дверных картах предусмотрена ниша, в которой может легко спрятаться литровая бутылка воды

жаль, что нет фото!
цитата (slanick)
отсутствие потолочных ручек внутри салона

это, канеш, хрень невообразимая - до такого додуматься!!!
цитата (slanick)
к обгонам нужно готовиться не просто заранее, а очень сильно заранее

как я понял (из других тестов) это - отсутствие мотора на низких оборотах - относится и к двухлитровой версии

Слав, а представителям Форда вопросы задавали: что-то с прошивкой мотора делать собираются? ручки эти потолочные отсутствующие (их, кста, и на ФФи 6 нету), расширение комплектации, прочие несуразности устранять?
еще с появления прототипов Фьюжика хотел маленький полноприводный Форд, а уж когда узнал о существовании гдето там ЭкоСпорта...)
avatar
-Walter-
23 октября 2014


-Евгенич-
цитата
это, канеш, хрень невообразимая - до такого додуматься!!!

А зачем эти ручки нужны? Это какой то рудимент, вот крючки для одежды это полезная вещь. При езде пассажиром никогда ни в одной машине этими ручками не пользовался. Ручки на передних стойках удобны в высоких машинах, я даже не понимаю зачем нужна ручка на некоторых машинах в р-не перчаточного ящика. Может за эти ручки держались пассажиры когда не было ремней безопасности?
Или просто во мне говорит молодость и в более преклонном возрасте вылезти из машины без этих ручек будет довольно проблемматично
avatar
Slonikov
23 октября 2014


-Евгенич-
отсутствие потолочных ручек связано с конструкцией подушек безопасности.
даже не надо сейчас глумиться, это ответ представителей форд, потому спрашивали абсолютно все, в горах она была бы очень нужна)))

с прошивкой пока точно ничего делать не будут, для пенсионеров и не в горах это итак будет приличный авто)

любое расширение комплектаций влечет удорожание, думаю пока не будет статистики продаж никаких изменений даже не стоит в проекте ждать
avatar
Irs 13
23 октября 2014


Slonikov
тяжко вам конечно "адвокатом дьявола" быть. Но если продажи не пойдут, чего тогда ФМК уберёт? Фары, лобовое стекло, дворники?
avatar
-Евгенич-
23 октября 2014


цитата (-Walter-)
При езде пассажиром никогда ни в одной машине этими ручками не пользовался

везёт тебе с водителями. тут мне лично сказать нечего, но мои пассажиры любят держаться именно за них. совсем не в горах
цитата (Slonikov)
любое расширение комплектаций влечет удорожание

мы-то помним Форд тех временем, когда он не был азиатским, потому такое возможное удорожание - дело желания покупателя
цитата (Slonikov)
для пенсионеров и не в горах это итак будет приличный авто

первые два теста (За Рулем и АвтоРевю) были не по горам, и оба раза отмечены крайняя нехватка двигателя 2.0, особенно "внизу"
Скрытый текст

ну да ладно, про ЕкоСпорт есть своя тема
avatar
Slonikov
23 октября 2014


Irs 13
мне не тяжко, я не адвокат для этого есть специально обученные люди.
если продажи не пойдут, будут убытки, буду компенсировать другими издержками, наверное
avatar
Не Дмитрий
23 октября 2014


цитата (Slonikov)
с прошивкой пока точно ничего делать не будут, для пенсионеров и не в горах это итак будет приличный авто)

любое расширение комплектаций влечет удорожание, думаю пока не будет статистики продаж никаких изменений даже не стоит в проекте ждать

Я думаю, если это субъективное мнение, тогда ничего, а если Ford действительно выпустил эту машину для пенсионеров, тогда полный провал продажам этого авто обеспечен.
Причины:
1. Уровень жизни и доходов пенсионеров (пенсий-накоплений) не сопоставимы с уровнем стоимости этого автомобиля. Кто по богаче, возьмет что-то по лучше, кто по беднее (99%) приобретет Калину-Шеви Ниву-Логан-Сандеро.
2. Уровень удобств (эргономика, архаичность, простота) в данном авто скорее на продвинутых молодых или средних поколений.
3. Восприятие машины "пенсионерами" (спросил у родителей своих и жены) - даром уродец не нужен.
Интересно в рекламе этого экземпляра будут сниматься бабушки и дедушки или нет?
Сам лично чуть перегорел, уже нет ярких эмоций. Скорее ровно и спокойно. Конечно поеду-ознакомлюсь, но посмотрев тесты, почитав отзывы и мнения, посмотрев варианты комплектаций буду очень и очень думать.

P.S. ВЕРНИТЕ старый добрый FORD!!! С его простотой, надежностью, народностью, стоимостью, практичностью, и еще много чего "тью". Дизайнеров, конструкторов, маркетологов(!) - уволить. Бедный Генри, наверно бурый от гнева, во что превратилось его автомобилестроение с этими кислотными-синтетически-кинетически-убожественными выкрутасами с "голубым овалом".
avatar
Slonikov
23 октября 2014mobile


Не Дмитрий
Ну вот из истории названия: эко- экологичность, спорт - во всех проявлениях: велики, бег, лыжи, мяч на природе и в городе. То есть не машина спортивная, а ее употребление для занятий спортом. Когда нам показывали ролики статистики и портрет покупателя картина сложилась такая: бывшие владельцы фьюжа (а их оказалось более чем большое количество) и люди среднего достатка неопределенного возраста (ну то есть очень широкого). Два дня за рулем и я лично для себя сужаю круг: дачники повально любого возраста и дети дачников (покупая машину для родителей). Я не вижу покупателя младше 35 лет, воообще... Представители журналистского сообщества еще добавили, что такую машину можно купить своей даме, которая делает первые шаги в мире большого руля!)))
avatar
DoctorH
23 октября 2014


цитата
Представители журналистского сообщества еще добавили, что такую машину можно купить своей даме, которая делает первые шаги в мире большого руля!

показал фотку своей девушке. она сказала... ббээээээ... сама ездит на Элантре, иногда на моем форестере.
avatar
Не Дмитрий
23 октября 2014


Slonikov
))) Ух уж эти журналисты...все знают, все подскажут...
Мы и хотим Фьюж заменить, значит попадаем в рАзданные рамки.
mihail_80
24 октября 2014


цитата (Slonikov)
Вот вообще никто не угадал. Не фиеста это, а фьюжн ) а фьюжики в росии продавались весьма неплохо!

Ага, а фьюж то на какой базе сделан???
avatar
Irs 13
24 октября 2014


Slonikov
у меня знакомый поменял фьжн на шевроле орландо. Показывал на днях ему обсуждаемое "чудо", говорит, что не стал бы брать.
avatar
Slonikov
24 октября 2014


Irs 13
я вот правда думала что не сяду на третий фокус - ничего, езжу
мне совершенно не нравился экс, но сейчас вполне присмотрелась
поставить диагноз по фотографии можно, но я вот лично убеждена, что общение "вживую" сближает
avatar
Irs 13
24 октября 2014

2

цитата (Slonikov)
Irs 13
я вот правда думала что не сяду на третий фокус - ничего, езжу
мне совершенно не нравился экс, но сейчас вполне присмотрелась
поставить диагноз по фотографии можно, но я вот лично убеждена, что общение "вживую" сближает 

Чтобы понимать какой эффект принесёт общение с противопехотной миной, совсем не обязательно на неё наступать. Можно послушать истории наступивших.
avatar
O_zone
24 октября 2014


цитата (Irs 13)
Можно послушать истории наступивших.

в данном случае неприменимо )))...

цитата (Slonikov)
поставить диагноз по фотографии можно, но я вот лично убеждена, что общение "вживую" сближает

поддерживаю
avatar
Irs 13
24 октября 2014


O_zone
от того, что вы лично поддерживаете, ситуация в этой жизни не поменяется.
avatar
O_zone
24 октября 2014


Irs 13
ну, если и вы дальше продолжите руководствоваться картинками и субъективными ощущениями чужих "задниц", тогда вы правы - не поменяется... )))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.