Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Mamontenok
8 August 2005


Делюсь с вами впечатлениями от использования хорошей присадки Liqui-Moli (очиститель инжектора, примерно 180 рублей за тюбик на одну заправку). Уже отмечал улучшение динамики на 95-м бензине с данной присадкой. После залива новой порции 95-го (на той же заправке) динамика пропала, задор тоже пропал, настроение хуже некуда. Залил в субботу полный бак 98-го на Agip - выкатал за 2 дня почти весь бак - нравится !!!
vlad24
9 August 2005


Господа! Я когда тестил 2.0 за рулем не вдавливало. никакой ущербности в разгоне не чуствовал. про электронную педаль вспомнил только дома. Перед стойлом пересел на заднее сиденье, а там вроде как и вдавливать стало неплохо. Теперь жалею, что поехал тестить и все внимние уделил разгону, ане получению удовольствия от обычной езды.Два вопроса:
1 куда дели тему про автомат на 2,0 литра, там приводились ссылки на продажу таковых в Англии и ЮАР
2 Кто что скажет моторчик 2,0 "шепчет"-? Тут случайно камри мимо проеха не знаю скаким мотом, ну прям как привидение
ФДУЧ
9 August 2005


Сегодня проехался на 2 литровом седане гия. Сравнить могу только с симаксом, т.к. из двухлитровых ездил только на нем. Так вот, хочу сказать, что второй фокус разгоняется заметно лучше симакса (ИМХО). Ехал как обычно на своей 2112 - переключался на 5 тыс.об. Если сравнивать с десятками, то там вообще никакой динамики. В машине как и в случае симакса был еще один человек, работал климат. Симакс мне показался ощутимо тупее на любых режимах. О какой тупости двух литров ФФ2 говорят на форуме? Тогда и симакс тоже тупой. На симаксе пробег был 1700, на фокусе 400 км.
AMP
9 August 2005


цитата:
tat
Заявление о 1.8 Т очень-очень смелое. Этот двигатель заведомо динамичнее и эластичнее благодаря турбине низкого давления, начинающей работать с 1700 об/мин. Надо быть объективным.

динамика 1.8T (как любого турбомотора небольшого литража) на низах зависит от веса автомобиля. пассат здорово ленивее чем гольф или октавия, но после 4 тыс оборотов разница нивелируется.

еще раз скажу, что нечипованная октава 1.8т лишь чуть быстрее мазды 2.0.
а Гольф5 с 2.0 150 л.с. заметно ленивее 1.8т 150 л.с. и должен быть похож по этой вялости на 2 литра у Форда.

точности ради - турбина на 150 л.с. начинает дуть с 1750 об, а грубо - с 2 тыс, т.к. мотор изумительно крутится и эти 200 об пролетают мгновенно ;-)
Crash_1981
10 August 2005


А я вот не согласен, что динамика гражданского автомобиля должна сводиться только к сухим цифрам. Главное все же не сэкономленные доли секунды и не время круга, главное для меня - удовольствие за рулем! Удовольствие от динамики, замечу. И где оно? Его нет. Да моя старенькая октавия, вдвое менее сильная, едет азартнее!!
Хотя справедливости ради надо отметить, что цифрами фокус тоже мягко говоря не блещет.. Разгон почти в 11 секунд для авто гольф-класса с полутра сотнями сил.. Не впечатляет!

Так что я охотно верю, что клио 1.6 при сопоставимом и даже меньшем времени разгона до сотни может доставлять гораздо больше эмоций от драйва! Да у Getz 1.6 разгон по паспорту менее 10 секунд!
tat
10 August 2005


Crash_1981
скажи а откуда у тебя взялся разгон в 11с или ты просто округлил как тебе хочется и с чего ты взял что 145 заявленных л.с. там нет Ты мерил или просто на свой профессиональный глаз это сверхточно определил про это даже авторевю неписало.
А про плевок в душу российскому потребителю это конечно ты хорошо придумал. Я зарегистрировался на форуме больше года назад так вот всегда были недовольные динамикой фордовских двигателей люди причем это относилось ко всем движкам: 2-х литровому с автоматом, 1.8, 1.6.
Сейчас картина похожая.
А если для тебя динамика на первом месте и в этом авто ты ее не нашел , то наверное логично обратить свое внимание на другие марки и найти то что действительно тебя устроит а так это борьба с ветренными мельницами.
(Чую скоро дойдет до призыва написать коллективное письмо в ФМК от имени клуба на тему неоправдавшихся ожиданий некоторых ждунов).
avatar
Немец
10 August 2005


Вчера пересел с ФФ1 - 1,8 и начитавшись мнений, в основном отрицательных, о динамике 2-х литрового двигателя, честно говоря, очень переживал что разочарование неизбежно. Скажу что проехать я успел всего-ничего - немногим более 100 км по трассе в аэропорт и обратно и должен со всей оветственностью заявить, что двигатель меня вполне устраивает, конечно все лишь мое ИМХО, но после 1,8 этот двигатель заметно тяговитее на низах. На других 2-х литровых машинах сам не рулил, поэтому сравнивать не с чем, однако сравнивать его с Жигулями, а такое здесь проскакивало, - полный бред. Больше 3 тыс. оборотов не крутил, сами понимаете, но при этом остался, в принципе, доволен. Особенно понравилось как с включенным круиз-контролем, после торможения до 80 км/ч на 5 передаче при оборотах около 3 тыс. машина очень резво разгонялась в горку. Сама, до заданных 110 км/ч. А еще понравился благородный и уверенный, такой приглушенный рык (рычание) из под капота. А за драйвом лучше действительно на карто-/ мотодром и лучше без шлема
Crash_1981
10 August 2005


Называть фф2 горячим хэтчбэком или не называть - это вопрос терминологии, а не суть. Мазду спорт ведь можно назвать таковым? а у них характеристики почти одинаковые!
Но теперь-то, попробовав машину на практике, называть ее "горячей" ни у кого язык не повернется, это уж точно!
Veron
10 August 2005


Внесу и я свою лепту в обсуждение.

Многие ссылаются на АвтоРевю: замеры динамики С-Макса и ФФ2 с двухлитровым двигателем.

Да, в разгоне до 100 Фокус проигрывает, но в эластичности (см. таблицы к соответсующим статьям) выигрывает у С-Макса по несколько секунд! И именно это особенно удивительно! Тут некоторые заявляют, что какой Фокус-Покус тупой в сравнении с С-Максом, а цифры эластичности говорят об обратном.

Мое ИМХО, дело в коробке/сцеплении (ну, может и управляющая электроника) на тестируемой машине. Когда их не использовали, т.е. измерение эластичности на одной передае, все вставало на свои места и более легкий Фокус показывал лучшую динамику.

Вполне может быть, если бы они взяли другой Покус, то он бы разогнался за 10 секунд, а то и меньше (а может и больше), а если еще и обкатать

Постоянно читаю АвтоРевю, замечал неоднакратно, что в разных сравнительных тестах одни и те же автомобили (одинаковые двигатели, коробки) показывали разную динамику (в том числе тормозную) - т.е. цифры менялись хоть и незначительно, но заметно.

Кстати, никогда не обращали внимание, что у АвтоСпотра (дочка АвтоРевю) те же машины в тестах разгоняются всегда быстрей видимо, они жалеют их меньше
avatar
volik
10 August 2005


Mamontenok
ПОнятно, я тож люблю короткое сцепление, а вот рев двигателя и аэродинамические шумы мне без надобности.Еще бы поменьше крены кузова в поворотах и все ок.Ощущение плавного полета над землей без видимых усилий со стороны авто.Разве я много хочу от машины с 2,0л и 150 лс.???
avatar
Mamontenok
10 August 2005


volik
Так вот я и тоже не в восторге от этой какафонии в РЕНО. А посему ТРЕБУЕТСЯ качественная доработка/перепрошивка инженерами ФМК 2-х литрового мотора ФФ2, чтоб ехал нормально, как положено 145 лошадиным силам. И те кто говорит - "А чего вы ждали от машины на 20 т. долларов?" я отвечаю "Адекватной отдачи по соотношению масса/лошадиные силы". Если в паспорте указаны 9,3 с до 100 км/ч - значит так должно и быть! Допускаю погрешность +/- 5%, но никак не 15-20%. В Рено все честно, мне иногда даже кажется, что разгон до 100 км/ч как минимум на полсекунды быстрее паспортных 9,8.
МаксАлекс
11 August 2005


Надо писать,надо аргументировать. Давайте напишем в "Авторевю" пусть Голованов даст комментарий о разнице впечетлений с еврофокусом. И сбросьте все,кому здесь не лень писать запрос в ФМК. Это на мой один они не отвечают, давайте сбросим 50! Еще раз т/факс (095)777-85-60 - отдел по работе с клиентами.
Все субьективные отрицательные ощущения берутся от Евро-4 переходящую в 5. Если вернут Евро-3,как на Мондео понравится всем! Так и пишите везде: нехотим очищать воздух за Камазами в ущерб ощущениям!
Здесь спорить бесполезно, представления о динамике у всех разные.
Вчера после тест-драйва ФФ сразу пересел на Камри 2,4 с ручкой.
Тоже скажу Вам не самолет, ощущения примерно одинаковые. Двигатель ФФ очень неплохой просто слишком придушен экологией на низах. Ну и как правильно здесь писали слишком длинная 3 передача, поэтому если рано перейти на 4 машина не едет.
avatar
Alecs-1
11 August 2005


[QUOTE]До кучи: фокусоводы со стажем подскажут, я могу ошибаться - вроде была ж история с перепрошивкой двигателя 1.6 на ФФ1 - что-то там намудрили с адаптацией под 92-й бензин, потом исправляли. Может и для двух литров вполне возможно такое развитие событий?

Не много не так, на ФФ1 1,6 сначала хотели ставить 1,6 Зетек но он оказался слишком вялым с 92 бензином, поэтому стали ставить 1,6 Дюратек для которого 92 бензин родной, а вот 1,8 действительно адаптировали под 92 может поэтому среди владельцев 1,8 были недовольные его характеристиками, особенно с вкл. кондеем.
lisnam
12 August 2005


Читайте мой отдельный топик здесь посвященный переписке с ФМК и решением проблемы
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9446
avatar
Rusty-K
12 August 2005


Интересная заметка с форума мондеоводов по поводу движка 2.0 здесь.

И еще. Смотрел буклеты по ФФ2 и ФМ3. Максимальный крутящий момент на движке 2.0 заявлен у первого 185, у второго 190. Возможно, небрежность в округлении, а может быть, действительно, прошивки разные (из-за евро3-4).
avatar
tired_pilot
29 August 2005

-1

DadRover
А 2,0 литру не только для погоняцца нужно.
С егоэластичносьтью по пробкам ездить удобно: скорости переключать не надо для разгона и при этом динамика такая же, как и у потока получается (особенность пробок. По крайней мере московских.)
Я, например, сегодня по ТТК только на 4 и ехал (до Лефортовского тоннеля, там на 3 перешёл), так у меня разброс скоростей был от 40 до 100 км/ч. (в "пробке" Лефортовскиго от 20 до 60).
По трассе в выходные ездил. Так на бидком набитой машине на 5 с 60 до 120 легко, как будто так и надо.
А то, что я это сделал за 15, а не за 12,5 секунд (утрирую цифры), так меня это не напрягает. Лично мне на трассе этого не надо! (разве только обгон совершать. Но я за пределы Мособласти редко выезжаю, а в МО почти все трассы нормальны и для обгона без выезда на встречку. )
avatar
angor
30 August 2005


Garik_spb
цитата:
калорийность что у 76ого что у 98ого примерно одинакова. И с чего ты взял что у 98ого она ниже

Она действительно примерно одинакова, но Q(98)<Q(95) (это ФХ свойство бензина, теория подтвержденная замерами в калориметрической бомбе, если это Вам о чем то говорит =), поэтому прирост мощностных показателей обеспечивается не за счет большего тепловыделения, как тут частенько пишут некоторые, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет увеличения КПД двигла, как Вы правильно отметили.
партизан
30 August 2005


А 2,0 литру не только для погоняцца нужно.
С егоэластичносьтью по пробкам ездить удобно: скорости переключать не надо для разгона и при этом динамика такая же, как и у потока получается (особенность пробок. По крайней мере московских.)
Я, например, сегодня по ТТК только на 4 и ехал (до Лефортовского тоннеля, там на 3 перешёл), так у меня разброс скоростей был от 40 до 100 км/ч. (в "пробке" Лефортовскиго от 20 до 60).

]насчет пробок ,что то я не уверен.На тест драйве ФФ2 2.0 в Превоксе потолкались по пробкам(по дороге в Новокосино) при трогании на первой два раза заглох, чтобы уверенно тронутся нужно подгазовывать,но тут обратная сторона ,один раз тронулся с пробуксовкой.Можно списать на привычку к машине ,к сцеплению например, но мое мнение :тяги на низах маловато Р.S.(пробег по одометру больше 2000 вроде бы должна была обкататся)
avatar
ManAG
30 August 2005


цитата:
]насчет пробок ,что то я не уверен.На тест драйве ФФ2 2.0 в Превоксе потолкались по пробкам(по дороге в Новокосино) при трогании на первой два раза заглох, чтобы уверенно тронутся нужно подгазовывать,но тут обратная сторона ,один раз тронулся с пробуксовкой.Можно списать на привычку к машине ,к сцеплению например, но мое мнение :тяги на низах маловато Р.S.(пробег по одометру больше 2000 вроде бы должна была обкататся)

Дело привычки. Мой с тремя взрослыми, одним ребенком и включенным климатом по прямой без проблем трогается на холостых. Пробег ~400 км. Но не практикую. Жалею двигатель, трогаюсь с 1500-2000.
avatar
MacKimi
30 August 2005


Позади уже 2500км. на 2,0л. 145 (типа л.с.сил..)седане,Чиа 16 литье...предыдущий 307 пыжик 2,0л. 136л.с...Первые две тысячи движок притирал до 4000 об/мин. и до 130км./ч...т Достойной тяги не было и нет до сих пор да и не будет,если мозги не перешить Пыжик просто зверюга был,а ФФ старый уволень какой то...ну не прет и все тут...В первую же поедку на море в Геленджик(пробег до 1000 был.) по серпантинам и перевалам ,я просто в шоке был от динамики,у меня 1,5 л. бывали порезвей...Жена даже заметела,что на пыже мы легче шли на обгоны и в горку...Когда в автосалоне забирал ФФ,прокатился на 1,8л. С-Махе,130(кажеться л.с.)...ГОРАЗДО резвее машина Покатался с выключенным климатом...чуть быстрее разгон,НО для 145 л.с. -ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ...Буду ждать европейскую прошивку или от Мондео,С-Маха -если возможно,НО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ БУДУ ОДНОЗНАЧНО!!!
avatar
tired_pilot
30 August 2005

-1

Crash_1981
Можно, не сопрю. Можно ещё на 12-й с 1,5 л. 16-клапанным движком с 3 скорости трогаться, а можно Ниву на 5 передаче с 30 до 120 км/ч с прицепом в 650 к.г. разогнать. Но что это будет автомобилю, а именно его двигателю стоить? ФФ2 с 2,0 явно ничего, а вот у Шкоды движок явно на повышенный износ и напряг "на полную катушку" нарывается... И разница в динамике там будет не 1-2 секунды, а гооораздо больше. (или это тоже оспаримый факт?)

партизан
Не знаю, ещё не разу не глох. Может там такие настройки сцепления были, а может ещё к авто не привыкли. Я на С-Максе нормально трогаться тоже только раза с 5 начал, а до этого глох постоянно.

MacKimi
Пробные заезды с моим отцом на С-Максе (комплектация Тренд, движок 1,8 125 лошадей) показали., что ФФ2 с 2,0 л. абсолютно эдентичен с С-Максом при разгоне с 0 до 100 и ФФ2 с 2,0 более шустр (из-за эластичности двигателя) на высоких скоростях. ИМХО, просто у этих машин настройки подвески разные и в С-Максе "драйв" лучше ощущается, хотя по цифрам разгона/торможения это 2 почти одинаковые машины. (хотя и должно быть обидно, что с более мощным двиглом твоё авто ведёт себя "почти на равных" с более тяжёлой и менее мощной машиной)

2 All
Я одного не понимаю: сколько со 2 фокусами в Москве не сталкивался - все медленнее меня разгонялись. Я сомневаюсь, что мне сплошные автоматы с 1,6 попадались (да простят меня владельцы этой комплектации за не вполне уместное сравнение).
Это люди так авто берегут и двигатели совсем не крутят или это что-то другое?
avatar
tired_pilot
31 August 2005

-1

killhead
цитата:
спаривать ни мнения ни факты не следует

Интересная опечатка, не находишь?
С секундомером специально пока ничего не мерял (рано ещё, пробег маловат будет), просто в параллель катались пару раз и всё.
У меня сотня между 10-11 секундами получалась, ближе к 10 (по данным наручных часов), а эластичность на больших скоростях не замеряли.
Crash_1981
Наш спор можно только на дороге и результатами многолетней (а не недельной) эксплуатации авто разрешить, а бросаться словами бессмысленно, имхо. (много флуда и мало толку)
avatar
MacKimi
31 August 2005


Что за бред...спор разрешить результатами многолетней эксплуатации???Я всегда был любителем 2,0л. машин(Карина Е 2,0-133л.с.,Мазда 626 2,0-115л.с.,Опель Омега 2,0л.-115л.с.,Пежо 307 2,0л.-136л.с.)...реально из этих машин более слабая динамика была только у тяжелой Омеги со старым восьмиклапаником... Самый резвый пыжик,затем Карина ,Мазда...Вчера после написанного специально без климата раскручивал движок до 5000об...разгон более менее,НО обороты держать не ниже 3500...на низах ДОСТОЙНОЙ ДИНАМИКИ НЕТ!!! ЛЕЧИТЬ только перешивкой мозгов-ВСЕ !!!
Toto -машину брал в Цель-Авто...менегеров которые принимали мой заказ в феврале всех поувольняли...просил что бы предупредили ,когда машина будет выезжать с завода заранее,что бы успел свою продать,но не тут то было...машина пришла в конце июля,а говорили в конце августа...пришлось свою ниже рыночной быстро продовать...
Мой номер в 888 хх 23rus-седан ,аквариус Чиа,Но оптика от Тренда(черная) -за доплату перекинули с соседнего джинса-тренд...вид супер!!! До встречи на дорогах нашего любимого города!!!
avatar
killhead
31 August 2005


tided_pilot
опечатка действительно интересная.

Есть советы по разгону? У меня получается значительно больше 11 секунд. Думаю, просто не успел полноценно привыкнуть к коробке\двигателю\сцеплению и проблема явно в "прокладке.

Интересует:
- С каких оборотов лучше трогаться?
- На каких оборотах лучше переключаться на более высокую передачу?

OFF: "Чье экспертное мнение может быть авторитетнее в данной ситуации?" - это не совсем по ситуации. Есть экспертное мнение, оно же авторитетное. Их в этом топике не видел. Здесь мнения владельцев и никто не претендовал на звание эксперта. Есть положительные впечатления, есть отрицательные. Каждое имеет право на жизнь, если не считать его единственно верным. ИМХО.
Arkadiuss
31 August 2005


Прочитал почти все. Много мнений, все разные и по своему правильно, НО есть нюанс который к сожалению не учитывался.
А именно характер и темперамент двигателя ( и задачи перед кобылами) совершенно разный ДЛЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
а ПОСЕМУ, ДЛЯ АДЕКВАТНОЙ КАРТИНЫ МОЖЕТ ЕЩЕ В ОПРС К ОБЪЕМУ ДВИГАТЕЛЯ ДОБАВИТЬ И ЕЩЕ ВОЗРАСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Думаю картина станет яснее и группы более четкими.
Сделал бы , но не знаю, пока, как повесить опросник.
Сам взял 2.0(ждун) без вариантов, 36 лет от роду. До этого ездил 1.6 ( 75) Вектра. Мало, но не пижонства, а безопасности.
Crash_1981
31 August 2005


killhead
Экспертное мнение - это каждое из оценочных мнений, высказанных в этой и других ветках. Это просто характер мнений - экспертный, то бишь оценочный.
А вот авторитетных действительно не так много, поскольку все оценивают исходя из собственного опыта и не у всех он адекватен конкретной ситуации. А вот у человека, который ездил до этого на аналогичных моделях конкурентов с двумя литрами, опыт на мой взгляд наиболее адекватный а мнение соответственно - авторитетное!)

Кстати, если у вас разгон до сотни занимает, как вы говорите, значительно больше 11 секунд - непонятно, откуда тогда восторги по поводу двигателя?? 11 секунд - это средний уровень для 1.6 но никак не для двух литров!!
avatar
YAN
31 August 2005


Люди! Читаю тему и становится грустно за ту ерунду, которую тут пишут в теме с названием "Что за двигатель 2.0 на ФФ2".

Какие эксперты, какие авторитеты? Ощущается... Не ощущается... Ощущениям людей нельзя доверять! Человек не способен адекватно оценивать реальность во всех без исключения случаях. Бывают простейшие примеры где 99% планеты очень сильно ошибётся, опираясь на свои ощущения. Не верите?

Пример 1.
Представим, что наша планета - идеальная сфера. Впритык обвяжем её канатом (он будет лежать на поверхности). Длина каната будет 40 000км (окружность). Теперь в одном месте канат разрубим и вставим в разрыв 1 метр. Теперь длина каната станет 40 000 001 метр. Разравняем канат так, чтобы он снова стал в виде окружности. А теперь вопрос. На сколько он должен быть поднят относительно поверхности планеты?
Пролезет ли в эту щель мышь?
Напрягите свои ощущения... Практически все отвечают что и муравей не проползёт. А посчитайте - там и кошка пробежит не наклоняясь..

Пример 2.
4 человека (спортсмен, нормальный, хромой и одноногий) ночью подходят к берегу реки. Мост выдержит только одного или двоих. Фанарик один. Переходить нужно так: двое прошли с фонариком, один возвращается и т.д.
Когда идут вдвоём, то двигаются со скоростью более медленного человека.
Спортсмен может мост перебежать за 1 мин.
Нормальный - за 2 мин
Хромой - 5 мин
Одноногий - 10 мин
Смогут ли они все при таких условиях перебраться на другую сторону за 18 минут или меньше?
Почему-то эту элементарную задачу практически никто не решает (отвечают "Нет"), потому что человек уверен, что его предположение - самое верное. На самом деле правильный ответ "Да".

Вот они Ваши ощущения!

Прошу прощения за оффтоп, но оффтоп тут начался давно!
avatar
Seruy
1 September 2005


YAN
супер все объяснил тем кто полагается только на ощущения

killhead
цитата:
Есть советы по разгону? У меня получается значительно больше 11 секунд. Думаю, просто не успел полноценно привыкнуть к коробке\двигателю\сцеплению и проблема явно в "прокладке.
Интересует:
- С каких оборотов лучше трогаться?
- На каких оборотах лучше переключаться на более высокую передачу?

Машину надо почувствовать и привыкнуть к ней, если задаете такие вопросы, то по сей видимости этого еще не произошло.
И, повторюсь тут, с колхозным замером я набираю 100 за 11 сек, подробнее подробнее про колхоз-замер тут: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=171911
Витюша
3 September 2005


YAN
Я полностью вас поддерживаю. Основываться на ощущениях мягко говоря напрофессионально. Был динотест - ВСЁ ОК!
Хотя у меня тоже есть опыт: Был VW Vento 2E 116Л/С, теперь ФФ2 2 145 Л/С, так вот ФФ2 гораздо резвее, только надо привыкнуть и не топить в пол, а постепенно надавливать на педаль акселератора. Машина действительно едет, и каждый раз когда сажусь всё увереннее (сейчас пробег 96 км). Чуствуется реальный подхват после 2.5 тыс. об, но для моего Феди это пока ТАБУ - обкатка, поэтому выше 4 тыс. об. не кручу.
Разгоняюсь:
1 - 3.5-4 тыс. об.
2 - 3.5-4 тыс. об
3 - 3.5 тыс. об
4 - 3.5 тыс. об
Всё выше описанное ИМХО.
вит
14 September 2005


На тест-драйве в АлармМоторсе на Савушкина попробовали замерить разг. динамику до 100км по секундомеру ( тесовая машина 5-ти дв хб GHIA 2 л. со всеми наворотами) - получилось 10,2 сек, пробег машины на тот момент был 2900 км. Машина точно из Всеволожска, и по очучениям, весьма ушатаная.
А вчера вечером в фирменном проспекте по FF2 вычитал, что, во-первых, разгон 2-х литрового форда евро4 не 9,2 сек, а 9,4 , и эта цифра для базового 3-х дв тренда на 15" колесах.
Я так понимаю, что он будет полегче , чем вышеупомянутый GHIA, поэтому 9,4 сек - очень даже может быть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up