Клуб любителей двухколёсной техники с мотором

12 лет назад

11



ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.

здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
скутер, мопед, мотоцикл, хруст, категория А, права, два колеса, мотоциклист, байкеры

avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 января 2007

Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
143,5K
просмотров
193
участника
1,4K
сообщений

avatar
pa®adise
21 сентября 2014


Ford1986
ну как аппарат?
avatar
pitbull
22 сентября 2014


Du-Bass
прикольная вещица!
Только ИМХО увеличение базы, - это дань моде. В пробках ой как не легко будет протащить такую сосиску.
avatar
Du-Bass
22 сентября 2014


pitbull
Увеличение базы еще хорошо тем, что можно поставить 150 кубовый мотор и 230 кубовый)))А тут уже другая песня...
Зима будет долгой и холодной,так что 150 кубов точно свапним
avatar
Фокус2
22 сентября 2014


цитата (pa®adise)
Ford1986
ну как аппарат?

Мне нравится Даже не смотря на то, что в течение почти каждого выезда вылезает какой-нибудь небольшой косяк. Но это всё по-мелочи, ничего серьезного пока не было. Ну и с учетом небольшой цены этого пита, все его мелкие неисправности не особо расстраивают.

В целом я доволен, не жалею нисколько, что взял эту модель. Особенно радует электростартер С жалостью и ехидной ухмылкой наблюдаю за другом (у него Кайо без электростартера), когда он в какой-нибудь жиже глохнет раз 5 подряд, и вот каждый раз ему приходится дрыгать ногой (а заводится он не с первого тычка обычно) - короче геморрой.
Для себя решил, что и следующий пит буду брать обязательно с электростартером - это очень удобно.
avatar
Ёжык
2 октября 2014


Всем доброго времени суток!
Решил на 4-м десятке сесть на 2 колеса. Выбираю себе первый мотоцикл. Чопер.
Предварительно выбор пал на Yamaha DragStar 400. Плюсами для себя вижу кардан и воздушное охлаждение (думаю, что для новичка это больше плюс, чем минус). О большой мощности пока на думаю, главное просто понять на сколько мне всё это близко.
Хотелось бы услышать мнения тех у кого был или есть такой байк. В субботу договорился на осмотр байка, на что стоит обратить внимание (выпуска 98 года)?
avatar
pitbull
2 октября 2014


цитата (Ёжык)
шил на 4-м десятке сесть на 2 колеса. Выбираю себе первый мотоцикл. Чопер.

а есть опыт езды на мото? какие цели преследуешь (для души и поездок за город, удобное средство передвижения на работу в пробках...)?
avatar
Ёжык
2 октября 2014


pitbull
в детстве ездил на карпатах, сейчас в деревне катаюсь на квадрике. На мотоцикле за всю жизнь ездил 2-3 раза. Покупка для души, езда в основном по городу.
avatar
pitbull
2 октября 2014


Ёжык
цитата (Ёжык)
ас в деревне катаюсь на квадрике. На мотоцикле за всю жизнь ездил 2-3 раза. Покупка для души, езда в основном по городу.

Сам езжу на макси скутере, - считай это как с коробкой автомат у автомобилей, удобно в смысле управления, хотя мотоциклы помощнее будут.
Но если смотреть со стороны чопперов, ой как они в пробках не проходимы со своими зеркалами.
avatar
-Ёжик-
2 октября 2014


цитата (Ёжык)
Всем доброго времени суток!
Решил на 4-м десятке сесть на 2 колеса. Выбираю себе первый мотоцикл. Чопер.
Предварительно выбор пал на Yamaha DragStar 400. Плюсами для себя вижу кардан и воздушное охлаждение (думаю, что для новичка это больше плюс, чем минус). О большой мощности пока на думаю, главное просто понять на сколько мне всё это близко.
Хотелось бы услышать мнения тех у кого был или есть такой байк. В субботу договорился на осмотр байка, на что стоит обратить внимание (выпуска 98 года)?


Ну здорово тезка

я после 3 лет на максике взял себе в коллекцию в этом сезоне Драгу Классик Сильверадо, но 1100, что и тебе совтеую... так как 400 на такой вес совсем чахлик, и дело не в скорости, а в тяге... 1100 воздушник, тянет с низов, аки дизель (степень сжатия 8,4), а что это дает? Правильно лишний раз можно не дрюкать лапку со сцепой... воткнул какую-то передачу и она едет, как паровоз

да и по деньгам не велика разница.. а сейчас с середины лета рынок лежит , как член дохлого носорога... и можно очень вкусно взять свежий мот. Для примера я свою Драгу в топовой версии Сильверадо 2009 года , почти целочку взял за 60% её обычной рыночной стоимости. И не пугайся ценников на автору... народ, кому действительно надо продать, готов ооооооочень торговаться!
avatar
-Ёжик-
3 октября 2014


цитата
Но если смотреть со стороны чопперов, ой как они в пробках не проходимы со своими зеркалами.


это если не умеючи
а если уметь качать его и как веслами работать грипсами, то очень даже кул ...
у меня максик 78 см габариты по ширине, Драга с полным рулем 85 см. , так что весьма не критичная разница..
и не маловажный факт, на Драге меня уважительно пропускают, а я только успеваю ручкой с благодарностью махать... хотя я не перегазовываю, а только подкатываю под сброс газа... но с очень хорошими низами... они благородно вибрируют в радиусе 30 метров, оповещая о моем спокойном и солидном приближении))
а на максике гораздо все скромнее...
avatar
pitbull
3 октября 2014


цитата (-Ёжик-)
это если не умеючи
а если уметь качать его и как веслами работать грипсами, то очень даже кул ...
у меня максик 78 см габариты по ширине, Драга с полным рулем 85 см. , так что весьма не критичная разница..
и не маловажный факт, на Драге меня уважительно пропускают, а я только успеваю ручкой с благодарностью махать... хотя я не перегазовываю, а только подкатываю под сброс газа... но с очень хорошими низами... они благородно вибрируют в радиусе 30 метров, оповещая о моем спокойном и солидном приближении))
а на максике гораздо все скромнее...

спору нет, но чопперы это создатели мотоциклетных пробок в междурядье
avatar
-Ёжик-
3 октября 2014

2

а чоппер не для суеты... он для души и гармоничного и солидного перемещения уважаемого человека в пространстве

а вот и мои любимые пацаны:

posted image

posted image
avatar
Ёжык
3 октября 2014


-Ёжик-
почему твой выбор пал именно на Драгу?
avatar
-Ёжик-
3 октября 2014

2

цитата (Ёжык)
-Ёжик-
почему твой выбор пал именно на Драгу?


выбирал долго из окололитровых (Драга 1100, Вулкан 900, Булевард / Интрудер 800, Миднайт 950), пересидел, перекатал, перенюхал, перещупал кучу... что в итоге:

1) пожалуй самое главное - Драга 1100 самая тормозящая из них, т.к. 2 передних торм. диска, задний тоже диск. тормоз у остальных 1 только передний, а зад может вообще барабан быть

2) низкофорсированный, низкооборотистый воздушник с ломовой тягой на низах и очень эластичный

3) простой, как валенок и супернадежный двигатель (единственная болячка - обгонная муфта, но метод лечения давно известен и недорог)

4) очень устойчивый на околонулевых скоростях, так как низкосидящий V-твин, с почти 90 градусным развалом цилиндров сам по себе меньше по высоте и в целом понижает центр масс

5) для моего роста 182 см. удобная посадка

6) старая, проверенная и прекрасно изученная конструкция

7) он железный!!! он карбовый!!! он аналоговый!!! я бы даже сказал ламповый!
не зря его называю японский Харлей
avatar
Ёжык
3 октября 2014


-Ёжик-
спасибо за такой развёрнутый ответ.
Жаль только в нашей деревне 1100 в продаже нет, ближайший продают за 200 км. Завтра гляну 400-ку, а потом для сравнения скатаюсь посмотреть на 1100-ку.
avatar
-Ёжик-
3 октября 2014


цитата (Ёжык)
-Ёжик-
спасибо за такой развёрнутый ответ.
Жаль только в нашей деревне 1100 в продаже нет, ближайший продают за 200 км. Завтра гляну 400-ку, а потом для сравнения скатаюсь посмотреть на 1100-ку.


у тебя бюджет какой?
у меня товарищ сейчас продает драгу классик 1100 в полном обвесе двухцветную
дуги передние
дуги задние
стекло
люстра
Корбиновское сиденье (офигительное! бежевый кожа - рожа)
avatar
lexandro
29 октября 2014


Всем привет являюсь обладателем двухколесной техники в вие yamaha xjr 400 купил прошлой весной ее прада катался без прав на ней по району к следущему сезону планирую получить права категории А. Но вопрос у меня совершенно про другую технику кто нибудь имел дело с трициклом ЗИД Фермер ? Хочется от вас услышать ваши мнения и коментарии
avatar
Романов_Саша
30 октября 2014

3

Периодически ездим к друзьям на Волгу, и проводим время вот так, не два колеса а 4, но все же
posted image
DiKar
4 декабря 2014


А кто нибудь на KAYO T2 катает?
avatar
ПанкратЪ
9 декабря 2014


DiKar
приглядываю чо ниб такое на дачу!
DiKar
9 декабря 2014


ПанкратЪ
Сам сейчас выбираю между кайо и бм эндуро. Нужен с подножками для второго номера. БУ япы смотрел, в пределах сотни уже сильно уставшие и на два-три сезона без особых проблем их уже не хватит. Хотел баху или дюбеля, но хорошие варианты дороже 140-150тр, я сейчас не готов.
avatar
Uvex
9 декабря 2014


Блин я и забыл что на Ффк такая есть тема.
С прошлой зимы я в теме. Сезон-чуть меньше 10к.
Бмв ф800р ас шнитцер.
Кое-кто из наших видел живьем, а один подонак даже прокатился:)
avatar
pitbull
9 декабря 2014


Ребята, а я сейчас решил резину на будущий сезон взять, чтоб потом уж совсем дорого не было
avatar
Uvex
9 декабря 2014


цитата (pitbull)
Ребята, а я сейчас решил резину на будущий сезон взять, чтоб потом уж совсем дорого не было

А какую будешь брать?
Я тоже буду брать перед сезоном-посвежее)))
avatar
Uvex
9 декабря 2014

3

Фото моего байка. В жизни езжу чаще без кофра, с рюкзаком или без.
posted image
Рюкзак Ogio Mach5.
avatar
pitbull
10 декабря 2014


цитата (Uvex)
А какую будешь брать?
Я тоже буду брать перед сезоном-посвежее)))

Взял Metzeler FEELFREE WINTEC (M+S, типа для дождливой осени )
avatar
pitbull
10 декабря 2014

2

Также вчера видел такую прелесть (не мой)
posted image
avatar
RomFil
10 декабря 2014


Я взял мишки Pilot Road 4 очень ее хвалят.
avatar
Smollet
10 декабря 2014


RomFil
Я в начале сезона поставил мишки 3. Начитался, что на мокрой дороге они божественны. Ну и по сезону вопросов не было.
avatar
Uvex
11 декабря 2014


Парни тема длинная. Пишите что ль на какие байки резина:) а то нипаняяяятна:)
Пилот роад 4 друг на выфере 800 катает. Вроде доволен, но мало откатал еще...
У меня Мишель пилот пауэр... Думаю на такую же сменить... Держак отличный... И по мокрому тоже вроде можно ехать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.