Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Андрей42
24 September 2014


W01220B9 за этот комплект кто что скажет
avatar
Profi68
24 September 2014


Андрей42
возьми сакс он в оригинале стоит
avatar
Palexan
24 September 2014


Андрей42
А
Андрей42:

W01220B9 за этот комплект кто что скажет


Можно спросить haiduk он писал тут по заменена сцепления на KRAFTTECH в апреле месяце, и обещал отписываться по эксплуатации.
Сам жду отчетик от него.
avatar
bum
26 September 2014


накрылось и моё сцепление походу ...не вело всё было хорошо передачи включались отлично .началось вчера педаль стала как то странно сцепление совсем у пола только было. и вот только что приехал сцепления нет кое как включал с перигазовкой но доехал 400 км ...скажите может это не сцепление а гцс ???подскажите
avatar
Crash_FreeMan
27 September 2014


Вчера поменял сцепление на Krafttech (оригинал был сакс), выжимной оригинал. В целом работа не напрягла. Делал в одного, помощник помогал только вытащить коробку и воткнуть ее на место...
кисечка
27 September 2014


wanted21
Пеленга ходила у знакомых не больше 5 т.км ,причем на 2 машинах такое было , потом начались рывки если трогаешься с места , вело диск , все потом меняли на сакс bum это накрылся выжимной гидроцилиндр или завоздушило гидропривод , чтоб добраться до места ремонта нужно заполнить бачёк тормозной и прокачать систему .
avatar
bum
27 September 2014


К
кисечка:

bum это накрылся выжимной гидроцилиндр или завоздушило гидропривод , чтоб добраться до места ремонта нужно заполнить бачёк  тормозной и прокачать систему .

да ты прав действительно завоздушился прокачал всё работает ...только не пойму почему? течи нет нигде!
avatar
bum
27 September 2014


а пеленга да совсем не очень .года три назад покупал задние стойки пеленга так они хуже моих старых сразу снял их и вот их ..а тому кто купит у тебя машину wanted21 я сочувствую
avatar
Crash_FreeMan
27 September 2014


Сразу скажу машина не моя (но будет на виду), делал первый раз, но общий опыт большой..
Помощник нужен только снять и поставить коробку на место.

Можно сделать на любой площадке, нужно пару козелков и домкрат.
номера:

W01220B9 Krafttech - комплект без выжимного (корзина + диск) (2890 руб)
ZA280247 FTE - выжимной, на самом подшипнике маркировка SNR (2590 руб)
Понадобилось немного тормозухи. Все.
Привода снимал полностью, коробку опускал на домкрате и выкатывал.

Что получилось - сцепление как показалось - по жесткости близко к оригиналу (стоял сакс), в остальном сцепление как сцепление.
Диск не центровал (точнее говоря центровал на глазок), при первом запуске мотора было слышно что он бъется секунды 2-3 потом все посторонние звуки пропали...

Дополнительно поменял два передних подшипника, масло в коробке и двигателе, свечи, на днях буду менять ГРМ, но это уже другая история.

Хозяин остался доволен, а это главное...
кисечка
27 September 2014


bum
Обычно подтекает сам выжимной цилиндр внутри КПП и прокачки хватает на 1-2 дня , особенно сильно течёт при нагреве и последующем тепловом расширении всего сцепления , один раз течь выжимного находилась на моторном щите в месте соединения магистрали гидропривода от бачка и пряталась за пластиковой коробкой с акм. батареей , впитываясь в шумку (видно не было пока её не сняли )и завоздушивала новый выжимной ( после замены уже стали подробно разбираться и искать )
avatar
bum
27 September 2014


К
кисечка:

bum
Обычно подтекает сам выжимной цилиндр внутри  КПП  и прокачки хватает на 1-2 дня , особенно сильно течёт при нагреве и последующем тепловом расширении всего сцепления , один раз течь выжимного  находилась на моторном щите в месте соединения магистрали гидропривода от бачка  и пряталась за пластиковой коробкой с акм. батареей , впитываясь в шумку (видно не было пока её не сняли )и завоздушивала новый выжимной ( после замены уже стали подробно разбираться и искать )

я снимал акм батарею там всё сухо .между коробкой и двигателем нет никаких подтёков всё сухо .покатаю пару дней если снова тоже самое будет сниму коробку и надеюсь всё увижу
aleks49180
28 September 2014


Может кому надо сцепление+корзина!машину продал осталось!для 1.8-2.0 двигателя !все новое !отдам в пол цены
posted imageposted image
avatar
Profi68
28 September 2014


aleks49180
выложи в раздел продам
avatar
Aleks79
28 September 2014


aleks49180

Заинтересовало предложение , написал в личку.
aleks49180
28 September 2014


Сори за вопрос, а где раздел продам))?
AL-DL
28 September 2014


aleks49180
Продам
wanted21
29 September 2014


цитата:
Пеленга ходила у знакомых не больше 5 т.км

Ездят все по-разному, у меня родное сцепление больше 200 000 отходило, подвеска почти вся в оригинале (менял только передние стойки и пару салейнтблоков), движок кручу будь здорово, раньше 4000 вообще редко преключаюсь-и всё ок с машиной
цитата:
..а тому кто купит у тебя машину wanted21 я сочувствую

И зря, за всё время влдаения машиной эта самая крупная поломка,менял колодки, лампочи и масло и всё, езжу каждый день, 98 % город. Хотел бы я посмотреть на машину моих годов и с меньшими косяками
avatar
bum
30 September 2014


W
wanted21:

И зря, за всё время влдаения машиной эта самая крупная поломка,менял колодки, лампочи и масло и всё, езжу каждый день, 98 % город. Хотел бы я посмотреть на машину моих годов и с меньшими косяками

а никто и не сказал что поломка сцепления это твой косяк и что у тебя плохая машина !!! речь о пеленга !!!
wanted21
30 September 2014


цитата:
!!! речь о пеленга !!!

Из чего он должен быть сделан чтоб срок службы в 40 раз меньше оригинала (200 000/ 5 000 ваших знакомых)?
Да даже если так, то от машины моих годов глупо ожидать 100 тысяч км без ремонта (это я про покупателя). А что бы вы поставили, если перед продажей у вас полетело сцепление (так то я ещё и выжимной и корзину впридачу меняю, хотя выжимной был ещё точно живой)
avatar
mitya1041
30 September 2014


wanted21
Поставь сакс он не намного дороже но идет в оригинале. И покупатель будет доволен и ты спокоен что он не встанет где нибудь.
wanted21
30 September 2014


цитата:
Поставь сакс он не намного дороже но идет в оригинале

да уж заказал пиленгу, в зад не сдашь(((
Wertuoz_stream
7 October 2014


Бегло пробежался по тебе, но так и не нашёл проблему как у меня. Если можете тыкните пальцем где почитать, или подскажите пожалуйста.
Машину не эксплуатировал 4 месяца, после когда поехал на ней, при отпускании сцепления на достаточно высоких оборотов (например когда в горку въезжаешь) в педали чувствовалась странная вибрация. После 400 км. машина была загружена, простоял немного в пробке, и при таких же оборотах (как писал выше) тоже появилась вибрация (вибрация появлялась примерно в середине хода педали), только она уже была достаточно выражена. По ощущениям эта вибрация похожа на вибрацию стертых шестеренок. Пришлось ехать с такой проблемой 300 км. На обгонах при переходе с 4 на 5 передачу (опять же на высоких оборотах) возникал та же самая вибрация. Самое интересное после я ездил на этой машине уже дня 4 и ничего не происходит. Никаких таких вибраций, пробовал делать больше оборотов, чтобы в сервисе показать что было, ничего не получилось. Что это могло быть? менять ли все сцепление или пока подождать? Вроде сейчас все нормально, но просто страшно что будет на дальних дистанциях. Может это все из-за того что машина долго стояла?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
avatar
Кочевник78
7 October 2014


W
Wertuoz_stream:

Бегло пробежался по тебе, но так и не нашёл проблему как у меня. Если можете тыкните пальцем где почитать, или подскажите пожалуйста.
Машину не эксплуатировал 4 месяца, после когда поехал на ней, при отпускании сцепления на достаточно высоких оборотов (например когда в горку въезжаешь) в педали чувствовалась странная вибрация. После 400 км. машина была загружена, простоял немного в пробке, и при таких же оборотах (как писал выше) тоже появилась вибрация (вибрация появлялась примерно в середине хода педали), только она уже была достаточно выражена. По ощущениям эта вибрация похожа на вибрацию стертых шестеренок. Пришлось ехать с такой проблемой 300 км. На обгонах при переходе с 4 на 5 передачу (опять же на высоких оборотах) возникал та же самая вибрация.  Самое интересное после я ездил на этой машине уже дня 4 и ничего не происходит. Никаких таких вибраций, пробовал делать больше оборотов, чтобы в сервисе показать что было, ничего не получилось. Что это могло быть? менять ли все сцепление или пока подождать? Вроде сейчас все нормально, но просто страшно что будет на дальних дистанциях. Может это все из-за того что машина долго стояла?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Вибрация стёртых шестерёнок - чего тут только не встретишь Видать не в том ВУЗе я учился
Какой двигатель, КПП?
Wertuoz_stream
7 October 2014


цитата:
Вибрация стёртых шестерёнок

Такой фразой я пытался объяснить на что похожа вибрация (((

Двигатель 1.6 100л., МКПП, машина 2005г. 140 000км. пробег
Petja
17 October 2014


Добрый вечер форумчане. Нужен совет.
Уже как год постоянный скрежет(будто по металлу) когда происходит сцепление с маховиком и нажатии на педаль газа. Часто при старте машина вибрирует. В чем может быть проблема? Сцепление менял 3 года назад на LUK.
Форд фокус 2 1.8 Рестайл. 66000км
AL-DL
17 October 2014


Petja
В связи с чем меняли сцепление (нормальное сцепление ходит 100 - 200 т.км).
reaboi
18 October 2014


Здраствуите, у меня такая проблема:
нажал педаль сцепления, она не возврошается обратно, в чём проблема?
пожалуиста помогите!
avatar
Ne_lgi_mne
20 October 2014


Друзья! Имеется фокус 2008 рестайловый 1.8L, МКПП. Сцепление в сборе и выжимной меняли 50 тыс км назад. Примерно тысяч через 25 появилась проблема: когда медленно "тошнишь" в пробке - на полувыжатой педали сцепления - в определённом положениии появляется достаточно громкий гул(с еле заметной вибрацией на педали). Грешу на выжимной подшипник. Пробовал прокачать - на первом качке вышла грязно-чёрная тормозуха, потом пошла светлая.. Не помогло. На стенке бачка тормозной жидкости кстати какой-то чёрный налёт.

В связи с этим хочу самостоятельно поменять выжимной и отсюда вопросы:
1. Что кроме самого выжимного купить (крепёж, специнструмент и т.д.)?
2. Какой герметик использовать при замене заднего сальника коленвала?
3. Какой фиксатор резьбы (если нужен) использовать для болтов?
4. Можно ли обойтись без оправки для центрирования сцепления?

Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Legrand34
23 October 2014


Здравствуйте Все.
Пора менять сцепление подскажите пожалуйста что выбрать Luk или SACHS, авто форд фокус 2010 г./в. 1,8 механика ?
avatar
Ne_lgi_mne
23 October 2014mobile


Sashs вроде как поставляет на конвеер. Я менял на Luc 50 тысяч км назад. Все хорошо. Сразу после замены педаль была очень лёгкой, но потом, к сожалению, снова стала тугой..
Меня вот, судя по всему, оригинальный выжимной подводит..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up