Нижний рычаг передней подвески

10 years




всем привет )
Вот пришли рычаги какой то типа французской фирмы )
вот собственно ОН

во общем та проблем ни каких особо при замене, тяжко тока откручивать ))) и ключики другие надо так как у мну их нет я болгаркой шлифовал ) если например там боль на 18 я его на 17 подгонял

вот в этот сайлент. в родном т.е. старом сайленте отверстие на 14 а в новом на 12 мм.
posted image
вот вроде пошло
вот старый рычаг
posted image
рычаг передний, рычаг нижний передний, передняя подвеска, подвеска, рычаги

avatar
art2007
18 May 2007

Нижний рычаг передней подвески
207,7K
views
121
members
535
posts

toxableech
5 May 2014


Замирович
Ну естественно перед будет собранней, при раздолбанной шаровой колесо имеет люфт не зависимо от руля.
Ну как почувствовал тяжелый руль на месте?_?? У меня ас-металле руль пару дней разрабатывал пальцы.
А так поздравляю!
avatar
Замирович
5 May 2014


T
toxableech:

Замирович
Ну естественно перед будет собранней, при раздолбанной шаровой колесо имеет люфт не зависимо от руля.
Ну как почувствовал тяжелый руль на месте?_?? У меня ас-металле руль пару дней разрабатывал пальцы.
А так поздравляю!

Спасибо.Тяжело но не сильно.На кразе без гидрача вот это жесть.Потом чувствуешь себя чварц нигером.
avatar
focusnic283
6 May 2014


шурец
00365 рычаг Orjin automotive этого рычага уже непродают , по крайней мере на экзисте и автодоке фото есть а информации и цены нет
хотя за такую цену былобы неплохо поменять рычаг
avatar
шурец
6 May 2014


focusnic283
ага. и левого 00364 нет
avatar
GaNiBaLL
12 May 2014


Друзья, помогите. Нужны сайлен-блоки на нижний рычаг. Машинка Ford USA 2 литра 2002. Вроде они отличаются от европы? Или я не прав?
avatar
GaNiBaLL
12 May 2014


Сори, читал не внимательно. Отверстия под болты передний сайлентов отличаются. То есть сверлить лучше на сверлом на 14,5, чтобы люфт был...
avatar
duke77
22 May 2014


toxableech
Три года назад у меня уже на рычагах стояли шаровые на болтах.Поменял на новые в сборе Lemferder.С правой стороны стало греметь -вчера опору из кулака вытащил -а палец как уй в стакане болтается.Поменять хотел,а там клепки -надо как то их удалить.
avatar
шурец
22 May 2014


я так раз наконечник трв купил на неделю хватило. Сейчас снова трв все ок
avatar
Valerevich
15 September 2014

-1

коллеги, что то не найду код Переднего СБ переднего рычага (лучше Лемфердер)
STORK156
18 September 2014

1

Valerevich
для европейского: Lemforder 26605 01 ,Febi 18495 ,Ford 1 061 570, TRW JBU 477.
avatar
Majestic_999
14 October 2014


Парни,рычаг в сборе какой фирмы лучше взять лемфордер или трв?или какой то другой фирмы но качественные?
avatar
Avenger86
14 October 2014


Majestic_999
сзади уже три года стоит подвеска мейле. нареканий нет.
avatar
malunin
14 October 2014


Majestic_999
Одно другому не помеха. Бери любой из названных не пожалеешь.
Если рычаг целый, то его дешевле перепрессовать. Месяц назад поменял себе оба сайлента. Брал Lemforder. Обошлись в 2500 на всю морду (4-ре СБ).
avatar
revilar
14 October 2014


Majestic_999
Если американо, будь внимателен, там немного диаметр отверстия отличается!
avatar
Majestic_999
14 October 2014


malunin
Проблема с шаровыми,а с ними неохота возиться,хочу взять в сборе рычаги
avatar
malunin
15 October 2014mobile


Шаровая стоит 750 lemforder. Рычаг недорогой заменитель больше 3000. Тебе решать.
avatar
Majestic_999
15 October 2014


malunin
Вернее даже проблема в пыльниках шаровых,порвались чехлы,и их отдельно не заменишь((
avatar
malunin
15 October 2014


Majestic_999
Не заменишь. Ты прав )) Меняй шаровые. На сэкономленные детей/жену/девушку в кафе сводишь )))
avatar
Majestic_999
15 October 2014


malunin
А углы колес не уйдут? все таки замена на коленке и не заклепки потом будут,а болты...
avatar
malunin
15 October 2014


Так я с самого начала говорю, что при замене шаровых следом на сход-развал. Это на любой машине.
avatar
Majestic_999
15 October 2014


Само собой,но здесь развал то не регулируется
avatar
malunin
15 October 2014


Majestic_999
Где это здесь? На передних колёсах? Это почему?
avatar
Majestic_999
15 October 2014


malunin
Здесь это на фокусе;развал и продольный наклон стойки не регулируется и определяется конструкцией,только схождение регулируется,поэтому рискованно такие узлы ответственные переделывать
avatar
malunin
15 October 2014


Majestic_999
Не знаю в чём тут риск кроется. Сам менял себе шаровые ровно год назад (родные высверливал, новые на болты ставил). Потом отвёз на регулировку. За год не одну тысячу провёл на трассах. При скорости 140-150 машина даже намёка не даёт на виляние. Идёт ровно.
avatar
Majestic_999
15 October 2014


malunin
Ну может такой способ имеет место быть)
А может подскажешь,почему может не выпрессовываться привод из ступицы,с одной стороны вышел нормально,а с другой чуть стронулся и заклинил мертво
avatar
malunin
15 October 2014


В смысле привод? Шлицевой конец вала? Он очень легко выходить должен. Если застрял, значит ступица сильно перекошена. Пролей тормозной жидкостью или WD-40. Аккуратно выставь ступицу ровно и вытягивай вал. Если не идет можно попытаться выбить. Только бить нужно через бронзовую проставку, чтобы не деформировать вал.
avatar
Majestic_999
15 October 2014


Да,со шлицов ступицы не выходит,с одной стороны через медную пластинку выбивал,с этой не идет
avatar
malunin
15 October 2014


Majestic_999
Можешь попробовать съёмником трёхлапчатым. Ну или как я выше описывал.
avatar
Majestic_999
15 October 2014


malunin
Съемником пробовал,бесполезняк,наверное и правда с перекосом идет...
avatar
malunin
15 October 2014


Majestic_999
Ну тут только твоё упорство победит ))) Дерзай!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up