Краш-тест FF2 и однокласников

18 years ago




Извиняйте. В поиске не нашёл. Покупаю ФФ2 русской сборки, Ghia.

1. Сработают ли передние подушки безопасности при непристёгнутых ремнях?

2. То же про боковые подушки.

3. То же про ремни задних пассажиров.

4. Будет ли на приборке загораться лампочка/пищать зуммер в случае непристёгнутых ремней?

5. Откуда "автомобиль" знает есть ли у меня пассажир на переднем сидении?

avatar
YAN
5 June 2005

Краш-тест FF2 и однокласников
16,6K
views
51
members
75
posts

avatar
ICe ™
5 June 2005


1. да
2. да
3. для задних пассажиров подушек нету
4. да должна ( можно отключить)
5. неважно... подушка все-равно сработает
avatar
Focus-nik
5 June 2005


1. НЕТ (востяком случии так на большенстве современых авто)
2. ДА
3. Что нонтетно там должно сработать когда там нет подушк?
4. НЕзнаю (врать не буду)
5. Как провило в сидении есть датчик.
avatar
vakteam1
5 June 2005


sinitsin
Читай внимательнее статьи! Даже без подушек ФФ2 без проблем прошел бы все тесты!
avatar
Divinik
1 July 2005


С сайта EuroNCAP - (EuroNCAP_FordFocus2004

Ford Focus
Adult occupant rating
Pedestrian rating Child Protection rating
Test Scores: Front 16 (100%) Side 18 (100%) Belt Reminder 2 Overall 35 Pedestrian 15 (42%) Child Protection 40 (82%)

Вроде все достойно, на уровне последних тестов Рено, БМВ, Мерса. Последний с Фордом даже чуть лучше отнесутся к летящему на капот пешеходу - не знаю оценит ли он...
Форду лизать ребята не будут - контора сама по себе востребованная, а конкуренция высока. Так что выглядит объективно обнадеживающе.

Да, тест ессно с подушками, иначе и 2-х крестиков бы не набрал... Без вариантов.
posted image
PanD@
1 July 2005


2 YAN. По 5-му пункту см. Мануал стр 102.

В сиденье встроен датчик. На его срабатывание влияет сам пассажир, а также груз, размещенный на сиденье и даже неправильный чехол.
MindKilla
1 July 2005


YAN
Зуммер зуммерит, если не пристегнулся водитель - проверял при тест-драйве.
Причем чем дальше, тем противнее - сначала "пип-пип", потом "ПИП-ПИП-ПИП", а потом и вовсе зависает на сполшном "ПИИИИИП!!!"
Рядом на пассажирском спереди сидел манагер непристегнутый - на него зуммер не пищал (прикармливает он его, что ли? ).

Поддержу Riny - уж лучше с ним, чем без него. В новом июльском ЗР в колонке редактора почитайте отзыв Меньших на выступление министра ВД Нургалиева.
34 тыс. смертей за год на дорогах! Для сравнения, в Германии - 6,6 тысяч. И это при кратном преимуществе Германии по количеству авто на душу населения! Если уж долбаное ГАИ не берется за организацию безопасности на дорогах (в т.ч. совместно с эксплуатационными организациями не расставляет грамотно средства организации дорожного движения), пускай хоть производители о расп...ях-водителях позаботятся!
А то вон моя дэушка неделю как за рулем, и не пристегивается. Теперь не отвертится!
Borman+
5 July 2005


Простите если это уже обсуждалось:
Есть ли в рус фф2 подушки безопасности в спинках передних сидений?
avatar
LordVader
5 July 2005


Borman+

Если закажешь, то будут.

В "базе" - только в комплектации Гиа.
Borman+
5 July 2005


LordVader

цитата:
Если закажешь, то будут.


Я к чему это спросил.

В возможных доп опциях по подушкам есть только Подушка безопасности переднего пассажира и
Боковые подушки безопасности. Боковые подушки безопасности это, как я понимаю шторки в области головы?

А подушки безопасности в спинках передних сидений к чему относятся?
avatar
MiTI
5 July 2005


цитата:
Боковые подушки безопасности это, как я понимаю шторки?

А подушки безопасности в спинках передних сидений к чему относятся?

Боковые подушки- это подушки, встроенные в спинку сиделкок сбоку и защищающие левый водительский и правый пассажирский бока от удара. Шторки в русфокусе не поставляются, но предноазначены они для защиты головы при боковых ударах.
avatar
OverloaD™
5 July 2005


Divinik
Т.е. если у меня только подушка безопасности водителя - значит авто не безопасно при аварии (тьфу х 3)? Зачем тогда говорить, что это самое безопасное авто, не поставляя в базе все подушки которые нужны, а продавая за отдельную плату? Да, и еще... При боковом ударе грузовиком-тяжеловесом врядли помогут сильно боковые подушки... Они наверное для небольших столкновений.
AlexMld
5 July 2005


В качестве информации - в журнале "Автомобили" наткнулся на статью посвященную безопасности авто. Там приведена табличка, показывающая вклад отдельных элементов в пассивную безопасность автомобиля (не конкретно Фокуса, а обобщенного):

Ремни безопасности - 50%
Эйрбег водителя - 20%
Эйрбег пассажира - 10%
Подголовники сидений - 10%
Преднатяжители ремней - 10%
Боковые эйрбеги - 5%

P.S. Про боковые шторки там не указано, я думаю где-то 3-4%

Видимо это еще статистически связано с "углами атаки", взаимной скоростью на этих углах и т.п.

Популярность "углов атаки":
спереди - 35%
спереди слева - 20%
спереди справа - 15%
сзади - 10%
слева - 9%
справа - 7%
сзади слева - 2%
сзади справа - 2%
avatar
Divinik
5 July 2005


overload2005
Элементарно, Ватсон. При наличии одной подушки водителя данное авто как минимум менее безопасно для пассажира справа, а боковые подушки не защитят также от столкновения с Боингом и попадании гранатомета... Естественно, что на тесты EuroNCAP предоставляют авто со всеми возможными для установки элементами противоопасности. И испытания проводятся по принятым методикам усредненных опасных ситуаций. Кстати, не удивлюсь, если в Европе все подушки - в базе, начиная с амбиенты. Ну а то, что для нас за доп деньги, так это вопрос больше экономико-риторический. Напихали бы все в базу, и не общались бы мы тут про ФФ2, а побежали бы за реношами, хендами, митсубисями с теми же подушкми и опциями в базе, но более выгодной ценой. По мне так лучше плюнуть на климат, чем пожалеть об отсутствующей подушке.
AlexMld
5 July 2005


Fantik
При ударе грузовиком боковые подушки тоже помогут. Если кузов и двери достаточно жестки, то они не так сильно деформируются, дальше машина просто начнет резко смещаться в сторону движения грузовика, тело водителя/пассажира получит приличный удар о машину (стойку, стекло, дверь), так как оно стремится оставаться в состоянии покоя (первый закон Ньютона), а машина резко начала двигаться. Пусть лучше этот удар будет о подушку, чем о металл. Это наглядно демонстрируют тесты EuroNCAP, где один из основных тестов - боковой удар.
dinxxx
9 August 2005


http://www.euroncap.com/content/safety_rat...tings.php?id1=2
avatar
Vertigo
9 August 2005


Если я правильно перевел, то это тест фокуса с шестью подушками: две передние, две боковые и две занавески.
Знатоки английского, я прав?
avatar
vakteam1
9 August 2005


Я конечно могу показаться слепым на оба глаза, но на фото вижу только переднюю подушку.
avatar
Grower
9 August 2005


Там же написано:
---
Launched Sept ‘04, the new Focus Trend comes with dual frontal airbags, side airbags, head-protecting airbag (curtain), front belts with pre-tensioners and load limiters, ISOFIX anchorages and top tethers to the rear outer seats, driver’s and front passenger’s belt reminders and ABS as standard.
---
Просто боковые подушки не раскрываются при лобовом ударе.
И уж я думаю, что на краш-тесты ФМК предоставляет автомобили в комплектации, максимально упакованной средствами безопасности.
posted image
avatar
Divinik
10 August 2005


Коллеги, все уже обсуждалось.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=безопасность
Поиск все еще рулит...
avatar
Divinik
10 August 2005


Если уж так вдаваться в подробности, то давайте сравнивать количество баллов по каждому тесту. Именно это является точным показателем. А звезды - так, округленно (не знаю по каким правилам) для визуально облегченного восприятия. Машины, набравшие одинаковое количество звезд, могут немного отличаться по количеству набранных баллов. А вот это уже говорит о реальных различиях пусть даже в мелочах: типа есть преднатяжитель или нет, сломалась коленная чашечка или просто ушиблена и т.п.
Только надо ли все это? Ну да, выбрали машинку побезопаснее и хорошо. А Камазу на встречке по барабану эти звезды... Шарики в голове поважнее бывают.
Leon38
10 August 2005


В краш-тесте участвовали:
[ Ford-Focus-II ] [ Citroen-C4- ] [ Opel-Astra- ] [ BMW-1-Serie- ] [ Volvo-S40- ] [ Renault-Megane- ] [ Volkswagen-Golf- ] [ Peugeot-307- ] [ Audi-A3- ] [ Toyota-Corolla- ] [ Honda-Civic- ] [ Skoda-Octavia-II ] [ Nissan-Almera- ] [ Ford-Focus- ] [ Volkswagen-New Beetle- ] [ Skoda-Octavia- ] [ Alfa Romeo-147- ]

...И что самое главное FF2 набрал больше всех баллов --36!!!
вот ссылочка: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000953/index.asp
Leon38
10 August 2005


цитата:
Divinik
хорошо - конкретнее: форд проигрывает по весьма "Чувствительному" показателю - травмированию водителя

гон поросячий..
посмотрите ссылочку: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000953/index.asp
OSha
10 August 2005


русфокус 2 отличается от европейца ТОЛЬКО отсутствием боковых шторок (не путать с боковыми подушками)
вся остальная пассивная безопасность ТА ЖЕ САМАЯ (кузов, преднатяжители ремней)
так что результат предсказуем...
dinxxx
10 August 2005


OSha
есть
кратко:
по железу швам - не был. не знаю
При фронтальном ударе разница - 1 единица - 6%
При езде в городе наиболее опасны боковые удары (две мои аварии - тому подтверждение), чтоб впендюриться вот так, прямо-фронтально надо оч. сильно постараться, место найти. время...в аварии все равно будешь как-то выворачиваться, удар все равно отчасти боковым окажется.
Большинство русфокусов будут разъезжать по городу с одной подушкой пассажира - максимум еще с водительской фронтальной... не защищенные от боковых ударов - самых вероятных В ГОРОДЕ
Ситр С4 предлагается по умолчанию о 8 подушках и АБС, (не предлагая эксТАЗиковым шумахерам горлопанить о том, как эффективно они прерывисто тормозят ногой) + дисковыми тормозами "ПО кругу" - во всех модификациях и комплектациях
ПРо пешеходов - не будем забывать - когда за городом на трассе - тут у всех шансы одинаковые - 0!
а в городе, на небольших скоростях - оч. важно какие именно увечья ты доставишь случайному пешеходцу...
тут многие машины впереди ФОрда
да и детская безопасность - отнюдь не впереди

Большинство русфокусов будут разъезжать по городу с одной подушкой пассажира - максимум еще с водительской фронтальной...
вернее - все наоборот
в конце раб. дня не соображаю уже ничего...
avatar
Cougar
10 August 2005


dinxxx

"Большинство русфокусов будут разъезжать по городу с одной подушкой пассажира - максимум еще с водительской фронтальной...
вернее - все наоборот"
Достоверный источники есть или тоже "в конце раб. дня не соображаю уже ничего... "

"да и детская безопасность - отнюдь не впереди в сравнении с одноклассникАМИ - с тем же самым С4"
Если этих самых одноклассников несколько, то перечислите их, а если уступает только С4, то получается как раз наоборот, детская безопасность ВПЕРЕДИ именно в сравнении с одноклассникАМИ, но уступает С4. Не пойму, то ли ты всех за идиотов держишь, то ли ...
avatar
Cougar
10 August 2005


Titanium

Это для тебя:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9302
avatar
Sagoz
11 August 2005


Подушки безопасности исправляют недочеты кузова и сглаживают места возможных ударов с человеком. Их кол-во определяет как раз проблемы машины. Всем это известно. Машину можно всю сделать из подушек и это не спасет. А можно и без подушек - но кузов правильно сложится и человек не пострадает.

Так вот по теме - если в машине 8 или 12 подушек - это далеко еще не плюс. Это говорит о том, что чтобы в тесте Euroncap получить побольше звезд вместо исправления кузова - добавляют подушек. Зато на какие бабки вы попадете, чтобы потом снова поставить все эти шарики...

Так вот о фокусе - у него "фишка" в самом кузове. И на самом деле даже с 1-й подушкой он безопаснее многих машин будет. Про С4 говорить ничего не буду - не знаю я этой машины - пару раз видел, кроме отвращения ничего почувствовал..

А про Рос.Сборку - прекратите уже хаять. Есть стандарты. Те же французы собираются в Турции, при этом арабы гораздо ленивее и хитрее наших. Да на Кока-Колу посмотрите - у нее вкус сильно отличается от того, что продается в США? Скажу по опыту - ничем не отличается. Вот и подумайте - сколько точек сварки сделано.

И еще про сборку - на эту тему заведу отдельный пост. Долго читал такой же форум в Англии, смотрел фотографии... Те же самые "зазоры", точно такие же проблемы с IVD и т.д... Напишу об этом подробно.

Больше не хочу читать глупых и необоснованных предположений о "качестве" наших машинок. Не нравится - не обсуждайте и не тратьте время, идите на другие форумы, покупайте Ситроены, Пежо или Лансеры, а потом радуйтесь.

Ps. Особенно это касается людей, которые в жизни видели всего 2 раза второй фокус, причем один раз по телеку, а второй из окна офиса на 25 этаже.
avatar
Pablusha
24 August 2005


цитата:
А про Рос.Сборку - прекратите уже хаять. Есть стандарты. Те же французы собираются в Турции, при этом арабы гораздо ленивее и хитрее наших. Да на Кока-Колу посмотрите - у нее вкус сильно отличается от того, что продается в США? Скажу по опыту - ничем не отличается. Вот и подумайте - сколько точек сварки сделано.


Кстати про Кока-Колу... Подмосковного разлива, Орловская, Украинская и турецкая на вкус разные... Думаю и сборка тоже не одинаковая, но надеюсь, что она не сильно отличается друг от друга, удерживая при этом хорошее качество.
AMP
24 August 2005


Мягко говоря американская кола разительно отличается по вкусу от нашей.

Но что испанские или польские сборщики лучше наших - я бы не сказал. Как бы не наоборот.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up