Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta

9 years

17



posted image
Фото: Ford Russia на Facebook

Во-первых, это Ford
Во-вторых, это (с 2013 года) 4*4.
Автомобиль представлен 4 января 2012г. на Авто-Экспо в Индии.
В "серию" машина пошла 3 августа 2012 года в Бразилии. В марте 2013г. стартовало производство в Китае, в мае 2013г. - в Индии (продажи начались соответственно в апреле и июне).
В сентябре 2012 года Ford объявил, что до конца 2013г. EcoSport появится в Европе.
15 мая 2013г. компания Ford Sollers объявила о старте производства и продаж EcoSport в России во второй половине 2014г.
posted image

Цветовая гамма для европейских стран:


posted imageposted image
внедорожник ford, кроссовер, ford ecosport, экоспорт

alex-a
9 September 2011

Ford EcoSport 2012- новый кросcовер на базе Fiesta
198,4K
views
78
members
1,1K
posts

avatar
ПаравозеЦ
8 September 2014


Haloid
В этом плане соглашусь, я тоже с нетерпением покупал фф2, но щаз меня не к одной машине марки Форд, не тянет так, как тянуло к покупке фф2. Но думаю, что народ будет помаленьку брать ЭкоСпорт. Ведь покупают Ниссан Джук, более дорогую Мокку( правда смотрится в разы современнее и интереснее). По моему мнению, зря сделали запаску на крышке багажника( прошлый век) совсем не то. Единственно, мне нравиться вид сбоку у ЭкоСпорта
avatar
sargona
8 September 2014mobile

1

Haloid
Форд потерял покупателя в странах третьего мира, где "новости" из телевизора принимают за чистую монету. Вы любите смотреть Новости? Там снова все хорошо.
avatar
roman1212
9 September 2014


Да и не только дело в непривлекательности новых моделей, но и в качестве.
Фф2 это хит, это узнаваемый дизайн, это добротные используемые материалы за какие то, сейчас уже смешные 500 тыс.
Для себя я решил, что Форд не ассоциируется со словом иномарка, которое означало качество и надежность.
Владею автомобилями год-полтора и продаю, потому что, когда у дилера меня начинают узнавать, здороваться и говорить "о, это опять вы", у меня это вызывает беспокойство. Последняя куга 1 так сильно вынесла мозг, что желание иметь Форд резко пропало. Когда машина загорается, это признают гарантийным случаем и говорят, что это бывает на этой модели, меня тоже начинает беспокоить.
Надеюсь, Ауди не такая сыпучая
avatar
ПаравозеЦ
9 September 2014

1

rays2
Не всем нужен автомат ИМХО Я бы рассмотрел Кугу2, но с мкпп и полным приводом
MihailSpb
11 September 2014


И про клиренс не стоит верить, почитал форумы, у всех кроссоверов примерно 160-170 мм реальный клиренс, а пишут 180-200 мм в спецификации, у них методика измерения отличается от нашей (меряют не по нижней точке).
avatar
O_zone
11 September 2014


M
MihailSpb:

И про клиренс не стоит верить

я намерил 200мм от пола до
posted image
MihailSpb
11 September 2014


цитата:
я намерил 200мм от пола до

Надо мерить от самой нижней точки. Например заявленный клиренс йети 180 реальный 165, тигуан 200 реальный 170. Обычно под защитой двигателя посередине самый маленький.
avatar
Vertrek
11 September 2014


цитата:
отряда желающих заказать не наблюдается. походу очередное фиаско нынешнего руководства форда.


на профильном форуме уже отписываются заказавшие - http://www.eco-sport.net/forum/showthread.php?t=71

кстати, человек собирается пересесть с шнивы вот они кто - целевая аудитория машины?
avatar
PeterPeter
11 September 2014


Vertrek
Целевая аудитория девочки-блондинки или пенсионеры. Не знаю кого еще может заинтересовать такое. Т.е. те кто не предъявляет высоких требований к технической составляющей. Клиренс большой? Да. Автомат? Да. Выглядит как большой джип? Ну допустим, что да.
avatar
O_zone
12 September 2014


Экоспорт - Земля (там же Фокус - Огонь, Мондео - Вода, Фиеста - Воздух)
alex-a
12 September 2014


O_zone, sargona,

Не обижайтесь, мужики, но эти ролики для ФСХ как будто кто-то "на коленке" монтировал:
У Mondeo в кадре ездит Fusion Hybrid, а здесь - чистая "бразильянка" с замазанным номером и прочими атрибутами бразильской полноприводной версии.
avatar
O_zone
12 September 2014


alex-a
честно говоря, я тоже не в восторге, как-то всё второсортно сделано
avatar
sargona
12 September 2014mobile


O_zone
alex-a
Сделали так, как было сказано сделать или принято. У меня на памяти одна заставка Форда хорошая, это когда симфонический оркестр на деталях музицирует.
alex-a
12 September 2014

1

O_zone
sargona
Нет!
Вот - лучший ролик компании Ford.
http://www.youtube.com/watch?v=N2MQ4CI-VnQ
Режисссер - известный клипмейкер, спецэффекты и даже камерный оркестр - вот всё здесь удалось!
До сих пор пересматриваю с огромным удовольствием!
avatar
Андрей1
15 September 2014


Тест от ЗаРулем
avatar
O_zone
16 September 2014


Компания Ford Sollers объявляет о расширении программы утилизации от Ford, которая предлагает выгодные условия приобретения всего модельного ряда Ford, производимого в России.
Цена на премьеру Московского международного автомобильного салона 2014 – Ford EcoSport - стартует от 649 000 рублей.
В рамках данной программы, с учетом действующих специальных предложений, покупателям также предоставляются выгодные условия для приобретения всей внедорожной линейки Ford. Экономия при покупке переднеприводной версии субкомпактного кроссовера Ford EcoSport может достигнуть 50 000, и 90 000 рублей для полноприводной версии.
avatar
-Евгенич-
16 September 2014


avatar
O_zone:

о расширении программы утилизации от Ford

http://www.ford.ru/BuyingGuide/Utilization
---
чота я привыкать начал к внешности чоли? спереди в 3/4 даже нравится уже начал...

хех, на сайте пропал полноприводный Тит+
alex-a
16 September 2014


O_zone
Обойдём.
Когда уже товарные машины выпускать будете? А то дразните только нас!!!
avatar
sargona
16 September 2014mobile


alex-a
Был у дилера н прошлой неделе, обещали на этой подвезти уже
avatar
-Евгенич-
19 September 2014


да, не поместился воздушник и впускной тракт обычным для Дуратека НЕ способом:

прямая ссылка, крупнее: http://www.zr.ru/site-thumb/source/2014/09/20140910_031.jpg
alex-a
19 September 2014


-Евгенич-
Так это... узбеки бразильцы же проектировали ))
Справедливости ради надо сказать, что у старой Fiesta ST тоже всё так. (Да и не у ST тоже)
alex-a
26 September 2014


-Евгенич-
А! Я думал, что это опечатка и ты хотел написать "на зимние шины". Я вообще противник "неперехода" на хоть и нешипованную, но зимнюю резину.
Производители "резины", судя по всему, со мной согласны.
avatar
-Евгенич-
8 October 2014


затравка: http://www.autoreview.ru/news/7396/140750/
avatar
Jennik1
8 October 2014

1

Неуспел Экоспорт выйти как Вольф уже его "опустил" -) -40мм и 7,5х17
это было ясно и просилось сразу при виде Эко
http://wolf-racing.de/produktprogramm-uebersich...rt.html
avatar
Night Warrior
17 October 2014

3

Кому лениво читать или кто не знает пиндосский:

Вердикт - Сравнивая Ford EcoSport и Fiat Avventura, можно сказать что обе машины хороши в тех или иных дисциплинах. EcoSport выигрывает интерьером (имеется в виду эргономика и свобода посадки во втором ряду) и производительностью (имеется в виду, что Экоспорт быстрее в разгоне до 100 и 130 км.ч., в нем удобнее работать педалью сцепления и рычагом МКПП и при этом он экономичнее, несмотря на большие габариты и больший вес); В тоже время Avventura выигрывает экстерьером (авторам показалось, что машина более цельная и симпатичная, но тут на вкус и цвет... а еще у нее лучше светят фары и работают дворники) и ездовой динамикой (здесь речь о том, что фиат более драйвер-кар, нежели Экоспорт - рулится лучше, ехать в нем более комфортно).

Если рассматривать автомобиль в целом, хотя, EcoSport объективно лучше, как за счет лучшего оснащения, так и за счет более близкого родства с компактными кроссоверами/SUV, Fiat будет вести агрессивную ценовую политику по отношению к Avventura, предлагая модель значительно дешевле, чем EcoSport. Avventura является более предпочтительным автомобилем в данном тесте, а учитывая, что его будут предлагать по меньшей цене, мы, наконец, получаем достойную альтернативу популярному EcoSport.

Мое резюме:
Экоспорт ближе к кроссоверам, крупнее, быстрее в разгоне до 100 км.ч. и при этом экономичнее. Он хуже рулится, но что поделаешь - кроссовер есть кроссовер. Или сильно подвеску зажимать и считать каждую трещину в асфальте или мериться с кренами в поворотах.
Внешне лично мне более симпатичен спереди.

Авентура ближе к хэтчбэкам типа Кросс-Поло, мельче, медленее и чуть больше ест топлива. Лучше рулится, но это само-собой.
Внешне лично мне более симпатичен сзади.

PS За перевод прошу сильно не пинать. Если что не так понял и перевел - поправьте.
avatar
Night Warrior
17 October 2014


avatar
-Евгенич-:

это совсем не обязательно. как пример тому Куга1, Тига, СХ5

У меня Куга-2. Хорошо управляется, но хуже, чем Фокус. Чувствуется, что ее ветром сильнее переставляет, что с дуги она начинает на меньшей скорости сползать, за рулем при резком объезде ям Куга-2 не так остро идет, как ФФ3. Хотя лично мне показалось, что электроусилитель в Куге настроен лучше, чем в Фокусе. В фокусе при движении накатом периодически хотелось покачать рулем вправо-влево, чтобы почувствовать колеса. В Куге этого делать не хочется.

А по Экоспорту добавлю, что авторы статьи изначально ждали, что Экоспорт будет управляться так же хорошо, как и все модели марки, потому как Форд славится своей "рулежкой", но этого они от Экоспорта не получили. В отличие от Авентуры.
Я же не вижу ничего в этом предосудительного. Ибо Экоспорт это все-таки кроссовер с 200 мм клиренсом, а Авентура - это скорее приподнятый хэтчбэк.
avatar
-Евгенич-
17 October 2014


avatar
Night Warrior:

хуже, чем Фокус

потому я и упомянул именно ФК1
avatar
Night Warrior:

Форд славится своей "рулежкой"

как можно понять из имеющейся пары коротких статей, в России ЭСпорт получил фордовскую подвеску (что когдато и было обещано)
---
цитата:
"Внедорожничек"
Передняя панель — из простого пластика, а зажатая скошенными воздуховодами мультимедийная надстройка с избытком кнопок напоминает музыкальные центры начала 90-х или маску Дарта Вейдера. Подстаканников, карманов и ниш для мелочевки с избытком...
Для кого ты, Ford EcoSport?

alex19851985
19 October 2014


видел автовоз с экоспортовм в питере)
avatar
Андрей1
20 October 2014

1

Кажется не было
Staff59
20 October 2014


В Перми с прошлой недели несколько экоспортов стоят... Правда полный привод не видел, но манагер сказал, что муфта. Был салон на "коже", че то не особо...из цветов-все рыжие

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up