Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
178,4K
views
434
members
1K
posts

avatar
C H I K O
25 May 2007


avatar
BIG-MAN:

avatar
C H I K O:

процедура платная?

Да процедура платная, чистка двух радиаторов с их съемом и монтажом в Дженсере на Новоясеневском 5130 р.

Но меня больше смущают тормоза, почему уселитель тормозов вырубается, вот это странно, приемщик внятно ниче объяснить не смог, можт будут у кого мысли по этому поводу?

Цена конечно пипец!!! ну я буду мыть однозначно но только не у официалов и только после того как тополиный пух пройдёт (у меня раньше BMW была и сервисмены советовали всегда после пуха приезжать так как смысла нет в промывке , типо всё-рано забьёться)
Jigan
25 May 2007


Да,в жару реально становится тупее,что без кондея,что,особенно с ним. И хавает бензус при этом гораздо активнее.Зато утром,когда прохладно,летает как угорелая(обычно по дороге на работу в Москву).
avatar
Poleno
25 May 2007


Да уж, бензин в такую жару тает по стрелке буквально на глазах. И не сказать, то по пробкам особо ползу - еду как обычно, но в жару расход поднимается.
let
25 May 2007


Господа помогите!
Вчера утром кондиционер работал отлично, вечером по пути домой из него стал дуть не холодный, а теплый воздух... никаких утечек или подтеков на месте стоянки не наблюдалось - дует точно также как дул - только не холодит. Позвонил в рольф, смешные люди предложили на начало июля записаться, непонятно почему не на октябрь...
если кто-нибудь сталкивался - посоветуйте - может просто нужно долить охлаждающей жидкости, или нужно ехать делать диагностику у официального диллера ?
пробег 20 000 3 месяца назад было первое ТО - поменяли фильтра, сказали все отлично...
Короче, я в шоке ездить не реально, в машине 30 градусов крыша едет.
avatar
dm2004-1
25 May 2007


let
думаю надо записываться на ремонт хотя бы на июль, потому что при следующем звонке предложат уже август и жидкости ты просто так не дольешь, нужно оборудование и сам фреон. А ездить реально, раньше и не так ездили. Я бы по этой причине машину на прикол ставить не стал бы
avatar
BIG-MAN
25 May 2007


let
Не в качестве рекламы, но попробуйте записаться в Дженсер на Новоясененвском, меня на сл. день после поломки записали, и на сл. день машину забрал. Но у меня радиаторы чистили, а вам может просто фреон дольют, ну и диогностику сделают.
avatar
BIG-MAN
25 May 2007


Инфа по ценам.
Работы.
1. Радиатор кондиционера, чистка со снятием - 1410.75
2. Радиатор системы охлаждения, чистка со снятием - 1795.50
3. Кондиционер. перезаправить - 1026
4. Жидкость охлаждающая, замена - 554.04

Материалы
1. Газ для кондиционера - 0,2 л. - 200.07
2. Антифриз-1 л. - 611.14

Итого с учетом скидки 5% = 5667.5
avatar
shon
25 May 2007


let
У меня случилось ровно такое после того как мне в рольфе помыли днище
Также записался. 1.5 недели буду ездить без холодка
Открываю окна, что поделать
avatar
Bachik
25 May 2007


Technician
Прошу не обижаться, но приведенная Вами схема явно не двигателя фокуса. На бензиновых фокусовских двигателях не используется рециркуляция Она используется в дизелях, причем забор газов осуществляется после того как они прошли турбину и окислительный катализатор и соответственно приобрели болееменее внятную температуру и очистку.
По этой схеме вся гарь и прочие продукты выхлопа при температуре около 800 градусов отправляются опять в цилиндр. Зачем чтобы уменьшить горение топлива и в выхлоп примешивалось больше не сгоревшего бензина? (Это можно делать когда хочеш как можно быстрее сжечь катализатор и приобрести новый примерно за 800$ не считая работы).

В бензиновом двигателе у фокуса да и не только после катализтора стоит лямда зонд который анализирует выхлоп и соответственно дает команды БУ на приготовление смеси топлива и момента зажигания.(Это конечно упрощенно там ещё несколько датчиков в этом участвуют ) Таким способоми и достигаются эти евро.
Technician
25 May 2007


Bachik
Если внимательно прочитать текст то там написано что это НЕ ФФ2, а про ФФ2 тоже написано. Такую схему привел потому что она развернутая, для общего понимания процесса.
Technician
25 May 2007


Красными стрелками обозначены (и обведены), слева степпер-мотор системы EGR, справа канал забора выхлопных газов (до катализатора!) двигатель бензиновый Duratec HE 1.8-2.0. Канал проходит через ГБЦ.

posted image
Diman`s
25 May 2007


to let а муфта кондея прищелкивается? И вообще, если идет утечка из системы, то давление будет падать постепенно, а следовательно с каждым днем кондей будет холодить все хуже и хуже. а потом датчик давления просто его не включит. но это будет долгий процесс, а не пол дня и не заметить его нельзя! Касаемо утечек, так сказать допустимых, то это 30-50 граммов в год!
avatar
yurik77
25 May 2007


BIG-MAN
А что за скидка 5%? Каким образом её можно получить?

Technician
А на движке 1,6/100л.с. надо пологать системы рециркуляции нет?
avatar
Bachik
25 May 2007


Technician
Спасибо! Пробел в знаниях ликвидировал.
Вот пара интересных ссылок по данному вопросу.
http://www.mdiesel.ru/Knwbase/03_2007/01/01.htm
http://www.erudition.ru/referat/ref/id.46879_1.html
Technician
25 May 2007


yurik77
На 1.6 100PS системы рециркуляции нет (пересмотрел все нету!). На 1.6 115 PS рециркуляция осуществляется за счет изменения фаз газораспределения (внутренняя).
Дальнобойщик
26 May 2007


Чтоб не создавать новую тему напишу здесь:
Пробег 143000
Тоже перестала тянуть так как раньше- в принципе сваливаю все на то что, все время был интенсивный разгон "до отсечки" соответственно ушатал движулю.
Стала греться в пробках мигом - пятнадцати минутная пробка (с выключенным кондеем) и у меня печка на максимум - стекла открыты - сказали что забит радиатор мухами - заехал на мойку к тестю, взял керхер и промыл там хорошенечко, дряни вымыл достаточно, в пробке теперь можно и до 40 минут стоять, причем даже с включеным кондеем, но как сказал тесть, "между радиаторами из мух получился своеобразный "утеплитель" его можно убрать только снятием радиаторов".
Недавно парковался и почуствовал, как кондей работавший достаточно вяло для охлаждения на заданную величину вдруг задул как надо, но тормоза задубели, если бы не сообразил выключить кондей, то при парковке точно бы стукнул другую машину, а так тормоза мгновенно восстановились, заглушил - завел, все в норме, кондей продолжает работать как обычно.

Почитав эту тему для думаю так:

1. Разгон хуже из-за того что два цилиндра что-то там, в общем они отключаются - вылечится чисткой радиаторов и снова авто будет летать.
2. Тормоза тоже будут вести себя как следует и без фокусов если чистить радиаторы.
3. Доверить ли чистку радиаторов тестю (денег катострофически нет - ремонт квартиры дешего не дается) или поехать к пчелу - у него вроде около 4000 выйдет.

Кто что скажет о моих раздумьях?
sk60
26 May 2007


Неделю назад ФФ2 стал дергаться, как если бы не работает один цилиндр. Такое уже было на девятке поэтому понял что надо заменить свечи. Не успел купить и заменить свечи-стала плохо тянуть при разгоне, чувствовалось что не так переключаются передачи и на перекрестке днем в жару заглох.Так как я был в дороге то заглох еще несколько раз и все после стоянки и работы на холостых.Пробег 46000 км. Хочу сказать что я езжу на газу и глох все время на газу. После этого заводился переключался на бензин и ехал. На бензине не глох, но дерганья были и переключения АКПП не нормальные.Когда ставил газ, сказали что регулярно надо менять свечи, воздушный фильтр и регулировать газовые мозги. Что я и сделал в один день.Свечи новые, фильтр был действительно грязный, а настройки совсем не сбились.Теперь тянет лучше, но на газу опять заглох на перекрестке. Бензин 98, форсунки должны быть чистейшими, так как отложений нет (30000 на газе), включен климат или нет значения не имеет, так как я читал форум и провел испытания.Дилеры предложили провести диагностику, но вот на разных форумах предложили промыть сетку бензонасоса и промыть радиатор.Посоветуюсь с газовиками насчет пересечения топливных систем. Но думаю вопрос не в газе так как чувствуется что передачи переключаются на бензине не так, а это из-за мощности. Как будто она плавает. В том году такого не было.
avatar
tulakicker
27 May 2007


S
sk60:

Хочу сказать что я езжу на газу 

сорри за оффтоп: уважаемы газовод, если не сложно - отпишитесь в профильной ветке про газ: Газ-Бензин насчёт установленной системы (какой двигатель, марка оборудования, где ставили, сколько стоило, качественно ли сделали, есть ли неполадки, сколько проехали на газу...). В настоящее время на форуме около 5 человек, установивших газ, каждый случай индивидуален, поэтому любой опыт будет полезен размышляющим об установке газа
sam769
28 May 2007


где-то с неделю стал замечать, что после получаса работы кондея в пробке и на светофорах(автомат, режим драйв) начинают гулять обороты. В пятницу попал в пробку на МКАДе и началась такая фигня. обороты- фигня, но когда нажал на педаль тормоза, А ОНА ОСТАЛАСЬ В ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ И ПРОДАВИТЬ БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО, очканул сильно. выключил кондей и ТОРМОЗА СРАЗУ ЗАРАБОТАЛИ, педаль стала мягкой как всегда. на диагностику в М18 записали на 05.07.

забились радиаторы- понимаю, но ТОРМОЗа почему пропадают??? И это не гарантия???
Пробег 45 000
LSE
28 May 2007


sam769
Если как было сказано выше, отключаются 2 цилиндра, то вакуум ссответственно начинает пропадать, и следовательно перестает работать вакуумный усилитель тормозов.
Как только отключили кондей, то нагрузка снимается, 2 цилиндра подключаются.
Все сказанное ИХМО!!!
avatar
BIG-MAN
28 May 2007


S
sam769:

в М18 записали на 05.07.


sam769
Почитайте мои посты, такая же фикня и у меня была. Сервисмены объяснили, что "мозги перегреваются", и типа комп встает в аварийный режим. Но тут ответ уже появились...

Нафига Вам М18, езжайте в дженсер, когда позвонил в М47 тоже предлагали приехать в июле, в дженсере на сл. день
sam769
28 May 2007


avatar
BIG-MAN:

S
sam769:

в М18 записали на 05.07.


sam769
Почитайте мои посты, такая же фикня и у меня была. Сервисмены объяснили, что "мозги перегреваются", и типа комп встает в аварийный режим. Но тут ответ уже появились...

Нафига Вам М18, езжайте в дженсер, когда позвонил в М47 тоже предлагали приехать в июле, в дженсере на сл. день

если проблема решается промывкой радиаторов, то думаю дешевле и логичней к ПЧЁЛу или КОМИКСу, надо уточнить
avatar
BIG-MAN
28 May 2007


sam769
Ну вот я судя по всему был первый, кто сталкнулся с данной проблемой, поэтому поехал к официалам, а так конечно лучше поехать где дешевле
avatar
Vetal`
28 May 2007


.а у кого какие защиты картера стоят, они свою роль тоже играют.
Днище получатся закрыто практически полностью + грязные радиаторы.
avatar
Tabaes
28 May 2007


Стоял в пробке (первая, вторая скорость) примерно 30 минут... Загорелось табло НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP... после чего заглох и не заводился...
Подождав минут 5 попробовал завести, тоже самое ... не заводится... Завелась только после того как нажал на газ в момент зажигания... Вот такая беда
Температура на улице примерно 30 градусов, бензина чуть больше половины...
avatar
Primax
29 May 2007


Моя машинка с ума не сошла, но при нынешней жаре при включение климата ощущается дрож на педале газа, тормоза, да и вообче по кузову. При более низких температурах такого не наблюдал. Кто замечал?
avatar
Vertigo
29 May 2007


Primax
цитата:
Моя машинка с ума не сошла, но при нынешней жаре при включение климата ощущается дрож на педале газа, тормоза, да и вообче по кузову. При более низких температурах такого не наблюдал. Кто замечал?


Активная работа вентилятора системы охлаждения.

Вопрос ко всем: коллеги, а какое время у вас работает вентилятор после выключения зажигания? Мой молотит минут 7, это нормально?
avatar
Primax
29 May 2007


Vertigo
Thanks

цитата:
Вопрос ко всем: коллеги, а какое время у вас работает вентилятор после выключения зажигания? Мой молотит минут 7, это нормально?


Минуту-1,5, точных замеров не производил. Может зависит от интенсивности езды (в каком положение тапка пребывает)?
avatar
BIG-MAN
29 May 2007


Vertigo
У меня так же было,но не придал значения, а потом началось. Это один из первых признаков того что надо чистить радиаторы, как мне кажется.

Вот если как у Primax, то это нормально.
lexus88
29 May 2007


В зависимости от нагрева движка.Вентилятор охлаждает жидкость до рабочей температуры

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up