Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
619,7K
views
363
members
2K
posts

Antimusor
5 July 2014


[b]montana73[/b
Спасибо за фото мне очень помогло
Antimusor
5 July 2014


Доброго времени суток
Форд Фокус 1 2000 года 1.6 зитэк с
грелся на больших подъёмах , стоял на таможне и там на жаре поднялась температура
поменял не рабочий вентилятор ( у меня их 2 ) тот что ближе к водителю поменял на вазовский
posted image
поменял термостат , залил стары тосол ) прогркл авто все патрубки горячие ( радиатор ищё не трогал )) но вентиляторы не врубаются
что делать не знаю
есть подозрения на воздушную пробку в системе охлаждения
по вентилятору кому надо могу скинуть полное фото ( по запросу )
нужна помощь
avatar
vlad9
5 July 2014


Antimusor
Так может уже у тебя под капотом весь движок от ВАЗа ??Тогда какие мргут быть вопросы.Да ещё и тосол!А антифриз по букварю не пробовал?
avatar
revilar
6 July 2014mobile


vlad9
А в чем разница то между тосолом и антифризом милсдарь?
ford123456
6 July 2014


доброго времени суток помогите пожалуйста полетел термостат нахожусь в маленьком городке магазины запчастей только для русских машин вот и хочу узнать можно ли от другой марки поставить у меня фф1,2000 года 2,0литра автомат,двигатель зитек.
avatar
Oleg_KRSK
6 July 2014mobile


ford123456
Нет, нельзя. Можно временно вытащить его вообще и ездить так, пока не купишь новый, как раз лето, греться не будет.
ford123456
6 July 2014


Oleg_KRSK
непонял.я просто думал что без него постоянно двигатель греться будет,и как тогда ож будет охлаждать движок?объясните пожалуйста
avatar
ЖЕк
6 July 2014

1

F
ford123456:

Oleg_KRSK
непонял.я просто думал что без него постоянно двигатель греться будет,и как тогда ож будет охлаждать движок?объясните пожалуйста

у тебя корпус термостата полетел? или сам термостат?
Если корпус, то дела плохи...если термостат, то как советовал Oleg_KRSK выкидывай его и всё.
Antimusor
6 July 2014


avatar
vlad9:

Antimusor
Так может уже у тебя под капотом весь движок от ВАЗа ??Тогда какие мргут быть вопросы.Да ещё и тосол!А антифриз по букварю не пробовал?

Покупка оригинальных запчастей дорого обходится , если подходит от другой машины и дешевле раза в 4 то зачем переплачивать
avatar
revilar
6 July 2014mobile


ford123456
Если я не ошибаюсь, то без термостата у тя все время по большому кругу будет гонять. Так что норм.
avatar
Oleg_KRSK
6 July 2014mobile


ford123456
Как раз будет все время через радиатор гнать, т.е. не перегреется никак.
avatar
vlad9
7 July 2014


revilar
А разница в пропорциях смеси воды и этиленгликоля в тосоле и антифризе,от которого зависит температура замерзания и закипания тоже.
avatar
revilar
8 July 2014mobile

1

vlad9
Так вот, тосол и антифриз это одно и тоже, ток название разное. Как бордюр-поребрик, шаурса-шаверма.
avatar
vlad9
9 July 2014


revilar
Но мне кажется есть разница если вбухать наш тосол или Фордовский оригинальный антифриз.У меня оранжевый.Это как рассуждать между оригинальной запчастью и китайским аналогом.А китайцы лучше наших делают.И если ты имеешь Иномарку,не важно какого класса.Будь добр поддерживать её в таком состоянии за которое тебе не было стыдно.А не так :сегодня залью то ,чем смогу,Подремонтирую тем ,что под рукой.Оооо,а здесь от ваза троечки что то подойдёт.А когда она вообще развалится,можно будет продать какому нибудь лоху,который хапнет с ней проблем.И при этом совсем не будет мучать совесть.Не у всех же хвытает денюшек на новое,так же как и у меня.Но я стараюсь лить всё ,что положено.
avatar
vlad9
9 July 2014


А если нет возможности содержать,не надо издеваться над авто.Может просто нужно поменять на то что по силам.
avatar
Oleg_KRSK
9 July 2014mobile


vlad9
Оффтоп заканчиваем, это никакого отношения к делу не имеет.
avatar
revilar
9 July 2014mobile


vlad9
На будущее, для успокоения души, фирменный фордовский антифриз, на заводе льется еще и в канистры ГАЗ, лукойл, татнефть, Несте и пр. И например: CoolStream Standard, — допуски АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и еще 4 компаний. Просто, для информации.
avatar
pinguinnddd
14 July 2014mobile


Подскажите, ставил кто термостат motorcraft rt 1140 на сплит порт ? Подходит?
Андреич СПб
27 July 2014


Хотел сегодня извлечь термостат с целью диагностики, но дело остановилось, когда обнаружил на крышке торксы. Подскажите, пожалуйста, размер головки и длину болтов (хочу поменять на обычные, шестигранные). Спасибо.
Андреич СПб
28 July 2014


Ага, пишут, что это вроде саморезы и вроде шестигранник, а не торкс. Просто они у меня настолько ржавые, что не видно.
Вопрос: как проверить, что термостат открывается полностью? Какой должен быть вылет штока у него?
avatar
revilar
28 July 2014


Андреич СПб
А корпус какой у тебя? Ебонитовый или пластиковый?
Андреич СПб
28 July 2014


revilar
Не знаю. А как понять?
avatar
revilar
28 July 2014

1

Андреич СПб
Посмотреть на него. Тут есть фото всех корпусов, лучше там и посмотреть.Корпуса термостатов
Андреич СПб
28 July 2014


revilar
У меня американский двигатель, и корпус не менялся, так что, думаю, это вариант 2. Точно как на фотащке
posted image
Андреич СПб
30 July 2014


revilar
Так и что? Какой вывод можно сделать из внешнего вида корпуса?
avatar
revilar
30 July 2014

1

Андреич СПб
вывод простой: купи новый термостат и 3 болта, замени старый. Я бы так и сделал, что бы не ломать голову. Благо новый даже оригинальный стоит недорого. Только вдшкии не пожалей сначало, и отмочи их хорошо. Если болты крышки откручиваться не будут, тогда еще и антифриз понадобиться, что бы снять весь корпус целиком, и заодно проверишь состояние корпуса изнутри.
Сами болты выглядели вот так: Корпус термостата. (Р) (сообщение #15532214)
Это на эбонитовом можно любые болты поставить. На пластиковом сомневаюсь.
Андреич СПб
30 July 2014


revilar
Отлично, винты поменяю. Там все-таки звезда или шестиграниик в головке?
avatar
revilar
30 July 2014


Андреич СПб
Не помню точно, посмотрю вечером, если не потерялись.
Андреич СПб
4 August 2014


Итак, проверил. Это действительно торксы T27. Один так и не удалось отвернуть - резьба была зафиксирована непонятной субстанцией (проклинаю идиотов, которые пользуются фиксаторами для резьб), пришлось снимать корпус и отсверливать башку винту. Термостат оказался родной моторкрафт на 92 градуса:


Сварил. Вроде открывается когда надо, но смущают затиры на корпусе (см. фото) - не могут ли они быть потенциальной причиной подклинивания? Открытие происходит до конца верхней затертости - это нормально или должен больше открываться? По идее, при таком вылете противоположная тарелка уже упрется в корпус.
posted image

Попутно есть вопрос по корпусу термостата.
ilian
17 August 2014

1

Про саморезы крышки термомстата (1.6 8V), может кто интересуется. С лева то что стояло, с права Винт FORD 1473780 цена автодока 36р/шт. головка на 7. Линейки под рукой небыло но можно понять по рамке решетки радиатора, это для любителей кровельных саморезов.
http://ilian.users.photofile.ru/photo/ilian/151099693/xlarge/179982844.jpg

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up