Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
331,8K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
Скорпионъ
24 May 2007


M
Mopc:

и еще при включении кондиционера (не климат контроль) под капотом какй-то ощутимый щелчок (или даже небольшой удар),

Нормальное явление-это муфта компрессора подключается, так и должно быть.
efsg
25 May 2007


Скорпионъ
Да?
Странно, до этого год ездил все было ок.
avatar
Скорпионъ
25 May 2007


efsg
Просто не обращали внимание!
avatar
CHiCHo
25 May 2007


efsg
Тоже стучит (рывок ещё), с новья, просто обратил внимание, т.к. прочитал на форуме.
Скорпионъ
Подогрева дросселя тоже нет, все нового образца, машина 2006 ГВ.
цитата:
Холостые обороты зависят от температуры двигателя, а не от температуры на улице!

цитата:
У меня подогрева нет, обороты зависят от температуры на улице!

Эээ, так как все-таки?
Моё мнение - зависит от Т на улице (как я и писал), от показаний датчика окр. Т, скорее всего.
Но вообще зимой было приятнее, обороты выше, не вибрирует ничего, а сейчас потряхивает на ХХ, если климат не включен.
Медвежонок MAX-Cимка
25 May 2007


Спасибо lexaXD!
Пост: 1313838 Уголок самоделкина и далее..
Сделал как писано - и порядок! Плавание уплыло.
avatar
ВМих
25 May 2007


М
Медвежонок MAX-Cимка:

Спасибо lexaXD!
Пост: 1313838 Уголок самоделкина и далее..
Сделал как писано - и порядок! Плавание уплыло.

Ладно нас дурить! Не может чистка заслонки влиять на плавание оборотов
avatar
alexeef
26 May 2007


avatar
ВМих:

М
Медвежонок MAX-Cимка:

Спасибо lexaXD!
Пост: 1313838 Уголок самоделкина и далее..
Сделал как писано - и порядок! Плавание уплыло.

Ладно нас дурить! Не может чистка заслонки влиять на плавание оборотов

Почему не может то?
Ведь заслонка выполняет и роль регулятора (клапана) холостого хода.
И когда на грязную поверхность заслонки попадает и прилипает пыль (обычно такое случается при замене воздушного фильтра), заслонка может не полностью закрываться. В этом случае электроеника постоянно (по совету всех опрошенных датчиков) пытается заслонку дозакрыть, отсюда и появляются плавающие обороты
avatar
ВМих
26 May 2007


alexeef

Да знаю Тут темка была,вот и вспомнил омича.
СИНОПТИК
29 May 2007


у меня так же, при температуре ниже +8 градусов обороты 750. Если выше, то начинают плавать от 600-750. На одном светофоре 600 на другом 750.
avatar
almus
30 May 2007


СИНОПТИК
А двигатель при этом устойчиво работает? Если да, то не пофигу ли из каких своих соображений контроллер их так выставляет? Для этого нужно достаточно глубоко в его мозги залазить. Он ведь тоже печется об экономии топлива, чистоте выхлопа, да и о том, что автомобиль должен ехать! Это первое!

А второе: тахометр - это обычный вольтметр, и в начале шкалы его погрешность максимальна и зависит от кучи факторов. Точно сказать не могу, но навскидку его погрешность в начале шкалы не менее 10% (т.е. сделав несколько замеров подряд ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ оборотов, можно запросто получить расхождение 50...70 об/мин)

Так что может они не особо и плавают!
avatar
Скорпионъ
30 May 2007


Я вот что хочу сказать- жарко вот они и плавають!
MSNR
16 July 2007


При движении накатом происходят скачки до 500 потом резко до 1200
затем колеб в районе 800 при полной остановке-800 без скачков.
При розогреве до раб.темп.все пропадает
стоит постоять заглуш.несколько минут появл.вновь
Что за хрень-очень напрягает
Зорик
18 July 2007


А у меня стрелка тахометра, раньше не замечал.\, реагирует на мигание поворотов.
avatar
almus
19 July 2007


Зорик
Значит, нужно искать косяк в генераторе или менять аккумулятор! При зажигании ламп поворотников падает напряжение. На включении фар стрелка должна реагировать еще сильнее!
Паша К
15 August 2007


Привет всем. Мне очень нравится C-MAX, все в нем складно и удобно. Беспокоют некоторые моменты. Они приведены ниже.

1. При переходе на нейтральную скорость с 2 – 3 тыс. оборотов во время движения автомобиля (при движении накатом) стрелка тахометра начинает двигаться вверх-вниз где-то на уровне от 750 до 1000 оборотов, постепенно остонавливаясь, но бывает сильно - с 1,5 тыс. оборотов падает до 0,5тыс., затем обратно вверх. Чувствуется, что машина начинает глохнуть, даже зажигается лампочка «Аккумулятор», а затем обороты снова прыгают вверх. И так несколько раз. При нажатии на сцепление или остановке автомобиля обороты выравниваются. Такое случается где-то раз в день, раз в два дня. Причем с включенным кондиционером скачет сильнее чем с выключенным. На ходовых качествах машины эти скачки никак не отражаются. В сервисе мне сказали, что так как лапочка check engine не загорается, то все впорядке. И если диагностика двигателя ничего не покажет, то мне придется ее оплатить. Машина на гарантии.

2. Обороты на холостом ходу при полной остановке автомобиля каждый раз выставляются разные – то 0,75 тыс. оборотов., то 0,8, то 0,9, то 0,95 тыс. об. Но это я думаю вызывается работой кондиционера.

3. При включении и работе кондиционера появляется небольшая вибрация в салоне, при выключении – вибрация проходит.

Если кто-нибудь сталкивался с подобного рода проблемами, ответте пожалуйста.
С уважением Павел К.
avatar
lexaXD
15 August 2007


Паша К
скорее всего свечи
Паша К
15 August 2007


Привет всем. Мне очень нравится C-MAX, все в нем складно и удобно. Беспокоют некоторые моменты. Они приведены ниже.

1. При переходе на нейтральную скорость с 2 – 3 тыс. оборотов во время движения автомобиля (при движении накатом) стрелка тахометра начинает двигаться вверх-вниз где-то на уровне от 750 до 1000 оборотов, постепенно остонавливаясь, но бывает сильно - с 1,5 тыс. оборотов падает до 0,5тыс., затем обратно вверх. Чувствуется, что машина начинает глохнуть, даже зажигается лампочка «Аккумулятор», а затем обороты снова прыгают вверх. И так несколько раз. При нажатии на сцепление или остановке автомобиля обороты выравниваются. Такое случается где-то раз в день, раз в два дня. Причем с включенным кондиционером скачет сильнее чем с выключенным. На ходовых качествах машины эти скачки никак не отражаются. В сервисе мне сказали, что так как лапочка check engine не загорается, то все впорядке. И если диагностика двигателя ничего не покажет, то мне придется ее оплатить. Машина на гарантии.

2. Обороты на холостом ходу при полной остановке автомобиля каждый раз выставляются разные – то 0,75 тыс. оборотов., то 0,8, то 0,9, то 0,95 тыс. об. Но это я думаю вызывается работой кондиционера.

3. При включении и работе кондиционера появляется небольшая вибрация в салоне, при выключении – вибрация проходит.

Если кто-нибудь сталкивался с подобного рода проблемами, ответте пожалуйста.
С уважением Павел К.
avatar
Scotch
15 August 2007


Паша К, по проблеме номер один - тебе надо почистить дроссельную заслонку и все пройдет, это у них частое явление.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
15 August 2007


Паша К
по п.1
Было такое-же, симптомы как у тебя - 100%. Почистил дроссельную заслонку, описание с картинками Здесь, пост 1313838. Сделал сам под пиво за 1 час, после этого поинтересовался - у дилера (нашего) это стоит 3000 руб.
avatar
alexeef
16 August 2007


Паша К
все опоненты правы
по всем пунктам решение одно - чистить
Паша К
16 August 2007


Спасибо огромное, SergeiIzhevsk@FocusC-MAX за совет. Видел. Понял.
Паша К
16 August 2007


А кстати. Из-за чего происходит загрязнение дроссельной заслонки? И это, наверное не является гарантийным случаем? То есть делать либо самому, либо за деньги у диллера?
avatar
Ak-Cmax
16 August 2007


П
Паша К:

А кстати. Из-за чего происходит загрязнение дроссельной заслонки? И это, наверное не является гарантийным случаем? То есть делать либо самому, либо за деньги у диллера?

Паша К
Можно самому (поиск рулит ), можно у дилера за 1200 руб.
Паша К
17 August 2007


Так я не понял - я сейчас прочищу заслонку, а она потом опять загрязнится, и опять чистить, и так всю жизнь что-ли (пробег то у меня 1000 км. только). Не пойму. Чего она загрязняется то?
avatar
almus
17 August 2007


Паша К
Чистка дроссельной заслонки - любимое занятие московских и около фокусоводов! Потому что, в отличие от кота язык у человека не достаёт!!!

Второе занятие: Борьба с даблстартом! Понять, что это вполне нормальное явление, они тоже не могут. Как это, у МЕНЯ КРУТОГО ПЕРЦА и автомобиль не с первого раза заводится иногда???
avatar
lexaXD
17 August 2007


Паша К
с таким пробегом заслонка врядли грязная, оставьте ее в покое, Попробуйте выкрутить свечи, если изоляторы целы, смените заправку. Очень ваши симтпомы похожи на свечи либо некачественное топливо. А мытье дроселя отложите тысяч на 60-70.
А еще в машине масло с фильтрами надо менять а то загрязнится, и опять менять и так всю жизнь И бензин надо наливать постоянно и то он кончится и опять надо наливать и так всю жизнь Если свечи целы, и смена заправки ничего не дала попробуйте к дилеру подъехать возможно проблема глубже.
Паша К
17 August 2007


Заправку сменил. Раньше ВР теперь ЮКОС. Стрелка стала заметно меньше покачиваться. А так сильно, чтобы загоралась лампочка "аккумулятор" - такого больше пока не замечал. В основном теперь если и колбасит, то только с горки и то не всегда, то есть реже, хотя и на горизонтале бывает. Свечи посмотрю. Да если уж моя занятая задница (вернее руки) доберутся, как-нибудь вечерком, до капота, то я и свечи и заслонку посмотрю заодно.
avatar
CHiCHo
22 August 2007


avatar
Скорпионъ:

Я вот  что хочу сказать- жарко вот они и плавають!      

Согласен на 300%
Паша К
30 August 2007


Прикинте, чё мне сказали в "Превоксе" по поводу плавающих оборотов:

Это типа так и должно быть если не выжимать сцепление при движении на нейтрали. И вообще - так по правилам ездить нельзя. Нужно обязательно ВСЕГДА выжимать сцепление, чтобы можно было быстрее включить скорость и среагировать на внезапную дорожную ситуацию. ФМК, типа, специально так сделал, чтобы всегда ездили с выжитым сцеплением. 8 лет за рулем, но такого бреда не слышал ни разу.
avatar
Эль Романъ
3 September 2007


А что они могли сказать ? Типа разберём ,проверим , и денег не возмём?
К сожалению им есть чем заняться за деньги. Плавающие дефекты - нелюбимы.
А проблема есть. Пробег 1000км? Режим обкатки ? Может слишком медленно двигаетесь и внатяг? Свечи не очищаются ,на них образовался нагар. Попробуйте их почистить или проехаться на высокой скорости достаточно долго ,что бы свечи очистились.
Все мысли ИМХО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up