Двигатель ST MK2

2 года

5



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
Справочник темы:
Finis ремень ГРМ
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 августа 2006

Двигатель ST MK2
391,3K
просмотров
273
участника
4K
сообщений

Loco23
31 июля 2014


Странно, но меняют шатунные болты из-за того, что стандартные растягиваются, потому как на больших оборотах велики инерционные нагрузки, а значит и нижний вкладыш достаточно нагружен.
avatar
STVODEC
31 июля 2014


Подскажите, Блок двигателя от volvo XC90 2.5 T B5254T подойдёт вместо нашего???
avatar
Равновесие
31 июля 2014mobile


STVODEC
Нет
avatar
Xav4ik
1 августа 2014


вопрос, а какая нормальная температура ОЖ нашего двигателя?
avatar
osina123
1 августа 2014


Xav4ik
нормальная это не совсем коректный вопрос (при оджигах на холостых не заведенная в мороз и тд )
avatar
voovius
1 августа 2014


avatar
osina123:

нормальная это не совсем коректный вопрос

Математически корректный Нормальная величина - среднестатистическое распределение величины (распределение Гаусса).
Все что отклоняется на величину более двух сигм - отклонение от нормальной величины (это будут отжиги/недогревы и т.д.).
Нормальная величина температуры ОЖ около 90С.
avatar
Xav4ik
1 августа 2014


voovius
вообщем на улице +37 выехал сегодня на трассу, 110-120 км/ч с климатом
смотрю температура ОЖ растет(приборка прошита под реальную температуру)
подключил диагостику поехал дальше. если ехать в том же ритме то температура до 98 поднялась, дальше я уже выключил кондей и включил печку.
темпетатура масла стрелка ровно по средине стояла, с печкой начала снижаться
avatar
voovius
1 августа 2014


По трассе так и будет, в пробке упадет до 90-93
avatar
osina123
1 августа 2014


Xav4ik
радиаторы давно чистил? у меня тажа проблема только на скорости 160-170 держит в районе сотни градусов если начинаеш дальше валить то резко начинает подниматся, темп воздуха 33
avatar
-sav-
1 августа 2014


Xav4ik
По поводу Температуры я парился наверное недели полторы , ибо стрелка у меня то же под Реал прошита!!
Сегодня на Развеле был в Форде , и пообщялся со своим знакомым диагностом!, Так вот Рабочая температура у Т5 наших может достигать 110 градусов, ибо Полное открытие Термостата происходит на 108 градусах, а начальное при 88 помойму,,,,, ту инфу мы с ним наковыряли в Этисе,,, щя не могу скрин скинуть инет хумно!,

Я то же парился, ибо когда было Жарко (+30) при скорости в 140 температура 102-104-106 градусов,,,, при обгонах и большей сторости расло чуть чуть! мах до 108 - 109 ,,,,, при меньшей скорости падало до 102-101-100-98 при 90-100 км в час 96-97!!!,,,

Так что теперь я успокоился насчёт этого!!!,, Но по началу Реальная стерелка меня пугала,,,,, чё я только не переделал!, а Т в жару не падала!!!,,,

Прошивка приборки у меня последняя и температура в тестовом отоброжается Адекватно!
avatar
STVODEC
1 августа 2014


А на наши двигателя ремонтные вкладыши существуют? Кто-нибудь знает их каталожный номер?
Loco23
1 августа 2014


Ничего хорошего в Т 110 нет, нифига это не рабочая температура. Если Т воды 110, то Т масла еще больше.
Есть термостат на 80 градусов, интересно какая Т ОЖ будет с ним.
avatar
-sav-
1 августа 2014


Loco23
Но факт остаётся Фактом ,,, который писан в Этисе!, блин инет хумно , я б статейку приложил бы!!!,,,

Что за Термостат на 80 градусов такой ??? м ?
avatar
-sav-
1 августа 2014


цитата:
Ничего хорошего в Т 110 нет,

НУ это только в Жару! а в целом постоянно около 92-93 градуса Т держится , лишь при Жареве прёт вверх
Loco23
1 августа 2014


Какой факт остаётся фактом?? Если 110 градусов заложено производителем, то это не значит, что мотору от этого хорошо. Ты еще скажи, что на бмв и ваге управляемый термостат - это хорошо.
Loco23
1 августа 2014


92-93 - это только на холостых и при тошнилове.
avatar
-sav-
1 августа 2014


цитата:
Если 110 градусов заложено производителем, то это не значит, что мотору от этого хорошо.

я и не говорю что это великолепно! но мы от этого ни куда не денемся , горячее сердце !,,


цитата:
92-93 - это только на холостых и при тошнилове.

или когда на улице не жарко!!!
Loco23
1 августа 2014


цитата:
но мы от этого ни куда не денемся

Почему? Есть другие радиаторы, есть другие термостаты.
avatar
-sav-
1 августа 2014


цитата:
Почему? Есть другие радиаторы, есть другие термостаты.


Об этом не знаю и не слышал!!!

Нонаверное да ! Более производительней радиатор и термостат с полным открытием на 90 градусов а не на 108 как в штате !

НО как при этом будет чуствовать себя двиг ???
Loco23
1 августа 2014


цитата:
НО как при этом будет чуствовать себя двиг ???

А что с ним будет?)
80 градусов нормальная Т для двига, более чем комфортная))
Loco23
1 августа 2014


Ну и в любом случае, если Т воды будет 80, то Т масла будет больше.
avatar
-sav-
1 августа 2014


цитата:
80 градусов нормальная Т для двига, более чем комфортная))

Ни маловато ли ???
Loco23
1 августа 2014


Не маловато ли для чего?)
avatar
-sav-
1 августа 2014


цитата:
Не маловато ли для чего?)

ну 80 градусов мне кажется немного не догрев ??? или я не прав ?
Loco23
1 августа 2014


Мы про что сейчас говорим?
Ты сам выше писал, что термостат только начинает открываться на 90, а полное открытие только на 108, т.е. Т ОЖ будет аж 108!
Т.е. при термостате на 80, полное открытие будет, ориентировочно, на 98! И это Т ОЖ, а Т масла будет еще больше.
Так чего будет недогрев?)
avatar
-sav-
1 августа 2014


Loco23
БЛин я значит не до понял тебя !, я думал ты про полное открытие в 80 градусов иммел ввиду !
Loco23
1 августа 2014


Хз, написано, что открывается на 82, в отличие от стокового 92 - http://j-w-racing.co.uk/product.php/8254/3580/l..._rs_mk2
avatar
-sav-
1 августа 2014


Инет Хумно не могу ссыль глянуть:(
Loco23
1 августа 2014


Не важно, там ссылка на термостат, который открывается при 82, в отличие от стокового, который открывается на 92. Стоит 30 фунтов.
avatar
-sav-
1 августа 2014


Loco23
Над попробовать!, Как буду ГРМ менять!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.