Электрика

10 years

1



Подскажите "тёмному" в электрике:вместе с габаритами загорается стоп-сигнал и соответственно наоборот.Кто разбирается в схемах,где "географически" искать "коротыш".Проводка на задние фонари идёт по левому борту грузового отсека,над левой аркой колеса.Где пересекается проводка в передней части авто и где разделение на правый-левый фонарь и доп-стоп?
PS.Правильная книжка есть,но разобраться в схемах не могу.Машин 2005 год, TDDI.
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, бортовой компьютер, электросхема

avatar
Андрей 32
31 December 2010

Электрика
103,4K
views
56
members
197
posts

avatar
Nick77
10 July 2014


vipshefer Ну массу ты не отсоединишь так как генератор прикручен к блоку - остается снять фишку на три провода - управление генератором отключится по максимуму он будет выдавать где-то не более 12В - что для имитации поездки без генератора достаточно. Стесняюсь спросить а зачем такое вам?
avatar
vipshefer
10 July 2014


Nick77
при работающем двигателе появляются небольшие помехи в динамиках и усиливаются при разгоне,
уровень громкости магнитолы (6000cd) от 20 и выше, ниже 20 помех не слышно
avatar
dom552009
17 July 2014


Стало временами повышаться до 15,8 напряжение. Купил и установил(не снимая генератора, только крышку и клемму. Не хотелось отсоединять компрессор кондиционера) регулятор Transpo FR611, стал как родной(было Visteon) теперь напряжение держится 14,2 иногда повышаясь до 15,1(замеры по Мультитроник). Кто знает максимальные значения рабочего напряжения?
avatar
Nick77
17 July 2014


dom552009 нормой считается 14.2-14.8 это по напряжению и то току примерно в районе 4.5А пишу по памяти возможно где то немного ошибся но некритично. Если генератор будет работать в таком диапазоне напряжения и силы тока то АКБ будет жить долго и счастливо. Но все равно нужно следить за АКБ периодически подзаряжать и проверять плотность электролита. Если не умеешь сам то найди адекватного автоэлектрика к которому будешь наведываться примерно 3-4 раза в год и будет тебе счастье.
avatar
dom552009
17 July 2014


avatar
Nick77:

dom552009 нормой считается 14.2-14.8 это по напряжению и то току примерно в районе 4.5А  пишу по памяти возможно где то немного ошибся но некритично. Если генератор будет работать в таком диапазоне напряжения и силы тока то АКБ будет жить долго и счастливо. Но все равно нужно следить за АКБ периодически подзаряжать и проверять плотность электролита. Если не умеешь сам то найди адекватного автоэлектрика  к которому будешь наведываться примерно 3-4 раза в год и будет тебе счастье.


Спасибо, вроде все делается регулярно, да и свежая АКБ - 1 год, необслуживаемаяBOSCH si, подзарядка и осмотр регулярно... а ответ супер автоэлектрика на вопрос почему столь высокое напряжение: х.з., смотри регулятор.
avatar
Nick77
17 July 2014


dom552009 ну правильно он тебе сказал ибо сам генератор вырабатывает ток переменной частоты и напряжение и сила тока у него зависит от оборотов - поэтому в генератор еще вмонтирован диодный мост и регулятор напряжения (раньше были релейного типа сейчас электронные) так вот эта приблуда обычно имеет кликуху "таблетка" ,"интеграл" и тому подобное и от этой приблуды зависит сила тока и напряжение бортовой сети - т.е у нас кажись 90 ват генератор - номинально он поодерживает нагрузку в 90 ват - правда есть генераторы и 120 ват - поэтому так важно следить за номинальной нагрузкой - если ты часто ездишь ночью и твоя машина как новогодняя елка светится и еще дополнительно музон навороченный т.е жить твоему генератору и АКБ несладко ибо АКБ недозаряжается, а генератор постоянно работает на пределе - возможно по этой причине и не выдержал регулятор напряжения. Вывод такой любой даже самый безобидный потребитель бортовой сети в итоге увеличивает суммарную нагрузку - выход какой ну если дорога знакомая может стоит отключить навигатор - сделать нормальную схему чтобы ДХО при включении габаритов отключались - музон ночью слушать без усилка и саба и может даже лишний раз не включать ПТФ (ну если нет тумана то зачем еще 2 по 45 или 50 ват потребителя) лампочки габаритов заменить на светодиодные - а вот видеорегистратор не стоит выключать - иногда очень выручить может. Стараться не перегружать бортовую сеть машины - ей и так сейчас нелегко особенно если еще и кондиционер включен
avatar
dom552009
17 July 2014


Nick77
Вах! Сам не электрик случаем? Уж больно как-то наболевшее... Очень по делу и назидательно! Побольше бы таких ответов!
avatar
Nick77
17 July 2014

1

dom552009 я не электрик по образованию.. но с детства проявлял к этой сфере интерес, просто все должно быть в меру, нельзя просто так взять и включить все потребители электроэнергии да еще на всю мощность. Конечно если машина не твоя то можно и не жалеть - а если своя то наверно стоит сделать элементарную схему включения ДХО только при работающем двигателе (датчик давления вам поможет контролировать включение и выключение) и включать ДХО не просто через любое реле - а на две пары - тогда при включении габаритов будет отключатся ДХО - схем полно в инете и все простые как двери, я конечно не сторонник ксенона - но там есть здравый смысл - потребление тока уменьшено почти на порядок а световой поток увеличен тоже почти на порядок.. хотя я больше сторонник только начинающих развиватся светодиодных фар головного света и не слепят и не жрут большое количество тока.(но ... сильно дорогие пока прийдется подождать когда станут на конвеер). Музыка тоже берет нагрузку не пропорционально силе звука а логарифмической кривой - так что если вы любитель тяжелого рока и у вас смонтировано приличная аудиосистема то по нормальному ставится дополнительно АКБ и меняют генератор на более мощный или ставят дополнительный - т.е за все нужно платить. Вывод другую АКБ впихнуть почти не реально также само и второй генератор - вывод нужно реально смотреть на вещи - не может быть качественный звук за 20 копеек и как последствие повышенная нагрузка на генератор и АКБ что сразу резко сокращает им жизнь - смонтировать то никто вам не запрещает - а вот использовать нужно с умом - если на номинальной мощности то и барабанные перепонки будут в норме и психика и генератор с АКБ Короче удачи!!! (а "таблеточку" то наверное нужно поменять раз не держит в нужных пределах)
Мишелин
10 August 2014


Добрый день.
Кто сталкивался с подключением прицепа
Торнео Коннект 2012 1,8TD
стопы и габариты горят нормально
повороты начинают часто моргать и пишет перегорела лампа через несколько секунд отключается
если кто в курсе где собака зарыта подскажите Motorland66@mail.ru
Мишуха
10 August 2014


Мишелин
Попробуй лампы прицепа подключить через реле.
Просто сопротивление ламп прицепа, коротит модуль управления поворотами, и модуль воспринимает это, как ошибку.
Aplicator
11 August 2014


какой родной аккум стоит на форд тоурнео коннект 1.8 зитек с кондеем, какие характеристики? нужно менять аккум, но их там несколько вариантов предлагается...
avatar
vipshefer
27 August 2014


у кого есть ошибки в тест. режиме? (методом тыка убрал менее чем за 1 минуту 4 кода ошибок)
avatar
Будулаич
20 September 2014


Форумчане, доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с заменой-ремонтом ЭБУ. У меня Коннект турбодизель 90 лс 2008г. Простоял с севшим в ноль аккумулятором дней 10.(я был в командировке). Когда вернулся, то сдуру не снимая аккумулятора подключил зарядку (старый советский УНИВЕРСАЛ) на три секунды. Похоже был сильный перевольтаж (искра как при электросварке, динамик сигнализации задымился). Замок зажигания при этом был выключен.
Аккумулятор я потом снял и зарядил нормально. Но движёк не схватывает. Пробовал подключиться ноутбуком (клубная программа FORD VCM OBD) - отклика нет.
Догадываюсь, что либо сжег мозги высоковольтным импульссом, либо они "заснули" раньше от севшего аккумулятора. (встречал на форумах такой расклад
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/10936/ )
Конкретные вопросы:
1. Где находится сам блок?
2. Есть ли на нём собственные предохранители и можно ли их поменять?
3. Возможно ли на реанимацию отвезти только сам блок+панель приборов+ключи, или же нужно целиком машину?
4. При замене на такой-же новый или Б/У нужна ли привязка-настройка, или он сразу готов к работе?
Буду благодарен за любую информацию.
Мишуха
20 September 2014


Будулаич
При повороте ключа лампа иммобилайзера реагирует на него??
Если нет, тащи на прописку ключей.
ЭБУ прописывается с приборкой и ключами.
Предохранители есть, по списку почитай и проверь все.
merzlikin2
16 December 2014


Не могу найти схему пуско-зарядного устройства Т1014Р. если у кого есть пришлите. из интернета, через номер мобильного телефона боюсь скачивать,Устройство сломалось - жалко выбрасывать.
avatar
Nick77
16 December 2014


merzlikin2 я конечно дико извиняюсь но ты что первый день как за компом??? Такое как поисковики ваще не слышал ?? Ну ладно я за тебя нашел http://www.avtoelektrika.ru/shema_priborov.php думаю хватит умения в списке схем найти нужную и скачать???Удачи!!! и на будущее не ленись сам поискать а потом уже кричи караул помогите. (искал меньше минуты)
merzlikin2
18 December 2014

1

Nick77
Громадное спасибо дорогой! Не знаю почему я сразу не нашел, видимо я уже "ретро" и не продвинутый. Попробую отремонтировать.
Dimasei
12 January 2015


цитата:
регулятор FR611 и диодный мост F611- (Transpo)есть в ЕКСИСТе .. На фото видно износ одного из колец (оно пластиковое) и садится с натягом на ротор..Подшипник сзади ротора 202 (15*35*11 мм)Короче он ремонтнопригоден ... -но у нас время деньги...


Набил в ексисте FR611 получил это: "По вашему запросу ничего не найдено.
Используйте артикул или воспользуйтесь другими вариантами поиска", а должен был быть регулятор

Набил F611 получил: "Transpo F611 Регулятор напряжения 49 1 дн. 1 127,05р."

а где номер диодного моста так и непонял, подскажите кто знает ? у меня на нем сгорели два диода из за кз.
Dimasei
17 January 2015


Никто я так понял не поможет придется заказывать в слепую, удалось узнать что генератор Visteon как стоит у меня еще ставится на ФФ3 от него я нашел все внятные коды и руководство по ремонту в этой ветке ремонт Visteon но у него маркировка "Visteon 2S6T" а у моего "Visteon 2T1U" не знаю в чем отличие но внешне диодный мост очень похож на мой. закажу в ексисте вот этот "Mobiletron RF-18HV Мост диодный ... 1264,95р" есть в наличии, схожу посмотрю.
На всякий случай тут выложу коды на другие запчасти взято тут:

Генератор Visteon ФМ3.

Регулятор напряжения
Transpo – F611
Mobiletron - VR-VN001
Cargo- 235601
Диодный мост
Cargo - 235019 (в коробочке наверняка будет лежать мост Mobiletron RF-18HV)
Mobiletron RF-18HV
Transpo - FR6102
Статор
Cargo - 234815
Подшипник задний
Cargo 140084
размер-15х35-11 (6202).
Подшипник передний
Cargo - 140093
размер-17х47-14 (6303)
Щетки генератора (отдельно)
Cargo - 142042
Щеткодержатель со щетками
Cargo – 238956
Коллекторные кольца
Cargo – 237323
РОТОР
В карго нет и не будет ещё очень долго. Если вообще когда нибудь будет.
Но на сегодняшний день по номеру 35-2762-W китайский ротор можно заказать в Экзисте.
(Номер назначен продавцом "от балды" и к реальной фирме WAI никакого отношения не имеет.)
Также ротор начал поставляться итальянской фирмой ORME под номером A/ 1196 , но купить это через экзист пока затруднительно.

И ещё кое-какие номера от КАРГО:
210843- спецключ для демонтажа и монтажа обгонной муфты. (не подходит один к одному, но для работы с помощью ударного гайговерта можно использовать только одну его часть . Или переделывать ось под шестигранник)
234401- обгонная муфта (шкив) для 1,8 и 2,0 L (механическая коробка)
234626- шкив для 1,8 и 2,0L (автоматическая коробка) и для дизеля. Вполне подходит для мотора 2,5L , хотя диаметром немного поменьше.
234772-задняя крышка
234740- передняя часть корпуса
234707- задняя часть корпуса
234511- болт М5*114 мм (стягивающий две половины генератора)
234513- терминал диодного моста
234883- изолятор терминала
233997 -щеткодержатель (без щеток)
234512 - крышка щеткодержателя
234024 - проставочное кольцо (втулка) заднего подшипника совмещенная с креплением щеточного узла.
avatar
dom552009
22 January 2015


Не постесняюсь спросить, во что же обошлись все детали с заменой?
Dimasei
6 April 2015


dom552009

Какие все ? у меня сгорел тока диодный мост, стоит он от 1000р до 3000р,

чем отличаются не знаю подскаать никто не может или не хочет, сейчас нет времени разобраться, пока снял гену с битого форда, будет время разберусь и сделаю, делаю все сам, так как в сервисах полно рукожепых и разводил, проходил уже.
Остальные запчасти положил тут навсякий случай может кому понадобиться.
avatar
andreypet
27 January 2015


Дошла очередь до генератора БАШБУГ, замена произошла на прошлой неделе.. Общий пробег 448000 км - едем дальше..
merzlikin2
27 January 2015


Хочу поставить дневные ходовые огни на Коннект, что -то не найду обсуждние этой темы. Сбросьте ссылку, или схемку, или просто сигнал что двигатель включен ( не зажигание.), а релюшек я сам наставлю. Не хочу платить за дополнительный блок.
avatar
Nick77
27 January 2015


merzlikin2 тогда тебе сюда Установка ДХО есть еще в нескольких местах. Из того что я прочел мне наиболее импонирует вариант когда сигнал на включение ДХО идет с датчика давления масла , а при включении габаритов ДХО выключается - короче там используют реле двух пар контактов. Схема где то дома. Тут так сразу не нашел. Ну это один из самых простых вариантов - есть еще навороты с изменением яркости светодиодов - короче читай, думай, решай сам. Удачи!!!
merzlikin2
27 January 2015


Nick77
Спасибо пошарю, с датчика давления масла не хочется, боюсь подсадить вход бортового компьютера по входному сопротивлению.
Но с начало пошарю форум.
merzlikin2
28 January 2015


Купил ДХО Филипс (кстати самые дешевые нашел в Юлмаркете, везде цены подскочили ужас), еще не подключал, может кто знает как блок понимает, что двигатель работает, провод не идет на зажигание, может по увеличенному напряжению на клеммах Акум.Непонятно.
avatar
тихон23
3 April 2015mobile


Привет всем. Ребята подскажите конект дизель перестало показывать темпиратуру двигателя стрелка лежит внизу и постоянно работает вентилятор охлаждения горит ошибка. Что делать датчик менять проводку звонить или что то третье.
Александр_53
4 April 2015


merzlikin2
Прочтите статью об установке ДХО на сайте "За рулем".
avatar
tanrus
14 April 2015


avatar
тихон23:

Привет всем. Ребята подскажите конект дизель перестало показывать темпиратуру двигателя стрелка лежит внизу и постоянно работает вентилятор охлаждения горит ошибка. Что делать датчик менять проводку  звонить или что то третье.

Привет. По хорошему бы на диагностику.
Aplicator
23 June 2015


пардон, ребят, подскажите, вентилятор салона стал работать только на 3 и 4 скорости - как и где исправить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up