Потеря тяги на ходу



Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?

P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
рывки, рывки машины, потеря мощности, неисправность двигателя, неисправность, не едет

avatar
Darth Vader
1 April 2009

Потеря тяги на ходу
246,1K
views
155
members
369
posts

stangen-izh
24 May 2012


промыл инжектор, поменял свечи... изменений нет.
stangen-izh
1 July 2012


Так, друзья, помогайте. Описал проблему выше - не развивает мощность. К промывке инжектора, замене свечей, сцепления, добавилась чистка фильтров бензонасоса, замена воздухана. Диагностика ошибок не показала.
avatar
tortus
29 September 2012


Ребят не нашел точного описания моей проблемы (может проглядел), помогите советом. Трогаюсь со светофора на первой двигатель крутится до 2-2.5 тык и как будто потребитель добавляется он просто перестает крутиться дальше приходится добавлять газу и чувствуется рывок и далее все нормально но не отпускает ощущение что мотору тяжело, причем такое только на 1-й передаче на остальных не так (хотя может не чувствуется из-за передаточного числа). Свечи новые, масло не ест, компрессия 12, фильтр новый, диагностика ниче не показывает. Прошу помощи или разъяснения.
avatar
ilya1
26 October 2012


Всем привет. У меня сегодня было так:
У меня не работает показания топлива на приборке, стрелка лежит, это замена датчика уровня топлива (это я давно уже выяснил) просто скидываю пробег и ориентируюсь 10л/100км.
Так вот однажды я уже обсох раньше времени и машина когда бензин кончается начинает дергатся, педаль газа работает как тормоз и в итоге глохнет. Это я хорошо запомнил.

Ехав сегодня по кольцу 100-110 км/ч и с остатком по моим расчетам в баке 4-5 литров, машина вдруг резко дернулась, т.е. я нажал газ, обороты были на 5 передаче 4000 и тут педаль газа превратилась на мгновенье в пелаль тормоза. Потом опять...и так я выяснил что при резком и нажатии-удерживании газа, машина едит рывками. Я подумал что кончается бензин, но я ещё км.20-30 проехал. Заехал на заправку и залали 10 литров и рывки вроде исчезли, я пару раз жестко раскручивал движок в движении.
Вопрос: Это не бензин же кончался...что то другое? Просто я ещё 20 км ехал и в пробке постоял. если бы кончался я бы встал. Как думаете? Спасибо.
avatar
RichatZ
26 October 2012

1

ilya1
"Ошибка" не загорелась на приборке ?
avatar
ilya1
26 October 2012


нет не горит...по этому такая не определенность у меня.
pumba2009
29 October 2012


Товарищи пооомооогииитеее! Та же проблема,что у rabagi на 6-ой стр.Менял свечи,дросс.заслонку,бензонасос,возд.фильтр но все же при наборе вскорости больше110-120 тяга проподает, глушу двигл -завожу, все ок . Устал вкладывать бабло,на мель сажусь с этим авто хотя и нравится мне форд.Он у меня 2009г.в,дв.-1.6, 115л.с, рестайлинг.
EXtensive
13 December 2012


Неисправность системы ESP. Периодически выползает ошибка, ЕСП не пашет. Иногда нету ошибки и не появляется, кнопка ЕСП работает исправно. Захочет загорится, захочет потухнет. Вообщем своей жизнью живет ошибка на дисплее.
Машина начинает тупить на скорости 75-80км. Пропадает тяга. 3-4 качка на педальку снова появляется после пары рывков, на пару секунд, и опять пропадает тяга. Разогнаться больше 80 не могу...

На низах - пыряет нормально.
Иногда виден резкий глубокий провал при переключение на 2ю передачу. И утром при первом запуске обороты плавают секунды 3, даже чуть ли не глохнет авто, захлебываясь. Потом стабилизируется.

-Прочистил топливный фильтр, удалил тонкую очистку, сделал выносной по совету здесь.
-Дросс. заслонку мыл летом.
-Извлек по совету шток в клапане рециркуляции отработанных газов и собрал. Прочищать снимать полностью не стал.

Проблема осталась. Помогите пожалуйста, ребята.
avatar
Du-Bass
22 March 2013


Доброго время суток!
Возникла проблема...после 100км/ч машина перестает разгонятся на любых передачах. То есть совсем никак...максимум получалось до 110км/ч разогнать...
Заслонку чистил, свечи новые, фильтр новый, стоит паук, ошибок никаких не выдает...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
avatar
Du-Bass
22 March 2013


Так же скажу, что до 100км/ч на ВСЕХ ОБОРОТАХ динамика никак не изменилась, как подходит где-то к 90-100км/ч сразу чувствуется замедление ускорения на любой передаче и впоследствии остановки набора скорости где-то на 110км/ч.
avatar
Du-Bass
22 March 2013mobile


Вылезла ошибка P0230
alecsej
30 May 2013


Тоже ищу решение проблемы.
Пропала динамика. На низких оборотах до 3000, машина очень вяло набирает скорость ..педаль можно до пола давить. От 3000 и выше более чувствительно начинает реагировать на нажатие педали газа.
Промыли форсунки, заслонку, заменили свечи ..не помогло.
В сервисе замеряли давление насоса, сказали что рабочее ….
Делали диагностику ..но ошибок компьютер не выдает … никто ничего толком не может сказать ((
avatar
kilroy
6 June 2013


Всем привет!
Авто ФФ2 рестайл 2л АКПП
Проблемки такие:
1. Пропадает тяга на ходу/при разгоне - нажимаешь газ, а отдачи нет, обороты не растут (держатся в районе 2000), машина не ускоряется; проходит несколько секунд и начинается плавный разгон.
2. Глохнет на ходу, вернее под сброс газа (вкупе с АКПП считаю это полнейшей жестью)
3. Эпизодически путается в передачах
4. Периодически загорается лампа ESP

Лечение было проведено.

Этап.
1. Замена свечей.
2. Замена масла в двигателе+фильтра воздушный и масляный
3. Промывка радиаторов со снятием.
4. Промывка инжектора.
5. Замена масла в АКПП.

Этап. Диагностика показала ошибки ЕСП, бензонасоса и лямбды. Давление в рампе в норме.
6. Очистка сетки в бензобаке (была немного засорена, но не ужасно). Ошибки сняли.
Этап.
7. Замена бензонасоса на ERA (собственно это и есть оригинал, но дешевле в 3! раза из-за заплавленного клейма FOMOCO). По внешнему виду снятого не поймешь рабочий он или нет - он неразборный.
8. Очистка дросселя.
9. Проверка клемм аккумулятора.

Сейчас ошибок не выдает никаких, советуют заменить лямбду (10000 руб.)
Немного сомневаюсь в целесообразности.

Ребят, посоветуйте уже что-нибудь!
avatar
kilroy
9 June 2013


Заменили лямбду.
Все вроде нормализовалось, пока тестю.
Кстати, лямбда оригинальная стоит 10-12 тысяч, неоригинал БОШ - 4000, но там мудреж с разъемом.
Мне воткнули оригинал за 4000 - сказали из старой партии когда они были дешевле.
Итого поиск поломки за неделю постепенно вылился в 40000 руб. По большому счету еслиб знать где искать, то экономия была бы коллоссальная!!!
Le011
17 August 2013


Эти лямбды у Бош все одинаковые, только раъемы разные, сам проверял, можно от Приоры купить за 1500р и переделать разъем, будет одно и тоже, просто разводят нас на бабло.
avatar
Timon78rus
8 November 2013


Господа - сильно не ругайте если уже здесь описывалась проблема но она в следующем:
машина фокус 2 рестайл 1.8 бенз

при наборе скорости после 3500 оборотов возникает резкий толчок, загорается надпись "неисправность двигателя" при этом машина не глохнет, чек энжин не горит, но машина троит и не дает оборотов больше 2000. Выключаешь зажигание, включаешь обратно - проблема пропадает.
аналогичная проблема появилась и на скорости в 110-120 км/ч - машина секунду легонько пиналась (как буд то глохнет немного) и далее все по тому же сценарию "неисправность двигателя итд итп...
по тесту БК - ошибок никаких не записано - все чисто.

причем самое забавное что максимум к чему можно привязать проблему так это к ее появлению при наборе скорости...без разницы плавному или нет...и то не всегда.

голову сломал в чем может быть проблема...свечи? бензонасос? катушки зажигания?

из недавнего, только дроссельную заслонку чистил и то не снимая и с месяц назад где то..

прошу помочь советом.
avatar
Ромзес21
9 November 2013


Клубни, помогайте.
Симптом у меня абсолютно другой))
На холодную когда завел, постоял пару минут и тронулся, то почти всегда бывает , что жмешь на газ, а машина не ускоряется, как-будто захлебывается. Никаких доп. потребителей в виде обогревов не включаю и что может так ее поддушивать непонятно. Отпускаю газ, затем ускоряюсь снова и все нормально.
poshehonec
8 April 2014


Доброго времени суток! Вчера провёл То (гаражное) замена фильтров, свечей, масла и прокладки клапанной крышки. Завёл мотор и неприятно удивился троению и плавающим оборотам (на холодную, т.к. после проезда определённого расстояния всё вроде пропало)... при движении машине явно не хватало мощности...Сегодня загорелся значок ошибки двигателя. Выдал ошибки Р0017 и Р000В, но никакой прямой связи я не вижу, т.к. ошибки ведут скорее к ремню ГРМ, который я менял 40000 назад. Всё последнее время проблем по движению вообще не было. машина ездила очень хорошо. У кого-нибудь случалось что-нибудь подобное. в чём было дело? я грешу на замену клапанной крышки - может там мастера чего напутали и слегка ( с надеждой) на свечи...
avatar
mercedes74
12 April 2014


Добрый день. Мучаемся месяц. Машина начинает тупит на несколько секунд. Пропадает тяга. Подозрение на умирающий катализатор. Машину продиагностировали . Результат на фото.
Авто , фокус2, 1,6 (100л/с) АКП

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
mercedes74
18 April 2014


Так как никто ответить не смог разобрался сам. Переделал датчик кислорода от Калины и установил в Фокус. Двигатель стал работать ровно, пропали провалы. Цена вопроса 1600р. А в сервисе советовали кат вырезать.
avatar
Xploud
29 June 2014


Поделюсь своей проблемой. Машинка 10 года 2.0 механика.
Появились пропадания тяги, иногда даже машина начинает замедляется при нажатой педали газа. Вообще ни от чего не зависит, ни от передачи, ни от скорости, ни от оборотов или температуры двигателя. Один раз заметил при таком затупе выключил передачу и обороты падали очень медленно.
До этого ставил модифицированную прошивку с отключенными датчиками и его. Сейчас поменял свечи и вернулся на заводскую прошивка, результат тот же. Вылетает чек с не исправным напряжением датчика кислорода и неисправность есп.

Мысли разбегаются. Как программно отключенный датчик мог накрытся? Хотя наверно мог..
avatar
mercedes74
30 June 2014


В Субботу у знакомого на Галакси такая же петрушка, при включении кондера машина просто умерла. 2л 2008г, продиагностировали нашли ошибку P0171, выкрутили свечи они в красном налете, вкрутили старые. Но причину P0171 так и не нашли, сейчас автомобиль ездит как и прежде. На форуме пишут, что это может быть подсос воздуха, засорился бензонасос, грязные форсунки. Машина с 2009г пробежала 28 т.км., что с ней непонятно. Есть у кого нибудь идеи?
avatar
mercedes74
5 July 2014


Проблема ошибки P0171 решилась снятие бензобака и промывкой сеточки. Ошибок нет динамика вернулась и бензонасос почти не слышен. Сеточка была в ужасном состоянии.
MAXimka3128
6 July 2014mobile


Доброго времчни суток. ФФ 2 рестайл 1.8 - не зависимо от заправки, передачи машина после хорошего прогрева тупит и дергается в диапозоне от 2700 до 3000 об/м. Учитывая вышесказанное проверил клапана IMRC дальний сдох-поменял, проблема осталась а ошибки нет.
P.S. менял 1000 км назад возлушку,мыл дросель,менял свечи.
Heeelp!!!
vasiliy2012
3 August 2014


У меня фокус 2 2 литра 2006 года.Буквально несколько дней назад,по дороге таз начал терять мощность во время движения,при этом холостые были в норме.Сначала грешить начал на бенз,но всегда заправляюсь на Газпроме да и проблема сама с собой исчезла ,как оказалось на время,а вчера проблема повторилась но уже с полной остановкой авто.Через минуту завелась.После того как помыл движёк ещё и чек загорелся и вообще ехать стала с рывками.Свечи смотрел-рабочие.В понедельник ехать на отдых и такая Жо...а.Подскажите ЛЮДИ ДОБРЫЕ,може какие мысли есть или схожая ситуация была,не хотелоь обломаться с отдыхом ребятёнка,ждал год.ВСем большая благодарность за отзыв
AlexTLT
2 October 2014


Здравствуйте, форумчане!

Выручайте! Проблема в следующем: авто фокус 2 1.6 100 пробег 39 000. Значительно хуже стала тяга во всем диапазоне, если раньше на 4 передаче при приближении к 80 км/ч.(3 000 об/мин.) чувствовался отличный подхват, то сейчас все очень и очень вяло...двигатель лишь не много теперь оживает после 4000 оборотов. Не так давно был на трассе - 160 идёт...но суть не в этом. В общем...были заменены свечи, добрался и до сетки бензонасоса, заливал Hi Gear для промывки форсунок - не помогло. Чек не горит, на всякий случай снял инфу с мозгов - ошибок ни каких не висит... Двигатель на холостых работает ровно, на скорости тож ни каких изменений не чувствую. Тяга вялая и на горячую и на холодную...

Что с ним??? Как мне его оживить?
AlexTLT
3 October 2014


Забыл уточнить - авто на меанике
avatar
speedwit
3 December 2014


Всем привет! Поделюсь своим опытом.
FFll дорестайл 1600 100 лс
Залил прошивку 7M51-12A650-AKE (была 7M51-12A650-AKB) и появился провал от 3000 до 4500 об/м(ошибок не появилось).
Ну и поперло как по учебнику:
свечи и провода ВВ- результат 0,
бензонасос с фильтрами и форсунками- результат 0,
промыл заслонку (правда понимал, что это мертвому припарка;-), попутно промыл впускной коллектор и поменял клапан картерных газов попутно- результат 0,
вернул прошивку с мыслями, что "вылечиться" на АКВ провал не такой ярко выраженный но имелся- результат 0.
Ну и конец истории, поменял местами лямбдезонды (зеленый с синим предварительно спилив на них направляющие) и вуаля, тачка валит))) на любой прошивке! Да кстати у меня коллектор 4-2-1.
Кислородник мудрая зараза: ни диагностикой, ни по осциллографу я его не смог выявить, лишь путем замены!
avatar
focus3d
31 March 2015mobile


speedwit
а если на стоке так сделать с кислородниками? Из за них может движок телепать (не троит) .газу чуть Даш все выравнивается почти.но работает неправильно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up