1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,2K
views
205
members
989
posts

Vasily.N
18 May 2007


Ребята не деритесь.

Логика есть и с той и с другой стороны.
На холостых машина может газовать как дурная, но на старте будет давится, посмотрите на бортовом компе моментальный расход на разгоне 30-40л на 100км. Почему именно на Фокусе постоянный гемор, когда другие рядом ездят и об такой проблемме и не знают, наверно всё таки, дурацкая конструкция.
Версия что при повышенных температурах Фокус тупит из-за датчика тоже не лишена логики, сам сталкивался на разных авто, когда нормально работающий датчик при критических плюсовых и минусовых температурах врал и комп не правильно болтал смесь воздух-бензин, итог геморойная заводка, тупая езда. А если это реализованно на уровне производителя в виде датчиков и прошивок. Оёй.
Сам ещё с Фокусной жарой не сталкивался,( ждём-с). Но один геморойчик уже есть : При заводке горячая(и не 100%) глохнет на счёт 8 , можно двадцать раз заводить двадцать раз заглохнет, чётко как секундомер, но стоит ей помочь газком, перевалить через 8 ездит как надо. Диагностика говорит фсё гуд. Но даже при добавлении оборотов на счёт 8 отчётливо видно провал, думаю отрубается один режим задействованный при заводке , а дальше подхватывает криво...

Буду благодарен за мысли по этому поводу.
avatar
CD
18 May 2007


avatar
Alex_z:

Весёлое у вас тут обсуждение получается...
Почитал я тут и подумал, так как тупизна в жару для моей машины ещё актуальна, поеду-ка я заеду в другой сервис, например к Commics-у... И тогда я для себя лично решу этот вопрос, кто же все-таки виноват сеточки, бензонасос или кто-то третий.

Должен констатировать факт, что проблема Alex_z пока не решена. Человек возвращается в сервис для компьютерной диагностики...
ЗЫ Это что бы не говорили, что я не умею признавать свои поражения.
ЗЗЫ Но предположения уже есть... к сожалению они не касаются каких-то датчиков. Буду держать в курсе событий.
avatar
PIER
18 May 2007


CD
Хотел уж было я огрызнуться на Пост: 1548075.
Но почитав последнее скажу лишь слово РЕСПЕКТ!

Vasily.N.
Вот и я про то же насчет датчиков. В запредельных режимах просто престает показывать адекватные данные. Типа как стрелка легла на ограничитель и всё. И можно сколько угодно тыкаться компом в диагностический разъем, а ошибок не будет никаких. Нужно графики сигналов в динамике смотреть.
avatar
CD
18 May 2007


PIER
Все правильно, ведь сетки у него были чистыми... Заменена катушка зажигания, вид у неё, как на фото (трещена по корпусу и снизу), что принесло минимальные улучшения
posted image

Сегодня Alex_z поехал отдыхать на дачу и в понедельник Евгений его ждет для продолжения (уже бесплатной) диагностики.

Должен констатировать еще один факт.
Сегодня была еще парочка машин с подобными проблемами-
-у одной из них проблемы с коробкой (определено диагностикой).
-у второй кончилось все промывкой радиаторов.
Позавчера была машинка со сдохшим катализатором
Пока по датчикам проблемных машин не было обнаружено.
Естественно, не все так однозначно, но у большинства, всётаки, проблема решается чисткой сеток (конечно сетки, в этих случаях загрязнены прилично).

Завтра проведу обзвон последних трех клиентов, упомянутых в моем мини отчете, но они уже сами отзвонились с хорошими отзывами. Просто, проверю все версии и причины.

ЗЫ Сегодня отремонтировано (только по данной проблеме) 14 автомобилей Форд Фокус и Форд Мондео в том числе.
posted image
avatar
Папа Вова
18 May 2007


Значиться расклад такой.
Сегодня, то есть 18 мая текущего года был вздрючен начальством, за вчерашнею замену работы походом в сервис (напоминаю для решения проблемы «с АКПП», описанный в первом посту). Ну так вот, после чистки бензонасоса и замены сетки вчерась, машинка пробежала 135 км. Из них порядка 100км плюс минус 10 км сегодня и в основном по центру, то биш собрал все пробки и если верить нашим синоптикам, и моим ощущениям сегодня было, не холоднея чем позавчера. Замечу моя манера езды по городу это резкий набор скорости, смена полос и т.д. вобщем максимальная нагрузка на двигатель и соответственно на автомат.
Итог:
Не каких проблем с разгоном и переключением передач не наблюдалось,
динамика автомобиля улучшилась.
Вывод:
По своим наблюдением, а также после консультации с не зависим «экспертом» пришел к выводу, что виной моих позавчерашних проблем оказался загаженный амирекосами бензонасос. И не коробка, и не какие датчики ту не причем.
Единственный вопрос почему доблестные инженеры «Форда» не завязали работу бензонасоса на какой не будь датчик?
avatar
CD
18 May 2007


цитата (R@Dik @ May 18 2007, 22:51)
Единственный вопрос почему доблестные инженеры «Форда» не завязали работу бензонасоса на какой не будь датчик?

Можно манометр вывести в салон и всегда быть в курсе событий.

Тему, позже, подклею к данному топику. :)
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
avatar
PIER
19 May 2007


Жуть какая-то! Уже подумываю ту ли я машину себе купил какую надо было? Может мне тоже сеточки почистить пока не началось?
Правда у меня сейчас другая забота. Скончался радиатор кондиционера при пробеге всего-то в 40 тык и 2 года эксплуатации. Спасибо противогололедным реагентам. Завтра буду искать где купить. Хорошенькое начало, 8 дней с момента покупки.
avatar
Папа Вова
19 May 2007


PIER
Начнется почисти

Кстати была тойота, там тоже радиатор кондея быстро умер, мне его запояли еше год катался и машинку продал.
avatar
PIER
19 May 2007


Да у меня как раз в тот день в среду и было нечто подобное. Полтора часа в пробке на МКАДе и машина затупила слегка. Т.е. жужжит мотор на одной передаче где-то на слух оборотах на 2500-3000 (к сожалению на тахометр не глянул) и ни вверх, ни вниз передачи не переключаются. Выбрался из пробки, притопил педальку, подождал когда продуется всё (секунд 5) и вроде поехала нормально дальше без глюков. В последующие дни в пробках это уже не повторялось, но правда потом не так жарко было как в среду. Поскольку я к тому моменту проштудировал Форум и по этой тематике тоже (спасибо всем создателям и участникам ФФ Клуба! ), то вобщем даже и не напрягся на эту тему.

По радиатору кондея. (это правда офф-топик уже) Я в очках и с лампой у кондейщика сам смотрел на радиатор. На горизонтальной трубке где-то в нижней части радиатора следы флюорисцирующего масла, почти по половине длины трубки. Возможно это не одно такое гнилое место. Паять, варить, заделывать, короче чинить - себе дороже. В морг его.
--
20 May 2007


Пришло мое время отписаться. Я уже описывал выше свои проблемы и они мало отличаются от проблем большинства: машина тупит, педаль в пол - не едет.
Поехал в самый расхваленный здесь сервис. Почистил бензонасос, поставил новую сеточку (старая была ужасна) и промыл клапан ХХ. Три дня машина каталась прекрасно, как и в холодные времена. Но затем все опять по новой - ехать ни фига не хочет. А сегодня даже троил двигатель на ХХ больше обычного.
В виду внезапной болезни диагностов мне предложено приехать на диагностику во вторник. Только гложет меня смутное подозрение, что выявят ли причину ибо было заявлено, что промывка бензонасоса- 100% гарантия успеха. Не хотелось бы чинить машину методом тыка - денег жалко.
avatar
pashgan
20 May 2007


Подскажите пожалуйста, это действительно почти не лечится? Пару дней назад заметил что машина при сильном нажатиии газа ехать ваще отказывается, начинает тормозить даже!!! Один раз подумал может бензин плохой, залил 20 литров все нормально стало, но из сообщений понял что это наверное связано с тем что новый бензин был холодный, а т.к бензонасос охолождается бензином может это и повлияло. Сегодня погда еще жарче +30 граусов, все вроде нормально было но, как больше 4000 оборотов даешь начинает тупить. Посовеуйте как с этим бороться, потому как на холостых ваще никаких проблем нет, все четко работает. двигатель Zetec 1.8
avatar
Рожденный в СССР
21 May 2007


У меня дурацкая идея, навеянная ковырянием в проводке (уже писал, что моя проблема была в разъеме на катушку). Если в ФФ вся проводка такая, то разваливается она на ура, что влечет энергопотери, сказывающиеся на всем, что угодно: и на работе бензонасоса, и на зажигании (смотря где проблемы с проводами). А всякими чистками просто нагрузка уменьшается - вот и получше становится на какое-то время.

Электрики, что думаете?
avatar
Slav
21 May 2007


avatar
Рожденный в СССР:

У меня дурацкая идея, навеянная ковырянием в проводке (уже писал, что моя проблема была в разъеме на катушку). Если в ФФ вся проводка такая, то разваливается она на ура, что влечет энергопотери, сказывающиеся на всем, что угодно: и на работе бензонасоса, и на зажигании (смотря где проблемы с проводами). А всякими чистками просто нагрузка уменьшается - вот и получше становится на какое-то время.

Электрики, что думаете?

IMHO, бредовое предположение... если, конечно, машине не 10 лет уже.
Также не понял слов "разваливается, что влечёт энергопотери".

Электричество - это наука о контактах. Если что-то не работает, то либо контакт присутствует в том месте, где его не должно быть, либо он отсутствует в том месте, где он должен быть.
avatar
Рожденный в СССР
21 May 2007


Slav
Машине 7 лет
А контакт может быть не хороший, с искрой. Что у меня и присутствовало. После нагрева движка, видать, с контактом совсем туго становилось, и движок начинало колбасить вплоть до остановки. А разъем там гавеный, я помню на старом опеле 91 года разъем был помощнее, а тут - очень мягкие маленькие контактики. Сопли какие-то, а не проводка.
avatar
Slav
21 May 2007


Рожденный в СССР
Нехороший контакт называется сопротивлением.
Трудно ожидать, что через семь лет состояние проводки будет таким же, как и на новой машине.
А вывод обычно делается такой: машина - фигня. Что несколько не соответствует действительности.
Просто, начиная с какого-то возраста, машина начинает требовать большего количества внимания и заботы, чтобы сохранять свои потребительские качества. Вы нашли неисправный разъём, значит его нужно заменить на новый. Сомневаюсь, что новый разъём будет настолько же хлипким, как и старый. Каждая проблема имеет решение, иногда несколько, только с разной ценой решения вопроса. Остаётся только каждому выбрать: взять паяльник в руки или купить новую проводку.
avatar
Рожденный в СССР
21 May 2007


Slav
В 14-летнем опеле проблем с проводкой не было. И разъемы были поприличней.
Тут все жалуются, что берется откуда-то геморрой и не прекращается. Все меняют - а он не прекращается.
Что лучше сделать: виагру каждый раз покупать или от инфекций вылечиться? Поначалу все кажется одинаковым
Вот и тут похоже на то: все меняют, а проблема не уходит
avatar
Slav
21 May 2007


Хотел добавить свой голос в голосовалку к пункту "Промывка/замена сеток бензонасоса (или сам бензонасос)", но обнаружил, что уже проголосовал...
Просто вчера я посетил сервис у Commicsa, мне почистили сеточки и поставили новый бензонасос. Машина стала чувствовать себя значительно лучше. Накануне в АвтоПассаже мне отдиагностировали недостаточное давление в топливной рампе на рабочих оборотах. Если на Б.Тульскую я доехал, сомневаясь, что к моему двигателю вообще найдутся какие-то претензии, то обратно, после того, как мне сказали, что мой старый б.насос полудохлый, я ехал, постоянно ощущая эффект "придержания машины за хвост". Вот такой вот эффект - меньше знаешь - крепче спишь.
Сегодня, с новым б.насосом от поведения машины я получил такое же удовольствие, как от новой машины. Почти весь путь ехал с включённым кондеем, что не особо мешало мне совершать обгоны и "динамичные манёвры". Чувствуется, что новый насос даёт необходимый запас давления топлива в рампе, что позволяет двигателю быть более динамичным. Также заметил интересный эффект: мне показалось, то теперь нужно меньше давить на педаль газа, чтобы сохранять выбраный режим движения. Я ещё послежу, но мне показалось, что цифры моментального расхода топлива на бортовом компе стали меньше.
Евгению (ака Commics) большое спасибо.

Рожденный в СССР
Спорить не буду, есть машины шедеврального уровня исполнения.
Сам я являюсь владельцем "иномарки" только 2 года, но до этого вдоволь нагемороился с жигулями, и разницу в уровне производства замечаю огромную. Вполне допускаю, что Фокусы - совсем не верх технического совершенства и есть ещё недостигнутые высоты.
Rosomaha
21 May 2007


маюсь аналогичной проблемой.
после долгой поездки в основном по пробкам, машина при заводе отказывается держать обороты. приходится ждать минут 30... но бывает не всегда, раз в две недели примерно...и по определённым дням недели, но это совпадения скорее всего...
надо бы почистить сеточки.
то CD: в пятницу по этой причине еле от вас уехал
найду как-нибудь время обязательно приеду на чистку или замену сеточек.
Кузя
21 May 2007


Мутная история с этими сетками.
Если их меняют сотнями, зачем наступать на грабли второй раз. Понятно, что дилер не может заменить насос, на другой, но неофициал, почему не может сварганить какой-нибудь переходник и ставить насос, у которого сетки в жару не слипаются. Если в самом деле он меняет сетки сотнями. Дело, видимо в том, что замена сетки - операция несложная, вреда не машине не будет, клиенты, большей частью уже знают, что сетки надо чистить. Идеально чистых сеток не бывает, гарантированный источник дохода, за не самую сложную операцию.
На мой взгляд какой-то ляп в прошивках. Видимо вариант, когда датчик температуры входящего воздуха показывает за 60 (а воздух под капотом может нагреться и больше), не особо обкатывался и программа управления двигателем попадает в какое-то нештатное положение, и сбрасывает тягу. В каких-то сообщениях, даже называлась температура датчика, при которой двигатель начинает тупить.
У меня климат, соответственно кондиционер никогда не выключаю. Заметил интересную вещь. Ели стоять на месте, климат работает плохо. Т.е. около минуты идет прохладный воздух, потом холостые подпрыгивают до 1000, начинает идти теплый воздух, который постепенно становится прохладным и т.д. Никакие регуляторы температуры на это не влияют. Если даже выставить LO, то период около минуты остается, и в салоне не становится прохладнее. Если ехать, даже медленно, климат нормально отслеживает заданную температуру, но в пробках это приводит к перегреву двигателя. Т.е. указатель температуры идет вправо. На этом месте, я обычно прекращаю эксперимент, выключаю климат, и стрелка температуры встает обратно.
Записался на завтра к Commicsу. О результатах сообщу.
Скорее всего будет следующая программа - диагностика, которая покажет, что все ОК, замена сетки и мытье радиатора. После этого на пару месяцев уйдет перегрев, и кондиционер в жару можно будет не выключать. Тупление в пробках этим не вылечится, а в скором времени вернется и перегрев.
Needle
21 May 2007


У меня вопрос про чистку этих самых сеточек... Нельзя же чистить их постоянно. Есть же ресурс у самого бензонасоса. Так вот, внимание вопрос? Сколько лет живет бензонасос? у меня машине 5 лет, отъездила меньше 100к, сегодня на диагностике сказали, что бензонасос тянет в пике 3 атм. а по идее это его нормальный режим работы... короче под замену. + свечи, они у меня отъездили 13 тыщ - это тоже из ресурс?? + перебило в/в провод - тоже замена... + заменат топливного и воздушного фильтра, которым тоже всего по 13к...

и что мне теперь в каждый жаркий день придется чистить сетки и менять фильра что ли каждые 10к??
Rosomaha
21 May 2007


вообще сеточки бензонасосов меняются не только не фокусах... это типа как расходник, который необходимо либо вовремя чистить, либо менять
avatar
Slav
21 May 2007


Кузя
У меня тоже климат, но я в принципе не видел, чтобы стрелка температуры хотя бы начинала сдвигаться вправо от вертикального положения, и режимов движения я перепробовал уже туеву хучу. На прогретом двигателе всегда строго вертикально.
avatar
Slav
21 May 2007


Как хорошо я сегодня с работы до дома доехал. На малых скоростях в вялотекущей пробке газом можно работать очень точно, машина не дёргается и достаточный подхват появляется практически начиная с оборотов хх, причём очень уверенный и равномерный. Включение кондея, конечно, чувствуется, но совсем не критично. Запас по приёмистости всё равно остаётся.
На больших оборотах также всё равномерно и уверенно и с запасом.
Блин, а ведь в машине только поменяли бензонасос и почистили сеточки... Короче, мне уже сильно нравится, как стала ездить машина, даже без перекалибровки.
avatar
Icehead
21 May 2007


Вообщем так.. =) Ситуация полностью соответствует топику.. Если в прошлом году летом я все таки закрывал глаза на некоторые погрешности в работе движка, то сейчас при 32+ ето уже ЧТО-ТО!
Климат гонит ХОЛОДНЫЙ воздух только на оборотах выше 20.000, тупит машина страшно при включенном кондее + начинает греться движок - стрелка устремляется в красную зону - НЕ В ПРОБКЕ - а на скорости при включенном кондее.. Если отключить климат - намного резвее едет, НЕ ГРЕЕТСЯ, но все равно тупость остается... и жарко в салоне ессесно... =)
Надо лечить.. Машине 3 года, 59.000 пробег, сетки бензонасоса не чистил, ДУМАЕТЕ ПОМОЖЕТ?
avatar
CD
21 May 2007


avatar
Icehead:

Надо лечить.. Машине 3 года, 59.000 пробег, сетки бензонасоса не чистил, ДУМАЕТЕ ПОМОЖЕТ?

Не поможет вам чистка сеток. Мойте со съемом радиаторы.
Кузя
21 May 2007


Перешел в тестовый режим, и вот что выяснилось.
При т-ре двиг. 109 и больше - стрелка уходит вправо. При 108 пропадает тяга и отключается кондиционер. При 107 градусах появляется тяга и включается кондишн. В пробке происходит тоже самое, только вкл/выкл кондиц. не ощущается, но двигатель, разогретый до 108 градусов "не едет". В какой-то момент, начало движения в пробке совпадет со вкл. кондиционера, баланс разрушится и будет перегрев.
Так что в моем случае, вряд ли поможет мытье сеток. Скорее мытье радитора. Только вопрос возникает. Я уже мыл радитор в конце прошлого лета. На какую же температуру воздуха рассчитана машина, если при эксплуатации за сезон уже при 30 за бортом она не может поддерживать 19 внутри.
Датчик температуры входящего воздуха показывает что-то невообразимое. При стоящей машине 26 ( как я понимаю 38 в десятичной), на нажатие газа никак не реагирует, но если ехать, может дойти до 150 градусов. Что-то не то я посмотрел.
А тестовый режим оказался очень полезен. Не тянет при 108 - мыть радитор и чинить вентилятор. Не тянет при более низкой температуре - мыть сетки и чинить датчики.
2 Slav. Она у меня никогда и не дергалась, а глохла крайне редко. Может пару раз за год. Но вот тяга в пробках пропадала. Точнее тяжело было тронуться, на педаль надо было давит раза в два больше, а разогнавшись до 30-40 км/час все восстанавливалось.
Постотрим, что скажет Commics.
avatar
CD
21 May 2007


Продолжение истории Alex_z.
Сегодня была проведена поооолнейшая диагностика.
-Замеры давления топлива в различных режимах (кроме высоких скоростей).
-Компьютерная диагностика новым оборудованием выявила: пробои в зажигании и высокую температуру двигателя (перегрев).
posted image
avatar
Icehead
21 May 2007


.хмм.. А после промывки радиаторов, со съемом.. Сеточки все равно чистить желательно?
Кстати, радиаторы у меня заменены два года назад, после столкновения с колесоотбойником на МКАДе...
avatar
CD
21 May 2007


1. Заменены высоковольтные провода.
2. Промыты радиаторы кондиционера, охлаждения и гур-а.
Все ошибки устранены и больше не диагностировались, в следствии чего были стерты из памяти компьютера ("обнулены").

На фото радиатор охлаждения до чистки.

posted image
Кузя
21 May 2007


avatar
CD:

На фото радиатор охлаждения до чистки.

Радиатор, конечно "не первой свежести", но ведь он рассчитан на работу в грязных условиях. Что то я не знаю больше ни одной машины, требующей ежегодной промывки радиаторов.
Это явно ненормально, может вентиляторы плохо работают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up