Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
558,6K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
Wolfman
7 June 2014


Ну это хорошо. Те что я видел у нас - доверия не вызывают. При попытке зажать провод нормально - либо лопались сами гильзы, либо слизывался шлиц винта. Может у вас хорошего качества.
Про вентилятор не понял -у меня 6 проводов , а вентилятор один... И климат стоит...
DIMM-ON
7 June 2014


Wolfman
У меня также, из 6 проводов - 2 провода не используется, для систем с 2мя вентиляторами.
avatar
kofe88
10 June 2014


Здравствуйте товарищи! фф1 хетчбек 2004г. 1.8 зетек Всеволожск. Проблема такая. Включаю в салоне кондей, загорается зеленый диод, мол всё ок, но компрессор не включается. Предохранители целы, реле работают. Если подать 12в напрямую на компрессор, то он включается. Замерил на фишке, на нее ничего не идет при включении из салона. Вопрос такой, есть какой датчик давления фриона, который может не давать включаться ему? И если да, то почему диод в салоне на кнопке тогда зеленым горит, или так и должно быть? Может его просто заправить нужно?
avatar
АлТекс
10 June 2014


kofe88
Заправь.Она всегда горит. По крайней у меня тоже самое было.Без фреона муфта не включается.
avatar
kofe88
10 June 2014


АлТекс
Вот спасибо за совет, значит надежда есть, что ничего серьезного) а то кондиционер есть, а в жару с открытыми окнами ползаю, особенно в пробках, не круто(
avatar
АлТекс
10 June 2014


kofe88
У 1500р. стоит диагностика и заправка.Если утечка небольшая,то малой кровью обойдешься .У меня за два года 200гр.была утечка.
avatar
ЖЕк
11 June 2014


avatar
kofe88:

Здравствуйте товарищи! фф1 хетчбек 2004г. 1.8 зетек Всеволожск. Проблема такая. Включаю в салоне кондей, загорается зеленый диод, мол всё ок, но компрессор не включается. Предохранители целы, реле работают. Если подать 12в напрямую на компрессор, то он включается. Замерил на фишке, на нее ничего не идет при включении из салона. Вопрос такой, есть какой датчик давления фриона, который может не давать включаться ему? И если да, то почему диод в салоне на кнопке тогда зеленым горит, или так и должно быть? Может его просто заправить нужно?

проверь провода до фишки, неудачное расположение...у многих просто в районе фишки провода отламывались от перехода "кузов - двигатель"(в том числе и у меня)
алексей81
12 June 2014


всем здраствуйте . думаю щас меня пошлют в магазин или еще куда дальше -но магазин находиться за 350км в вологде . вопрс можно ли ресивер акомулятор -осушитель с гелем улавливателем влаги высушить этот гель скажем 1-2часа погреть его и открутив заправочный клапан низкого давления и продувать переодически из клапана высокого давления .система кондея давно пустая уже год . лопнул толстый шланг дорогуший но я его отремонтировал сам .
алексей81
12 June 2014


и еще маленький вопрос -сколько выдает вакуумник в минус атмосферах а то путаница в мико барах и паскалях я неразбираюсь -приставил к вакуумнику палец а его ваще незасосало даже ну может там пол атмосферы или одна . уже переделал авто насос ручной- ножной обычный для вакуума незнаю подойдет ли . прошу совета и помощи .
avatar
PoNiK
15 June 2014


Добрый день!авто FF1 USA 2.3L Вопрос по кондею!не включается он!давление в системе есть,напряжение на муфту не идёт,провод целый!где расположены реле, датчики низкого и высокого давления?желательно фото
avatar
peeboys
16 June 2014


привет всем!

1.8 зетек

Подскажите плиз - муфта на холостых включается и кондер дует четким холодным воздухом, но стоит добавить газу и муфта отключается, после проходит некоторое время и она словно подергиваясь снова запускается!
Система 100% заправлена, радиаторы мылись со съемом.
avatar
АлТекс
16 June 2014


peeboys
Шума, гула,запаха нет?
avatar
peeboys
16 June 2014


avatar
АлТекс:

peeboys
Шума, гула,запаха нет?

Нет
avatar
АлТекс
16 June 2014


peeboys
У меня подшипник шкива накрылся и муфта буксовала,был шум,гул и запах .Поменял его и вроде пока работает нормально.Может просто не жарко и поэтому нагрузка на компрессор не большая.
avatar
peeboys
17 June 2014


Понаблюдал за муфтой сегодня, включается-выключается хаотически, закономерности не вижу. Насторожил меня провод идущий к самой муфте, из гофрированной оплетки торчат два провода. У всех так? Фото прилагаю
posted image
avatar
rombik
17 June 2014


peeboys
возможно у тебя отгнила проводка в фишке на компрессор и отсюда плохой контакт, то есть, то нету, на месте стоишь - работает, двигаться начинаешь - отходит, потом опять норм. Глянь эту фишку на компрессор.
avatar
peeboys
18 June 2014


avatar
rombik:

peeboys
возможно у тебя отгнила проводка в фишке на компрессор и отсюда плохой контакт, то есть, то нету,  на месте стоишь - работает, двигаться начинаешь - отходит, потом опять норм. Глянь эту фишку на компрессор.

Вот и я о том же думаю, в пятницу попробуем вылечить, потом расскажу.
avatar
rombik
18 June 2014


peeboys
Да там и лечить нечего))) у меня в жару на трассе отвалилась))) прям на трассе и делал, там спереди под бампер подлезть и глянуть. Я напрямую скручивал, потом пропаял.
FOCUS-ZTS
21 June 2014


Добрый день всем!!!

Помогите с вопросом, стоит тратить деньги и время на восстановление кондера.

Имеем FF1 2000 USA 2.0 Zetec АКПП.

При покупке машины не работал кондиционер, и не было давления в системе. На сегодняшний день система пустая, как минимум три года. Появилось большое желание его оживить, но что из этого выйдет…

Для начала хочу поменять:

1. радиатор кондиционера со всеми прокладками – он битый + имеет дырку. Два варианта либо ставить AVA (FD5268) – 2328р., либо Nissens (94432) – 2584р.
posted image
2. Осушитель-ресивер самый бюджетный это Hella (8FT351197391) – 1479р. + замены резинок на стыках соединений
posted image
3. Замена трубки которая изображена ниже на фото, либо реанимация старой ( на форуме есть много советов). p.s. фото одноклубника

posted image
4. Перед запуском снять компрессор полностью разобрать, промыть, высушить и заново все смазать (http://faq.ford77.ru/cond/03.htm) и поставить назад. + замена подшипника.
В итоге данные этапы выйдут примерно в 5000р. Данные манипуляции хочу сделать сам, без помощи СТО. Что можете сказать, стоит этим заниматься и реально будет оживить кондер, после стольких лет простоя?

Буду очень признателен, если дадите советы.
avatar
bugs174
21 June 2014

1

Расширительный клапан-фильтр поменяй сразу
FOCUS-ZTS
21 June 2014


bugs174
Вот уже хорошо, что вы не пишете, брось эту идею))) Спасибо, на фото это 19D701?

posted image

Ford 3 306 861 - 300р.
reva333777
21 June 2014


Здравствуте. при покупке авто ff1 2000г 2.0 АТ прошлой осенью, не работал кондиционер, сейдчас хотел заправить, поехал в сервис, мастер откачал старый фреон(бало примерно 340г), хотел заправить новый, но говорит по клапану низкого давления Большое давлени!!! компрессор накачивает 20АТМ и вырубается. Попытался заправить через клапан высого давлени кондер все равно не заработал. Гнать к холодильшикам пока нет возможности. Может кто подскажет что нить???
avatar
bugs174
21 June 2014


FOCUS-ZTS
да он. и колечки не забудь новые
FOCUS-ZTS
21 June 2014


bugs174
Спасибо большое!!! По поводу колечек я думаю сразу купить комплект, разных т.к. уйдет их очень много. Вот еще вопрос есть, шланги которые я не трогаю, их надо как то продувать или промывать?
avatar
bugs174
21 June 2014

1

FOCUS-ZTS
Сам не занимался, но читал что надо промывать.
avatar
Клизма
21 June 2014

1

FOCUS-ZTS
Я бы компрессор не трогал. Замените радиатор и трубку- шланг. Проверить герметичность можно накачав давление обычным автокомпрессором, но высока вероятность загнать в систему воду( тогда промывка обеспечена). Езжайте и заправляйте с обязательным вакуумированием( из системы выгоняется кака). А там уже будет видно, что ещё менять или нет. У самого 5 лет был пустой с дыркой в радиаторе. И ещё, если все заработает внизу бампера приделайте сетку для защиты низа радиатора от камушков.
avatar
rombik
21 June 2014

1

цитата:
У самого 5 лет был пустой с дыркой в радиаторе.
Вам очень повезло. При долгой езде с негерметичной системой очень высока вероятность угробить компрессор. Лучше промыть систему.
цитата:
И ещё, если все заработает внизу бампера приделайте сетку для защиты низа радиатора от камушков.

У меня 10 лет родной без всяких сеток стоит.
FOCUS-ZTS
22 June 2014


Клизма
Спасибки большое. .. тогда работы еще меньше. А ресивер надо обязательно менять, думаю так лучше будет. Расскажите как вы оживили свой кондер, очень интересно.
FOCUS-ZTS
22 June 2014


rombik
Вечер добрый! Скажите как понимать промывку системы, чем именно?
avatar
Клизма
22 June 2014

1

FOCUS-ZTS
Как пишет Ромбик мне наверное просто повезло. Поменял радиатор, проверил что держит давление( жара стояла без дождя 3 недели- не накачал воды в систему). Поехал к мастеру по кондиционерам, он держал 10 минут систему под вакуумом, далее заправил фреоном с маслом по электронным весам, проверил прибором на утечку . И посоветовал сетку на низ. Причём совет хороший и полезный ( рад за целостность радиатора у Ромбика, а мне не повезло, было малюсенькое отверстие внизу с маленькой вмятинкой, как от камушка). Прошло 3 недели, пока охлаждает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up