Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
916,2K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
Glamour
6 June 2014mobile


dima-molodec
T-MAP датчик (датчик абсолютного давления) не он ли?
posted image
dozentusa
6 June 2014


Нормально ли, что при работе аварийки на холостом ходу звук выхлопа неровный, а в такт моргающей аварийки? Обороты не плавают.
avatar
PiterFF2
6 June 2014


MaximSaratov
А что такое склинь? Ну возможно бензонасос умирает тогда.

avatar
Snezhnii:

а в крышке есть клапан?

Ну что-то в ней точно есть Даже если судить по этой фотке:

Хотел потыкать в эту дырку чем-нибудь, но увы, под рукой не оказалось никакого подходящего инструмента. Максимум, что я смог сделать - это подуть в эту дырку и втянуть воздух. Почему-то он проходил в обе стороны. Видно как-то неправильно дул.

dozentusa
Чудеса какие-то.
dozentusa
6 June 2014


Spb_Focus_Man
Так это не нормально? На предыдущей машине Suzuki Liana так же было
avatar
Snezhnii
6 June 2014


Glamour
Нет, на фото чуть выше датчика МАР, где ось заслонок проходит.
avatar
Snezhnii
6 June 2014


Spb_Focus_Man
Надо будет у себя проверить
avatar
PiterFF2
6 June 2014


dozentusa
Вот ради вас сегодня проверю пульсацию выхлопа при аварийке, но я не вижу напрямую никакой связи) Остальные варианты крайне футуристические.

Snezhnii
Сегодня потыкал твёрдым предметом в дырку, там действительно есть какой-то подпружиненный шток или мембрана. На ум приходит аналогия с крышкой расширительного бачка, только в отличии от крышки бачка, к этому штоку для его перемещения много сил прикладывать не требуется.
dozentusa
6 June 2014


Spb_Focus_Man
Спасибо заранее) У меня такой вариант, что при работе аварийки идет нагрузка на генератор, что в свою очередь создает нагрузку на движок.
avatar
GRIG1
6 June 2014


Перерегистрировал свой 5 дверный хетч ФФ2.5
В свидетельство поставили "седан" (инспектор сказал комп сам пробил так).
Это только у меня такое?

Почему то прописали экологический класс "не измерен", хотя в ПТС - четвертый (инспектор сказал, без разницы).
Чем это может обернуться...

Какие мысли...

Все цифры мои...
avatar
PiterFF2
6 June 2014

1

GRIG1
У ФФ2 нет хэтчей, есть 3-дверные (в обиходе "купе"), 4-дверные (в обиходе "седан") и 5-дверные (в обиходе "хэтчбек") седаны.
Пока у нас никаких экологических налогов нет - ничем не грозит. Ну если только вы за границу не собираетесь. И главное, что в ПТС написано. Но лучше было бы, чтобы всё друг другу соответствовало. И вот тут ещё смотрите: http://voprosov-net.ru/Pamyatki-voditeliu/Obyaz...PTS.htm
dima-molodec
6 June 2014


Glamour
Дак вот и не знаю , если сбросить один из шлангов с датчика MRC то свист пропадает
avatar
kdenzo
6 June 2014mobile


Ребят как поставить обьяву в раздел куплю
aleksandrche2310
6 June 2014


Доброго времени суток!
Подскажите есть ли разница в ремнях компрессора кондиционера Фокус 2 и Фокус 2 рестайл?
У меня Фокус 2 рестайлинг 2008 г.в. 1.8, на ручке...Если есть разница , то какой ремень покупать тогда?
JIa6pagop
6 June 2014


Добрый вечер!
Модельный ряд: Focus 2008-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"

Сегодня появилось две проблемы.
1) Решил отремонтировать кондиционер, в сервисе поменяли трубку и заправили. Но он не включается, нажимаем кнопку она горит, но кондей не работает, реле живое, пред живой, если замкнуть на прямую компрессор включается, очень бысто наганяет максимальное давление. Что еще можно посмотреть, из-за чего не включается, кондей с кнопки?
2) НА улице у нас сегодня было жарковато бортовой показывал +26, стоял в небольшой пробке и у меня начала скакать стрелка температуры двигателя то почти 120 (бортовой говорил о высокой температуре двигателя) то 90, остановился открыл капот, следов кипения нет, антифриз на уровне MAX. Вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор радиатора? В тестовом режиме догонял температуру до 96 вентилятор молчал. Завтра с утра проверю какие градусы показывает тестовый.
avatar
FeodorY
7 June 2014


aleksandrche2310
Ремни одинаковые.
avatar
Snezhnii
7 June 2014


J
JIa6pagop:

Вопрос, при какой температуре должен включаться вентилятор радиатора?
при 99 градусах. Самостоятельная очистка радиаторов Кондиционер неисправности, поломки
avatar
PiterFF2
7 June 2014

1

aleksandrche2310
В дополнение к ответу FeodorY возможно вам будет интересна ещё тема Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный

JIa6pagop
1) Поищите или спросите в теме Кондиционер неисправности, поломки
2) Поищите в темах Кипит машина, не включается вентилятор радиатора или Перегрев двигателя. У меня на 1.6/115 включается при 103 градусах.

P.S. Ну либо спросить у Snezhnii.
avatar
Snezhnii
7 June 2014


Spb_Focus_Man
99 взял инфу на форуме, летом не получается нагреть, только раз зимой в -40 до 100 нагрел т.к всё было закрыто, кроме отверстий у приводных валов, второго ключа не было, глушить не хотелось. У меня и летом решётка радиатора наглухо закрыта, открыт только бампер, максимум 97 градусов.
avatar
PiterFF2
7 June 2014


Snezhnii
Скрытый текст
avatar
Snezhnii
7 June 2014


Spb_Focus_Man
Скрытый текст
avatar
Sever086
7 June 2014


Здравствуйте, одноклубники!
Хочу купить правую блок-фару (серебристая), но не знаю с корректором она или без?
Как узнать?
Ford Focus II 1.6 Ti, 115лс, рестайлинг, 3д хетч, комлектация Комфорт,
VIN: X9FGXXEEDG8L81625
Дата выпуска: 16.09.2008
avatar
PiterFF2
7 June 2014mobile

1

Sever086
Они все с корректором.
avatar
Sever086
7 June 2014


Spb_Focus_Man +1 cпасибо.
Rav1337
8 June 2014


Всем доброго времени суток. ВОпрос такой. Где можно найти нормы показателей:
- давление во впускном коллекторе
- угол опережения зажигания
- температура вбираемого воздуха
- положение дроссельной заслоники
- входной уровень топлива ( FLI) и т.д.
Форд фокус 2, 1.6. 100 лошадок дорест хэтч 2006 год
avatar
PiterFF2
8 June 2014


dozentusa
В общем, эксперимент был проведён, но никакой связи мне обнаружить не удалось... То ли у меня руки через чур грубые, то ли её действительно нет.
dozentusa
9 June 2014


Spb_Focus_Man
Спасибо за тест) Т.е. звук выхлопа всегда ровный? Тогда в моем случае неровный звук может означать какую-то проблему?
avatar
PiterFF2
9 June 2014


dozentusa
Ну я не смог обнаружить на ощупь разницу без включенной аварийки и с включенной. Да и вообще, на мой взгляд, диагностика двигателя и его систем рукой по пульсации выхлопа - задача нетривиальная. Ну кроме случаев, когда из выхлопа совсем ОГ не идут) Когда появятся проблемы, которые можно будет задиагностировать рукой по выхлопу, то тогда их можно будет без проблем заметить и по другим признакам, типа плаванья оборотов, провалов и т.д.
avatar
Nikis_23_rus
11 June 2014

1

Gowgow
Если хэтч 5дв. , то пороги и пер.бампер - да, задний - нет.
А если 3дв. , то только пер.бампер подойдёт.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up