Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
743,7K
views
409
members
2,2K
posts

avatar
-Niki-
15 April 2014mobile


Я так понемаю у нас с моей проблемой не кто не сталкивался
русик
15 April 2014


Niki8739
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.

почитай там все естьhttp://ffclub.ru/topic/21837/
avatar
-Niki-
15 April 2014mobile


русик
Я уже читать устал)))
русик
15 April 2014


Niki8739
в чем проблема то? у тебя каталики забиты ?кто ставил электронные обманки у 99 %проблем нет у тебя 2 каталика 4 датчика ну и в чем проблема выбиваешь каталики и ставишь 2 обманки на датчики и все катаешся и радуешся жизни
avatar
-Niki-
15 April 2014mobile


русик
Ну наконец то мне ответили. Спасибо добрый человек)))
avatar
-Niki-
15 April 2014mobile


Всё что хотел узнать обманки на оба датчика ставятся .
русик
15 April 2014


Niki8739
на 2 далные после канешно выбивания каталиков чтобы 2раза туда не лазить
avatar
Podvodnik1
15 April 2014


Niki8739
цитата:
Ну наконец то мне ответили. Спасибо добрый человек)))

Ты же у меня спрашивал в личке, я тебе ответил, у тебя вопросов вроде больше не было. Что не допонял то надо спросить. Пиши в личку что непонятно, чтоб в теме флуд не разводить. Все объясню.
avatar
-Niki-
15 April 2014mobile


Podvodnik1
Хорошо. Но всё ровно всем спасибо!
avatar
Max107
17 April 2014


Вот теперь и я без катализатора, второй лямбда отключен программно. В салон прорываются неприятные запахи выхлопных газов, чувствую себя как в классике теперь)
avatar
-Niki-
17 April 2014mobile


Max107
Запахи... Может где сифонит
avatar
Max107
18 April 2014mobile


Niki8739
На самом деле поставил прямоточный выпускной коллектор. Имеет значение?
avatar
-Niki-
18 April 2014mobile


Max107
Я так понял ты его недавно поставил подожди сейчас он поработает прогарит и всё будет гуд)))
avatar
villykiks
6 May 2014

2

Много чего здесь вычитал, но решил проблему самым дешевым способом, поставил паука.
Итак. FF2 145л.с. мотор 2.0 2010 г.в. Restyle комплектация Titanium, пробег 120 000км.
Загорелся чек, ошибка Р0420 - Катализатор. Снял ошибку - повторилась. 2 диагностики - 1000 рублей.
Симптомы: двигатель работает как-то непонятно. Утренний звук значительно изменился. Движок реально работает в аварийном режиме, т.к. "он задыхается" из-за недостаточной проходимости сот катализатора. Расход топлива на моих 2 литрах стал 11,5 вместо прежних 10,0 зимой (город+трасса)
Первое, с чего я начал - поехал в магазин радиодеталей. на радиорынках подобных "комплектующих" уже не встретишь, потому узнал есть ли в наличие в магазине ЧИП и ДИП (не сочтите за рекламу) купил там:
1. Код 9000054401 - Конденсатор керамический выводной К10-17Б имп. 4,7 мкФ, Х7R, 10%, 1206 - 80 руб.
2. Код 41015 Резистор углеродистый CF-25 (C1-4) 0,25 Вт, 200кОм, 5% - 14 руб.
Я взял по 2 шт каждого, мало ли что. Итого расходы составили 188 рублей.
Вот так они выглядят:
posted image
Купить их мало, надо ещё и спаять всё это дело. Запаять эти две детальки надо по схеме указанной в шапке данной темы .
Но вот незадача, просто спаять их с собой, и закрепить кое-как - не дело. Поэтому позаботьтесь о том, куда вы будете впаивать конденсатор и резистор. Я нашел кусок от старой микросхемы разбитого на помойке телевизора, вырезал кусок болгаркой и все дела. Подготовил заранее отверстия, сделал их маленьким сверлом и шуруповерта. Далее сама пайка, приготовьте заранее хорошие провода. Паял с кислотой, чтоб покрепче было. Сверху обтянул нагретым кембриком, ещё раз всё тщательно прогрел, чтобы не попала грязь, вода и т.д. На выходе получился вот такой паук.
posted image
Всё готово к снятию. Загнал к товарищу на подъёмник (благо есть такой вариант на халяву!)
1. Демонтировать стеклоочистители.
2 Снять пластик под щётками (на скобах, можно просто руками).
3. Отсоединить фишку лямбды.
4. Теперь надо отсоединить аллюминиевую защиту над катализатором. Здесь встретилась первая проблема - закисшие болты. Как я не поливал их ВД-шкой, один всё равно пришлось оставить и разрезать зашиту. Потом поставил большую шайбу при сборке.
5. Надо окрутить шпильки, фиксирующие штаны (головка под звездочку). Делаем это аккуратно, и желательно хорошим инструментом, дабы не слизать грани. Открутил все, кроме двух, чтоб не перекосился, когда будете вытаскивать.
6. Аккуратно вытаскиваем металлическую прокладку между штанами и блоком двигателя. (Я не менял на новую, посадил старую на герметик)
7. Поднимаем машину на подъёмнике. Тут началось самое веселье. До начала работ позаботьтесь о новых болтах. Болты, фиксирующие катализатор к раме конкретно позакисали. Т.к. они наодятся в труднодоступном месте, пришлось изрядно потрудиться, чтобы их срезать, не зацепив при этом ничего. так что приготовьте ма-а-а-ленькую болгарку. Я срезал обычной, небольшой. На это ушло основное время.
8. Откручиваем болты глушителя - весь не снимал. Болты также пришлось срезать. Осматриваем прокладку, если все в порядке - смело ставь ту же, при сборке (я так и сделал).
9. Опускаем немного подъёмник. Один встает на стул и вытаскивает через моторный отсек всю конструкцию, другой помогает снизу, одному крайне тяжело и неудобно.
10. Удаление сот катализатора. Здесь описано, что можно сделать это ломом, но как я ни корячился, все соты удалить ломом крайне сложно, долго и нудно. Потому принял решение резать банку болгаркой дабы их все изъять. По моему мнению, если не разрезать, то шанс оставить в катализаторе брякающий сюрприз, который вас возможно не скоро порадует, отвалившись внутри катализатора тысяч через N-цать, довольно велик, потому не рискуйте. Режьте смело банку и доставайте весь шлак.
Попытался открутить датчик лямбды - бесполезно, прикипел намертво, бросил эту затею.
11. Заварил банку, четко и аккуратно, мой товарищ с полуавтоматом - за 4 бутылки пива)
12. После сварки, заровнял все шероховатости по всей длине П-образного шва, всё той же болгаркой.
13. В данном пункте я ставлю на место всю конструкцию, хотя надо было установить паука на проводах, идущих к дальней лямбде. В итоге, ставил лябду уже под капотом, что очень неудобно. Ставьте паука, когда банка катализатора будет заварена, сразу!
14. Сборка в обратном порядке.
15. Сажаем прокладку между блоком двигателя и штанами надо фиксировать вместе со штанами. Поэтому, один снизу, другой сверху,и... наживляем пару шпилек в двигатель, сквозь штаны и прокладку. Когда будете протягивать шпильки - не тяните до одури, т.к. можно повредить резьбу в блоке двигателя, и слизать грани шпильки.
16. Установка паука. Провода, которые вам надо надрезать и зачистить, покрыты плотной термостойкой оболочкой. Зажигалкой-не вариант, а кусачками можно перестараться из-за плотности покрытия, так что здесь повнимательнее. Описываю это так, потому что длина проводов от паука была заранее ограничена.
Наденьте заранее кембрик !! Я этого не сделал, потому рачился ещё 5 минут, чтобы обтянуть аккуратно все скрутки изолентой.
17. Последовательность присоединения смотри в этой же теме. Я соединял по цветам.
18. Сбросил ошибку на сервисе, где также проверили графики работы двух датчиков - 500 рублей.
Общие ощущения:
- звук изменился, но не скажу, что ощутимо. Пусть вас это не волнует.
- расход топлива Уменьшился ! сейчас по городу + 20% трассы 8,4л на сотню без кондея, раньше меньше 9,2 не было.
- прибавилась мощность на 5 лошадей, что, согласитесь приятно))
- минус при прогреве, для экологии, ведь без катализатора всё летит на прямую.. А вас это волнует ?
Проехал уже 17 000 после установки. Ничего не беспокоит и не напоминает о проблеме № 0420.
avatar
Veres
3 June 2014

1

так то молодец, но если резали банку чего не вварили пламягаситель? звук меняется ощутимо, пустая банка басит как половник в кастрюле, а если вваривать не собирался удалить ломом не получилось бы а вот кривой арматуриной на ура, и оставить сюрприз не получится, его будет видно... да и старые прокладки на медный герметик бы посадить все же не помешало бы... лямбды замечательно крутятся после нагрева гайки...шпильки из башки крутить не надо - вообще идиотическая затея, часть вместе с гайками выходят, а остальные не мешают, если жабо снято...болты на глушителе тоже срезать не нуно достаточно подпилить гайку и сбить зубилом
avatar
MELKIJ-190nara
6 June 2014


Всем клубникам привет.Нужна ваша помощь!У себя в городе искал конденсатор и сопротивление,нашел только сопротивление на 200ком ,а про конденсатор 4,7мкф сказали не найти тем более не полярный((( отец нашел на 5мкф 50в но на нем нарисован + у верхнего контакта.пойдет ли он и как впаять его в схему?
avatar
Podvodnik1
6 June 2014


MELKIJ-190nara
http://2gis.ru/moscow/search/%D1%80%D0%B0%D0%B4...zoom/11
Вам нужен керамический неполярный конденсатор.
avatar
MELKIJ-190nara
6 June 2014


Podvodnik1
спс.будем искать
avatar
MELKIJ-190nara
11 June 2014


posted imageposted imageposted image
пойдет такой?или это не то вообще?
avatar
Podvodnik1
11 June 2014


MELKIJ-190nara
posted image
d_mit
16 June 2014


Прочитал тему и решил поставить электронную обманку.
Катализатор не удалял, номиналы резистора и конденсатора взял со схемы.
Теперь ошибка P0420 появляется примерно через 800 км, до установки обманки появлялась через 200-300 км.
Прикрепил график с лямбд, двигатель работал 20 минут.
Что нужно сделать чтобы ошибка не появлялась вовсе? (кроме как удалить катализатор)
posted image
avatar
Podvodnik1
16 June 2014


d_mit
Катализатор все равно мертв, удалите его и машина поедет совсем по другому, ей будет дышать легче. Судя по вашим графикам резистора у вас нет совсем или он далеко не 200 КОм, а намного меньше. Разберитесь с номиналом резистора.
avatar
MikleNik
16 June 2014

1

d_mit
Механическую попробуй, схема была тут на форуме и ничего варить и выдирать из машины не надо.
d_mit
17 June 2014

1

Podvodnik1
MikleNik
Спасибо за ответы.

Podvodnik1
Действительно, резистор был на 200 Ом. Сейчас поставил на 200 кОм и снял следующие графики.
Надеюсь, P0420 больше не увижу .
posted image
avatar
Podvodnik1
18 June 2014


d_mit
Судя по последнему графику, вы действительно больше не должны его увидеть. Если же появится вновь, то вместо постоянного можно поставить переменный линейный резистор, мощностью 0,25 ватт, 200-250 КОм. И подобрать положение регулятора при котором ошибка не будет появляться. Дело в том, что так как у вас не удален катализатор, и хоть он не справляется со своими обязанностями должным образом, он дожигает кислород. А существующая схема была создана для работы при условии отсутствия катализатора.
сеймур
29 June 2014mobile


От 1.8 катализатор подойдет на 1.6 фф2?
avatar
autokat
1 July 2014

-3

С нормальной механической обманкой графики практически такие же как и с исправным катализатором!
А впайка всякой ерунды может привести к замене мозгов!
avatar
autokat
1 July 2014

-1

От 1,8 на 1,6 не подойдет а на 2,0 пожалуйста!
avatar
MikleNik
3 July 2014

-1

autokat
+ 100500
avatar
dimm33
19 July 2014

4

пробег под 120 тыс
передняя часть\задняя
вырезали в одной известной конторе, на его место ставился пламегаситель - цена вопроса 5 рэ без обманок. прошился под евро-2

posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up