Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
focus807
28 May 2014


Благодарю!
шайтанчик
28 May 2014


это глюк...
z0rg
29 May 2014


Vortex
скорее всего, это детонация. она пропадает с ростом оборотов. у 2.0 высокая степень сжатия и, теоретически он более чувствителен к топливу, чем 1.6. есть, правда, нюанс в том, что форсунки должны струей бензина охлаждать поршню и снижать вероятность детонации... но поди разбери как это все вместе работает.
короче, если ты только выехал из салона и началась такая шляпа, то скорее всего у тебя просто залит 92 бензин.
открою великую тайну - если не все, то большинство ОД льют 92 в новые машины. и в турбо и в атмо.
avatar
Vortex
29 May 2014


z0rg
Похоже... Но, я никогда раньше не сталкивался, чтобы такая фигня бывала на 1-й передаче, при том, что машина катится. ТНВД не может "давать осечку" на очень низких оборотах?
z0rg
29 May 2014


Vortex
это не зависит от передачи, детонация зависит только от оборотов и нагрузки. другой вопрос, что мозги по датчику детонации должны ее определять и менять углы зажигания для снижения эффекта...
в общем, если машина совсем новая, то первое, что я бы сделал - это заправился на другой заправке и желательно 98 бензом. тогда станет понятно в нем причина или нет. и если нет - то тогда уже и ломать голову.
про ТНВД ничего сказать не могу. если предположить, что это он моросит, тогда почему с ростом оборотов эффект пропадает?.. лучше послушать тех, у кого он ломался и какие были симптомы.
avatar
Vortex
29 May 2014


z0rg
Ну, при детонации он звенит кратковременно, при этом едет и набирает обороты, а тут он не едет, как будто 4-я, вместо 1-й. Поднять обороты не реально (сильнее гашетку продавить не пробовал), приходится выжимать сцепу, и повторно как-бы трогаться. При этом, машина трогается на одном сцеплении. Проблема наблюдается только когда машина очень медленно катится, отпускаешь сцепление, потом даешь газу.
Проехал уже 3500 км, был и 95-й и 98-й. Фигня не постоянная, можно сказать, всего несколько раз было...
avatar
Kolan85
31 May 2014


Сегодня приключилась такая трабла еду по трассе где-то 140 км/ч и снижаю скорость до 100 км/ч после чего снова пытаюсь набрать скорость но без результата, машина как ехала 100 км/ч так больше этой скорости набрать было нереально как не дави на газ. (также если сбрасывал ниже то выше того до чего сбросил машина не разгонялась) после чего съехал с трассы машину не глушил вышел на улицу машина работает как обычно изменений не каких нет, дальше, сел в авто попытался тронуться авто трогается еле еле, бросив пытаться тронутся заглушил авто, после чего снова завёл и машинка поехала, скорость набирает но значительно хуже чем до этого происшествия.
Заехал в сервис подключив комп к авто ошибок в двигатели не выявили. бала одна ошибко но только нет связи с модулем АБС.

Кто может подсказать в чём может быть проблема. Авто 2.0L, КПП механика. Свечи зажигания менял на них проехал гдето 30 000.
avatar
Андрюха
31 May 2014


Kolan85
Ну видимо как и у всех с похожей проблемой - ТНВД
avatar
Kolan85
31 May 2014


Андрюха™
А как ТНВД можно проверить. А то просто заезжал в обычные сервисы говорил им про ТНВД после чего мне в ответ говорили, что на бензиновом двигателе ТНВД стоять не может. (Просил в сервисах проверить ТНВД они мне говорят в ответ, что ТНВД у меня нет я им его показывал они мне типо вы не правильно поняли и это не ТНВД а что угодно но не оно)
avatar
Андрюха
1 June 2014

2

Kolan85
Ну проверить давление в топливной системе.
цитата:
А то просто заезжал в обычные сервисы говорил им про ТНВД после чего мне в ответ говорили, что на бензиновом двигателе ТНВД стоять не может.

Бежать оттуда
avatar
Muxa_Kazan
1 June 2014


Только сейчас заметил, что если крутить до отсечки, то напоминалка о повышении передачи вкл на 6000rpm
avatar
Kolan85
1 June 2014


Андрюха™
А сколько должно быть давление в топливной системе?
avatar
Kolan85
1 June 2014


Кстати сегодня ездил машина ведёт себя как обычно отлично едет, по сравнению с вчерашним днём.
alex7203
1 June 2014


avatar
Kolan85:

Андрюха™
А сколько должно быть давление в топливной системе?


При работающем на холостом ходу двигателе , давление в топливной системе должго быть : для двигателя 1,6. - не менее 3,65 кгс/см2. ; для двигателя 2,0. (непосредственный впрыск топлива). - 50 кгс/см2.
avatar
Kosh_®
2 June 2014


alex7203не только непосредственный впрыск в камеру сгорания, а ещё под высоким давлением, хотя по твоим цифрам всё понятно
avatar
Kolan85
2 June 2014


Может кто подсказать, что за ошибки?
С200_00
С073_88
С214_00
С164_00
alex7203
2 June 2014

1

avatar
Kosh_®:

alex7203не только непосредственный впрыск в камеру сгорания, а ещё под высоким давлением, хотя по твоим цифрам всё понятно 

posted image
avatar
Two_Zero
2 June 2014


Манометр с пределом измерения не менее 10 кгс/смІ, а мерить давление 50 кгс/смІ? Как так?
avatar
mikeneat
3 June 2014


Странно...
avatar
focus807
3 June 2014

1

Так что не понятно шкала у него должна быть предельная не менее 10 кгс, а максимум хоть 100кгс, а то как 2 литра двигатель мерить.
avatar
Vortex
3 June 2014


focus807
Минимум, как бы должен подразумевать возможность измерения. Непонятно, как со шкалой 10 измерить значения от 10-50? Для 1,6, 4-5 достаточно. Почему минимум 10, если номинальное значение 50?
avatar
ccc-333
3 June 2014


писарь инструкции явно лажанул, или переводчик затупил)))
avatar
-Романыч-
3 June 2014


Манометром на 10 кг можно проверить только магистраль низкого давления (3,8-6,2кг/см2), а вот высокого давления, показания снимают с датчика давления. 5МПа при холостом ходу ни разу не видел, даже на новых машинах. 1,9-2,2МПА. При росте оборотов давление растет под нагрузкой до МАХ 15МПА. Третий Рим ошибся.
avatar
-Романыч-
3 June 2014


Сейчас сходил, проверил давление. Программа Сканматик. При пуске двигателя (температура 75) давление 3030кПа, затем стало снижаться и при температуре 85, обороты 756, давление (высокий уровень) 1990-2020кПА .
avatar
-Романыч-
3 June 2014mobile


После пробега 2600км, ролик зашелестел Проблема решена.
bes-smertniy
3 June 2014


народ, помогите найти масляный поддон фф3 2 литра
Новый очень дорого стоит, ну или очень долго доставка идет!
avatar
-Романыч-
3 June 2014


bes-smertniy
А на разборе не пробовал поискать?
На складах вряд ли дилеры держат такие детали.
Как сломал? Заварить не пробовал?
bes-smertniy
3 June 2014


да ищу уже третий день! и на разборе и везде! за новый 17 кусков просят!
разбил по вине дорожников! заварить боюсь, трещина очень близка к краю детали!
avatar
-Романыч-
3 June 2014


Если нормальный сварщик, заварит. Попробуй
bes-smertniy
4 June 2014


народ, прошла такая информация, что масляные поддоны двигателей 1,6 и 2 литра мол одинаковые!
как бы уточнить этот момент???
Если кто знает, скажите чтоб закончились мои мучения!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up