FF2 VS Almera

18 years ago




Итак FF2 Comfort против Nissan Almera Comfort
Что скажете?

fxs
27 July 2005

FF2 VS Almera
55,9K
views
135
members
380
posts

avatar
dmitri_kh
4 August 2005


Alex i
ну козявок могут и никидать в салоне и в новую машину
Посетитель
4 August 2005


Да там ИМХО вариант по продаже годовалой Альмеры простой ... у хозяина видимо в "норме" Ниссановской угар масла , ну грамм 300 на 1000км , я б тоже продал ...хе-хе-хе
avatar
Alex i
4 August 2005


dmitri_kh
Ну новая есть новая. Я об этом.
AlexxxUS
5 August 2005


Skidder
Да, я вроде как вчера на Альмере приятеля прокатился по МКАДу. Понравилось. Правда у него базовая версия и хэтч. Стоит ограничитель на 186-187 по спидометру. Я не в коем случае не буду ругать ФФ2, т.к. как минимум, это будет предательством. Я и собираюсь взять ФФ2 через годик, если отрицательные отзывы поубавятьсяи локализация не достигнет святая святых автомобили А пока поезжу на хваленом японском качестве. Вчера выяснил, что у меня босс до этого на 2-х подряд альмерах катался и очень доволен. А за совет спасибо. Просто я реально и объективно не нашел таких реально косяков и именно альмер, чтобы остановиться перед покупкой. Только фразы типа морально устарела, но это у всех ИМХО.

Alex i
Спасибо за совет

dmitri_kh
Кстати по повод новых машин. Этот человек работает давно в разных автосалонах и рассказывал, что не раз приходили уже битые сильно и косые машины, которые простаки не отличат Коим я и являюсь. А козявки, это козявки

Посетитель
Не, там все тип-топ. Куплю, расскажу впечатления поподробнее. Заберу завтра, на учет во вторник.
fxs
5 August 2005


AlexxUS
Вот еще один ждун не дождался Я тоже Альмеру прикупил, правда 2001 года, но с пробегом реальным 44 тыс (все доки прилагаются). Так что готовься к тому, что нас сейчас пинать тут будут.

Вот Вам и политика с полугодовыми очередями. Я думаю нашему примеру через пару месяцев последуют очень многие

По машине скажу так, что в общем примерно равные кандидаты. ПРосто сильные и слабые стороны разные, поэтому каждый выбирает исходя из своих приоритетов.

У меня до этого Альмера N15 была. Реально надежный авто. Мы ее из германии привезли. За 60 тыс в России по ходовой только опорные подшипники. Ну и там сальник потек и пара резинок порвалась. Короче итоговые затраты на ремонт 400$ (ну многое сами делали). Если на сервисе, то будет в районе 600$.
Да и еще многие жаловались. что 1.8 масло жрет. Посмотри там на Ниссановском форуме.
avatar
Skidder
5 August 2005


fxs
Да чего пинать то? Нравится, купил и молодец Катайся на здоровье.
Только есть сомнение в том, что многие поступят также
AlexxxUS
5 August 2005


fxs
Спасибо. А про масло даже у них говорят, что хватит панику поднимать. Не у всех это так. А я ваще практически на халяву беру. Мне владелец по халявному тарифу для своих КАСКО 1300 посчитал в Альфастрахе. Для сравнения в РЕСО 2300 насчитали. Так что машина реально не 15000, а дешевле выходит. Ну и еще есть много чего вкусненького.

Skidder
А че пинать. Я еще раз повторюсь, что я абсолютно не против Фокуса, просто есть хорошее предложение по авто и для меня пока много неяснотей по ФФ2. и тем более я ща на Ниссане расхваливаю наш форум, тобишь привожу в пример, т.к. у них он какой-то чахлый.
А по поводу остальных я думаю, что не исключено, что те, которые вообще без авто, то скорее всего сломаются. Полгода - это срок, как ни крути.
fxs
5 August 2005


AlexxxUS
Чего-то они погорячились. И КАСКО у тебя не очень халявная. Обычно КАСКО на годовалую машину 7-8% от стоимости. Так что Она у тебя вполне реальная.
На счет полгода это да. Я если бы знал свою не продавал, а так продал и когда записался сломался через полтора месяца. ПРосто надоело без машины.
Кстати если глянуть статистику, то можно увидеть, что Форд просто н..л всех
http://www.opar.ru/b-050711.htm
Там видно, что за первое полугодие продано 18 тыс Фордов (примерно 3 тыс в месяц), при том, что завод сейчас клепает по плану 60 тыс в год (5 тыс в месяц в среднем). По идее даже если спрос удвоился не должны быть сроки ожидания такими большими. Максимум 2-3 месяца.
По маслу:
может сейчас и не так, но машина 2004 г.в., поэтому как раз в то время попадает. Так что вот с этим аккуратнее. Проблема эта действительна была год-два назад.
avatar
Тимур
5 August 2005


цитата:
Там видно, что за первое полугодие продано 18 тыс Фокусов

А где написано, что это Фокусы?
AlexxxUS
5 August 2005


fxs
Ха-ха-ха (это конечно уже про страховку,но все-таки). Я тоже таким наивным был ... Что 7-8% Ради интереса позвони в любую страховую и попроси рассчитать на Альмеру 2004 в люксовой комплектации при возрасте от 25 лет. Ингос - 1900 РЕСО 2300 и т.д. Так что 1300, это халява.
fxs
5 August 2005


цитата:
цитата:
Там видно, что за первое полугодие продано 18 тыс Фокусов

А где написано, что это Фокусы?

Сорри ошибся. Уже поправил, но это тем паче. Значит Фокусов было продано еще меньше. Что подтверждает теорию о том как нас обманули очередью. ЕЕ вообще быть не должно.
avatar
Тимур
5 August 2005


fxs
Форд достиг больших высот в маркетинге.
fxs
5 August 2005


цитата:
Да там ИМХО вариант по продаже годовалой Альмеры простой ...  у хозяина видимо в "норме" Ниссановской угар масла , ну грамм 300 на 1000км , я б тоже продал ...хе-хе-хе

Ах наш всезнайка опять здесь. Он может на расстоянии не видя машину определить какие у нее там дефекты. Да и вообще народ к чему форум? Посетитель все знает все к нему с вопросами , так как он у нас тут и.о. бога , а мы так смертные простые.
avatar
Skidder
5 August 2005


fxs
Тимур
Вы читаете инфу внимательно или нет? Форд планирует увеличить производство на заводе во Всеволожске до 60 тысяч. Когда увеличит, то вероятно и очередь сократится.
fxs
5 August 2005


цитата:
fxs
Тимур
Вы читаете инфу внимательно или нет? Форд планирует увеличить производство на заводе во Всеволожске до 60 тысяч. Когда увеличит, то вероятно и очередь сократится.

Вообще-то читаем.
Вот я еще нашел ссылку по статистике продаж
http://www.gazeta.ru/2005/07/13/oa_163907.shtml
Итак Форд в пером полугодии продал 19683 авто. Пусть 75% из них будет Фокус (судя по первому кварталу это где-то так), тогда это получается 19683*0.75=14763 машины. Пусть спрос на след полгода вырастет на 50% тогда получается, что по идее во втором полугодии должны продать 14763*1.5=22 145 машин. Теперь суммируем 14 763+22 145=36 908 машин.
Следовательно исходя из мощности завода в 35 000 дефицит составляет 1908 машин, а завод в месяц производит 2916 машин, следовательно, чтобы удовлетворить спрос очередь должна быть не более 1-2 месяцев. А мы имеем очередь 6-8 месяцев. Для такой очереди спрос должен возрасти на 220% (в чем я собс-но сомневаюсь очень). Так что что-то тут не так

Кроме того мне непонятна фраза "завод уходит на каникулы на 2 недели". Офигеть как при Совке Вы типе можете в дерьме плавать, а мой рабочий день кончился. Это при том, что за 2 недели можно еще 2500 ждунов обрадовать.
Может конечно это связано с установкой нового оборудования, но я в этом сомневаюсь.
avatar
Skidder
5 August 2005


цитата:
цитата:
fxs
Тимур
Вы читаете инфу внимательно или нет? Форд планирует увеличить производство на заводе во Всеволожске до 60 тысяч. Когда увеличит, то вероятно и очередь сократится.

Вообще-то читаем.
Вот я еще нашел ссылку по статистике продаж
http://www.gazeta.ru/2005/07/13/oa_163907.shtml
Итак Форд в пером полугодии продал 19683 авто. Пусть 75% из них будет Фокус (судя по первому кварталу это где-то так), тогда это получается 19683*0.75=14763 машины. Пусть спрос на след полгода вырастет на 50% тогда получается, что по идее во втором полугодии должны продать 14763*1.5=22 145 машин. Теперь суммируем 14 763+22 145=36 908 машин.
Следовательно исходя из мощности завода в 35 000 дефицит составляет 1908 машин, а завод в месяц производит 2916 машин, следовательно, чтобы удовлетворить спрос очередь должна быть не более 1-2 месяцев. А мы имеем очередь 6-8 месяцев. Для такой очереди спрос должен возрасти на 220% (в чем я собс-но сомневаюсь очень). Так что что-то тут не так

Кроме того мне непонятна фраза "завод уходит на каникулы на 2 недели". Офигеть как при Совке Вы типе можете в дерьме плавать, а мой рабочий день кончился. Это при том, что за 2 недели можно еще 2500 ждунов обрадовать.
Может конечно это связано с установкой нового оборудования, но я в этом сомневаюсь.

ИМХО не корректный подсчёт, поскольку эта статистика по продажам FF1, а FF2 продаётся только, где то, с середины 2го квартала. Потом спрос не известен и завод ещё должен выйти на проектный уровень, чего не бывает сразу после запуска какой либо модели в производство.

Читаем тут!
Это Оффициальная информация которую не составляет проблем найти на сайте Форда.

А вот Вам и подробности
Данные по продажам моделей Ford в первом полугодии 2005 года:

Focus I – 10 977
Focus II – 1456
C-MAX – 1 272
Fiesta – 423
Fusion – 1642
Mondeo – 1878
Galaxy – 24
Maverick – 628
Explorer – 219
Expedition – 80
Ranger – 211
Connect – 391
Transit – 482

Этот результат отражает продажи Focus I (10 977 автомобилей) и частичную доставку Focus II (1456 автомобилей), но не включает в себя 14 200 Focus II, которые были заказаны российскими покупателями у дилеров до официального начала продаж", - сообщил Хенрик Нензен, президент Ford Motor Company в России.
fxs
5 August 2005


Skidder
Хорошо давайте возьмем вот эту цифру и скажем пусть Focus 2 продается 1 месяц и всего их продано 1456 . Даже для удобства удвоим эту цифру и сделаем ее 3000. Чтобы уже взять с запасом. Но при производстве 35 000 машин средний выпуск в месяц составляет 2900 штук.
Получается 3000*12=36 000 машин. Опять нестыковвка ведь завод-то выпскает 35 000. И дефицит только 1000 машин., т.е. 2 недели работы завода (это при условии 2-ух кратного увеличения продаж ). Так что я ошибся совсем чуть-чуть. Просто мне кажется, что Форд врет все. Завод выпскает как и раньше 25 тыс, а то и меньше
цитата:

14 200 Focus II, которые были заказаны российскими покупателями у дилеров до официального начала продаж", - сообщил Хенрик Нензен, президент Ford Motor Company в России.

14 200 было заказано. А сейчас запись на полгода вперед, следовательно мощности завода сейчас около 28 400 машин в год (чтобы полгода удовлетворить тепершний спрос), а не обещанные 35 тыс.
Что поделаешь Россия матушка не всегда желаемые сроки выполняются
avatar
С-Максимка
5 August 2005


На время темы объединяю... будет такая же история как с Маздой-3 - закрою!
avatar
Skidder
5 August 2005


fxs
Ну не бывает так чтоб завод в первые месяцы работы, по новой модели, выпустил максимально возможное количество автомобилей, поскольку идёт отладка производственного процесса, как Вы не поймёте?
Если завод выпускал 35000 FF1 в прошлом году это не значит, что он выпустит столько же FF2 в этом.
fxs
5 August 2005


цитата:
fxs
Ну не бывает так чтоб завод в первые месяцы работы по новой модели, выпустил максимально возможное количество автомобилей, поскольку идёт отладка производственного процесса, как Вы не поймёте?
Если завод выпускал 35000 FF1 в прошлом году это не значит, что он выпустит столько же FF2 в этом.

Ладно бум надеятся что дальше будет лучше
AlexxxUS
5 August 2005


Блин, во что мою тему превратили. Прошу удалить все посты неотносящиеся к теме. Я уверен, что не только мне интересна эта тема. Не надо захламлять эфир.
fxs
9 August 2005


цитата:
Сходи на nissanclub почитай про масло и сделай выводы

вот откуда такие д-бы берутся 10л на 1000 км. Да вней масла всего 3.45 л и что каждые 300 км полностью масло доливать?
Не знаешь не мели чушь. Да есть такая проблема, но если посмотреть на club-nissan.ru, то там всего у 10-12 человек такая проблема. Кроме того сейчас она уже решена. А на счет типа почитай на авто.ру. Я могу про первый Фокус столько ссылок дать с авто.ру и с autonews.ru где все говорят, что он через 3 года ржавеет или через 2 все разваливается. Но это не значит что все такие машины.
А на счет устаревшей. На ff2 сзади БАРАБАНЫ стоят о млин круто на машине 2005 модельного года барабаны
Не понимаю я многих из Вас. Человек пришел совета спросить мнение Ваше услышать, а Вы ему "Вали в ниссановский форум".
После таких утверждений кажется, что обладатели ff это эдакая каста, которая стоит Выше обладатели всех других машин класса С и когда им говорят о недостатках и косяках они сразу набрасываюся и начинают называть это черным PR или проискам конкурентов, вместо того, чтобы признать то что эти самые косяки есть и их немало.
Я вот стал обладателем Альмеры, хотя ждал ff2. Ну вот так сложилось. Но это не значит что ff2 хуже просто есть сильные и слабые стороны у каждой из машин и выбирать здесь надо исходя из своих приоритетов. И если человек выбрал НЕ ФОРД не надо говорить, что он жалкий или что он ни фига не понимает в критерии цена качество, или что у него нету вкуса.
Если реально посмотреть на вещи, то уж по надежности и качеству покраски Ниссан на голову Выше Фокуса руссборки. По карйней мере на Ниссановском форуме нет ни одного случая, где что-либо по гарантии перекрашивали.
Кстати посмотрите вот сюда:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4852
По крайней мере народ объективно сравнивает, а не с высока

P.S. Надеюсь в будущем многие обладатели ff2 не будут смотреть с презрением на обладателей других машин ибо не надо забывать. что Ниссанов тоже очень много продается и их покупают отнюдь не глупые люди.
avatar
Alexsid
9 August 2005


ИМХО дизайн Альмеры морально устарел, и она проигрывает уже по этой причине.
avatar
Titanium
9 August 2005


fxs
цитата:
P.S. Надеюсь в будущем многие обладатели ff2 не будут смотреть с презрением на обладателей других машин ибо не надо забывать. что Ниссанов тоже очень много продается и их покупают отнюдь не глупые люди.


не знаю насчет ума, но то что многие здесь не совсем адекванты это факт
avatar
Alex i
9 August 2005


Titanium
не знаю насчет ума, но то что многие здесь не совсем адекванты это факт

Молодец, ещё что то говорить можеш.
avatar
Titanium
10 August 2005


Alex i
А ты вот писАть грамотно не можешь. Поучиться бы надо
angel-aw
10 August 2005


Сам жду фокус.
Но вот еще мнение, хоть и про первый, но идея ...

Предупреждение за оверквотинг! Опровергать ничего не собираюсь - достаточно было дать ссылку на пыльный 4-5 летний баян!
С уважением, George.
avatar
ave123
11 August 2005


Автор: Pavel (kyocera@mail.ru) , Москва
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1800
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: коробка
Привод: пер.
Срок владения: 10 месяцев (+1 в сервисе)
Расход топлива: 9.0

Отзыв:
Здравствуйте всем!
Появилось несколько свободных минут и решил оставить свой отзыв об автомобиле Nissan Almera. Просто добавить несколько субъективных отзывов, а также информацию по "великой надежности" японских авто. До этого авто имел опыт на 2109, Toyota Corolla 2003, немного Skoda Octavia 1.8T4x4.
Несомненно из всех вышеперечисленных Octavia была лучшей. Но сейчас не о ней речь. Итак Almera. Куплен в августе 2004 года. Честно аккуратно обкатал в течение первых двух тыс. Пробег на сегодня 26500 км. Было первое ТО на 15000. Около 120 USD. Первые симптомы проблемы с двигателем обнаружил на после первого ТО. Кстати на ТО приехал с уровнем масла на минимальной отметке. Сразу оговорюсь, я не гонщик, и 116 доступных л.с. использовал не более чем на 90%. Крутил не более чем до 5000 об. Уехал с ТО счастливый и довольный. Далее к 16000 км обнаружил значительное снижение уровня масла. Расход составил около 400гр. на 1000 км. У дилера опечатали двигатель для контрольного замера расхода масла. Через две недели приехал (дело было в мае 2005). Подтвердился повышенный расход. Поставили диагноз - заводской брак. Замена поршневых колец. Кстати мой коллега эксплуатирует точно такую же Almera. На ней оказался абсолютно такой же дефект. Дилер сообщил (!), что им известно об этом и в конце 2004 года даже было какое-то уведомление о том, что на сборку двигателей была поставлена партия бракованных поршневых колец в 2004 г. Что ж, погрустил и обрадовался срокам гарантийного ремонта - три недели, из которых минимум две - срок доставки необходимых запчастей. Странно, что зная о подобном дефекте, в наличии нет необходимых материалов и запчастей. Необходимые запчасти для двух альмер приехали вовремя. У коллеги сделали ремонт (в общей сложности авто простоял 1 месяц в сервисе, при плановой продолжительности ремонта 3 дня). Мой авто записали на 22 июня. Разобрали двигатель и обрадовали - заводской брак блока цилиндров. Отправили заявку в Европу. Обещали отремонтировать в течение двух месяцев (!) . Так что я сейчас "без колес" в ожидании очередной запчасти (читай двигателя). Вот такое вот хваленое качество японских автомобилей английской сборки. Ниссан - ПРЕВЗОШЕЛ ВСЕ ОЖИДАНИЯ! Не верьте слогану "nissanмневайтесь". Как говорится - возможны варианты... Всем удачи на дорогах.
Автор: Сергей , Санкт-Петербург
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,5
Тип кузова: Универсал с мяг крышей
Отзыв:
На спидометре показались первые 5 километров, автосалон, где преобретался автомобиль еще не скрылся из вида, как появился первый скрежет педали сцепления.Проехав 5 километров я решил вернуться. Через полчаса услышал :"Даже, оказывается, в Англии халтурщики есть, пружину педали не так как надо установили..." На следующий день снова еду в сервис : "Не горит флафон на потолке" . Пока пил кофе, доктора установили диагноз : "Кто-то в тумане Альбиона забыл подключить проводок в плафоне...".
После первой мойки запотели основательно запотела правая фара. Ответ сервиса : " У всех фары потеют, мы вас на очередь поставим, известим когда фары появятся..." Прошло больше 7 месяцев. Фар в сервисе так и нет. Слышал, что "Тойота" закрыла свой сборочный завод в Турции лишь потому, что снизилось качество. Тамошние рабочие не смогли удержать высокий уровень марки. Теперь "Короллу" собирают в Японии. И правильно делают.
Возможно, конечно, что на завод в Великобритании пробрались сборщики из Тольятти, дабы дескредитировать известную марку, а может быть в Россию отсылают выбракованные машины. Теряюсь в догадках и разъезая неторопливо ( машинка туповатая) и теплом вспоминаю резвый "Хюндай",на котором несколько десятков тысяч километров без даже малейшего замечания. А, может быть, мне просто неповезло ?
Автор: Андрей , Москва
Год выпуска: 2004
Тип кузова: CC
Отзыв:
Всем привет!
Пишу по просьбе моего товарища, являющегося владельцем Алмеры II 1,8. Он столкнулся с вопиюще огромным расходом масла - 350-400 г на 1000 км. Это второй Ниссан, владельцем которого является мой товарищ - первым был Алмера №15 седан. Расход масла в том автомобиле был нормальным (по-человеческим меркам, т.е. после 10 000км масло практически стояло на месте).
В сервис-центре сказали, что такой расход нормально. Тогда он позвонил в московское представительство ООО «Ниссан Мотор РУС» по тел. 961-21-31, в котором ему также было заявлено, что гарантийным случаем является расход более 500 г на 1000 км. Встретиться с "техническим человеком" для разъяснений в компании Ниссан Мотор РУС было отказано. Даже, когда про Ладу говорят, что она "жрёт масло". то подразумевают величины минимум на порядок меньше. Очевидно, что современный автомобиль не может считаться качественным при таком расходе масла. По всей видимости, Ниссан не смог сделать качественного автомобиля. Ну, не дано им... PS. сам я являюсь владельцем Алмеры II 1,5 л. С данной проблемой пока не столкнулся - мало проехал. Зато столкнулся с другой проблемой - запах (похоже масла) при включении кондиционера.

Конечно никто здесь не устанавливает лимит на объем поста, но надо же собственное разумение иметь!
Посетитель
10 August 2005


Господа модераторы предлагаю вот этому г-ну angel-aw дать БАН как миниму на месяц , иначе весь сборник говна по адресу http://www.toyota-club.nm.ru/index.htm будет выложен здесь причем не ввиде ссылок а целиком , ну как в постинге этого чела от
Пост: 159236 Aug 10 2005, 21:38

вместо того чтоб дать ссылку на это фуфло , этот чел засирает форум .

http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-09-30_br-focus.htm (вот ссылка что он выложил в постинге)
angel-aw
10 August 2005


Фуфло может быть. Ну удалите. А Ваш перемат не фуфло ? Поливаете тут друг друга, а если кто чего вдруг сказал ... А вы опровергните. Это гораздо интереснее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up