Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
391K
views
434
members
1,4K
posts

avatar
шурец
3 May 2014


azzee
У меня был выбит и стояла после первого владельца родная банка. У меня года три и до этого неизвестно сколько.
Сейчас, сдуру, поставил пламягаситель.
Болгарка и сварка в помошь.
Вова@мэил доставал кат, срезал запекшийся край и резал по полам. Одну половинку вставил назад.
Себе планирую сделать также, т.к. бесит звенящий звук выхлопной.
Есть полный выхлоп, но еще не вскрывал банку - не знаю еть там кат или нет
vik59
18 May 2014


сегодня заменил каталик на пламягаситель сплит порт. работа пламегаситель обманка 4 рубля
проехал 100 км все ок. обманка-втулка чек не горит. пробег 160000 катал нормальный чтобы не заморачиватся заменил заранее. мастер все сделал за 2часа г. Уфа
avatar
Pash
26 May 2014


всем привет!авто фф1 1.4 начался рев думал гофра прогорела снял выпускной коллектор он лопнул заварил поменял гофру(тоже была не айс)поставил на место с новыми прокладками завел-тишина через минуту коллектор начал дымить заглушил а он раскален не дотронуться подскажите куда копать почему сильно греется коллектор.Лямда?катализатор?или еще что?
avatar
шурец
26 May 2014

1

Pash
если коллектор так греется, то, скорее всего, оплавился\забит катализатор и нет выхода газам.
из трубы выхлоп идет?
avatar
Pash
26 May 2014


шурец
Скрытый текст

скажите какие симптомы кончины катализатора и симптомы кончины лямбды?
Mishany55
15 June 2014

3

Всем привет!!!У меня 1.8 двигло ZETEC, страна производства Испания. Почитал все это безобразие, и решил проверить у себя.Что там с моим КАТОМ? Конечно началось с того,что машина стала жрать больше бензина на 2 литра по трассе.Полез посмотреть, обнаружил что гофре пришел капец. Проштудировал в нете, решил купить гофру стандартную, ASSO обошлась мне в 2200руб. Покупал на (ZZap.ru) там дешевле чем в exist.ru забил номер показали поставщиков всех, конечно можно было за 1400 руб. купить, но я решил получше и не жалею. Отдельно гофра 800 руб.стоит +обварить, подогнать и т.д. Вот и думайте что дешевле!!!
Сегодня снял КАТ. Стоит такой.
posted image
Мне повезло Лямда одна и перед катом.
posted image
Про лямду писали многие, я купил у друга за 700р. и не стал заморачиваться. Хотя уже делал, покупал от калины и перепаивал по проводам к своему разъему на шкоду делал (шкодовский 8т.руб.; замена Bosch 3200руб. я покупал за 1500руб.)
posted image
Короче не стал я марочиться с катом вот так было.
posted image
Все уже узнавали что катализатор стоит от 35т.р.-до 45т.р заменители дешевле 19т.р.; пламягасители с работой 5000-7000, дешевле не нашел, пишу как есть. Рекламы много всякой, узнаешь цена одна, снять поставить и т.д. хотя это 2л. где правда надо заморочиться!!! Поехал на рынок нашел плямягаситель за 1500 (плоский) но надо свой резать, варить, подгонять. Долго думал, часа 2, поехал и выбил свой просто, поставил бес сот. Еще фото как у всех.
posted image
Сразу проверил в гаражах, машина прет. Звук чуть громче, кто бес шумки катается, ему все равно.Что там дальше проверю, напишу, особенно расход топлива по кольцу. Но позже посмотрю пламягаситель поставить, сам делать буду.
avatar
шурец
15 June 2014


цитата:
Всем привет!!!У меня 1.8 двигло ZETEC, страна производства Испания.

цитата:
хотя это 2л. где правда надо заморочиться!!!

плюсанул, конечно, за картинки, но так и не понял какой у тебя двигатель
Mishany55
17 June 2014


Писал в начале Объем 1.8 литра, ZETEC. Там была цитата, не два литра (2л). хотел написать. Там 2 катализатора и много геморроя.
avatar
шурец
17 June 2014

1

Mishany55
Где два катализатора
Mishany55
22 June 2014

1

Вот как и обещал написать, как ведет себя машина после выбитого КАТА. Да шум есть, особенно когда резко давишь на газ. Но и машина ускоряться стала намного лучше. Сам корпус КАТА перестал нагреваться до красна. Расход топлива был по кольцевой при скорости 110 км/ч.-10л.; сейчас 8 литров. Думаю делать себе пламя гаситель, найду кусок трубы D=55 мм. L=350 мм. Насверлить отверстий диаметром 6 мм.; прозинковать D=10 мм. приворить это внутри КАТА, что бы не шумел забить металлическими губками (для мытья посуды) обварить корпус. Про порчу природы и так далее, что писали люди забейте. Кто относит себя к зеленым, покупайте КАТ брендовой марки.
avatar
Majestic_999
5 August 2014


Парни подскажите.Выбиваю катализатор на русфокусе с дюратеком 1.6. Выбиваю не снимая с машины что весьма затруднительно,так как воспользоваться сваркой сложно,а мудрить с хомутами потом не хочется.пока удалось пробить ход,равный диаметру трубы.возник следующий вопрос:нужно его выбить полностью из банки или можно оставить этот ход? И нужно ли выгребать оттуда осколки,не засосет ли их каким нибудь образом в цилиндры?
avatar
шурец
5 August 2014


Majestic_999
бы на форуме разговор, что может засосать, если кат близка к двигателю.
лучше выгреби
avatar
Majestic_999
6 August 2014


шурец
Ну осколки думаю выгребу пылесосом,главное полностью его выбивать или хода достаточно? Да и не разрушатся ли остатки потом?
avatar
шурец
6 August 2014


Majestic_999
у меня выбит полностью
avatar
uzipof
7 August 2014


шурец
а на что меняли? пламягаситель?
avatar
шурец
7 August 2014


uzipof
сначала, три года катался на родной пустой банке, потом, поставил пламягаитель.
ps^ вообще дело было так: купил авто и не знал, что ката нет. когда увеличился расход, то решил, что дело в забитом кате, т.к. пробег далеко за сотню был, то решил его удалить. когда срезали банку, то она оказалась пустая. ну и пламягаситель поставил.
если бы знал, что там ката уже нет, то даже бы и не заморачивался, т.к. толщина родной банки глушителя не слабая.
pps^ помыл форсунки и расход снизился
Angarchanin
25 August 2014


Вот и мои ручёнки добрались
posted image
иркутск-хабаровск доехал на 6-7л\100 (z1.8\мкпп). А ещё защиту снял с двигателя, для лучшего обдува через днище.
avatar
шурец
25 August 2014


Angarchanin
разве у 1,8 не под днищем катализатор расположен?
Скрытый текст
Angarchanin
26 August 2014

1

avatar
шурец:

Angarchanin
разве у 1,8 не под днищем катализатор расположен?
Скрытый текст

у зетека перед блоком. Что меня и раздражало по лету: катализатор обдувало от радиатора уже и без того горячим воздухом, после чего этим ещё хорошо подогретым воздухом обдувало блок и получался эффект замкнутого цикла, плюс у меня ещё до этого стояла защита под капотным пространством, которая не давала выход горячему воздуху, только из под колёсных арок. Но перед поездкой решил повысить продуваемость за счёт безопасности (если пеньки по дороге не ловить, то она по сути и не нужна). Хотя были моменты, когда оторванные куски асфальта на федеральной трассе лежали очень не приятно, я уже молчу про волны на дороге по полуметра.

80% пути я прошёл на 2800 оборотах со скоростью 120км\ч. На 5й передачи старался максимально как можно меньше жать на газ. Утапливая педаль газа на 2мм, машина шла именно в этом темпе. На спусках просто отпускал педаль газа, не выключая скорости (дабы коробку не мусолить, да и устаёшь за пару сотен км, не говоря уже про 3000км ), на подъёме хватало всё тех же 2мм, взять подъём. Бензин 92
p.s. как же мне не хватало круиз контроля
avatar
Oleg_KRSK
26 August 2014mobile

2

Angarchanin
Уточню и поправлю тебя:
Именно на 1.8 зетеке катализатор под днищем только у авто российской сборки, а вот у европы уже перед блоком.
avatar
шурец
26 August 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Angarchanin
Уточню и поправлю тебя:
Именно на 1.8 зетеке катализатор под днищем только у авто российской сборки, а вот у европы уже перед блоком.

вот это меня и смутило.
у меня россиянин - кат под днищем был
avatar
шурец
26 August 2014


цитата:
на 2800 оборотах со скоростью 120км\ч. На 5й передачи

ты в приборку лазил или может быть кто-нибудь до тебя?
avatar
Oleg_KRSK
26 August 2014


шурец
Ага, а у него немец.
Вроде еще испанцев я видел с катом под днищем. Короче, зависит от страны изготовления.
Angarchanin
26 August 2014


avatar
шурец:

ты в приборку лазил или может быть кто-нибудь до тебя?

я хз, вроде соответствует. на 5й передаче 2800-120\3000-140\4000-160. Мб передаточное число на IB5 не стандартное? Ниже 2500 машина тупо останавливается, держа газ чуть-чуть идёт по прямой на 2800 не меньше, но стабильно
avatar
Oleg_KRSK
26 August 2014mobile


Angarchanin
Вообще должен на 4 передаче на 6000 примерно развить 180.
avatar
шурец
26 August 2014


Angarchanin
судя по форуму - на 5-й при 3000-х - 120
я еще по тестовому режиму смотрел обороты
Angarchanin
27 August 2014


avatar
шурец:

Angarchanin
судя по форуму - на 5-й при 3000-х - 120
я еще по тестовому режиму смотрел обороты

всё может быть, мб датчик скорости начал хандрить, мб панель приборов
ROM
12 September 2014mobile


а что за драгоценный состав в католизаторе?
avatar
шурец
12 September 2014mobile


керамика, вроде бы
avatar
Oleg_KRSK
13 September 2014mobile


Помимо этого еще платина, которая и есть катализатор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up