Замена передних и задних ступичных подшипников



Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены?
До 10 000км. 8
 
2,3%
10 000-30 000км. 17
 
4,8%
30 000-50 000км. 24
 
6,8%
50 000-75 000км. 33
 
9,4%
75 000-100 000км. 44
 
12,5%
100 000-125 000км. 59
 
16,8%
125 000-150 000км. 64
 
18,2%
150 000-200 000км. 71
 
20,2%
Более 200 000км.32
 
9,1%
Какую ступицу поставили?
FAG 176
 
48,8%
Fenox 8
 
2,2%
FORD 37
 
10,2%
GMB 18
 
5%
LYNXauto 7
 
1,9%
Motorcraft 3
 
0,8%
NTN/SNR48
 
13,3%
RUVILLE 5
 
1,4%
SKF 31
 
8,6%
Иная28
 
7,8%
Всего 341 голос, последний 7 часов назад.
Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Справочник темы:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 июля 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
1,9M
просмотров
1,1K
участников
8,9K
сообщений

avatar
FeodorY
5 мая 2014

2

ashtray87
ШРУС гудеть как бы не должен, хрустеть может, вибрацию давать, но гул это скорее всего ступичный подшипник, вывешивать авто и покрутить колесо и проверить еще на вертикальный люфт.
avatar
ashtray87
5 мая 2014

1

FeodorY
Вот и я так думаю. Спасибо! Буду добивать вопрос со ступицей
avatar
vavazi
5 мая 2014


ashtray87

тоже думаю что ступичный подшипник, и скорее всего левый.

цитата:
смущает, что после того как пыльник на место поставили - началось


совпадение...
Чудесный
12 мая 2014mobile


передние ступицы дорестайла и рестайла взаимозаменяемы?
avatar
taylor2k
12 мая 2014


Чудесный, конечно... и задние тоже.
Чудесный
12 мая 2014


taylor2k
а от фф3 на рестайл?)
l_exa
17 мая 2014


господа помогите советом.
При езде по прямой (по новому асфальту) есть гул. Кажется что с левой стороны. При повороте направо и большей нагрузке на левое колесо гул усиливается.
Сперва решил что под замену именно левая ступица, но почитав несколько страниц уже не уверен.
Если проблемное колесо нагружать сильнее гул все таки должен усиливаться или снижаться???

Пробовал домкратом вывешивать. Но сильно раскрутить диск не получается. Тормозные диски чиркают об колодки слегка (это нормально кстати?).
Когда качаешь колеса туда-сюда несильно слышны шелчки/цоканья как будто шарики начинают перекатываться.
Должно так быть?
Пробег 93тыс.

Когда менял стойки передние первой умерла именно левая
avatar
ffoc
17 мая 2014

1

l_exa
А сильно раскручивать подвешенное колесо и не надо! Одной рукой крутишь колесо, а другой в это время пальцами касаешься пружины стойки амортизатора. Биения почувствуешь сразу даже если рука будет в перчатке. Для сравнение раскрути другое колесо и проверь, разница ощутимая. У нормальной ступицы никаких щелчков и перекатываний не должно быть.
l_exa
18 мая 2014

1

ffoc
спасибо!
И правда. С левой стороны на пружину отчетливо отдает.
С правой тихо.
Будем пока что одну менять значит
avatar
danilin575
18 мая 2014mobile


Правильно,меняй по одной у меня другая потом еще 30тыс прошла,а это ресурс китайских ступиц при хорошем раскладе...
Jonnywin
19 мая 2014

9

Очередной сезонный осмотр подвески - "кончился" задний левый ступичный подшипник. Никаких скрипов, стуков или гула в салоне не слышал, но при покачивании колеса в вертикальной плоскости имеет место солидный люфт на 2-3 градуса (!!!). Вчера заменил ступицу. Процесс замены (и благодаря этому форуму в том числе) оказался до смешного простым:
1. Вывесил колесо, снял его, отсоединил датчик АБС, подвязал малярным скотчем к балке от греха подальше. Сразу длинной отверткой прочистил головки болтов (был торкс) и брызнул WD.
2. ...ступор! Тормозной барабан прикипел с ступице намертво. Пару минут покрутив барабан туда-сюда, досообразил, для чего нужны два отв. М8: завернул туда 2 болта, густо пролил центральную часть ступицы (на ней сидел барабан) WD-шкой, и неспешно трещеточкой стянул барабан с места (резкий щелчок такой). Если идет в перекос - легонько молоточком выравниваем плоскости барабана и колеса. Никуда колотить и ничего ковырять отверткой/монтировкой не нужно - красота...
3. Из под машины открутил 4 болта крепления ступицы - один не до конца, чтоб вдруг не отпало. Но оно и не отпало... Стучу молотком по центральной части (все равно меняем) ступицы нещадно в направлении вперед-назад в плоскости кузова, пока не отвалилась, вставил отвертку в одно из отверстий, и после этого полностью вывернул оставшийся болт. Демонтаж завершен.
4. ...снова ступор - как поставить ступицу В ОДНО ЛИЦО??? У меня нет напарника, который подержит узел снаружи, совместив все отверстия, пока я буду наживлять болты из ямы! Решение пришло почти сразу - завернул в новую ступицу 2 болта от старой по диагонали, с наружной стороны (пришлось их маненько укоротить болгаркой, или подобрать другие, покороче), и вставил на место. Залез в яму, завернул (не до конца) 2 других болта уже на место. Затем снаружи вывернул 2 направляющих старых болта, и снова в яму... ну тут все понятно уже.
5. Как пишут в книгах, "сборку производить в обратной последовательности". Собрал, кароче...
На все про все ушло меньше 2 часов НЕСПЕШНОЙ, С ПЕРЕКУРАМИ, работы. Ничего страшного или сверхсложного нет. Еще раз убедился, что форд сделан руками и для людей (до этого ездил на ваз2112, там тормозной барабан снимать - тот еще водевиль). В сервисах за эту операцию запросили от 500 до 650 рублей (в зависимости от наглости мастера-приемщика), и зачем-то просили оставить машину на пол-дня...
Новую ступицу взял SNR 152.69, но когда сбросил старую, понял, что можно было взять 152.79 (снять датчик АБС со старой, о ведь исправен) и сэкономить 800 рублей... В SNR 152.79 тоже есть магнитное кольцо - можно осторожно проверить тонкой стальной отверточкой.
P.S. Зачет самым терпеливым, которые нашли в себе силы дочитать мою писанину до конца.
vlad_volg
19 мая 2014


Jonnywin
ну на 2112 тоже есть резьбовые отверстия М8 для съема барабана. И снимается он там легче чем на ФФ2 - эт моё мнение. И менять задний ступичный ПК проще и в 10 раз дешевле (цена зап.частей). Так что в этом плане, по моему мнению, ФФ2 совсем не милосерден
naturallgs
21 мая 2014


Парни привет, прочитал весь форум так и не понял у меня FF2 1.8 2010 года, еду менять ступицы вопрос так всё таки стоят пыльники на ступицах со стороны шруса? А то предыдущий хозяин говорит что типа потерял с одной стороны пыльник в виде коронки он и что типа из за этого не работает АБС, я посмотрел и вправду стоит с одной какой то пыльник а с другой нет, разъясните новичку или может схема есть
avatar
bum
21 мая 2014


N
naturallgs:

Парни привет, прочитал весь форум так и не понял у меня FF2 1.8 2010 года, еду менять ступицы вопрос так всё таки стоят пыльники на ступицах со стороны шруса? А то предыдущий хозяин говорит что типа потерял с одной стороны пыльник в виде коронки он и что типа из за этого не работает АБС, я посмотрел и вправду стоит с одной какой то пыльник а с другой нет, разъясните новичку или может схема есть

пыльник на ступицы ,ты имеешь в виду бордовое кольцо по кругу?
naturallgs
21 мая 2014


да нет он не бордовый и вставляется с внутреней стороны тоесть от шруса и блистящий какой то, я так думаю может от вольво поставил предыдущий хозяин, тут вроде встречал в теме, вообще запресовывается ступица и к ней шрус, больше же ничего не ставиться правильно, а сам защитный пыльник уже встроен в ступицу?
avatar
ffoc
21 мая 2014


naturallgs
Нет там ничего.
avatar
bum
22 мая 2014


N
naturallgs:

тут вроде встречал в теме, вообще запресовывается ступица и к ней шрус, больше же ничего не ставиться правильно, а сам защитный пыльник уже встроен в ступицу?
да так и есть
avatar
Podvodnik1
22 мая 2014


naturallgs
Фотоаппараты есть даже в сотовых телефонах...
naturallgs
22 мая 2014


Ямы, нет, завтра поеду менять сниму это кольцо нафиг, сфоткаю, определим что за кольцо и зачем
avatar
sng2
22 мая 2014


Загудела передняя левая ступица после удара колесом прошли они 160 тыс. поменял оба тк. на втором был небольшой люфт и пробег уже нормальны, поставил мотокрафтовские, посмотрим сколько они проходят.
avatar
_Serega_
10 декабря 2016

39

Ну вот и я поменял подшипник ступицу. Загудела слегка при повороте налево.
Все сделал проще, не снимая кулак со знакомым сварщиком в гараже, поменяли примерно за пару часов с чаем.

Замена ступицы с подшипником прямо на машине не снимая поворотный кулак.
1. Варим приспособу для снятия обычным трёх лапчатым съёмником.
posted image
2. Фотку забыл сделать как это выглядит, но это есть на видео.
3. Снята ступица
posted image
Видео:


Установка (запресовка) ступицы двух лапчатым съёмником.

1. Варим крючок захват на кулак
posted image
2. С другой стороны шпильку от съёмника вставляем в отверстие крепления суппорта.
posted image
3. Как это выглядит
posted image
Видео:
avatar
ffoc
22 мая 2014


_Serega_
Здорово! Только тут писалось, что нельзя запрессовывать ступицу нажимая на внутреннюю часть подшипника. Надо использовать спец оправку.
avatar
_Serega_
22 мая 2014


ffoc

Да это ерунда, не такое уж там усилие чтоб что то было подшипнику. Заходит плавно без ударов, так что не что ему не будет. Уже не первый раз меняем. Да если есть оправка можно просто её применить. Делал тем что было под рукой
avatar
yoyon4ik
22 мая 2014

2

_Serega_
так на ступицу давить нельзя.
ТОЛЬКО на внешнюю обойму подшипника !!!
avatar
_Serega_
22 мая 2014


yoyon4ik
Да я понимаю, но не было оправки. Уже заказал её, следующую буду прессовать через оправку.

Да и раньше кувалдами забивали и не чё ездят же.
avatar
alexnasa
23 мая 2014


Плюсую за крюк!
l_exa
23 мая 2014

1


теперь знаю как буду снимать старую ибо никаких оправок нет.
а вот ставить лучше наверное духовкой.
AL-DL
23 мая 2014


_Serega_
Такой способ мне понравился тем, что при запрессовке ступица крутится. Однако, здесь проблема, когда остановиться и в конце не пережать подшипник.
Чудесный
23 мая 2014


Кто нибудь в духовке грел кулак?) как результат? Или все же лучше в масле кипятить?
avatar
yoyon4ik
23 мая 2014


Чудесный
паяльной лампой очень чудесно



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.