Печка, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

avatar
bslpzk
7 June 2007

Печка, проблемы. (Р)
249,5K
views
269
members
1K
posts

vestik
7 February 2014


slavia
Я ведь писал ставь дополнительную электропомпу в обратку печки.Ну с вкл- выкл как-нибудь разберись.А то так и будите мерить температуру в тестовом режиме,да менять термостаты.Поймите, машинам 10 и более лет,все мы,в большинстве,вторые и т.д хозяева.Что творили с машиной?Может горчицу перед продажей сыпали,а может...Хотите по науке?Выложите кучу бабла,а результата может и не быть.
avatar
rombik
8 February 2014

2

vestik
электропомпа это не выход. Надо разобраться в причине. Скорее всего забит радиатор печки. Помпа не решение проблемы.
andrey_mayor
10 February 2014


Мне кажется, что я опять единственный, кто сталкивается с данной проблемой, которая заключается в следующем: запускаю двигатель, печка (система у меня климат-контроль, ФФ1, 2004 г.в.) начинает работать исключительно на нагрев, при этом не важно какая температура выставлена, далее я путем нажатия кнопки выставляю самую низкую температуру LO, после чего печка начинает остывать и секунд через 5-10 я поднимаю температуру до нужных мне 22-23 градусов и при необходимости ее можно регулировать. Т.е. печка начинает нормально работать, когда после запуска двигателя необходимо сначала выставить именно холодную температуру, а уж потом начать ее регулировать. Электрикам не разобраться, ошибок нет. Клемму снимал, потом одевал, чтобы мозги перенастроить, бесполезно... Что делать?
avatar
rombik
11 February 2014


andrey_mayor
Вероятно у Вас глюк в самом блоке управления климатом. Кстати, там можно посмотреть ошибки климата. Как это сделать, по-моему есть в ФАКе. Еще может накрылся вентилятор датчика температуры климата, но я думаю это маловероятно. Можно разобрать блок и посомтреть, возможно он забит пылью.
avatar
Антон_Кемерово
24 February 2014


Полтора-два месяца назад накрылся термопредохранитель на блоке резисторов, замменил на 10 А 184 град. Вчера приказал долго жить. Не паял его, обжимал. Сегодня купил на 228 град., сегодня-завтра буду ставить...
mr_vlad
14 April 2014


Всем Хай)
Ребят подскажите пожалуйста,на днях менял тросиковый привод положений печки.Вроде все поменял все нормально,но когда собрал ,то заметил не приятный факт.Регулятор горячо/холодно находясь в положении горячо,дует теплым воздухом,а когда начинаю крутить в обратную сторону т.е. к холодному воздуху ,то регулятор доходит до середины и дальше встает на середине,в положении теплого воздуха,но при этом оттуда уже дует холоднючий как на самом холодном положении!
Что это такое,залез посмотрел вроде все как было,но почему тогда на горячем положении дует теплый воздух и регулятор доходит только до середины.Подскажите пожалуйста что такое
avatar
Eugesha
30 April 2014


Господа, прошу помощи!
плавится предохранитель печки 30А, который под капотом. вся эта какаха происходит во время работы вентилятора печки. после того как заглушил машину, вентилятор не включался, печка не дула. осмотр под капотом выявил что весь пластиковый корпус расплавился и стек в блок предохранителей под капотом, осталось только само сопротивление целехонькое но уже голенькое. че делать ребзя? реально капец с этой печкой, 2 раза менял уже термопредохранитель, после второго почистил сам моторчик (щетки еще рабочие), смазал где достал - больше термопредохранитель не беспокоит (тьфу-тьфу-тьфу), но появилась вышеописанная проблема. прошу помощи!
avatar
Eugesha
1 May 2014


С утра поменял фильр салона. Испытание 10 часовой поездкой из который 7 стояния в пробке показало что вся проблема была в фильтре салона который не меняли наверное с завода. А это 2003 год так то. Печка работает дует ннамного лучше и предохранители целы.
myxa74ru
16 June 2014


всем привет,парни подскажите пожалуйста недорогой вентилятор печки

"FF1 европеец 2001года"
avatar
rombik
17 June 2014


myxa74ru
Выбирай по этому коду
MM-872
art-mob1le
22 June 2014


Приветствую всех. Подскажите, авто ff1 1999г. 1,6 бенз, не работает крутилка выбора режима обдува. От руки перемещаю заслонку, которая справа от педалей, режимы меняются. Сама крутилка крутится, но режимы не меняет. Температура и скорости работают. Как устроен этот блок?Куда смотреть?
avatar
ЖЕк
22 June 2014


A
art-mob1le:

Приветствую всех. Подскажите, авто ff1 1999г. 1,6 бенз, не работает крутилка выбора режима обдува. От руки перемещаю заслонку, которая справа от педалей, режимы меняются. Сама крутилка крутится, но режимы не меняет.  Температура и скорости работают. Как устроен этот блок?Куда смотреть?

Заслонки отопителя. (Р)
Huper
5 July 2014mobile

3

Привет всем.Заменил вентилятор печки.Подошёл от Волги 3110 встал как родной.Цена вопроса 650 р.
avatar
rombik
6 July 2014


Huper
Менчл с корпусом или просто сам мотор в корпус переставил?
Huper
10 July 2014mobile

3

Просто мотор ,в родную обойму пластмассовую которая с защелками.
avatar
rombik
17 July 2014


Huper
а у тебя климат или кондер просто?
Huper
18 July 2014mobile


Просто кондер.
avatar
rombik
18 July 2014


Huper
Вроде волговский на 90 вт а фордовский 220вт. Как работает?
Huper
19 July 2014mobile

1

Волговский на 60 вт. Работает отлично .Два года гарантии.Продаван сказал ,что такой же поставили на
Huper
19 July 2014mobile


Мерседес какой то.Если что фирма luzar Петербург.
avatar
Белыч-3
22 July 2014


H
Huper:

м

а номер детали не подскажешь?

p.s. мотор с крыльчаткой?
Huper
23 July 2014mobile

1

Код 197.3730,мотор без крыльчатки,она подходит идеально,есть ньюанс ,вращается по часовой стрелке,а наш против.Поэтому надо поменять местами +и-.
avatar
Белыч-3
23 July 2014


H
Huper:

197.3730

спасибо за код

крыльчатку с нашего на волговский переставить надо?
а волговская крыльчатка значит не подходит!?
Huper
24 July 2014mobile


Мотор без крыльчатки.надо переставить с нашего.волговскую даже не видел.
slavia
8 September 2014


Всем добрый день.Ребята, подскажите ZETEC-2L 16клапп,влияет помпа на работу воздуха печки что то не понятно на скорости горячий дует стоиш прохладный.
avatar
Белыч-3
10 September 2014mobile


может термостат по большому кругу гоняет!? или радиатор салонный пылью зарос?
avatar
stigmatized
10 September 2014


у меня термостат уже 2 года как по большому кругу гоняет и симптомы наоборот при стоянке греется при движении охлаждается
avatar
alex30region
14 September 2014


подскажите, что то не нашёл в теме: зетек 16 , 2.0 АКП Америкос
1. Как регулируется температура печки в салоне, краник есть ? если да то где он находится, что то не нашёл.
2 Тройник длинный который над радиатором стоит, у него слева шланг входит, но когда его снял он оказался заглушен внутри, почему?
avatar
Sasha-861
9 October 2014


У меня такая проблемка появилась. Бибика FF1 USA седан АКПП 2.0 Забрал машину с мертвой печкой, снял моторчик, умер совсем, купил от газели, все гуд, дует супер. Но вот только включается он ручкой переключения скоростей не зависимо от того ВКЛ зажигание или ВЫКЛ. Это не правильно 100%. На днях выключаем зажигание и печка замолчала, думаю во как, включаю заработала, выключаю молчит. Тут я обрадовался, думаю ну все, заработала как надо. В голове промелькнули мысля, может какая релюха была подзалипшая да вот и разлипла. А сегодня раз и сама опять печка заработала. Вопрос. Имеется ли реле на моторчик печки(залипает думаю)? Иначе объяснить включение при выключенном зажигании моторчика не могу. Такая вот комбинация приборов
posted image
bayden
20 October 2014


Приветствую всех обитателей форума.
Ныне являюсь владельцем FF1 2.0L zetec америка. После приобретения, заменил помпу, корпус термостата с термостатом, отремонтировал скорости и смазал печку (теперь не свистит и работает во всех режимах), установил фильтр салона (его совсем не было). Теперь возникла проблема: плохо дует печка и запотевают стекла, правда это и до всех манипуляций было, но было тепло, а сейчас морозы вдарили. Вообщем на 4-ке еле-еле дует. Подскажите что может быть, забился воздуховод (как его чистить?) или что-то с тросиками направления потока? В принципе со стороны фильтра воздух засасывает не слабо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up